СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной деятельности»

УТВЕРЖДАЮ
директор Городской гимназии

_________________ Н.А.Печёрина

«____» августа 2019года

Рассмотрено на заседании МО классных руководителей

Протокол № от _____.08.2019

зам. директора по ВР        М.В. Кромм










классного руководителя 8Б класса Еделькиной С.Е.

на 2019-2020 уч.год

МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области»

Цели и задачи воспитательной работы

городской гимназии на 2019 -2020 учебный год

Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся является развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Задачи:

​​  создание условий для освоения обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

​  вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;

​  создание условий для овладения обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими;

​  создание условий для формирования экологической культуры,

  • ​создание условий для формирования антикоррупционного сознания.








Направления работы:



  • формирование ценности образования «Вектор интеллекта»;

  • формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера - «Авиационный кластер», «Мне бы в небо»;

  • формирование ценности гражданственности и патриотизма - «Моя Родина – Ульяновская область»;

  • формирование духовно-нравственных ценностей - «Истоки духовности»;

  • формирование ценности здоровья и здорового образа жизни-«Моё здоровье – моё будущее»;

  • формирование положительного отношения к труду и творчеству- «Славен человек трудом»;

  • формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры- «АРТ пространство»

  • формирование основ правовой культуры - «Моё право»;

  • формирование ценности семьи - "В кругу семьи";

  • формирование ценностного отношения к природе окружающей среде - «Зелёная планета»

  • формирование основ информационно-медийной культуры.

















Основные направления деятельности классного руководителя:

  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Воспитание творческого отношения к образованию, проектная деятельность

  • Нравственно-эстетическое воспитание

  • Экологическое воспитание

  • Физкультурно-оздоровительное воспитание

  • Самоуправление

  • Изучение ПДД

  • Индивидуальная работа с учащимися

  • Работа с учителями-предметниками

  • Работа с родителями



Цель и задачи воспитательной деятельности в классном коллективе.

Цель: сформировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.

      Задачи:

1. Работать над сплочением дружного детского коллектива.

 

 2. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.

 

 3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.



Классный отряд «СМИД» - союз мальчишек и девчонок

Девиз. Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только все вместе!

Староста класса – Карпова Виктория



Зам.старосты – Королев Никита



Ответственный за дежурство и уборки – Спиридонова Анастасия



Капитан спортивной команды – Дорофеев Никита



Поздравление с днем рождения – Пудочев Алексей


Организация питания в столовой – Водолазова Ирина



Ответственный за внешний вид (форма, обувь) – Сафина Сабина


Художники – Гирфанов Румиль, Захватова Дарья, Осипенко Дмитрий



















Психолого-педагогическая характеристика класса

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 уч.год


Класс 8Б
Количество учащихся в классе: мальчиков - 16, девочек - 11

Возрастной состав учащихся 13 - 14 лет
Социальный статус класса:

Многодетных семей – 6 (Захватова Дарья, Александрова Олеся, Сафина Сабина, Пахомов Валентин, Кузнецов Дмитрий, Минибаев Вагиз )

Неполных семей –6

У 23 учащихся хотя бы один из родителей с высшим образованием

Уровень ЗУН учащихся:

"5" - 4 человека (Захватова Дарья, Дорофеев Никита, Лебская Эвелина, Сафина Рената)

"4" – 20 человек

"3" - 3 человека



Класс создан год назад. Учащиеся поступали в математический класс по конкурсу. Это, в основном, самые способные к обучению ребята, имеющие высокую мотивацию к обучению. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». С учителями-предметниками отношения доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят доброжелательный характер. При этом следует учитывать, что в классе больше мальчиков. У большинства учащихся наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Творчески способные учащиеся активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы , обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий  для каждого школьника с целью его развития и воспитания.

За прошлый год было проведено много мероприятий для сплачивания классного коллектива: классные часы, где ребята рассказывали о себе, своих увлечениях, домашних питомцах и своей семье, а также вечера музыки и культурного общения. Систематически проводились кл.часы по темам ЗОЖ, ПДД, антитеррора, изучению ОБЖ. Проводились мероприятия по воспитанию доброты, толерантности, милосердия, аккуратности. При их проведении преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.

Для сплочения детского коллектива были организованы поздравления учащихся с днем рождения, 23 февраля и 8 марта, новогодний праздник в кафе, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны.

В классе действовали органы самоуправления,  ребята со всей ответственностью относились к своей "должности", однако руководили они преимущественно по инструкции классного руководителя. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытался по мере своих возможностей оказать помощь. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.

На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей, организация встречи учителей с родителями.

