Просмотр содержимого документа
«План Самообразования»
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МКОУ «НОВОКАРАКЮРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. М.Р.Расулова»
368753, с.Новокаракюре, Докузпаринский район, РД[email protected]
«СОГЛАСОВАНО» Рассмотрено Утверждаю
Зам.дир. по УВР на заседании МО Приказ №___ ______ Карабекова Ф.К. Протокол №1 от ________2019г. «___»_________2019 г. от 29.08.19 г. Директор МКОУ
Руководитель МО «Новокаракюринской СОШ»
_______ Эмирчубанов А.Э. им.М.Р. Расулова
__________ Муллина Т.А.
План
самообразования
«Применение здоровье сберегающих технологий на уроках биологии как реализация личности – ориентировочного подхода к обучению»
Учитель биологии:
Эмирчубанов А.Э.
2019-2020 уч. год
План самообразования учителя биологии Эмирчубанова Агабала Эмирчубановича на 2019 – 2022 гг.
Тема по самообразованию: «Применение здоровье сберегающих технологий на уроках биологии как реализация личностно – ориентировочного подхода к обучению»
Цели:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности интересы учеников;
Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.
Задачи:
Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
Разработка учебных, научно методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы я поставил перед собой вопросы по самообразованию:
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать на созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно -психологического климата.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном уровне.
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Продолжит изучать педагогический опыт других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инноваций.
- В каждом классе, где преподаю предмет, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
- Продолжить работу над методической работой.
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение предмета по проблеме и имеющегося опыта | 1.Курсы повышения квалификации учителей. 2.Вйступление на заседании районного МО учителей. 3.Подписка на методическую литературу. 4.Изучение литературы. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 1.Выступление на заседании районного МО учителей. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 1.Выступление на заседании МО учителей. 2.Открытые уроки на городском уровне. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1.Выступление на заседании МО учителей. 2.Участие и результаты на муниципальных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер класс. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять. 6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей. 2.Публикация методических разработок, статей. |