УТВЕРЖДАЮ
директор Городской гимназии
_________________ Н.А.Печёрина
«____» августа 2019года
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей
Протокол № от _____.08.2019
зам. директора по ВР М.В. Кромм
классного руководителя 8Б класса Еделькиной С.Е.
на 2019-2020 уч.год
МБОУ «Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области»
Цели и задачи воспитательной работы
городской гимназии на 2019 -2020 учебный год
Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся является развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
Задачи:
создание условий для освоения обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;
вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;
создание условий для овладения обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими;
создание условий для формирования экологической культуры,
Направления работы:
формирование ценности образования «Вектор интеллекта»;
формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера - «Авиационный кластер», «Мне бы в небо»;
формирование ценности гражданственности и патриотизма - «Моя Родина – Ульяновская область»;
формирование духовно-нравственных ценностей - «Истоки духовности»;
формирование ценности здоровья и здорового образа жизни-«Моё здоровье – моё будущее»;
формирование положительного отношения к труду и творчеству- «Славен человек трудом»;
формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры- «АРТ пространство»
формирование основ правовой культуры - «Моё право»;
формирование ценности семьи - "В кругу семьи";
формирование ценностного отношения к природе окружающей среде - «Зелёная планета»
формирование основ информационно-медийной культуры.
Основные направления деятельности классного руководителя:
Гражданско-патриотическое воспитание
Воспитание творческого отношения к образованию, проектная деятельность
Нравственно-эстетическое воспитание
Экологическое воспитание
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Самоуправление
Изучение ПДД
Индивидуальная работа с учащимися
Работа с учителями-предметниками
Работа с родителями
Цель и задачи воспитательной деятельности в классном коллективе.
Цель: сформировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.
Задачи:
1. Работать над сплочением дружного детского коллектива.
2. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.
3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
Классный отряд «СМИД» - союз мальчишек и девчонок
Девиз. Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только все вместе!
Староста класса – Карпова Виктория
Зам.старосты – Королев Никита
Ответственный за дежурство и уборки – Спиридонова Анастасия
Капитан спортивной команды – Дорофеев Никита
Поздравление с днем рождения – Пудочев Алексей
Организация питания в столовой – Водолазова Ирина
Ответственный за внешний вид (форма, обувь) – Сафина Сабина
Художники – Гирфанов Румиль, Захватова Дарья, Осипенко Дмитрий
Психолого-педагогическая характеристика класса
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 уч.год
Класс 8Б
Количество учащихся в классе: мальчиков - 16, девочек - 11
Возрастной состав учащихся 13 - 14 лет
Социальный статус класса:
Многодетных семей – 6 (Захватова Дарья, Александрова Олеся, Сафина Сабина, Пахомов Валентин, Кузнецов Дмитрий, Минибаев Вагиз )
Неполных семей –6
У 23 учащихся хотя бы один из родителей с высшим образованием
Уровень ЗУН учащихся:
"5" - 4 человека (Захватова Дарья, Дорофеев Никита, Лебская Эвелина, Сафина Рената)
"4" – 20 человек
"3" - 3 человека
Класс создан год назад. Учащиеся поступали в математический класс по конкурсу. Это, в основном, самые способные к обучению ребята, имеющие высокую мотивацию к обучению. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». С учителями-предметниками отношения доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят доброжелательный характер. При этом следует учитывать, что в классе больше мальчиков. У большинства учащихся наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Творчески способные учащиеся активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы , обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.
За прошлый год было проведено много мероприятий для сплачивания классного коллектива: классные часы, где ребята рассказывали о себе, своих увлечениях, домашних питомцах и своей семье, а также вечера музыки и культурного общения. Систематически проводились кл.часы по темам ЗОЖ, ПДД, антитеррора, изучению ОБЖ. Проводились мероприятия по воспитанию доброты, толерантности, милосердия, аккуратности. При их проведении преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.
Для сплочения детского коллектива были организованы поздравления учащихся с днем рождения, 23 февраля и 8 марта, новогодний праздник в кафе, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны.
В классе действовали органы самоуправления, ребята со всей ответственностью относились к своей "должности", однако руководили они преимущественно по инструкции классного руководителя. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытался по мере своих возможностей оказать помощь. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.
На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей, организация встречи учителей с родителями.
К концу учебногго года анкетирование классного коллектива показало, что класс в целом считает себя дружным, отверженных в классе нет. Класс стал более организованным. В учебном году сложились хорошие взаимоотношения с родителями, большинство которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета Пудочева О.А., Королева Е.С.
Выводы, постановка проблемы, задачи. Надо: 1) формировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, 2) работать по формированию и сплочению коллектива; 3) развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности 4) формировать у учащихся адекватную самооценку; 5) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.
