СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя начальных классов. В наше время актуальная тема - "Самообразование". Представляю свой план.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя»



План самообразования



учителя начальных классов

Свистовой Екатерины Олеговны 



«Активизация познавательных интересов младших школьников»





















г. Россошь

Ф.И.О. учителя:

Свистова Екатерина Олеговна

 

Дата рождения:

27.03.1991

 

Образование : высшее

  • Россошанский педагогический колледж, 2011 год, по специальности: "Преподавание в начальных классах с профильной подготовкой в области информатики», квалификация - учитель начальных классов ;

  • Борисоглебский филиал Воронежского Государственного Университета , 2016 год, по специальности: «Педагогическое образование», квалификация - учитель информатики.

Место работы:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

 


Занимаемая должность:

учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

01.09.2011

 

Педагогический стаж:

5 лет

 






















Тема самообразования: « Активизация познавательных интересов младших школьников».

Начало работы: 2016 год

Конец работы: 2020 год

Цель: Развитие познавательной активности младших школьников с целью повышения качества урока.

Задачи:

  1. Изучить литературу по активизации познавательных интересов младших школьников.

  2. Посетить уроки коллег.

  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков.

  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям современного урока по активизации познавательных интересов младших школьников, апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Сущность понятия «Активизация познавательных интересов младших школьников» и условия успешного внедрения технологий по активизации познавательных интересов младших школьников.

  2. Методы и приёмы активизация познавательных интересов младших школьников.

  3. Комплексный подход к внедрению технологий по активизации познавательных интересов младших школьников.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение степени самостоятельности в учебной и вне учебной деятельности.

  2. Организация сотрудничества педагога и воспитанников, воспитанников между собой.

  3. Творческая активность.

  4. Овладение технологиями обеспечивающими создание образовательного пространства, способствующего развитию у обучающихся ключевых компетенций через интеграцию традиционных и активных форм обучения и воспитания.

Форма самообразования: индивидуальная.













Диагностический

2016-2017

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации учителей.

5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа все предметы»

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2017-2018

1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

2. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

3. Корректировка работы

Практический

2018-2019

1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

4.Посещение семинаров.

5.Самоанализ и самооценка своих уроков.

6.Разработка модели образовательного процесса в технологиях по активизации познавательных интересов.

7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов.

Обобщающий

2019-2020

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного (школьного) МО учителей начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!