К концу учебногго года анкетирование классного коллектива показало, что класс в целом считает себя дружным, отверженных в классе нет. Класс стал более организованным. В учебном году сложились хорошие взаимоотношения с родителями, большинство которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета Пудочева О.А., Королева Е.С.



Выводы, постановка проблемы, задачи. Надо: 1) формировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, 2) работать по формированию и сплочению коллектива; 3) развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности 4) формировать у учащихся адекватную самооценку; 5) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.







Внеурочная занятость учащихся 8 Б класса

Занятость учащихся во вторую половину дня

КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ


Фамилия

Имя

Отчество

Домашний адрес

Кружки и секции

дополнительного образования

Учреждение

Школьные кружки, ТВ. объединения

Доп. вузовская подготовка

1.

Агафонов

Александр

Владиславович

Московская 40-22

Теннис

Юнг Сев.флота,2


Курсы по математике

2.

Александрова

Олеся

Александровна

ул. Озерская 15

каратэ

КЭМПО


Курсы по математике

3

Вершинин

Вадим

Вячеславович

Ленина. 17а - 13

биатлон

ФК «Нейтрон»

Матем. кружок

Курсы по математике

3.

Водолазова

Ирина

Евгеньевна

ул. Ленина 24-31

Муз.школа

Воскрес.школа

ДМХШ«Апрель»

Храм Георгия Победоносца


Курсы по математике

4.

Гирфанов

Румиль

Русланович

Славского 18а- 69

Худ.школа

Фитнес

Студия «Старт»

СК «Чемпион»


Курсы по математике

5.

Дорофеев

Никита

Андреевич

М. Тореза 5в-5

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

6.

Захватова

Дарья

Михайловна

Московская 34-21


Теннис

ФОК 3



7.

Кузнецов

Дмитрий

Игоревич

Славского,18б-282

Плавание

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

8.

Карпова

Виктория

Александровна

Кулькова, дом 159

Теннис

ФОК 3


Курсы по математике

9.

Королев

Никита

Максимович

ул. Братская 21-69

ТК «Гармония»

ЦК «Восход»

Матем. кружок

Курсы по математике

10.

Крикунов

Кирилл

Максимович

Гвардейская23-15а

Баскетбол

ДС «Дельфин»


Курсы по математике

11.

Козеев

Михаил

Александрович

Дрогобычская 39-23




Курсы по математике

12.

Лебская

Эвелина

Олеговна

Курчатова 38-29



Круж по биологии

Курсы по математике

13.

Мыльников

Дмитрий

Игоревич

Гвардейская 51-24

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

14.

Минибаев

Вагиз

Маратович

Лермонтова 20-61

Плавание

Каратэ

ДС «Дельфин»

Школа №16


Курсы по математике

15.

Осипенко

Дмитрий

Александрович

ул. Ленина 17а-74

ТК «Дуэт»

ЦК «Восход»



16.

Пахомов

Валентин

Михайлович

ул. Королева 6-105

баскетбол

ДС «Дельфин»



17.

Пушная

Анна

Алексеевна

Королева 11-44

Фитнес

СК «Чемпион»


Курсы по математике

18.

Пудочев

Алексей

Сергеевич

Славского 10-3

Робототехника

Фитнес

ЦДОД

СК «Чемпион»

Матем. кружок

Курсы по математике

19.

Сафина

Сабина

Фаилевна

Славского 18в-152

Худ.школа


ДХШ,ул.Королева



Курсы по математике

20.

Софронов

Сергей

Алексеевич

Московская 54-84





21.

Спиридонова

Анастасия

Максимовна

Королева,12-68

Муз.школа


ДМШ №2


Курсы по математике

22.

Уржумцева

Ангелина

Алишеровна

Славского 12 - 6

Муз.школа

ДМХШ«Апрель»


Курсы по математике

23.

Хуртина

Екатерина

Алексеевна

Ленине,48а -2





24.

Шигапов

Камиль

Ильясович

Гвардейская 45 - 102

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

25.

Яковенко

Кирилл

Андреевич

Дрогобычская 15-69

Каратэ

КЭМПО

Матем. кружок
















Внеурочная занятость учащихся 8 Б класса


Фамилия

Имя

Отчество

Кружки и секции

дополнительного образования

Учреждение

Школьные кружки, ТВ. объединения

Доп. вузовская подготовка

1.

Агафонов

Александр

Владиславович

Теннис

Юнг Сев.флота,2


Курсы по математике

2.

Александрова

Олеся

Александровна

каратэ

КЭМПО


Курсы по математике

3

Вершинин

Вадим

Вячеславович

биатлон

ФК «Нейтрон»

Матем. кружок

Курсы по математике

3.

