СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка "First day'

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка "First day'»

Разработка урока по теме: «Первый день! First day!»

Класс 5

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи; аудировании и чтении;

вовлечь школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения, групповой работы и игровых технологий;

обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника.

Развивающие:

развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах),

развитие познавательного интереса,

вовлечение учащихся в творческую деятельность,

развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;

Воспитательные:

формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов,

воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Оснащение урока: доска, учебник, колонка. аудиозапись, тетради, учебник Spotlight 5 класс

Ход урока:

1. Начало урока

- Stand up!

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?

- And you?

- What date is it today?

- Very good!

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- Thank you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the fourth of September.

2. Фонетическая разминка.

Sing a song.

THE LITTLE FINGERS”

One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on your hand.

All together.

One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on your hand.

3. Повторение прошедшего материала.

OK.You’re clever boys and girls.

Мы сегодня проходим новую тему «First day».

Open your book, page twenty eight, exercise one. Listen and repeat. Count from 1 to 20.

0 — zero

1 — one

2 — two

3 — three

4 — four

5 — five

6 — six

7 — seven

8 — eight

9 — nine

10 — ten

11 — eleven

12 — twelve

13 — thirteen

14 — fourteen

15 — fifteen

16 — sixteen

17 — seventeen

18 — eighteen

19 — nineteen

20 — twenty

Слушают аудиозапись и повторяют.

4. Закрепление материала

Exercise two. Look at the picture. Ask and answer.

-How old is Ann?

-How old is Bob?

-She is seventeen.

-He is eighteen.

5. Чтение и аудирование.

Exercise four. Please, listen the dialogue and try to understand the plot.

Ученики слушают диалог, стараясь на слух определить, о чем говорится в нем.

Now I want you to read the dialogue in pairs. Пара учеников читает диалог по ролям. Еще одна пара детей переводит.

Let’s check how you understand the dialogue. Ученики выполняют устно вторую часть задания.

1. F 2. F 3. T 4. F

6. Физкультминутка

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

7. Ознакомление с новым материалом

Глагол “быть” (to be) в настоящем времени имеет в английском времени 3 формы: am / is / are. Обратите внимание, что само по себе to be не переводится ни в каком времени, а в зависимости от того, говорим мы о настоящем, прошлом или будущем, to be начинает меняться. Так же как русское слово “быть” меняется в “был”, “есть” или “будет” в зависимости от времени.

В роли подлежащего выступают такие местоимения, как

Я – I

Ты, вы – You

Он, она, оно – He, she, it

Мы – We

Они – They

И слова, которые можно заменить этими местоимениями.

Например, дети – они – they

От подлежащего зависит форма сказуемого:

I am

You are

He, she, it is

We are

They are

Таким образом, am можно использовать только с I, ни в каком другом случае.

Are ставим, если в роли подлежащего you, we, they и слова, которые можно заменить этими местоимениями (people, eggs, you and I и т.д.)

Is появляется только после he, she, it и слов, заменяемых ими (Kate, a boy, an apple, a cow и т.д.)

Am, is, are очень часто сокращаются в речи и на письме. Вместо первой буквы ставится апостроф.

Отрицательная частица not

Если мы хотим сделать отрицание, то ставить отрицательную частицу “not” нужно сразу после am, is, are. Так же not можно сократить для удобства речи. Одновременно используются 3 варианта отрицания:

You are not – You aren’t – You’re not

Но для I am есть только 2 варианта:

I am not – I’m not. Сокращения I amn’t не существует.

8. Закрепление нового материала

Для закрепления пройденного материала выполняется упражнение 7, стр. 29.

9. Подведение итогов урока

Open your diaries.

Homework:S.B p. 29, ex. 10, 11.

The marks for the lesson are …

The lesson is over! Good-bye!

-Thank you for the lesson. Good-bye!