СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя математики

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя математики


Иксановой Елены Геннадьевны














2022-2027 г.







Личная карта учителя


Год рождения: 1972


Адрес электронной почты: [email protected]


1. Образование: высшее


2. Предмет: математика


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1994 года


4. Категория: первая квалификационная категория


5. Прохождение курсов. 1.Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета «Математика», 112 ч, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань,№180002194286, 22.06.2020г.


2.«Реализация требований обновленного ФГОС ООО в работе учителя математики»»,36ч, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань,

№161802662200,21.05.2022г.

3. «Организация инклюзивных форм обучения для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации»,24ч, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально- гуманитарного образования» г .Казань, №162410606464,22.02.2020г.,

6. Тема самообразования: «Применение ИТК для развития мотивации учащихся с целью повышения качества обучения и эффективной подготовки к ОГЭ»

7.Общешкольная тема: «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива и применение новых педагогических технологий для повышения качества и эффективности образования, развития обучающихся в условиях реализации ФГОС»

8. Технология, по которой работает учитель: компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, предметных недель.

10.Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях педсовета, ММО.
























План работы.

Основные направления

Действия и мероприятия

 Дата реализации

Форма реализации

Профессиональное

1.  Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление программ    по  математике для  5,6,7,8,9 классов.

 2. Подготовка УМК по элективным курсам, индивидуальным и дополнительным занятиям. 

3.Повышение своей квалификации   по введению ФГОС.

 

Август

 

 В течение года

 В течение года

Составление документа.

  Изучать соответствующую методическую литературу.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в образовательной области: изучать литературу по теме «Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся».

ноябрь

Выступления на заседаниях естественно-математического цикла (обмен опытом).

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по  математике и педагогике.

3. Пополнять материалами  персональный сайт.

4.Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.

5. Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей математики, на семинарах Сов. РУ естественно – математического цикла, педагогические советы школы.

6. Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

7. Взаимопроверка тетрадей, проведение срезовых контрольных работ 2 раза в год.

8. Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.

9.Активно участвовать в сообществах учителей математики.

10. Приобщать учащихся к работе в виртуальном факультативе по математике.

В течение года

 ежемесячно









В течение года

 



Открытый урок.

 

 

Разработки программ, уроков, внеклассных мероприятий.

Методические

1. Изучение стандартов ФГОС ООО.

2.Изучение официальных и нормативных документов: Закон РФ №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации». «Новые требования к преподаванию школьных предметов в условиях реализации ФГОС ООО».

3. Анализ современных образовательных технологий на уроках математика с позиции реализации в них основных идей нового образовательного Стандарта.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях (школа, район, республика),  дистанционной олимпиаде педагогических работников.

5.Подготовка учащихся к олимпиадам по математике.

6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

7. Проведение срезов знаний с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий.

 8. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и

находок на уроке.

10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, города, РТ.


В течение года

 Март

 

 октябрь, ноябрь

 В течение года

  

Ноябрь- май









Изучение литературы, посещение уроков.

 

Методический совет.

 

 

  Внеурочная деятельность.

 

 

  

 Внеурочная деятельность.

  

 Анализ уроков

 

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Развить познавательный интерес учащихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков.

3.Организовать дистанционные формы работы с учащимися.

4. Организовать создание проектов по предмету; дифференцированное обучение;

развивающее обучение.

5.Освоение других новых образовательных технологий.

В течение года








Алгоритм самообразования:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Определение темы, знакомство ППО, наработанными коллегами в районе, городе, регионе, стране.

Фиксация библиографии по данной теме.

Постановка целей и задач.


2022 – 2023 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по математике.

Прогностический

Адаптация теоретического материала к конкретной ситуации.

Апробирование на практике выбранных методов.


2023 – 2024 год





Участие в программе личностного роста в сообществе учителей математики г. Лениногорска. Использовать законы установления партнёрских отношений и участвовать в семинарах для учителей математики.


Практический












1. Создание собственных наработок в русле выбранной темы с опорой на теоретический материал; апробация, коррекция, отслеживание результативности.

2.Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ.

3. Разработать программу кружка для 5 классов.

4.Вовлечь учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

5.Ведение мониторинга саморазвития школьников.

6. Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

2024 – 2025 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей математики.

Выступления на заседаниях;

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Регистрация и работа на сайте «Решу ОГЭ», «Учи.ру».

Обобщающий

Систематизация материала по теме, обобщение, оформление результатов работы.

2025-2026 год

Участие в работе городского МО учителей математики и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта

Консультативная помощь учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2026-2027 год



Участие в НП конференциях, вебинарах.
Публикации на сайтах «Педсовет» , «Инфоурок».
Продолжить работу по здоровьесберегающей программе и т.д.



Изучить литературу по данной проблеме:

  1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

  2. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

  3. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

  4. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

  5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

  6. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

  7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.