Водолазова

Ирина

Евгеньевна

Муз.школа

Воскрес.школа

ДМХШ«Апрель»

Храм Георгия Победоносца


Курсы по математике

4.

Гирфанов

Румиль

Русланович

Худ.школа

Фитнес

Студия «Старт»

СК «Чемпион»


Курсы по математике

5.

Дорофеев

Никита

Андреевич

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

6.

Захватова

Дарья

Михайловна


Теннис

ФОК 3



7.

Кузнецов

Дмитрий

Игоревич

Плавание

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

8.

Карпова

Виктория

Александровна

Теннис

ФОК 3


Курсы по математике

9.

Королев

Никита

Максимович

ТК «Гармония»

ЦК «Восход»

Матем. кружок

Курсы по математике

10.

Крикунов

Кирилл

Максимович

Баскетбол

ДС «Дельфин»


Курсы по математике

11.

Козеев

Михаил

Александрович




Курсы по математике

12.

Лебская

Эвелина

Олеговна



Круж по биологии

Курсы по математике

13.

Мыльников

Дмитрий

Игоревич

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

14.

Минибаев

Вагиз

Маратович

Плавание

Каратэ

ДС «Дельфин»

Школа №16


Курсы по математике

15.

Осипенко

Дмитрий

Александрович

ТК «Дуэт»

ЦК «Восход»



16.

Пахомов

Валентин

Михайлович

баскетбол

ДС «Дельфин»



17.

Пушная

Анна

Алексеевна

Фитнес

СК «Чемпион»


Курсы по математике

18.

Пудочев

Алексей

Сергеевич

Робототехника

Фитнес

ЦДОД

СК «Чемпион»

Матем. кружок

Курсы по математике

19.

Сафина

Сабина

Фаилевна

Худ.школа


ДХШ,ул.Королева



Курсы по математике

20.

Софронов

Сергей

Алексеевич





21.

Спиридонова

Анастасия

Максимовна

Муз.школа


ДМШ №2


Курсы по математике

22.

Уржумцева

Ангелина

Алишеровна

Муз.школа

ДМХШ«Апрель»


Курсы по математике

23.

Хуртина

Екатерина

Алексеевна





24.

Шигапов

Камиль

Ильясович

Баскетбол

ДС «Дельфин»

Матем. кружок

Курсы по математике

25.

Яковенко

Кирилл

Андреевич

Каратэ

КЭМПО

Матем. кружок
















Посещение классных часов и внеклассных мероприятий заместителем директора по воспитательной работе

Дата

Тема внеурочного мероприятия и форма его проведения

Примечание




















































Замечания по содержанию и оформлению плана воспитательной работы



Дата

Замечания и предложения проверяющих

Отметки о выполнении














































Основные направления деятельности классного руководителя.

– организация учебной и внеучебной работы детей (организация жизнедеятельности классного коллектива, планирование и осуществление воспитательного процесса, работа с активом класса);

– изучение каждой личности и классного коллектива в целом, коррекция воспитательного процесса (классный руководитель диагностирует способности, интересы и потребности воспитанников);

– отслеживание и обобщение воспитательных результатов своей деятельности;

– обеспечение социальной защиты детей (классный руководитель координирует деятельность по оказанию психологической и социальной помощи детям и родителям, обращается к юристам, социальным и медицинским работникам и т.д.);

– организация работы с родителями;

– осуществление сотрудничества с учреждениями и организациями, способными помочь в решении воспитательных задач (классный руководитель контролирует занятость школьников в свободное время, направляет ребенка в различные центры и объединении, исходя из его интересов);

– оформление установленной документации по классу.

Основные формы работы классного руководителя с родителями учащихся:

Анкетирование;

Беседы;

Консультации;

Родительские собрания;

Посещение семей;

Проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.





Текущая работа с классом

  1. Ежедневный контроль посещения уроков. Фиксация пропусков в журнале.

  2. Организация дежурств по кабинету - ежедневно, по школе - в соответствии с графиком.

  3. Организация генеральных уборок в конце каждого месяца и каждой четверти.

  4. Организация питания в столовой



Индивидуальная работа с учащимися

  1. Систематическая проверка дневников учащихся.

  2. Вести строгий учет посещаемости учащимися уроков и информировать об этом родителей.

  3. Систематически осуществлять индивидуальный контроль учебной деятельности слабых и нерадивых учащихся.

  4. Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с учащимися класса об их учебе, внешнем виде, поведении, отношении с учителями.

  5. Собирать малые педсоветы (по мере необходимости), где обсуждать вопросы учебы и поведе­ния отдельных учащихся класса.



