- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление |
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями.
| Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | В течение года | Удостоверение |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление |
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление |
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
| Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся вторых классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь
Октябрь
Ноябрь Январь
Март
Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе городского МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Выступление. |
4 | Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | Методический семинар | Декабрь | Выступление. |
5 | Участие в работе окружного семинара «Исследовательская деятельность школьника» | Окружной семинар | Октябрь | Участие |
6 | Участие в заседаниях МС: - основные направления деятельности МС в 2011/2012, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 2 классов; - анализ научно-методической работы за 2011/2012 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2012/2013 учебный год | Заседания МС. | Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Май | Выступления |
7 | Участие в работе педсоветов: -результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2011/2012 учебном году, задачи по их реализации; - формирование толерантности у школьников; - контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; - анализ работы школы за 2011/2012 учебный год | Педагогические советы. | Сентябрь
Ноябрь Январь
Март
Май | Выступления |
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
9 | Создание УМК к интегрированному курсу «Открытие мира». | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Методические рекомендации для учителей. |
10 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ дл 2 класса, согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
13 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Городской семинар |
14 | Городской семинар «Адаптация первоклассников» | Круглый стол | Октябрь | Выступление |
Информационно-компьютерные технологии |
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
| Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
| Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья |
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
| Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |