СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитаной работы, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитаной работы, 4 класс. Республика Саха (Якутия),  г. Олекминск, МБОУ СОШ N4

Просмотр содержимого документа
«План воспитаной работы, 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска РС(Я)

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения МО классных руководителей

от ­­­­­­­­­­­­­­_________

№ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

_______________Панченко Н.А.

«___»____________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «СОШ №4»

Шипицина А.В.











План

Воспитательной работы 4 класса

МБОУ «СОШ №4»

на 2021-2022 у/г

Классный руководитель: Семенова Т.Е.

















Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2020-2021 уч. г.

В 2020-2021 уч. г. велась воспитательная работа основной целью которой являлось: формирования у детей трудолюбия, развитие интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине.

  • воспитание нравственности;

  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития.

Анализ развития коллектива класса

Количество учащихся в 3 классе на конец года – 18 человек: 8 мальчиков, 10 девочек. Дети общительные. Все дети учатся в меру своих возможностей.

Основными формами работы стали классные часы, викторины, конкурсы, беседы, игры, посещения на дому, направленные на формирование и воспитание положительных качеств человека. В течении учебного года проводились информационные, тематические и классные часы: «Безопасная дорога глазами детей», «Береги свое время и время других», «Безопасность детей в интернете», «Как достичь успехов в учёбе» и т.д.

За третий год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одном коллективе становится легче и интереснее. В данном классе ребята очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях. По мере возможности ребята старались принимать участие в заочных, дистанционных конкурсах. В классных делах принимали участие все учащиеся.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

На переменах дети активны, любят провести с одноклассниками время. Играют в различные игры. Конфликтов в коллективе не было. Есть сформированные группы, но дети могут и объединиться в одном общем деле.

Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и других работников школы. Это даёт свои положительные результаты.

В течение года дети закрепляли основные школьные правила, отрабатывали приёмы обратной связи, навык индивидуальной, парной и коллективной работы.

Ребята посещают школьные кружки «Хореография»-100%, «Умелые ручки» - Игаева Наташа, Несмелов Денис, Нартахова Настя, Пшенникова Софья, «Вокал» - Пшенникова Софья, Нартахова Настя. Вне школы РДЮЦ – Кирсанова Ира (бисероплетение), ЦНИРШ – Давыдов Тимур (робототехника), СК «Чароит» - Давыдов Тимур, Несмелов Денис (борьба), Исаков Сережа (футбол), ОДШИ – Иванова Настя (хореография). Из-за карантина и дистанционной работы доп.образования не все дети записались на кружки. В следующем уч.году надо продолжить работу с детьми по внешкольной занятости.

Старостой класса является отличница Пшенникова Софья. Активная, целеустремленная, эрудированная ученица. Успевает выполнять все обязанности и поручения. Помощницей старосты является Большедворская Аня, тоже отличница класса. В коллективе каждый из детей смог выбрать поручение себе по душе. Спортивный сектор – Авкельгин Тимур, Мельник Кристина, трудовой сектор – Балабаев Саша и Олег, Кисанаев Антон, учебный сектор – Давыдов Тимур, санитары – Иванова Настя, Мельник Валерий, отв.по столовой – Игаева Нташа, хоз.сектор – Исаков Сережа, цветоводы – Кирсанова Ира, Сычева Ксюша, помощник библиотекаря – Нартахова Настя, помощник учителя – Шараборина Люба, Несмелов Денис, отв.за подготовку к урокам – Симонова Маша. На протяжении всего учебного года ребята активно и добросовестно выполняли свои обязанности. Это оказывает огромную помощь учителю в работе

В классе по итогам года 10 учеников, успевающих на «4» и «5». 4 отличника: Давыдов Тимур, Большедворская Аня, Мельник Валера, Пшенникова Софья, 10 хорошистов: Авкельгин Тимур, Игаева Наташа, Исаков Сережа, Кирсанова Ира, Симонова Маша, Мельник Кристина.

Ученики, которые плохо справлялись с учебой, опаздывали на уроки, периодически не выполняли дом.задания: Кисанаев Антон, Балабаев Саша, Балабаев Олег, Несмелов Денис. С данными ребятами совместно с завучем по воспитательной работе, социальным педагогом проводилась работа по устранению плохих результатов. С ними, как и с родителями проводились неоднократно беседы, посещения семьи (всего за год 15 посещений), профилактическая работа (классные часы, направленные на формирование сознательного отношения к учебному труду, дисциплинированности, соблюдению режима дня и т д). Ребята оставались после уроков, чтобы исправить свои оценки, подтянуть свои знания. Им необходима индивидуальная помощь со стороны учителя и поддержка своих родителей.

Многие ребята активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах. В республиканском конкурсе «Кид скилс» участвовали Сычева Ксюша и Мельник Валера, заняли 2 место. «Спилс карта» - Пшенникова Соня, 1 место, признана лучшей в республике.

Весной в классе проводилось психологическое обследование школьной мотивации Н.Лускановой. Было обследовано 13 детей из 18. Результаты обследования:

- высокий уровень школьной мотивации, учебной активности – 6 чел. (46%): Игаева Наташа, Балабаев Саша, Несмелов Денис, Кирсанова Ира, Нартахова Настя, Пшенникова Софья.

- средняя (хорошая) школьная мотивация – 4 чел. (31%): Большедворская Аня, Исаков Сережа, Симонова Маша, Авкельгин Тимур

- низкая школьная мотивация – 1 чел. (8%)

- внешняя школьная мотивация (положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными сторонами) – 2 чел. (15%): Давыдов Тимур, Кисанаев Антон.