Работа с учителями, преподающими в классе

  1. Организовывать малые педсоветы (по мере необходимости).

  2. Приглашать учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по ито­гам четверти, а также на беседы с родителями отдельных учащихся.

  3. Координировать влияние учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.



Актив родительского комитета:

Пудочева Оксана Алексеевна

Королева Елена Сергеевна

Пушная Светлана Ивановна



График проведения родительских собраний:

сент

Классное родительское собрание «Организационное»:
Итоги 2018-2019 учебного года: анализ, проблемы, перспективы развития гимназии на 2019-2020 уч. год.
Организация учебного и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии.
Правонарушения и ответственность за них.
Проведение месячника «Осторожно-дети!»
Разное: Об организации горячего питания в гимназии,  социально-психологического тестирования


Окт-ноя

Родительское собрание по итогам 1 триместра.
Беседа на тему: «Как уберечь подростка от насилия»
Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения.
О соблюдении требований и норм пожарной безопасности в городской гимназии.
Разное: О занятости обучающихся во второй половине дня.
Об организации профилактических мероприятий по недопущению распространения заболеваемости гриппом и ОРВИ.


дек

Итоги успеваемости.
Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса.
Гиперактивность, агрессивность, тревожность.
Беседа на тему: «Жизненные цели подростков»
О трудностях учения


февр

Родительское собрание по итогам 2 триместра
Беседа на тему: «Как помочь подростку обрести уверенность в себе»
Беседа на тему: «Права и обязанности ребенка в семье»
Профилактика правонарушений несовершеннолетних


май

Родительское собрание «Итоги обучения в 6 классе»
Беседа на тему: «Ваш ребёнок влюбился…».
Как сохранить здоровье ребёнка-школьника
(о здоровьесберегающих технологиях в современной школе)
О соблюдении ПДД, ДДТТ
Организация летнего отдыха детей.


Классные часы по правилам дорожного движения




3-7 сен

Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения

9-11 янв

Гололёд

1-5 окт

Транспорт

11-15 фев

Тормозной и остановочный путь

12-16 ноя

Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

1-5 апр

Правила езды на велосипеде, мопеде

10-14 дек

Культура поведения в общественном транспорте

13-17 май

Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения.























Направление

План воспитательной работы на 1 триместр

1-я неделя


2-я неделя


3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

«Урок доброты»,
посвящ 10летию для доброты


День мира
Кл.час на тему «День солидарности в борьбе с терроризмом»


Беседа о правонарушениях и ответственности за них

«Антикоррупция», «Коррупция. Прошлое и настоящее» - беседа


Акция «Живи, книга!»

2.

Нравственно-эстетическое воспитание



Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний


День семейного общения.

Фотовыставка «Я и моя семья»

Беседы, классные часы «Семья и семейные ценности»

Подготовка к Дню Учителя


Проведение дня Пожилого Человека
Операция «Забота».

Концерт «День учителя»

3.

Здоровый образ жизни

День здоровья

Месячник «Безопасность детей»
Знаем ли мы Правила дорожного движения - беседа

Единые дни профилактики:
Здоровый образ жизни-беседа
День здоровья,
«Основы безопасности жизнедеятельности»

Открытие городской спартакиады школьников в рамках Всероссийских соревнований «Президентские игры», «Президентские состязания»

Городской кросс «Золотая осень»Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»


4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

Избрание актива класса и раздача поручений

Собрание старост


Сбор макулатуры
День школьника

Операция «Забота». День пожилого человека.
Выборы в Гимназическую Думу




Всемирный День Учителя, День самоуправления


5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)

День здоровья. Батутный центр

День Именинника
Беседа «Семья и семейные ценности»


Игра-тест «Определение профессионального направления»


6.



Работа по изучению ПДД






Кл.час: Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения?

Инструкция № 3

Правила поведения и техника безопасности при поездке в автобусе


Инструкция № 8 Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги

Транспорт – беседа по ПДД

7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми;

в) разное.



Сбор информации для участия в школьной олимпиаде

Психолого-педагогическое сопровождение

Определение тем для научно-проектной деятельности
Проведение олимпиад

Первые наработки по темам проектной деятельности

8.



Работа с учителями-предметниками







Организация внеурочной деятельности

Беседа с учителями о первых итогах успеваемости и проблемах с учебой



9.



Организационная работа классного руководителя

Сбор анкет для составления социального паспорта класса

Сбор различных заявлений, согласий

Заполнение журнала

Сбор документов для нового учебного года




10.



Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;

б) индивидуальная работа с родителями.






