Работа над новой темой. (П) Дети исправляют ошибки, чтобы все смогли пойти путешествовать дальше. (К) Учитель спрашивает детей о том, с какими людьми им хотелось бы путешествовать. Дети высказывают свое мнение о качествах, которыми должен обладать путешественник (физическая подготовка, смелость, настойчивость, выносливость, смекалка, волевой характер, взаимовыручка). Работа по учебнику. (К) 5.Чтение слов с буквой Й. Подбор слов с противоположным значением (злой - добрый, высокий - низкий, старый - молодой, веселый - грустный). Дети рассказывают, как они описывают себя. Рассуждают о том, почему так говорят: «Кто путешествует, тот познает», «Незнайка лежит, а Знайка далеко бежит». (К, П) Трехъязычие: ацылды, умный, clever. Физминутка. Интерактивная (презентация). Солнце глянуло в кроватку, 1, 2,3, 4, 5 Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, 1, 2, 3, 4, 5 Наклониться - три, четыре, И на месте поскакать На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Словно в пляске - руки в боки, Наклонились влево, вправо, Влево, вправо, влево, вправо, Получается на славу. Молодцы! Влево, вправо, влево, вправо. Работа в прописи №3. Определение элементов заглавной буквы Й. Показ написания в анимированной прописи. Прописывание в воздухе. Прописывание заглавной буквы Й. Правила посадки и положения тетради. Подбор и прописывание слов в два столбика. 1столбик - характеристика Айболита - добрый, низкий. 2столбик - характеристика Бармалея - злой, высокий. 6. Запись предложения: Йод нужен Айболиту. Обратить внимание на написание имен собственных с заглавной буквы - Айболит - и в начале предложения. Просмотр отрывка из мультфильма «Доктор Айболит». Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит». Самомассаж. В руки мы берем расчески. Делаем себе прически. Чистим ушки, чистим щечки, Лобик, бороду, усы. А теперь живот почешем, Спину мы не достаем, Ее другу подаем. Вот. А теперь наоборот. Мы здоровы, веселы. Мы красивы и милы. Работа по учебнику. (И, Г) 1. Чтение слов с выделением ударного слога. 2. Артикуляционная гимнастика. Повторение чистоговорки. (И) 3. Составление схем слов «пой» и «пей». Сравнение схем. Вывод. (К, Г) 4. Чтение и заучивание стихотворения. (И) Придумывание скороговорок и чистоговорок. «Считалка» Ребенок сгибает руки в локтях, Сколько пальчиков у нас? растопыривает пальчики и крутит Посчитаем? - Это - раз! Загибаем? кистями рук в разные стороны. - Это - два! Продолжаем? - Три, Ребенок загибает левой рукой пальчики четыре... Где же пятый? - Вот, на правой руке. На пятый пальчик смотрите! Продолжаем на другой: большой палец поднимает вверх. Вот шестой, седьмой, восьмой... Ребенок продолжает загибать пальчики Пиф-паф-ой-ой-ой! Да, девятый он на другой руке, начиная с мизинца. Когда такой! ребенок загнет восьмой палец, у него Сколько пальчиков всего? - Ровно получится «пистолет», из которого десять! О-го-го!!! он стреляет. Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны. Работа в прописи №3. Списывание с печатного текста. Фонетический разбор слов «йог» и «йогурт». Напоминание правила характеристики звука И. Раскрашивание картинки с изображением йога. |