Внеурочная занятость учащихся 8 Б класса
Занятость учащихся во вторую половину дня |
КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ |
| Фамилия | Имя | Отчество | Домашний адрес | Кружки и секции дополнительного образования | Учреждение | Школьные кружки, ТВ. объединения | Доп. вузовская подготовка |
1. | Агафонов | Александр | Владиславович | Московская 40-22 | Теннис | Юнг Сев.флота,2 | | Курсы по математике |
2. | Александрова | Олеся | Александровна | ул. Озерская 15 | каратэ | КЭМПО | | Курсы по математике |
3 | Вершинин | Вадим | Вячеславович | Ленина. 17а - 13 | биатлон | ФК «Нейтрон» | Матем. кружок | Курсы по математике |
3. | Водолазова | Ирина | Евгеньевна | ул. Ленина 24-31 | Муз.школа Воскрес.школа | ДМХШ«Апрель» Храм Георгия Победоносца | | Курсы по математике |
4. | Гирфанов | Румиль | Русланович | Славского 18а- 69 | Худ.школа Фитнес | Студия «Старт» СК «Чемпион» | | Курсы по математике |
5. | Дорофеев | Никита | Андреевич | М. Тореза 5в-5 | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
6. | Захватова | Дарья | Михайловна | Московская 34-21 | Теннис | ФОК 3 | | |
7. | Кузнецов | Дмитрий | Игоревич | Славского,18б-282 | Плавание | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
8. | Карпова | Виктория | Александровна | Кулькова, дом 159 | Теннис | ФОК 3 | | Курсы по математике |
9. | Королев | Никита | Максимович | ул. Братская 21-69 | ТК «Гармония» | ЦК «Восход» | Матем. кружок | Курсы по математике |
10. | Крикунов | Кирилл | Максимович | Гвардейская23-15а | Баскетбол | ДС «Дельфин» | | Курсы по математике |
11. | Козеев | Михаил | Александрович | Дрогобычская 39-23 | | | | Курсы по математике |
12. | Лебская | Эвелина | Олеговна | Курчатова 38-29 | | | Круж по биологии | Курсы по математике |
13. | Мыльников | Дмитрий | Игоревич | Гвардейская 51-24 | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
14. | Минибаев | Вагиз | Маратович | Лермонтова 20-61 | Плавание Каратэ | ДС «Дельфин» Школа №16 | | Курсы по математике |
15. | Осипенко | Дмитрий | Александрович | ул. Ленина 17а-74 | ТК «Дуэт» | ЦК «Восход» | | |
16. | Пахомов | Валентин | Михайлович | ул. Королева 6-105 | баскетбол | ДС «Дельфин» | | |
17. | Пушная | Анна | Алексеевна | Королева 11-44 | Фитнес | СК «Чемпион» | | Курсы по математике |
18. | Пудочев | Алексей | Сергеевич | Славского 10-3 | Робототехника Фитнес | ЦДОД СК «Чемпион» | Матем. кружок | Курсы по математике |
19. | Сафина | Сабина | Фаилевна | Славского 18в-152 | Худ.школа | ДХШ,ул.Королева | | Курсы по математике |
20. | Софронов | Сергей | Алексеевич | Московская 54-84 | | | | |
21. | Спиридонова | Анастасия | Максимовна | Королева,12-68 | Муз.школа | ДМШ №2 | | Курсы по математике |
22. | Уржумцева | Ангелина | Алишеровна | Славского 12 - 6 | Муз.школа | ДМХШ«Апрель» | | Курсы по математике |
23. | Хуртина | Екатерина | Алексеевна | Ленине,48а -2 | | | | |
24. | Шигапов | Камиль | Ильясович | Гвардейская 45 - 102 | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
25. | Яковенко | Кирилл | Андреевич | Дрогобычская 15-69 | Каратэ | КЭМПО | Матем. кружок | |
Внеурочная занятость учащихся 8 Б класса
| Фамилия | Имя | Отчество | Кружки и секции дополнительного образования | Учреждение | Школьные кружки, ТВ. объединения | Доп. вузовская подготовка |
1. | Агафонов | Александр | Владиславович | Теннис | Юнг Сев.флота,2 | | Курсы по математике |
2. | Александрова | Олеся | Александровна | каратэ | КЭМПО | | Курсы по математике |
3 | Вершинин | Вадим | Вячеславович | биатлон | ФК «Нейтрон» | Матем. кружок | Курсы по математике |
3. | Водолазова | Ирина | Евгеньевна | Муз.школа Воскрес.школа | ДМХШ«Апрель» Храм Георгия Победоносца | | Курсы по математике |
4. | Гирфанов | Румиль | Русланович | Худ.школа Фитнес | Студия «Старт» СК «Чемпион» | | Курсы по математике |
5. | Дорофеев | Никита | Андреевич | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
6. | Захватова | Дарья | Михайловна | Теннис | ФОК 3 | | |
7. | Кузнецов | Дмитрий | Игоревич | Плавание | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
8. | Карпова | Виктория | Александровна | Теннис | ФОК 3 | | Курсы по математике |
9. | Королев | Никита | Максимович | ТК «Гармония» | ЦК «Восход» | Матем. кружок | Курсы по математике |
10. | Крикунов | Кирилл | Максимович | Баскетбол | ДС «Дельфин» | | Курсы по математике |
11. | Козеев | Михаил | Александрович | | | | Курсы по математике |
12. | Лебская | Эвелина | Олеговна | | | Круж по биологии | Курсы по математике |
13. | Мыльников | Дмитрий | Игоревич | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
14. | Минибаев | Вагиз | Маратович | Плавание Каратэ | ДС «Дельфин» Школа №16 | | Курсы по математике |
15. | Осипенко | Дмитрий | Александрович | ТК «Дуэт» | ЦК «Восход» | | |
16. | Пахомов | Валентин | Михайлович | баскетбол | ДС «Дельфин» | | |
17. | Пушная | Анна | Алексеевна | Фитнес | СК «Чемпион» | | Курсы по математике |
18. | Пудочев | Алексей | Сергеевич | Робототехника Фитнес | ЦДОД СК «Чемпион» | Матем. кружок | Курсы по математике |
19. | Сафина | Сабина | Фаилевна | Худ.школа | ДХШ,ул.Королева | | Курсы по математике |
20. | Софронов | Сергей | Алексеевич | | | | |
21. | Спиридонова | Анастасия | Максимовна | Муз.школа | ДМШ №2 | | Курсы по математике |
22. | Уржумцева | Ангелина | Алишеровна | Муз.школа | ДМХШ«Апрель» | | Курсы по математике |
23. | Хуртина | Екатерина | Алексеевна | | | | |
24. | Шигапов | Камиль | Ильясович | Баскетбол | ДС «Дельфин» | Матем. кружок | Курсы по математике |
25. | Яковенко | Кирилл | Андреевич | Каратэ | КЭМПО | Матем. кружок | |
Посещение классных часов и внеклассных мероприятий заместителем директора по воспитательной работе
Дата | Тема внеурочного мероприятия и форма его проведения | Примечание |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
Замечания по содержанию и оформлению плана воспитательной работы
Дата | Замечания и предложения проверяющих | Отметки о выполнении |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
| | |
| |
| |
Основные направления деятельности классного руководителя.
– организация учебной и внеучебной работы детей (организация жизнедеятельности классного коллектива, планирование и осуществление воспитательного процесса, работа с активом класса);
– изучение каждой личности и классного коллектива в целом, коррекция воспитательного процесса (классный руководитель диагностирует способности, интересы и потребности воспитанников);
– отслеживание и обобщение воспитательных результатов своей деятельности;
– обеспечение социальной защиты детей (классный руководитель координирует деятельность по оказанию психологической и социальной помощи детям и родителям, обращается к юристам, социальным и медицинским работникам и т.д.);
– организация работы с родителями;
– осуществление сотрудничества с учреждениями и организациями, способными помочь в решении воспитательных задач (классный руководитель контролирует занятость школьников в свободное время, направляет ребенка в различные центры и объединении, исходя из его интересов);
– оформление установленной документации по классу.
Основные формы работы классного руководителя с родителями учащихся:
Анкетирование;
Беседы;
Консультации;
Родительские собрания;
Посещение семей;
Проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.
Текущая работа с классом
Ежедневный контроль посещения уроков. Фиксация пропусков в журнале.
Организация дежурств по кабинету - ежедневно, по школе - в соответствии с графиком.
Организация генеральных уборок в конце каждого месяца и каждой четверти.
Организация питания в столовой
Индивидуальная работа с учащимися
Систематическая проверка дневников учащихся.
Вести строгий учет посещаемости учащимися уроков и информировать об этом родителей.
Систематически осуществлять индивидуальный контроль учебной деятельности слабых и нерадивых учащихся.
Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с учащимися класса об их учебе, внешнем виде, поведении, отношении с учителями.
Собирать малые педсоветы (по мере необходимости), где обсуждать вопросы учебы и поведения отдельных учащихся класса.
Работа с учителями, преподающими в классе
Организовывать малые педсоветы (по мере необходимости).
Приглашать учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных учащихся.
Координировать влияние учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.