Беседа с родителями о семейных традициях и увлечениях в семье

Формирование банка данных о семьях, детях. Заполнение анкет.
Посещения на дому учащихся группы риска Род. собрание (см.план)






Формирование банка данных о семьях, детях, сбор заявлений для медсестры.


Беседа с учащимися о семейных традициях и увлечениях в семье








Направление

План воспитательной работы на 1 триместр

6-7-я неделя


8-я неделя


9-я неделя

10-я неделя

11-12-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание




Уроки мужества, уроки финансовой грамотности, уроки успеха

Кл. час «Интернет- безопасность»

«Антитеррор» Киберугрозы и методы борьбы»

Обзорные и тематические профориентационные экскурсии предприятий и учреждений города (октябрь)


Кл. час «Источники света в современном мире»,

День народного единства

День Матери, акция «Моя мама»

Кл.час «Антикоррупция», «Антитеррор»

2.

Нравственно-эстетическое воспитание






Профилактика суицида

Классный час «Наш выбор-жизнь»

Профилактика суицида

Классный час «Если тебе трудно»

Уроки доброты

Беседа «Экстремизм и терроризм»


Беседы, классные часы «Семья и семейные ценности»

Экскурсия в Болдино

3.

Здоровый образ жизни






Единый день профилактики

Здоровый образ жизни

Акция «Без наркотиков»

Беседа
«Личная гигиена» Месячник по профилактике вредных привычек

Акция «День отказа от курения»



Беседа «Здоровье и питание»

Организация осенних каникул

4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Городской кросс «Золотая осень»

Городской конкурс творческих работ, посвященных канонизации Архимандрита Гавриила

Конкурс рисунков, посвященных Дню матери.

Конкурс поделок «Золотые руки матерей»
Акция «День отказа от курения»


Экологический конкурс

« Дни зимующих птиц»

5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)


«Кто хочет стать интеллектуалом?»


Конкурс рисунков на тему «Мы едины и непобедимы»


6.

Работа по изучению ПДД и ТБ







Государственная инспекция безопасности дорожного движения - беседа


Культура поведения в общественном транспорте - беседа

Инструкция № 4 Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах.

7.

Индивидуальная работа:
а) с детьми группы риска;
б) с одарёнными детьми;
в) разное.


Проведение олимпиад

Проведение олимпиад

Подведение итогов успеваемости



8.

Работа с учителями-предметниками

Подведение предварительных итогов успеваемости



Подведение итогов успеваемости


9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)


Подведение предварительных итогов успеваемости



Проверка дневников

Косметический ремонт мебели

10.





Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;

б) индивидуальная работа с родителями.






Род.собрание (см.план)



Подведение предварительных итогов успеваемости













Направление

План воспитательной работы на 2 триместр

13-я неделя

14-я неделя

15-я неделя

16-я неделя

17-18-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Кл.час «Битва под Москвой»

Беседа, посвященная антитеррору




Беседа «Как помочь себе и другу в трудной ситуации»

Беседы в рамках празднования Дня Конституции

Беседа «Как противостоять групповому давлению»

Беседа «Я – лидер!»


2.

Нравственно-эстетическое воспитание

Беседа «Приручение конфликтов»

Международный день инвалидов «Мы вместе», Кл.час «Люди вокруг нас»

Классный час «Люди вокруг нас»

Беседа «Поспешай делать добро»


3.

Здоровый образ жизни


Беседа " Вредные привычки»

Единый день профилактики
Вредные привычки
Профилактика ДДТТ - беседы

Кл.час «Что меня беспокоит? Как с этим бороться?»

Катание на коньках на стадионе

4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Праздничный концерт, классные часы, викторины, библиотечные уроки, конкурс рисунков, выставки, посвященные Дню матери

«Любовь по имени «Мама»» – книжная иллюстративная выставка

Подготовка к новогодним праздникам, украшение кабинета

Новогодний бал


5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)

Конкурс рисунков, посвященный дню Неизвестного Солдата


Кл.час «Учись учиться»

Конкурс новогодних игрушек


6.

Работа по изучению ПДД и ТБ

Гололёд - беседа

Антитеррористическая безопасность

Инструкции
№ 5,9,10,11

Правила поведения и ТБ в автобусе


7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми;

в) разное.


Пермский математический чемпионат


Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»


8.

Работа с учителями-предметниками


Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой

Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой



9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)

Мониторинг успеваемости

Мониторинг успеваемости


Организация зимних каникул, инструктажи


10.

Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;

б) индивидуальная работа с родителями.


Беседа на тему: «Компьютер – друг или враг?»

