высказывания по теме урока.
труду; формировать культуру общения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цель элемента урока | Ожидаемый результат |
Орг.момент | Приветствие учащихся. - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. So, let’s start. - Write down the date, please. | Приветствие учителя | Проявить интерес к предстоящей деятельности | Создание оптимистичного, доброжелательного настроя у учащихся для эффективной работы на уроке |
Фонетическая зарядка | -Fist let’s train our tongues. Чтение стихотворения I want to be (слайд № 1) I Want to Ве Some people often say to mе: "Have уоu decided what уоu want to bе?" I usually answer, "I don't know," But it isn't really so. I want to win аn Olympic race, I want to see the Earth from space, I want to travel to Katmandu I want to bе rich and famous, too. I want to bе оn Hollywood's screen, I want to invent а new machine, I want to bе very clever and wise, I want to win the Nobel prize. - OK. What is this poem about? P.: - It’s about one person who doesn’t know what profession to choose. T.: - Well, that’s right. And now tell me the theme of our lesson - … P.: - “Choosing a career” (Исходя из стихотворение дети выводят тему урока) | Учащиеся повторяют за учителем. | Снять фонетические трудности | Формирование фонематического слуха |
Речевая разминка | Today we will continue the conversation about future job. Look at the new words. Read and repeat. Then we’ll do the exercise 2,3 | Открывают тетради, записывают дату Выполняют мини самостоятельную работу, проверка д.з Проверяют правильность перевода, выставляют отметку | Подготовка к речевой деятельности проверка домашнего задания | Актуализация лексических и грамматических конструкций необходимых для изучения нового материала. |
4.Введение грамматического материала 5.Первичное закрепление введенного грамматического явления | | Ответы на вопросы учителя Могут прозвучать разные мнения Читают правило used to Учащиеся выполняют задание. Фронтальная работа Конструкция used to -go -be -live -play | Определение учащимися темы урока Отвечают на вопросы учителя, планируют свою деятельность Читаю правило со слайда Закрепление изученной грамматической структуры | Осмысление учащимися темы урока Формирование умения применять конструкцию used to |
6.Физкульт-минутка | Снять усталость у обучающихся. Look left, right (глазами влево, вправо) Look up, look down (глазами вверх, вниз) Look around. (глазами по-кругу) Look at your nose (смотрим на нос) Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим) Close your eyes (закрываем глаза) Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся) | Здоровьесбережение |
| | | | |
7.Развитие навыков чтения | | Учащиеся читают заявление, которое написала Джейн | Ознакомление детей с оформлением заявления | - Правильное составление заявления принятия на работу -Умение применять на практике |
| Task on the slide: Make a sentence from the words below ex 3.Use the words from the brackets. | Учащиеся составляю предложение и рассказывают, употребляя новую лексику. | Применение изученной лексики | Закрепление новой лексики по теме |
8.Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. Повторить и выучить все слова по теме «Будущая профессия» Отгадать сканворд и загаданное ключевое слово | Учитель следит за тем, чтобы дети записали домашнее задание в дневник | | |
9.Подведение итогов | Our lesson is coming to an end. Our lesson is over. Thanks a lot for your hard work. I hope you have learned some useful information about professions in modern world. I wish you to be successful every day. Be great! | Учащиеся отвечают на вопросы. | Подвести к целям урока | |