Актив родительского комитета:
Пудочева Оксана Алексеевна
Королева Елена Сергеевна
Пушная Светлана Ивановна
График проведения родительских собраний:
сент | Классное родительское собрание «Организационное»: Итоги 2018-2019 учебного года: анализ, проблемы, перспективы развития гимназии на 2019-2020 уч. год. Организация учебного и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии. Правонарушения и ответственность за них. Проведение месячника «Осторожно-дети!» Разное: Об организации горячего питания в гимназии, социально-психологического тестирования | |
Окт-ноя | Родительское собрание по итогам 1 триместра. Беседа на тему: «Как уберечь подростка от насилия» Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения. О соблюдении требований и норм пожарной безопасности в городской гимназии. Разное: О занятости обучающихся во второй половине дня. Об организации профилактических мероприятий по недопущению распространения заболеваемости гриппом и ОРВИ. | |
дек | Итоги успеваемости. Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса. Гиперактивность, агрессивность, тревожность. Беседа на тему: «Жизненные цели подростков» О трудностях учения | |
февр | Родительское собрание по итогам 2 триместра Беседа на тему: «Как помочь подростку обрести уверенность в себе» Беседа на тему: «Права и обязанности ребенка в семье» Профилактика правонарушений несовершеннолетних | |
май | Родительское собрание «Итоги обучения в 6 классе» Беседа на тему: «Ваш ребёнок влюбился…». Как сохранить здоровье ребёнка-школьника (о здоровьесберегающих технологиях в современной школе) О соблюдении ПДД, ДДТТ Организация летнего отдыха детей. | |
Классные часы по правилам дорожного движения
3-7 сен | Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения | 9-11 янв | Гололёд |
1-5 окт | Транспорт | 11-15 фев | Тормозной и остановочный путь |
12-16 ноя | Государственная инспекция безопасности дорожного движения. | 1-5 апр | Правила езды на велосипеде, мопеде |
10-14 дек | Культура поведения в общественном транспорте | 13-17 май | Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения. |
№ | Направление | План воспитательной работы на 1 триместр |
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | «Урок доброты», посвящ 10летию для доброты | День мира Кл.час на тему «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Беседа о правонарушениях и ответственности за них | «Антикоррупция», «Коррупция. Прошлое и настоящее» - беседа | Акция «Живи, книга!» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | День семейного общения. Фотовыставка «Я и моя семья» | Беседы, классные часы «Семья и семейные ценности» | Подготовка к Дню Учителя | Проведение дня Пожилого Человека Операция «Забота». Концерт «День учителя» |
3. | Здоровый образ жизни | День здоровья Месячник «Безопасность детей» Знаем ли мы Правила дорожного движения - беседа | Единые дни профилактики: Здоровый образ жизни-беседа День здоровья, «Основы безопасности жизнедеятельности» | Открытие городской спартакиады школьников в рамках Всероссийских соревнований «Президентские игры», «Президентские состязания» | Городской кросс «Золотая осень»Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» | |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | Избрание актива класса и раздача поручений Собрание старост | Сбор макулатуры День школьника | Операция «Забота». День пожилого человека. Выборы в Гимназическую Думу | Всемирный День Учителя, День самоуправления |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | День здоровья. Батутный центр | День Именинника Беседа «Семья и семейные ценности» | | Игра-тест «Определение профессионального направления» | |
6. | Работа по изучению ПДД | Кл.час: Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения? | Инструкция № 3 Правила поведения и техника безопасности при поездке в автобусе | | Инструкция № 8 Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги | Транспорт – беседа по ПДД |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | | Сбор информации для участия в школьной олимпиаде | Психолого-педагогическое сопровождение | Определение тем для научно-проектной деятельности Проведение олимпиад | Первые наработки по темам проектной деятельности |
8. | Работа с учителями-предметниками | | Организация внеурочной деятельности | Беседа с учителями о первых итогах успеваемости и проблемах с учебой | | |
9. | Организационная работа классного руководителя | Сбор анкет для составления социального паспорта класса | Сбор различных заявлений, согласий | Заполнение журнала Сбор документов для нового учебного года | | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | Беседа с родителями о семейных традициях и увлечениях в семье | Формирование банка данных о семьях, детях. Заполнение анкет. Посещения на дому учащихся группы риска Род. собрание (см.план) | Формирование банка данных о семьях, детях, сбор заявлений для медсестры. | | Беседа с учащимися о семейных традициях и увлечениях в семье |
| | | | | | |
№ | Направление | План воспитательной работы на 1 триместр |
6-7-я неделя | 8-я неделя | 9-я неделя | 10-я неделя | 11-12-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Уроки мужества, уроки финансовой грамотности, уроки успеха | Кл. час «Интернет- безопасность» «Антитеррор» Киберугрозы и методы борьбы» | Обзорные и тематические профориентационные экскурсии предприятий и учреждений города (октябрь) | Кл. час «Источники света в современном мире», День народного единства | День Матери, акция «Моя мама» Кл.час «Антикоррупция», «Антитеррор» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | Профилактика суицида Классный час «Наш выбор-жизнь» | Профилактика суицида Классный час «Если тебе трудно» | Уроки доброты Беседа «Экстремизм и терроризм» | Беседы, классные часы «Семья и семейные ценности» | Экскурсия в Болдино |