О патриотическом воспитании

Род.собрание (см.план)
Беседа с родителями учащихся, состоящими на шк.учете о текущей успеваемости и поведении










Направление

План воспитательной работы на 2 триместр

19-я неделя

20-я неделя

21-я неделя

22-я неделя

23-24-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Кл час, посвященный Дню Ульяновской области

Правовое образование

День Ульяновской области

Кл.час «Битва под Москвой»

Международный день родного языка


Кл.час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

2.

Нравственно-эстетическое воспитание


Кл.час . «На добрые дела»


Кл.час «Семь чудес света»


3.

Здоровый образ жизни

Кл.час . Жевательная резинка

Кл.час. «О вреде курения»




4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Работа по программам «Я – гражданин России», «Я- лидер»



Презентация, посвященная Международному дню родного языка

Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества

5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)





День именинника

6.

Работа по изучению ПДД и ТБ


Профилактичекие мероприятия по предупреждению правонарушений

Тормозной и остановочный путь



7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми

«Фоксфорд»- зима



«Инфоурок» - зима


8.

Работа с учителями-предметниками


Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой

Подведение предварительных итогов успеваемости

Подведение предварительных итогов успеваемости


9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)

Косметический ремонт мебели

Мониторинг успеваемости


Мониторинг успеваемости




10.

Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;



б) индивидуальная работа с родителями.

Посещение семей: Беседа с родителями учащихся, имеющих проблемы с поведением







Род.собрание (см.план)











Направление

План воспитательной работы на 3 триместр

22-я неделя

23-я неделя

24-я неделя

25-я неделя

26-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Месячник оборонно-массовой, героико-патриотической работы

Кл.час «Страна, в которой мне хотелось бы жить»



Кл.час « Я – гражданин России»

2.

Нравственно-эстетическое воспитание

Неделя психологии

Кл.час «Здоровое детство»

Участие в городском конкурсе «Живая классика»

Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление во внеурочной деятельности учителя


3.

Здоровый образ жизни


Месячник по профилактике вредных привычек.


Кл.час «Кожа, волосы, зубы глаза»

Акция «За здоровый образ жизни»

Месячник по профилактике вредных привычек.
Кл.час Кл.час «О правильном питании»

4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Работа по программам « Я – гражданин России», «Здоровое детство», «Взаимодействие семьи и школы»

Единый День профилактики



5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)


Книжная викторина



Конкурс «Игры разума»

6.

Работа по изучению ПДД и ТБ

Тормозной и остановочный путь





7.

Индивидуальная работа:
а) с детьми группы риска;
б) с одарёнными детьми;
в) разное.

Всероссийский конкурс «Гелиантус»

Политоринг

Олимпиада «Кенгуру»



8.

Работа с учителями-предметниками


Успеваемость по русскому языку и литературе




9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)




Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями)


10.

Работа с родителями:
а) тематические родительские собрания;
б) индивидуальная работа с родителями.


Родительское собрание «Семья и семейные ценности», «Правила пользования соцсетями», «Информационная безопасность в сети-интернет». Беседа на тему: «Спортивные и другие традиции нашей семьи».
Как сохранить здоровье ребёнка-школьника (о здоровьесберегающих технологиях в современной школе)



11.

ОБЖ

Кл.час «Памятка -схема эвакуации из здания»

Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу»


Мероприятие по противодействию коррупции
Кл.час «Инструкция по правилам поведения

при общении с незнакомыми «людьми





Направление

План воспитательной работы на 3 триместр

27-я неделя

28-я неделя

29-я неделя

30-31-я неделя

32-33-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню Памяти жертв радиационных аварий и катастроф и в связи с 31-й годовщиной катастрофы на Чернобыльской АЭС

Проведение акций, викторин ( в рамках 75- годовщины Победы в ВОВ)


Кл.час
«Финансовая грамотность – важный вопрос»


2.

Нравственно-эстетическое воспитание


Кл.час «Взаимодействие семьи и школы»


Кл.час «О некоторых проблемах в дружбе»


Весенняя неделя доброты

3.

Здоровый образ жизни


Кл.час «Азбука безопасности»

Месячник по профилактике вредных привычек. Акция «За здоровый образ жизни»

Городская спортивная эстафета


4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Участие в городском слёте отрядов ЮИД

Единый День профилактики

Ассамблея звезд


Единый День профилактики

5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)



Кл.час Игра ««Мотивы выбора профессии»



6.

Работа по изучению ПДД и ТБ

Правила езды на велосипеде, мопеде



Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения.


7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми;

в) разное.

Беседы с учениками имеющими проблемы с успеваемостью

Беседы с учениками имеющими проблемы с успеваемостью




8.

