СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме «Спорт»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить решать коммуникативную задачу о спорте и известных белорусских спортсменах, отдельных видах спорта, о значении спорта в жизни всех и каждого

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме «Спорт»»

План урока по теме «Спорт»

Основные цели и задачи урока:

Образовательные:

  • формировать коммуникативную компетенцию учащихся;

• активизировать языковой материал в различных видах и формах речевой деятельности;

  • совершенствовать умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Спорт»;

  • учить решать коммуникативную задачу о спорте и известных белорусских спортсменах, отдельных видах спорта, о значении спорта в жизни всех и каждого.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • развивать внимание, наблюдательность, память, умение слушать, делать выводы и обобщения;

  • развивать умения строить высказывание по образцу и самостоятельно;

  • развивать способности учащихся по переносу знакомых знаний, умений и навыков в различные речевые ситуации;

  • развивать навыки восприятия и понимания речи на слух;

  • развивать межпредметные связи с музыкой и физической культурой;

  • развивать умения самооценки.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к спорту;

  • воспитывать уважения к достижениям белорусских спортсменов;

  • воспитывать здоровый образ жизни;

  • воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;

  • воспитывать культуру общения и поведения на уроке.

Оборудование:

  • компьютер,

  • компьютерная презентация,

  • мультимедийный проектор,

  • раздаточный материал для работы в группах.


План урока

Этапы урока

1) Организационный момент:

Guten Tag, Kinder. Ich bin froh euch hier zu sehen. Heute haben wir eine sehr interessante Arbeit. Seid bitte aufmerksam, ich glaube, alle bekommen gute und ausgezeichnete Noten. Und diese Kenntnisse gebraucht ihr auch in den höheren Klassen. Seid ihr fertig? Dann beginnen wir. Zuerst müssen wir unser Thema bestimmen. Seht bitte an die Tafel. Prognosiert bitte, was werden wir heute in der Stunde machen. Also:

  • wie sprechen heute, was der Sport für jeden von uns bedeutet;

  • auch wir besprechen heute Lieblingssportarten in Belarus ;

  • wir prüfen auch, welche belarussischen Sportler ihr wisst;


2) Введение в языковую среду:


3) Основная часть: формирование коммуникативной компетенции учащихся.


Работа в форме интервью. Построение высказывания на основе коллажа. Развитие навыков постановки вопросов и ответов на них.

Работа в группах. Активизация языкового материала в различных видах и формах речевой деятельности. Определение преимуществ и недостатков спорта.


Работа в группах. Развитие лексико - грамматических навыков, навыков говорения. Составление пословиц по теме спорт и ситуации на основе пословиц.


Фронтальная работа. Активизация и закрепление лексических навыков по теме спортивный инвентарь. Развитие умения постановки вопросов.

Индивидуальная работа. Употребление в речи ранее активизированных лексических единиц и конструкции. Каждый из участников команды составляет загадку для команды соперницы, на основе опоры – таблицы.









Физкультминутка. Воспитание интереса к спорту, развитие межпредметных связей с музыкой и физической культурой.

Ребята под музыку показывают движения при занятиях разными видами спорта. По цепочке они озвучивают свои движения.


Игра пантомима. Развитие коммуникативных навыков в новой речевой ситуации, развитие грамматических навыков. Употребление придаточных предложений причины.

Каждый из участников команды пантомимой должен показать вид спорта, который изображен на картинке. При этом ребята объясняют, почему им нравится тот или иной вид спорта.




Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи, грамматических навыков. Степени сравнения имен прилагательных

Дети ведут беседу об уроках физкультуры на основе опорных вопросов.









Р
азвитие навыков восприятия и понимания речи на слух. Прослушивается текст, и выполняются тестовые задания к нему.


Проверка домашнего задания. Развитие навыков чтения, монологической речи. Ребята дома знакомились с текстом об известной белорусской биатлонистке Дарье Домречевой. Один из учеников пересказывает текст от своего имени. Ребята берут интервью у спортсменки.








Рефлексия.


Рефлексия

Unsere Sportstunde ist zu Ende. Hat ihr diese Stunde gefallen?

Wenn unsere Stunde gefällt euch, gebt mir eine goldene Medaille.

Wenn unsere Stunde gefällt euch nicht besonders gut, gebt mir eine Medaille aus Silber. Wenn unsere Stunde gefällt euch nicht, ist die Medaille aus Bronze.


Подведение результатов урока

Sagt bitte, was vereinigt alle diese Informationen? Was für ein Wort könnte im Zentrum stehen?


Wollt ihr auch an der Olympiade teilnehmen und Olympia-Sieger werden? Was kann man dafür machen? Natürlich muss man Sport treiben und viel trainieren.

Ich wünsche euch viel Erfolg im Sport und beim Lernen. Vielen Dank für eure Arbeit.

В качестве домашнего задания детям можно предложить работу над проектом «Meine Lieblingssportart» или составление кроссворда по теме «Sportarten».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!