3. | Здоровый образ жизни | Единый день профилактики Здоровый образ жизни | Акция «Без наркотиков» | Беседа «Личная гигиена» Месячник по профилактике вредных привычек | Акция «День отказа от курения» | Беседа «Здоровье и питание» Организация осенних каникул |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Городской кросс «Золотая осень» | Городской конкурс творческих работ, посвященных канонизации Архимандрита Гавриила | Конкурс рисунков, посвященных Дню матери. | Конкурс поделок «Золотые руки матерей» Акция «День отказа от курения» | Экологический конкурс « Дни зимующих птиц» |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | «Кто хочет стать интеллектуалом?» | | Конкурс рисунков на тему «Мы едины и непобедимы» | |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | | Государственная инспекция безопасности дорожного движения - беседа | | Культура поведения в общественном транспорте - беседа | Инструкция № 4 Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах. |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | Проведение олимпиад | Проведение олимпиад | Подведение итогов успеваемости | | |
8. | Работа с учителями-предметниками | Подведение предварительных итогов успеваемости | | | Подведение итогов успеваемости | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | | Подведение предварительных итогов успеваемости | | | Проверка дневников Косметический ремонт мебели |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | Род.собрание (см.план) Подведение предварительных итогов успеваемости | | | | |
| | | | | | |
№ | Направление | План воспитательной работы на 2 триместр |
13-я неделя | 14-я неделя | 15-я неделя | 16-я неделя | 17-18-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Кл.час «Битва под Москвой» Беседа, посвященная антитеррору | Беседа «Как помочь себе и другу в трудной ситуации» | Беседы в рамках празднования Дня Конституции Беседа «Как противостоять групповому давлению» | Беседа «Я – лидер!» | |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | Беседа «Приручение конфликтов» | Международный день инвалидов «Мы вместе», Кл.час «Люди вокруг нас» | Классный час «Люди вокруг нас» | Беседа «Поспешай делать добро» | |
3. | Здоровый образ жизни | | Беседа " Вредные привычки» | Единый день профилактики Вредные привычки Профилактика ДДТТ - беседы | Кл.час «Что меня беспокоит? Как с этим бороться?» | Катание на коньках на стадионе |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Праздничный концерт, классные часы, викторины, библиотечные уроки, конкурс рисунков, выставки, посвященные Дню матери | «Любовь по имени «Мама»» – книжная иллюстративная выставка | Подготовка к новогодним праздникам, украшение кабинета | Новогодний бал | |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | Конкурс рисунков, посвященный дню Неизвестного Солдата | | Кл.час «Учись учиться» | Конкурс новогодних игрушек | |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | Гололёд - беседа | Антитеррористическая безопасность | Инструкции № 5,9,10,11 | Правила поведения и ТБ в автобусе | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | | Пермский математический чемпионат | | Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» | |
8. | Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой | Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой | | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | Мониторинг успеваемости | Мониторинг успеваемости | | Организация зимних каникул, инструктажи | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | | Беседа на тему: «Компьютер – друг или враг?» О патриотическом воспитании | Род.собрание (см.план) Беседа с родителями учащихся, состоящими на шк.учете о текущей успеваемости и поведении | | |
| | | | | | |
№ | Направление | План воспитательной работы на 2 триместр |
19-я неделя | 20-я неделя | 21-я неделя | 22-я неделя | 23-24-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Кл час, посвященный Дню Ульяновской области | Правовое образование День Ульяновской области | Кл.час «Битва под Москвой» | Международный день родного языка | Кл.час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | | Кл.час . «На добрые дела» | | Кл.час «Семь чудес света» | |
3. | Здоровый образ жизни | Кл.час . Жевательная резинка | Кл.час. «О вреде курения» | | | |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Работа по программам «Я – гражданин России», «Я- лидер» | | | Презентация, посвященная Международному дню родного языка | Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | | | | День именинника |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | | Профилактичекие мероприятия по предупреждению правонарушений | Тормозной и остановочный путь | | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми | «Фоксфорд»- зима | | | «Инфоурок» - зима | |
8. | Работа с учителями-предметниками | | Беседа с учителями об успеваемости и проблемах с учебой | Подведение предварительных итогов успеваемости | Подведение предварительных итогов успеваемости | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | Косметический ремонт мебели | Мониторинг успеваемости | Мониторинг успеваемости | | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | Посещение семей: Беседа с родителями учащихся, имеющих проблемы с поведением | | | | Род.собрание (см.план) |
