План урока
1.Класс _____________ Дата;___________
2.Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Тип урока:___________________________
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока
4.Цель урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Формулируется на основе планируемых результатов урока
5.Планируемые результаты:
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока в разделе «Тематический классификатор к уроку»
Личностные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметные умения (метапредметные результаты заданы в контексте предметных, поэтому отдельно их не прописываем.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Ключевые слова (основные понятия в содержании урока): ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Базовые понятия (понятия, единые для школьного образования):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8.На уроке предусмотрено использование следующих видов деятельности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока
Блочно-модульное описание урока
Этап 1/БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1.Мотивирование на учебную деятельность
Указываем виды учебной деятельности и формы организации в данном модуле.
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.
2. Актуализация опорных знаний
Указываем виды учебной деятельности и формы организации в данном модуле
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.
3. Целеполагание
(Пропишите цели обучающихся: ты узнаешь, ты научишься……)
Этап 2/БЛОК 2. Освоение нового материала
Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать.
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
2.Проверка первичного закрепления
Этап 3/БЛОК 3. Применение изученного материала
Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать (например, в поурочном плане начальной школы будет пропущен модуль «Выполнение заданий ГИА»)
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить, по желанию, свой вариант.
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Выполнение заданий ГИА (этот модуль включаем в план урока в основной и старшей школе)
4.Развитие ФГ
5.Систематизация знаний и умений
Подбор заданий на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами.
Этап 4/БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать.
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить свой вариант.
1.Диагностика или самодиагностика.
Подбор задания в соответствии с планируемыми результатами и содержанием урока.
Этап 5/БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия.
2. Домашнее задание.