СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока контроля и оценки знаний за 2 четверть по естествознанию (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока включает в себя СОЧ за 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«План урока контроля и оценки знаний за 2 четверть по естествознанию (6 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Вещества и материалы

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 26.12.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Суммативное оценивание за четверть

Тип урока

Оценка знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Оценить полученные учащимися за четверть знания

Цели урока

Учащийся выполняют суммативную работу за четверть

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет успешно напишет суммативную работу

Языковые цели

Ученик может понимать и выполнять задания

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

география, биология, социология

Навыки использования ИКТ

не нужны

Предварительные знания


Из курса «Естествознание» 5 класса за разделы «Мир знаний» и «Человек. Земля. Вселенная»


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

Организационный момент


Середина урока


Учитель раздает материал, содержащий задания по суммативной работе.


Суммативное оценивание за 2 четверть

1.Определите, в каком агрегатном состоянии находятся вещества.















О







а)_____________________

в)___________________

2.Определите, что изображено на рисунке 1.


Рисунок 1

На рисунке один изображается _______________________________


3.Изучите рисунок и закончите предложения:

(а) Точка таяния льда _____, вода переходит из ________________ состояния в _________________ состояние. Это явление называется ________________ . (4)

(b) Точка кипения воды _____, вода переходит из _______________ состояния в _________________ состояние. Это явление называется _______________ . (4)

4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите среду растворов.


Растворы

Индикатор - Лакмус

Среда раствора

Лимонный сок

красный

Шампунь

синий

5. Определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.


Название вещества

Органические/ неорганические вещества

Сахар


Кислород (газ)


Углекислый газ


Поваренная соль


Лимонная кислота


6. Определите, что обозначают данные символы

1) ___________________



2) ___________________



3) ___________________



4) ___________________

Схема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

а) сложное

в) простое

2


2

молекула

1

допускается ответ «структура молекулы»

3

(а) Точка таяния льда 0°С, вода переходит из твёрдого состояния в жидкое состояние. Это явление называется плавлением.

(b) Точка кипения воды 100°С, вода переходит из жидкого состояния в газообразное состояние. Это явление называется испарением

8


4

лимонный сок – кислая, шампунь – щелочная.

2


5

Сахар

органическое

5

по 1 баллу за каждый верный ответ

Кислород (газ)

неорганическое

Углекислый газ

неорганическое

Поваренная соль

неорганическое

Лимонная кислота

органическое

6

1 – каменный уголь;

2 – бурый уголь;

3 – алюминий;

4 – полиметаллические руды.

2

по 0,5 баллу за каждый верный ответ

Всего баллов

20




раздаточный материал

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что удалось выполнить;

- что не удалось выполнить;

- над чем необходимо работать.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!