Работа с учителями-предметниками

Беседы с учителями-предметниками об успеваемости

Беседы с учителями-предметниками об успеваемости




9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)

Занятость в летний период времени (сбор информации)

Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями)

Занятость в летний период времени (сбор информации)

Анализ ВР классных руководителей, мониторинг уровня воспитанности.



10.

Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;

б) индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание «Итоги обучения в 8 классе»
О соблюдении ПДД, ДДТТ
Организация летнего отдыха детей.




11.

ОБЖ

Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу»

Мероприятие по противодействию коррупции
Беседа



Классный час «Техника безопасности и правила поведения во время летних каникул»









Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 1 триместр

Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.

Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.


За 1 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.

Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.

Были проведены классные часы:
«Уроки доброты в истории Родины» - 01.09
«День солидарности в борьбе с терроризмом» - 09.09
«Урок доброты» - 30.09

Избрание актива класса и раздача поручений
Игра-тест «Определение профессионального направления» - 23.09
«Мы выбираем жизнь» и «Мои планы на ближайший год» - 07.10
час «Интернет- безопасность» - 21.10
«Поспешай делать добро» - 28.10
«Что такое – настоящий друг?» - 11.11
«Личная гигиена» - 04.11
«Здоровье и питание», «Международный День толерантности» - 18.11

Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;
- Об отношениях со сверстниками
- Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения?
- Беседа с учащимися, состоящими на шк.учете и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье


Проведены анкетирования:

- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности» - 09.09

- Отношение к отдельным школьным предметам. – 04.11


Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Акции «Милосердие», «Дети – детям!»

- День здоровья – 16.09
Конкурс поделок «Золотые руки матерей»
Конкурс рисунков, посвященных Дню матери.
Сбор макулатуры – сентябрь, декабрь


Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ


Проведено три род. собрания:
- План на 2017-2018 учеб. год. Организация учеб. и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии. Правонарушения и ответственность за них.- сентябрь
- Трудности подросткового возраста (гиперактивность, агрессивность, тевожность). Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения. –- октябрь,
- «Взаимоотношения взрослых в семье – пример для подражания?!»
Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса. Профилактика суицида среди подростков - декабрь


Были проведены классные часы с включением «Я расскажу о себе», с целью познакомить одноклассников и классного руководителя со своими увлечениями.

Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.

Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры.

В конкурсе «Золотые руки матерей» Захватова Даша заняла 1 место.

Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.

Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..

Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.






Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 2 триместр

Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.

Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.


За 2 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.

Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.

Были проведены классные часы:
«День Неизвестного Солдата» , «Мысли о Родине», «На добрые дела», «О вреде курения», «Жевательная резинка», День именинника, «Семь чудес света», «Что меня беспокоит? Как с этим бороться?», «Люди вокруг нас», «Мысли о Родине»


Проведены деловые игры «Как противостоять групповому давлению», «Приручение конфликтов»


Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;

- Как помочь себе и другу в трудной ситуации;
- «Культура поведения в общественных местах»
- ПДД: Тормозной и остановочный путь, Гололёд, Правила поведения и ТБ в автобусе
- Беседа с учащимися и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье

- " Вредные привычки»

- «Компьютер – друг или враг?»

- О патриотическом воспитании


Проведены анкетирования:

- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности»

- Отношение к отдельным школьным предметам. Определения профиля обучения в 7 классе


Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Конкурс новогодних игрушек

- Конкурс инсценированной математической сказки (1 место по городу)


Класс принимал участие в предметных олимпиадах: «Инфоурок» - зима, «Фоксфорд»- зима, Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»


Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ


Проведено род. собрание: Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса

- Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса.

- Гиперактивность, агрессивность, тревожность и аутизм.

- Беседа на тему: «Компьютер – друг или враг? Интернет-безопасность»

- Итоги успеваемости.

- О патриотическом воспитании



Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.

Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры.

Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.

Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..

Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.













Направление

План воспитательной работы на 3 триместр

22-я неделя

23-я неделя

24-я неделя

25-я неделя

26-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Месячник оборонно-массовой, героико-патриотической работы

Кл.час «Блокада Ленинграда»



Кл.час « Я – гражданин России»

2.

Нравственно-эстетическое воспитание

Неделя психологии

Кл.час «Здоровое детство»

Участие в городском конкурсе «Живая классика»

Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление во внеурочной деятельности учителя


3.

Здоровый образ жизни



Месячник по профилактике вредных привычек.
Кл.час «Кожа, волосы, зубы глаза»

Акция «За здоровый образ жизни»

Месячник по профилактике вредных привычек.
Кл.час Кл.час «О правильном питании»

4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Работа по программам « Я – гражданин России», «Здоровое детство», «Взаимодействие семьи и школы»

Единый День профилактики



5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)


Книжная викторина



Конкурс «Игры разума»

6.

Работа по изучению ПДД и ТБ

Тормозной и остановочный путь





7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми;

в) разное.

Всероссийский конкурс «Гелиантус»

Олимпиада «Кенгуру»




8.

Работа с учителями-предметниками


Успеваемость по русскому языку



Успеваемость по биологии

9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)




Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями)


10.

Работа с родителями:
а) тематические родительские собрания;
б) индивидуальная работа с родителями.



Родительское собрание «Семья и семейные ценности», «Правила пользования соцсетями», «Информационная безопасность в сети-интернет». Беседа на тему: «Спортивные и другие традиции нашей семьи».
Как сохранить здоровье ребёнка-школьника (о здоровьесберегающих технологиях в современной школе)

11.

ОБЖ

Кл.час «Памятка -схема эвакуации из здания»

Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу»


Мероприятие по противодействию коррупции
Кл.час «Инструкция по правилам поведения

при общении с незнакомыми «людьми






Направление

План воспитательной работы на 3 триместр

27-я неделя

28-я неделя

29-я неделя

30-31-я неделя

32-33-я неделя



1.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Военно-патриотическое воспитание

Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню Памяти жертв радиационных аварий и катастроф и в связи с 31-й годовщиной катастрофы на Чернобыльской АЭС

Проведение акций, викторин ( в рамках 73- годовщины Победы в ВОВ)



2.

Нравственно-эстетическое воспитание


Кл.час «Взаимодействие семьи и школы»


Кл.час «О некоторых проблемах в дружбе»


Весенняя неделя доброты

3.

Здоровый образ жизни


Кл.час «Азбука безопасности»

Месячник по профилактике вредных привычек. Акция «За здоровый образ жизни»

Городская спортивная эстафета


4.

Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления

Участие в городском слёте отрядов ЮИД

Единый День профилактики

Ассамблея звезд


Единый День профилактики

5.

Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе)



Кл.час Игра «Кто хочет стать миллионером?»



6.

Работа по изучению ПДД и ТБ

Правила езды на велосипеде, мопеде



Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения.


7.

Индивидуальная работа:

а) с детьми группы риска;

б) с одарёнными детьми;

в) разное.

Беседы с учениками имеющими проблемы в успеваемости

Беседы с учениками имеющими проблемы в успеваемости




8.

Работа с учителями-предметниками

Беседы с учителями-предметниками об успеваемости

Беседы с учителями-предметниками об успеваемости




9.

Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.)

Занятость в летний период времени (сбор информации)

Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями)

Занятость в летний период времени (сбор информации)

Анализ ВР классных руководителей, мониторинг уровня воспитанности.



10.

Работа с родителями:

а) тематические родительские собрания;

б) индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание «Итоги обучения в 6 классе»
О соблюдении ПДД, ДДТТ
Организация летнего отдыха детей. Поступление в профильные классы.




11.

ОБЖ

Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу»

Мероприятие по противодействию коррупции
Беседа












Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 1 триместр

Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.

Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.


За 1 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.

Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.

Были проведены классные часы:
«Уроки доброты в истории Родины» «День солидарности в борьбе с терроризмом»
«Урок доброты»

Избрание актива класса и раздача поручений
Игра-тест «Определение профессионального направления»

«Мы выбираем жизнь» и «Мои планы на ближайший год»
час «Интернет- безопасность»
«Поспешай делать добро»
«Что такое – настоящий друг?»
«Личная гигиена»
«Здоровье и питание», «Международный День толерантности»

Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;
- Об отношениях со сверстниками
- Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения?
- Беседа с учащимися, состоящими на шк.учете и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье


Проведены анкетирования:

- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности»

- Отношение к отдельным школьным предметам.


Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Акции «Милосердие», «Дети – детям!»

- День здоровья
Конкурс поделок «Золотые руки матерей»
Конкурс рисунков, посвященных Дню матери.
Сбор макулатуры – сентябрь, декабрь


Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ


Проведено три род. собрания:
- План на 2019-2020 учеб. год. Организация учеб. и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии. Правонарушения и ответственность за них.- сентябрь
- Трудности подросткового возраста (гиперактивность, агрессивность, тевожность). Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения. –- октябрь,
- «Взаимоотношения взрослых в семье – пример для подражания?!»
Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса. Профилактика суицида среди подростков - декабрь


Были проведены классные часы с включением «Я расскажу о себе», с целью познакомить одноклассников и классного руководителя со своими увлечениями.

Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.

Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры -2 место.

Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.

Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..

Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.