СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя информатики на 2020 -2025 уч. годы.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя информатики»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Хунзахская средняя общеобразовательная

школа №2 им. М.М. Ахмедова»


«СОГЛАСОВАННО»

Заместитель директор

по учебно-воспитательной работе

_____________ Алибегов Г.А.

«___»____________ 20___г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ «Хунзахская СОШ №2»



________________ Омаров З.Г.

«___»____________ 20___г.





















План самообразования

учителя информатики

Гимбатова Гимбата Хочбаровича

на 2020-2025 учебные годы















Хунзах



ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

на 2020-2025 учебные годы

Тема самообразования: Повышение эффективности преподавания информатики с помощью применения новых образовательных технологий.

Цель самообразования: 

  • Повысить уровень педагогического мастерства и компетентность как учителя информатики в рамках реализации ФГОС.

  • Повысить научно – методический уровень преподавания предмета «Информатика».

  • Повышение качества образования учеников через активное внедрение информационных технологий.

Задачи:

  • Изучить новые образовательные технологии, направленные на личностно ориентированное обучение.


  • Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс.


  • Изучить метод проектов как способ реализации системно деятельностного подхода.


  • Разработать конспекты уроков, с использованием разных образовательных технологий.


  •  Изучить нормативно-правовую базу ФГОС.


  •  Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в методики преподавания информатики и ИКТ.


  • Разработать методические рекомендации в рамках реализуемой инновации.


  • Формировать способность к творческому саморазвитию.


  • Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;


  • Обеспечивать воплощение творческого замысла.


  • Разработать программы внеурочной деятельности для учащихся.


Источники самообразования:


Интернет, журналы, специализированная литература (методическая, научная, художественная), конференции, видео и аудио информация, семинары, вебинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.

Ожидаемый результат самообразования:


  • Повышение качества преподавания предмета для учащихся не менее 50%.



  • Разработка и апробирование дидактических материалов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков информатики.



  • Разработка и проведение открытых уроков и мероприятий.



  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях с обобщением опыта;



  • Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.       


Планируемые результаты самообразования:


  • Разработка электронных уроков по информатике.



  • Разработка материалов для использования на уроке информатики в электронном виде.



  • Комплекта дидактики по информатике (самостоятельные, практические и контрольные работы).



  • Комплекта раздаточного материала по информатике (карточки, задания, тесты).



  • Подготовка открытых уроков с применением интернета, ИКТ и интерактивной доски.



Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию, я наметил основные планируемые разделы работы по самообразованию

на 2020 -2025 учебные годы


   №

 Мероприятия

 Результат 

 Срок реализации

 1

Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ: 7, 8, 9, 10, 11 кл  (по ФГОС)

 конспекты, презентации,

видео и другие материалы

 весь период

 2

Продолжить ведение и наполнение банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся как в учебной так и во внеурочной деятельности школьников; 

проектная деятельность 

весь период 

 3

Постоянное ведение портфолио учителя. 

ведение собственного портфолио 

весь период 

 4

Посещать семинары, тренинги, конференции, уроки коллег;

обмен опытом

 весь период

5

 Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

6

Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

7

Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет.

повышение знаний в предметной области

Систематически

8

Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ.

планы

 весь период

9

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

планы

весь период

10

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов

ведение собственного сайта портфолио 

весь период

11

Разработка пакета документов и учебных материалов (паспорт кабинета, график рабочих дней кабинета, инструкции, плана работы кабинета информатики, комплекта тестовых заданий, учебно-методический комплекс по информатике и др.)

Комплекты методико-дидактических материалов

весь период

12

Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО

Размещение информации на сайте школы

весь период

13

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатики.

 повышение знаний в предметной области

 весь период

14

Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы

Контрольные срезы и тесты

В конце года