СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план  самообразования

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Муниципальное казеное общеобразовательное учреждение

«Ортатюбинская средняя общеобразовательная школа» Ногайского муниципального района РД







План

профессионального самообразования

учителя математики

Абубекеровой Секерхан Мавлидиновны






























Индивидуальная методическая тема: «Использование технологии критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Цель: внедрение технологий критического мышления в учебный процесс, повышение качества учебного процесса

Задачи:

  • Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;

  • Повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;

  • Фиксировать уровень овладения технологией критического мышления на каждом этапе школьного обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «технологии критического мышления» и условия успешного внедрения технологии критического мышления;

  • методы и приёмы технологий критического мышления;

  • комплексный подход к внедрению технологий критического мышления.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.


Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.


Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.



Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.



Примерный план работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации по предмету.

5.Математические сайты, виртуаль-ные методические сообщества в Электронном образовании.

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.

2017-2018 год.

II. Прогностический

1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий критического мышления в учебный процесс.

2. Участие в вебинарах, на районных семинарах.

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы.

2017-2018 учебный год

III. Практический

1. Внедрение технологий критического мышления в учебный процесс . Открытые уроки на школьном уровне.

2. Самоанализ и самооценка своих уроков.

3. Посещение семинаров посвящённых внедрению технологий критического мышления в учебный процесс.

4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Разработка модели образоват. процесса в технологии критического мышления.

2017-2018 учебный год

IV. Обобщающий

  1. Подведение итогов.

  2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

  3. Представление материалов.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение технологий критического мышления в учебном процессе». Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном уровне.

3.Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Оформление результатов работы.

2017-2018 учебный год

V. Внедренческий

  1. Использование наработанного опыта в процессе дальнейшей работы.

  2. Распространение опыта среди учителей школы.

В ходе дальнейшей педагог.деятельности.



План работы на 2017-2018 учебный год


Вид деятельности

Сроки


1

Создание личного сайта

Октябрь-ноябрь

Мини сайт

2

Посещение математических сайтов, виртуальных методических сообществ в Электронном образовании.

В течении учебного года


3

Курсы повышения квалификации по предмету.

Январь февраль.2017г

Современный урок математики с учетом требований ФГОС.

4

Участие в школьных, муниципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету

По плану

семинар «Трудные вопросы при подготовке обучающихся к ГИА по математике» /Кулабухов Сергей Юрьевич/ООО»Легион»

организованный Институтом развития образования Республики Дагестан

5

Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении учебного года

Размещение методических материалов на сайте проекта "Инфоурок" и т.д.

6

Изучение методи-ческой, педагоги-ческой и психоло-гической литерату-ры в рамках внедре-ния технологий кри-тического мышле-ния в учебный про-цесс.

В течении учебного года

Предметные журналы

7

Проведение открытых уроков, мероприятий

Ноябрь


Февраль

Март


Открытый урок в 8 классе «Мир дробных выражений» школьный этап конкурса «Учитель года»

Неделя открытых уроков по реализации ФГОС


Проведение предметной декады «Хочу все знать»

Изучение современных педагогических технологий – открытые уроки .