СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по НОВОМУ ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использовала данную разработку на своих уроках. 

Просмотр содержимого документа
«План урока по НОВОМУ ФГОС»

План урока

1.Класс _____________ Дата;___________

2.Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Тип урока:___________________________

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока

4.Цель урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулируется на основе планируемых результатов урока

5.Планируемые результаты:

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока в разделе «Тематический классификатор к уроку»

Личностные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметные умения (метапредметные результаты заданы в контексте предметных, поэтому отдельно их не прописываем.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Ключевые слова (основные понятия в содержании урока): ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Базовые понятия (понятия, единые для школьного образования):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8.На уроке предусмотрено использование следующих видов деятельности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока



Блочно-модульное описание урока

Этап 1/БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1.Мотивирование на учебную деятельность

Указываем виды учебной деятельности и формы организации в данном модуле.

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.

2. Актуализация опорных знаний

Указываем виды учебной деятельности и формы организации в данном модуле

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.

3. Целеполагание

(Пропишите цели обучающихся: ты узнаешь, ты научишься……)



Этап 2/БЛОК 2. Освоение нового материала

Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать.

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.



1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала



2.Проверка первичного закрепления



Этап 3/БЛОК 3. Применение изученного материала

Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать (например, в поурочном плане начальной школы будет пропущен модуль «Выполнение заданий ГИА»)

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить, по желанию, свой вариант.

1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях



2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.



3.Выполнение заданий ГИА (этот модуль включаем в план урока в основной и старшей школе)



4.Развитие ФГ



5.Систематизация знаний и умений

Подбор заданий на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами.



Этап 4/БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать.

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.

1.Диагностика или самодиагностика.

Подбор задания в соответствии с планируемыми результатами и содержанием урока.



Этап 5/БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия.

2. Домашнее задание.