№ | Направление | План воспитательной работы на 3 триместр |
22-я неделя | 23-я неделя | 24-я неделя | 25-я неделя | 26-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Месячник оборонно-массовой, героико-патриотической работы | Кл.час «Страна, в которой мне хотелось бы жить» | | | Кл.час « Я – гражданин России» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | Неделя психологии | Кл.час «Здоровое детство» | Участие в городском конкурсе «Живая классика» | Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление во внеурочной деятельности учителя | |
3. | Здоровый образ жизни | | Месячник по профилактике вредных привычек. | Кл.час «Кожа, волосы, зубы глаза» | Акция «За здоровый образ жизни» | Месячник по профилактике вредных привычек. Кл.час Кл.час «О правильном питании» |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Работа по программам « Я – гражданин России», «Здоровое детство», «Взаимодействие семьи и школы» | Единый День профилактики | | |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | Книжная викторина | | | Конкурс «Игры разума» |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | Тормозной и остановочный путь | | | | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | Всероссийский конкурс «Гелиантус» | Политоринг | Олимпиада «Кенгуру» | | |
8. | Работа с учителями-предметниками | | Успеваемость по русскому языку и литературе | | | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | | | | Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями) | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | | Родительское собрание «Семья и семейные ценности», «Правила пользования соцсетями», «Информационная безопасность в сети-интернет». Беседа на тему: «Спортивные и другие традиции нашей семьи». Как сохранить здоровье ребёнка-школьника (о здоровьесберегающих технологиях в современной школе) | | |
11. | ОБЖ | Кл.час «Памятка -схема эвакуации из здания» | Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу» | | Мероприятие по противодействию коррупции Кл.час «Инструкция по правилам поведения при общении с незнакомыми «людьми |
№ | Направление | План воспитательной работы на 3 триместр |
27-я неделя | 28-я неделя | 29-я неделя | 30-31-я неделя | 32-33-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню Памяти жертв радиационных аварий и катастроф и в связи с 31-й годовщиной катастрофы на Чернобыльской АЭС | Проведение акций, викторин ( в рамках 75- годовщины Победы в ВОВ) | | Кл.час «Финансовая грамотность – важный вопрос» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | | Кл.час «Взаимодействие семьи и школы» | | Кл.час «О некоторых проблемах в дружбе» | Весенняя неделя доброты |
3. | Здоровый образ жизни | Кл.час «Азбука безопасности» | Месячник по профилактике вредных привычек. Акция «За здоровый образ жизни» | Городская спортивная эстафета | |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Участие в городском слёте отрядов ЮИД | Единый День профилактики | Ассамблея звезд | | Единый День профилактики |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | | Кл.час Игра ««Мотивы выбора профессии» | | |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | Правила езды на велосипеде, мопеде | | | Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения. | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | Беседы с учениками имеющими проблемы с успеваемостью | Беседы с учениками имеющими проблемы с успеваемостью | | | |
8. | Работа с учителями-предметниками | Беседы с учителями-предметниками об успеваемости | Беседы с учителями-предметниками об успеваемости | | | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | Занятость в летний период времени (сбор информации) | Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями) | Занятость в летний период времени (сбор информации) | Анализ ВР классных руководителей, мониторинг уровня воспитанности. | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | Родительское собрание «Итоги обучения в 8 классе» О соблюдении ПДД, ДДТТ Организация летнего отдыха детей. | | | |
11. | ОБЖ | Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу» | Мероприятие по противодействию коррупции Беседа | | | Классный час «Техника безопасности и правила поведения во время летних каникул» |
Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 1 триместр
Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.
Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.
За 1 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.
Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.
Были проведены классные часы:
«Уроки доброты в истории Родины» - 01.09
«День солидарности в борьбе с терроризмом» - 09.09
«Урок доброты» - 30.09
Избрание актива класса и раздача поручений
Игра-тест «Определение профессионального направления» - 23.09
«Мы выбираем жизнь» и «Мои планы на ближайший год» - 07.10
час «Интернет- безопасность» - 21.10
«Поспешай делать добро» - 28.10
«Что такое – настоящий друг?» - 11.11
«Личная гигиена» - 04.11
«Здоровье и питание», «Международный День толерантности» - 18.11
Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;
- Об отношениях со сверстниками
- Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения?
- Беседа с учащимися, состоящими на шк.учете и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье
Проведены анкетирования:
- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности» - 09.09
- Отношение к отдельным школьным предметам. – 04.11
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Акции «Милосердие», «Дети – детям!»
- День здоровья – 16.09
Конкурс поделок «Золотые руки матерей»
Конкурс рисунков, посвященных Дню матери.
Сбор макулатуры – сентябрь, декабрь
Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ
Проведено три род. собрания:
- План на 2017-2018 учеб. год. Организация учеб. и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии. Правонарушения и ответственность за них.- сентябрь
- Трудности подросткового возраста (гиперактивность, агрессивность, тевожность). Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения. –- октябрь,
- «Взаимоотношения взрослых в семье – пример для подражания?!»
Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса. Профилактика суицида среди подростков - декабрь
Были проведены классные часы с включением «Я расскажу о себе», с целью познакомить одноклассников и классного руководителя со своими увлечениями.
Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры.
В конкурсе «Золотые руки матерей» Захватова Даша заняла 1 место.
Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.
Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..
Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.
Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 2 триместр
Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.
Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.
За 2 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.
Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.
Были проведены классные часы:
«День Неизвестного Солдата» , «Мысли о Родине», «На добрые дела», «О вреде курения», «Жевательная резинка», День именинника, «Семь чудес света», «Что меня беспокоит? Как с этим бороться?», «Люди вокруг нас», «Мысли о Родине»
Проведены деловые игры «Как противостоять групповому давлению», «Приручение конфликтов»
Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;
- Как помочь себе и другу в трудной ситуации;
- «Культура поведения в общественных местах»
- ПДД: Тормозной и остановочный путь, Гололёд, Правила поведения и ТБ в автобусе
- Беседа с учащимися и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье
- " Вредные привычки»
- «Компьютер – друг или враг?»
- О патриотическом воспитании
Проведены анкетирования:
- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности»
- Отношение к отдельным школьным предметам. Определения профиля обучения в 7 классе
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Конкурс новогодних игрушек
- Конкурс инсценированной математической сказки (1 место по городу)
Класс принимал участие в предметных олимпиадах: «Инфоурок» - зима, «Фоксфорд»- зима, Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»
Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ
Проведено род. собрание: Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса
- Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса.
- Гиперактивность, агрессивность, тревожность и аутизм.
- Беседа на тему: «Компьютер – друг или враг? Интернет-безопасность»
- Итоги успеваемости.
- О патриотическом воспитании
Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры.
Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.
Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..
Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.
№ | Направление | План воспитательной работы на 3 триместр |
22-я неделя | 23-я неделя | 24-я неделя | 25-я неделя | 26-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Месячник оборонно-массовой, героико-патриотической работы | Кл.час «Блокада Ленинграда» | | | Кл.час « Я – гражданин России» |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | Неделя психологии | Кл.час «Здоровое детство» | Участие в городском конкурсе «Живая классика» | Духовно-нравственное воспитание как приоритетное направление во внеурочной деятельности учителя | |
3. | Здоровый образ жизни | | | Месячник по профилактике вредных привычек. Кл.час «Кожа, волосы, зубы глаза» | Акция «За здоровый образ жизни» | Месячник по профилактике вредных привычек. Кл.час Кл.час «О правильном питании» |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Работа по программам « Я – гражданин России», «Здоровое детство», «Взаимодействие семьи и школы» | Единый День профилактики | | |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | Книжная викторина | | | Конкурс «Игры разума» |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | Тормозной и остановочный путь | | | | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | Всероссийский конкурс «Гелиантус» | Олимпиада «Кенгуру» | | | |
8. | Работа с учителями-предметниками | | Успеваемость по русскому языку | | | Успеваемость по биологии |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | | | | Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями) | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | | | Родительское собрание «Семья и семейные ценности», «Правила пользования соцсетями», «Информационная безопасность в сети-интернет». Беседа на тему: «Спортивные и другие традиции нашей семьи». Как сохранить здоровье ребёнка-школьника (о здоровьесберегающих технологиях в современной школе) |
