СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План саморазвития.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план саморазвития​ учителя начальных классов по теме: «Формирование самооценки младшего школьника на уроках в условиях ФГОС»

Просмотр содержимого документа
«План саморазвития.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алексеевская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г.С. Боровикова

Алексеевского муниципального района Республики Татарстан



СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

учителей начальных классов

____________/ Пономарёва Л.Н.

« 29 » августа 2017 г.




Индивидуальный

план саморазвития

учителя начальных классов

Шунковой Елены Леонидовны

по теме:

«Формирование самооценки младшего школьника на уроках в условиях ФГОС»












2017г.



ЛИЧНАЯ КАРТА

учителя начальных классов

Шунковой Елены Леонидовны

Год рождения: 1968


Образование: Высшее образование, частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)» г.Казань,квалификация по диплому- педагог-психолог. Диплом № 891-К(б), выдан

3 июля 2017г.

Предмет: учитель начальных классов

Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Категория: высшая


Прохождение курсов Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, 72 часа, с 16.05 2016 г по 27.05 2016 г. по теме «Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Удостоверение № 2251, выдано 27 мая 2016 г.


Учебная нагрузка: 16 часов


Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника на уроках в условиях ФГОС»

Технология, по которой работает учитель: Деятельностный метод обучения, проблемно-коммуникационный, информационно-коммуникационный, сингапурские структуры обучения, проектная технология.


Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных, республиканских, российских конкурсах, проведение литературных вечеров, конференций, предметных недель.


Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление блоков презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, обучение по электронным учебникам

ПЛАН саморазвития

Школа работает над проблемой: «Развитие компетентностей педагогов как фактор достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования».

Моя тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника на уроках в условиях ФГОС»

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.


Задачи:

1.Создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

2. Активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

3. Формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

4. Формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

5. Приобщение к поисковой и творческой деятельности;

6. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

7. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;

8. Создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке



Перечень вопросов по самообразованию:

1.Изучение, анализ психолого-педагогической литературы;

2.Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

3.Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

4.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

5.Создать собственную базу конспектов уроков, самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов.

6.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;

-формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподавания предметов;

- овладение обучающимися общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности, обеспечивающими успешное изучение любого учебного предмета;

-участие в педсоветах,  семинарах, конкурсах, в работе школьного и районного ШМО учителей начальных классов;

- обобщить опыт по исследуемой теме.



Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и РМО, педсоветах, участие в конкурсах различных уровней.


Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.




ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2017 г.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов.

Изучение и анализ психолого – педагогичес-кой литературы.

Изучение опыта передовых учителей через СМИ: «Начальная школа», «Первое сентября» и др.


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов


2017 – 2018 г.

1.Участие в семинарах учителей начальных классов.

2. Практическое применение материалов на уроках в 1 классе.

3.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками

Практичес

кий

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2020 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.

Выступление на педсовете «Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе» Выступления на заседаниях ШМО «Активизация познавательной деятельности младших школьников» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в проведении методических Дней, Недель, Месячников

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в СМИ.

Взаимопосещение уроков учителей школы

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020 год

Обмен опытом: открытые уроки, мастер-класс, участие в конференциях;

-Организация районного, зонального семинаров по теме самообразования.

- Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах.

-Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

-Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021 год

Участие во Всероссийских конкурсах.

Публикации на сайтах «Педсовет», «Открытый урок», «Первое сентября»




Транслирование опыта работы

1.Выступление на Педсовете МБОУ АСОШ №3 им. Г. С. Боровикова по теме: «Развитие творческой самостоятельности через исследовательскую и проектную деятельность», 2013 г.

2. Выступление на Педсовете МБОУ АСОШ №3 им. Г. С. Боровикова по теме: «Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке с целью повышения качества образования», 2015 г.

3. Выступление на республиканской стажировочной площадке по теме «Внеурочная деятельность по ФГОС», 2016 г.

4.Участие в республиканском семинаре по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе. Планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения младших школьников. Формирование личностных УУД у учащихся. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях», 2016 г.

5.Выступление на ⅠⅤ Международной научно-образовательной конференции по теме «Воспитание гражданского самосознания у современных школьников», 2016 г.

6. Выступление на районном семинаре для учителей начальных классов по теме: «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», 2017 г.

7.Участие в республиканском семинаре по теме «Технология формирования УУД. Диагностика успешности младшего школьника (на примере систем УМК «Начальная школа XXI века», «Планета знаний»), 2017 г.

8. Публикация урока окружающего мира «Луг» 3 класс на сайте https:// siles.gool.com/site/klybnayka, 2013 г.

9. Публикация урока русского языка «Слова, близкие по значению (синонимы)», 2 класс на сайте www. uchportal.ru, 2015 г.

10. Публикация статьи «Воспитание гражданского самосознания у современных школьников» в сборнике материалов ⅠⅤ Международной научно-образовательной конференции – Казань: ТРИ «Школа», 2016.

11. Инновационная деятельность по теме: «Использование современных технологий в начальной школе» в рамках республиканской инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

Участие в конкурсах профессионального мастерства:


1. Участие в Межрегиональном конкурсе педагогов «Интеллектуальная педагогическая галерея» в номинации «Образовательная программа», 2013 г.

2. Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Диплом лауреата 2 степени, 2013 г.)

3. Участие в Республиканском конкурсе «Урок Универсиады», сертификат участника, 2013 г.

4. Участие в IV Всероссийском творческом конкурсе для педагогов и родителей «Открытая книга» (в номинации конкурс сценариев мероприятий для детей) - диплом лауреата, 2014 г.

5.Участие в Общероссийском конкурсе «Зимнее очарование» (разработка урока технологии)

Информационно-методический центр Маунед «Магистр», сертификат участника, 2014 г.

6. Участие в V Юбилейный Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей «Открытая книга» (диплом победителя 3 место, 2015 г.)

7.Участие во Всероссийском конкурсе для учителей-предметников «Творческий учитель» (диплом участника), 2016 г.