СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока на тему Баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему Баскетбол»

План-конспект урока по физической культуре

в 9 классе на тему: «Баскетбол»


Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Совершенствование техники ведения мяча.

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

Развивающие:

1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.

2. Укрепление  мышечного корсета учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитание инициативности и самостоятельности у учащихся.

2. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению).

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 13.11.2019


Части урока

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ

Вводная часть


12-14 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба.


3. Равномерный бег.

4. ОРУ на месте:

1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью

1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя

2 – ИП

3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх

4 – ИП

2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 то же назад

3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой

1 – наклон влево, руки вверх

2 – ИП

3-4 – то же вправо

4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 – поклоны вперед, руки вниз

4 – ИП

5. ИП – ОС, руки за головой

1 – присесть, руки вперед

2 – ИП

3-4 – то же самое

6. ИП – выпад правой, руки на колено

1-3 – пружинящие покачивания туловищем

4 – ИП

5-8 - с выпадом левой

7. ИП – ОС, руки к плечам

1 – прыжок ноги врозь, руки вверх

2 – ИП

3-4 – тоже самое



1 круг




6-8 раз





6-8 раз


6-8 раз



6-8 раз


6-8 раз



6-8 раз



6-8 раз



На носках, на пятках, перекатами с пяточки на носок

Разновидности бега.

Перестроение из одной колонны в две

Выпрямить руки в локтевых суставах




Выполняют с максимальной амплитудой


Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч



Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола


Следить за выполнением приседаний



Следить за положением туловища, глубоким выпадом



Темп выполнения средний

Основная часть


28-30 мин.

1. Совершенствование техники ведения мяч:

1. ведение мяча в движении

2. ведение мяча «змейкой».


2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита:

1. ведением мяча и броском мяча в кольцо

2. «змейкой».


3. Обучение технике штрафного броска.


4. Учебная игра.


3-4 мин

3-4 мин





3-4 мин

3-4 мин

6-8 мин

6-8 мин


Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения


Следить за техникой ведения, не более двух шагов







Следить за положением рук



Заключи-тельная часть

Построение. Подведение итогов урока. Оценки за урок. Домашнее задание

3-5 минут

Прыжки со скакалкой до 5 минут.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!