СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

ПРОГРАММА


по самообразованию


Гаджиевой Фатимы Рамисовны учителя музыки

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 на 2024-2025 г.г.


Личные данные

  1. ФИО Гаджиева Фатима Рамисовна

  2. Должность, преподаваемый предмет: музыка

  3. Стаж: 26 года

  4. Стаж (по специальности): 26 года

  5. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

ДМУ-1997 г, специализация учитель музыки (по диплому), НОУ ВПО-2008г Культуролог, с правом преподавания психологии: 

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, 13.10.2015г - 16.12.2020г.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Методическая тема школы: Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС

Методическая тема МО: «Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры компетентность педагогических работников как средство обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС»

Тема самообразования: «Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки в условиях реализации ФГОС».

 Цель:

-   выявить педагогические условия развития творческих способностей у учащихся на уроках музыки;

- достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи:

 1. Охарактеризовать творческие музыкальные способности.

 2. Определить специфику развития творческих способностей у учащихся.

 3. Рассмотреть проектную деятельность на уроках музыки как фактор развития творческих способностей школьников.





 4. Обосновать педагогические условия эффективности развития творческих способностей у учащихся.

5. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

6. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.

7. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

8. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

9. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.


Список задач согласно самообразованию 

1. Присутствие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2.Функционировать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здравого морально-эмоционального атмосферного климата.

3. Продвижение преподавательского навыка на      муниципальном      и региональном уровне.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6. Планомерное   и   комплексное   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7. Умение оказать помощь коллегам в овладении инновацией.

8. На уроках Музыки и Искусства ставить перед собой задачу – проанализировать способности ребенка, учесть его возрастные особенности и вызвать интерес к предмету.

9. Исследование и синтез опыта в развитии творческих способностей у учащихся на уроках музыки.


Перспективный план


Циклограмма по самообразованию


ПЛАН на 2018-2019 учебный год

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)1 неделя

Взаимопосещение уроков: посетить уроки Каскеевой И.В.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружковой работы

  • Корректировки тематического плана

Работа над методической темой.

2 неделя



  1. Составление списка одаренных обучающихся

  2. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

3неделя

  1. Определение темы открытого урока, мероприятия

  2. Составить список учеников на олимпиаду


О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

Подготовка к конкурсу «Очаг мой Дагестан»

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка


Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 7 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

3. Применение на уроках системно- деятельностного подхода, формирование УУД.

До 28 октября

4. Воспитательная работа

Участие в концерте, посвященном Дню Учителя


НОЯБРЬ

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружковой работы

  • Корректировки тематического плана

1 неделя

Работа над методической темой,

1.Изучение личного творческого плана педагога. Оправдал ли себя план, как он сочетался

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие учащихся в концерте, посвященном Дню Матери

ДЕКАБРЬ

В течение месяца Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка

В течение месяца

1. Творческое сотрудничество (с педагогами, методистами.). 

Воспитательная работа

Участие начальных классов в новогоднем празднике

ЯНВАРЬ

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружковой работы

  • Корректировки тематического плана

2. Дальнейшие планы педагога по самообразованию.


ФЕВРАЛЬ

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Воспитательная работа

Участие учащихся в концерте, посвященном Дню 23 февраля

Проведение предметной недели.


МАРТ

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружковой работы

  • Продолжить изучение литературы по теме самообразования.

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Распространение педагогического опыта (открытые уроки, занятия, мероприятия, участие в семинарах, выступления на конференциях, Методические публикации.

Использование личного сайта, социальных сетей работников образования.


АПРЕЛЬ

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружка

В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Творческое сотрудничество (с педагогами, методистами.). 

В течение месяца




Распространение педагогического опыта (открытые уроки, занятия, мероприятия, участие в семинарах, выступления на конференциях, Методические публикации.

Разработка и внедрение разных форм уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

В течение месяца

Воспитательная работа

Участие учащихся в муниципальном конкурсе «Соловушка»


МАЙ

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

  • Заполнение журнала кружковой работы


В течение месяца

Работа над методической темой, методическая работа

Составление анализа проделанной работы по самообразованию.

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год;

Работа с собственной педагогической мастерской;


Распространение педагогического опыта (открытые уроки, занятия, мероприятия, участие в семинарах, методические публикации.

Задачи на следующий учебный год

1.Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

2.Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

3.Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания предмета;

4.Внедрять современные образовательные технологии как значимого компонента содержания образования (как одно из требований к условиям введения ФГОС).

5.Заполнение карты результативности.