СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по английскому языку в 9 классе "Моя будущая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по английскому языку "Моя будущая профессия" "My future job"

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку в 9 классе "Моя будущая профессия"»

Конспект урока.

Дисциплина: Английский язык (Теория и методика английского языка)

Ф.И проводящего: Олейникова Александра Иннокентьевна

Дата проведения и классы: 10.04.2020-9а, 11.04.2020-9б

УМК: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

Тема: «Выбор профессии» - онлайн-урок

Цель урока: формирование коммуникативных умений по проблеме выбора профессии.

Задачи:

Учебные: - совершенствовать произносительные навыки;

- активизировать в речи лексические единицы по теме урока;

- способствовать формированию навыков монологического

высказывания по теме урока.

Развивающие: - развивать мышление, память, языковую догадку;

самостоятельность мышления;

Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к различным

видам профессиональной деятельности; уважение к

труду; формировать культуру общения.

Методы: индивидуальная работа, чтение информации.

Оборудование:  ноутбук,  презентация по теме урока.













Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель элемента урока

Ожидаемый результат

  1. Орг.момент

Приветствие учащихся.

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. So, let’s start.

- Write down the date, please.


Приветствие учителя


Проявить интерес к предстоящей деятельности

Создание оптимистичного, доброжелательного настроя у учащихся для эффективной работы на уроке

  1. Фонетическая зарядка

-Fist let’s train our tongues.

Чтение стихотворения I want to be (слайд № 1)

I Want to Ве
Some people often say to mе:
"Have уоu decided what уоu want to bе?"
I usually answer, "I don't know,"
But it isn't really so.
I want to win аn Olympic race,
I want to see the Earth from space,
I want to travel to Katmandu
I want to bе rich and famous, too.
I want to bе оn Hollywood's screen,
I want to invent а new machine,
I want to bе very clever and wise,
I want to win the Nobel prize.

- OK. What is this poem about?

P.: - It’s about one person who doesn’t know what profession to choose.

T.: - Well, that’s right. And now tell me the theme of our lesson - …

P.: - “Choosing a career” (Исходя из стихотворение дети выводят тему урока)


Учащиеся повторяют за учителем.


Снять фонетические трудности

Формирование фонематического слуха

  1. Речевая разминка

Today we will continue the conversation about future job. Look at the new words. Read and repeat. Then well do the exercise 2,3





Открывают тетради, записывают дату



Выполняют мини самостоятельную работу, проверка д.з



Проверяют правильность перевода, выставляют отметку











Подготовка к речевой деятельности проверка домашнего задания

Актуализация лексических и грамматических конструкций необходимых для изучения нового материала.













































4.Введение грамматического материала





























































5.Первичное закрепление введенного грамматического явления
























Ответы на вопросы учителя

























Могут прозвучать разные мнения













Читают правило used to





































Учащиеся выполняют задание.

Фронтальная работа

Конструкция used to

-go

-be

-live

-play




Определение учащимися темы урока
















Отвечают на вопросы учителя, планируют свою деятельность






















Читаю правило со слайда













































Закрепление изученной грамматической структуры

Осмысление учащимися темы урока



























































































Формирование умения применять конструкцию used to

6.Физкульт-минутка

Снять усталость у обучающихся.

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Здоровьесбережение






7.Развитие навыков чтения


Учащиеся читают заявление, которое написала Джейн

Ознакомление детей с оформлением заявления

- Правильное составление заявления принятия на работу

-Умение применять на практике


Task on the slide:

Make a sentence from the words below ex 3.Use the words from the brackets.

Учащиеся составляю предложение и рассказывают, употребляя новую лексику.

Применение изученной лексики

Закрепление новой лексики по теме

8.Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

  1. Повторить и выучить все слова по теме «Будущая профессия»

  2. Отгадать сканворд и загаданное ключевое слово

Учитель следит за тем, чтобы дети записали домашнее задание в дневник



9.Подведение итогов

Our lesson is coming to an end.

Our lesson is over. Thanks a lot for your hard work. I hope you have learned some useful information about professions in modern world. I wish you to be successful every day. Be great!

Учащиеся отвечают на вопросы.

Подвести к целям урока





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!