Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цель элемента урока | Ожидаемый результат |
Орг.момент | Приветствие учащихся. Good afternoon, Good afternoon, Good afternoon to you! Good afternoon, Good afternoon I’m glad to see you! Sit down. Please! Today of 8th April what time of year is it ? How is the weather today? | Приветствие учителя | Проявить интерес к предстоящей деятельности | Создание оптимистичного, доброжелательного настроя у учащихся для эффективной работы на уроке |
Фонетическая зарядка | -Fist let’s train our tongues. Посмотрите на слайд Whether the weather be fine, Or whether the weather be not, Whether the weather be cold, Or whether the weather be hot, We'll weather the weather Whatever the weather, Whether we like it or not. | Учащиеся повторяют за учителем. | Снять фонетические трудности | Формирование фонематического слуха |
Речевая разминка | Today we will continue the conversation about future action, namely to be going to, so we need to remember this turn and correctly put the verb to be. Open your notebooks, on the slide you see short sentences that need to be translated, correctly put the verb to be. Peter __ going to fish. Sally __ going to swim in the river. Celia __going to cook on the boat. Oliver and Paul __ going to feed ducks. I __ going to pilot the boat. The whole family __going to admire the wonderful landscapes. След. Слайд – Check your work and put + if you answered correctly. And mark yourself in the margin: 5-no mistakes 4-one mistake 3- three mistakes Who has more than three mistakes put a mark 2. | Открывают тетради, записывают дату Выполняют мини самостоятельную работу, проверка д.з Проверяют правильность перевода, выставляют отметку | Подготовка к речевой деятельности проверка домашнего задания | Актуализация лексических и грамматических конструкций необходимых для изучения нового материала. |
Введение понятия простого будущего времени (Future Simple) | Tell us how you spent your weekend (interview 1-2 students). Every day we plan new things and reflect on what we will do tomorrow, next week, a month or a year later. Have any of you thought about how he will spend the next summer or the next weekend \ vacation? (Interview 2-3 students). What are we doing right now What do you think we’ll talk about in class today? Open your books . p 119 Right, we’ll talk about the future simple tense | Ответы на вопросы учителя Могут прозвучать разные мнения, но важно, чтобы учащиеся сказали, что речь пойдет о будущих действиях. Учащиеся, путем анализа, выявляют при помощи чего образуется простое будущее время. | Определение учащимися темы урока Отвечают на вопросы учителя, планируют свою деятельность Читаю правило с 160 | Осмысление учащимися темы урока |
Физкульт-минутка | Снять усталость у обучающихся. Look left, right (глазами влево, вправо) Look up, look down (глазами вверх, вниз) Look around. (глазами по-кругу) Look at your nose (смотрим на нос) Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим) Close your eyes (закрываем глаза) Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся) | Здоровьесбережение |
Первичное закрепление введенного грамматического явления | Стр 119 прочитать правило и выполнить упражнение 3 | Учащиеся выполняют задание. Фронтальная работа | Закрепление изученной грамматической структуры | Формирование умения применять структуру будущего простого времени |
7. Актуализация навыков диалогической речи | Стр 120 упр Make up sentences from these word combinations in the future simple tense. Take my favourite CD’s, books Learn a popular song Buy a fancy dress costume Take my guitar Take some money for souvenirs Help you to prepare for the trip Let’s check up your sentences | Учащиеся составляют высказывания, работают в паре | Применение изученной грамматической структуры в монологической речи | Закрепление умения применять структуру будущего простого времени в монологической речи |
написано | Task on the slide: Make a sentence from the word combinations below ex 3. What do you think Clare will do? What she won’t do? Ask her parents permission Ask for some pocket money Wear her T-shirt and jeans Wear her best clothes Take some food with her Buy a hamburger at the zoo Buy an ice cream Feed animals Take photos Follow the zoo rules . | Учащиеся составляю предложение и рассказывают, что будет делать Клэр завтра в это время. | Применение изученной грамматической структуры | Закрепление умения применять структуру будущего простого времени |
Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. Упр.2 с. 121 (устно) составить предложения в будущем простом времени W/B Упр.1 с.95 (письменно) | Учитель следит за тем, чтобы дети записали домашнее задание в дневник | | |
Подведение итогов | Our lesson is coming to an end. What new have you learned today? What changes will happen to the verb in the future simple tense? Why do we need this? | Учащиеся отвечают на вопросы. | Подвести к целям урока | |