СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему "Свойства веществ" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока был разработан для учащегося обучающегося на дому на тему "Свойства веществ" (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему "Свойства веществ" (6 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 14.11.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Свойства веществ

Тип урока

Комбинированный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.3 описывать свойства вещества: температуры плавления и кипения

Цели урока

Учащийся:

-закрепляет знания о строении веществ;

-знакомится со свойствами веществ;

-знакомится с определениями «температура плавления» и «температура кипения»;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

- знать понятия «температура плавления» и «температура кипения»;

- знать свойства веществ;

- уметь зарисовывать атомы вместе с его фундаментальными частицами;

Языковые цели


Ученик может:

• рассказывать о свойствах веществ;

• рассказать о строении веществ;

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

география, биология, социология

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Ученик для закрепления пройденного материала по памяти зарисовывает строение атома, обозначая на рисунке его фундаментальные частицы.


Учитель, демонстрируя наглядности, рассказывает о свойствах веществ. Ученик составляет конспект по данной теме.


Учитель и ученик разбирают понятия «температура плавления» и «температура кипения». Определяют их различия и значение. Конспектируют значение данных терминов.


Ученик пытается привести примеры плавления веществ и примеры кипения веществ.


Учитель рассказывает о свойствах веществ таких как: плотность и агрегатное состояние.

Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!