11. | ОБЖ | Кл.час «Памятка -схема эвакуации из здания» | Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу» | | Мероприятие по противодействию коррупции Кл.час «Инструкция по правилам поведения при общении с незнакомыми «людьми |
№ | Направление | План воспитательной работы на 3 триместр |
27-я неделя | 28-я неделя | 29-я неделя | 30-31-я неделя | 32-33-я неделя |
1. | Гражданско-патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание | Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню Памяти жертв радиационных аварий и катастроф и в связи с 31-й годовщиной катастрофы на Чернобыльской АЭС | Проведение акций, викторин ( в рамках 73- годовщины Победы в ВОВ) | | |
2. | Нравственно-эстетическое воспитание | | Кл.час «Взаимодействие семьи и школы» | | Кл.час «О некоторых проблемах в дружбе» | Весенняя неделя доброты |
3. | Здоровый образ жизни | Кл.час «Азбука безопасности» | Месячник по профилактике вредных привычек. Акция «За здоровый образ жизни» | Городская спортивная эстафета | |
4. | Участие в гимназических мероприятиях, в работе органов ученического самоуправления | Участие в городском слёте отрядов ЮИД | Единый День профилактики | Ассамблея звезд | | Единый День профилактики |
5. | Игры, конкурсы, викторины и т.д. (в классе) | | | Кл.час Игра «Кто хочет стать миллионером?» | | |
6. | Работа по изучению ПДД и ТБ | Правила езды на велосипеде, мопеде | | | Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения. | |
7. | Индивидуальная работа: а) с детьми группы риска; б) с одарёнными детьми; в) разное. | Беседы с учениками имеющими проблемы в успеваемости | Беседы с учениками имеющими проблемы в успеваемости | | | |
8. | Работа с учителями-предметниками | Беседы с учителями-предметниками об успеваемости | Беседы с учителями-предметниками об успеваемости | | | |
9. | Организационная работа классного руководителя (уборка, проверка дневников и т. д.) | Занятость в летний период времени (сбор информации) | Общая успеваемость по предметам (индивидуальные беседы с учащимися и родителями) | Занятость в летний период времени (сбор информации) | Анализ ВР классных руководителей, мониторинг уровня воспитанности. | |
10. | Работа с родителями: а) тематические родительские собрания; б) индивидуальная работа с родителями. | Родительское собрание «Итоги обучения в 6 классе» О соблюдении ПДД, ДДТТ Организация летнего отдыха детей. Поступление в профильные классы. | | | |
11. | ОБЖ | Беседа «Антитеррор и экстремизм-угроза обществу» | Мероприятие по противодействию коррупции Беседа | | | |
Краткий отчет классного руководителя по воспитательной работе в классе за 1 триместр
Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.
Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.
За 1 триместр была проведена большая работа по воспитанию классного коллектива. Использовались коллективные классные часы.
Класс работоспособный, очень активный. Мы принимаем участие во всех школьных мероприятиях и занимаем призовые места.
Были проведены классные часы:
«Уроки доброты в истории Родины» «День солидарности в борьбе с терроризмом»
«Урок доброты»
Избрание актива класса и раздача поручений
Игра-тест «Определение профессионального направления»
«Мы выбираем жизнь» и «Мои планы на ближайший год»
час «Интернет- безопасность»
«Поспешай делать добро»
«Что такое – настоящий друг?»
«Личная гигиена»
«Здоровье и питание», «Международный День толерантности»
Проведены беседы:
- О правонарушениях и ответственности за них;
- Об отношениях со сверстниками
- Хорошо ли мы знаем Правила дорожного движения?
- Беседа с учащимися, состоящими на шк.учете и их родителями о семейных традициях и увлечениях в семье
Проведены анкетирования:
- Жилищно-бытовые условия, мои увлечения, домашние обязанности»
- Отношение к отдельным школьным предметам.
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях:
- Акции «Милосердие», «Дети – детям!»
- День здоровья
Конкурс поделок «Золотые руки матерей»
Конкурс рисунков, посвященных Дню матери.
Сбор макулатуры – сентябрь, декабрь
Регулярно проводились инструктажи по ПДД и ТБ
Проведено три род. собрания:
- План на 2019-2020 учеб. год. Организация учеб. и воспитательного процесса во 2 и 3-ей ступени Городской гимназии. Правонарушения и ответственность за них.- сентябрь
- Трудности подросткового возраста (гиперактивность, агрессивность, тевожность). Профилактика детского травматизма, соблюдение правил дорожного движения. –- октябрь,
- «Взаимоотношения взрослых в семье – пример для подражания?!»
Профилактика конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса. Профилактика суицида среди подростков - декабрь
Были проведены классные часы с включением «Я расскажу о себе», с целью познакомить одноклассников и классного руководителя со своими увлечениями.
Ребята с удовольствием готовились к классным часам, посвященным здоровому образу жизни, дружбе.
Класс принимал участие во всех конкурсах и акциях. Особенно активно ребята проявили себя в акции «Милосердие», «Дети – детям!», акции «Творим добро своими руками» и в сборе макулатуры -2 место.
Класс принимал участие во всех предметных олимпиадах, среди наших учащихся много победителей и призеров.
Проводилась работа с родителями и учащимися. Регулярно проводились классные родительские собрания..
Родители принимают активное участие в воспитании своих детей, помогают классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Неблагополучных семей в классе нет.