- негативное отношение – 0 чел.

Выводы: у 77% обучающихся имеют высокую и среднюю школьную мотивацию. Такие дети отличаются положительным отношением к школе, высокими познавательными мотивами, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования.

15% обучающихся учебный процесс их мало привлекает, познавательные мотивы сформированы в меньшей степени и 8% имеют низкий уровень мотивации. Для устранения низкого уровня мотивации совместно с завучем по ВР, соц.педагогом, классным руководителем были проведены консультации с родителями детей. Был составлен план индивидуальной работы.

Работа с родителями

Много в организации классной жизни зависит от родителей, их сплочённости, умения оказать помощь классному руководителю. Все родители старались помогать в организации совместной работы, принимали совместные решения, выдвигали различные идеи по развитию и сплочению классного коллектива. В целом задачи можно считать выполненными благодаря совместной работе с родителями, с которыми проводились родительские собрания через платформу Zoom, консультации, индивидуальные беседы. Родительский комитет работает в составе 4 человек. Они являются главными помощниками классного руководителя. Родительские собрания проводились на темы: «Школьное обучение и интеллектуальная жизнь семьи», «Итоги 1 четверти», «Влияние микроклимата семьи на формирование личности ребенка» и т.д.

Выводы: работа по развитию классного коллектива направлена в положительное русло: налажена организованность, порядок и единение учащихся и классного руководителя, в классе благоприятный микроклимат, класс довольно дружный.

Задачи на 2021-2022 учебный год:

Продолжить работу над сплочением коллектива, через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя.

Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, подготавливаться к ВПР.

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.

Прививать нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к членам ученического коллектива и общества в целом.

Продолжить привлекать родителей для оказания помощи в организации учебного процесса, культурно-массовой, спортивной работе, участию в мероприятиях. Держать на контроле семьи, требующие повышенного внимания при воспитании детей.

Продолжить активизацию участия детей в различных конкурсах.





Кл. рук. Габышева В.М.













Пояснительная записка

В 2021- 2022 учебном году работа в 4 классе будет направлена на обеспечение позитивной динамики развития личности выпускника начальной школы в рамках реализации ФГОС.

Приоритетом в воспитательной работе по достижению поставленной цели является создание благоприятных условий для формирования и развития ценностных отношений:

-к семье как главной опоре в жизни человека;

-к труду (интеллектуальному и физическому) как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения;

-к своему отечеству, малой и большой Родине; историческим и культурным ценностям;

-к самому себе и окружающим людям как равным социальным партнерам, с которыми необходимо уметь выстраивать взаимоуважительные отношения;

- к природе родного края как источнику жизни и здоровья человека, собственному физическому и психическому здоровью, необходимому для дальнейшего самоопределения и самореализации личности.

Цель:

  • формирование у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

  • формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей.

Задачи:

1.  Формировать готовность выпускников к сдаче ВПР, к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей общества, его развития и благополучия.

2. Развивать способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях

3. Поддерживать инициативу и активное участие обучающихся класса в жизни класса и школы.

4. Вовлекать обучающихся класса во внеурочную деятельность, дополнительное образование (кружки, секции, студии и т. д).

5. Поддерживать ученическое самоуправление в классе, направлять и координировать его работу.

6.Организовать и проводить работу по профориентации выпускника начальной школы.

7.Продолжить работу с семьями обучающихся класса, их родителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития ребенка.

8. Продолжить сотрудничество с психологической службой школы по формированию

психологической устойчивости выпускника начальной школы к итоговой аттестации

(предупреждению стрессовой ситуации).

Основные принципы организации воспитания в рамках реализации ФГОС

Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.

Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.

Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.

Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.

Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.

Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.

Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания

воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.

В 2021 -2022 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в

Воспитательной (внеурочной) деятельности являются:

  • Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение обучающихся к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание);

  • Духовно -нравственное направление:(нравственно-эстетическое воспитание, воспитание на основе семейных ценностей);

  • Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности);

  • Социальное направление: (самоуправление, трудовое, профилактика правонарушений и безнадзорности, профориентация);

  • Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность, конкурсы, олимпиады различных уровней).


Все направления воспитательной работы важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных, духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты:

-Сохранение контингента обучающихся, мотивированных на учебу и проявляющих активную жизненную позицию;

-Отсутствие обучающихся, не прошедших ВПР;

-У обучающихся сформируются представления о базовых национальных ценностях российского общества;

-Увеличится доля обучающихся, активно включившихся в коллективную творческую

деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

-Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования;

-Занятия обучающихся внеурочной деятельностью, направленной на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

-Повышение правовой и экологической грамотности обучающихся, снижение правонарушений со стороны обучающихся класса, ответственности за свои слова и поступки;

-Повышение педагогической культуры родителей, совершенствование

семейного воспитания на примерах традиций семьи, усиление роли семьи в воспитании детей;

-Формирование представлений о дальнейшей социализации выпускника основной школы, выбор дальнейшего жизненного пути.

План воспитательной работы для учащихся 4 класса составлен на основе школьных программ:

  • Программы воспитания МБОУ «СОШ №4»;

  • Программы «Здоровье»;

  • Программы гражданско-патриотического воспитания;

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся. 
2. Организация питания учащихся, самоподготовки 
3. Организация дежурства в классном кабинете
4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся. 
2. Проведение мероприятий в классе, классных часов (по плану). 
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе. 
2. Встреча с родительским активом. (по ситуации)

3. Работа с родителями (по ситуации)

• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 
4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся. 
2. Анализ и составление плана воспитательной работы класса. 
3. Статистические данные класса.















План воспитательной работы

в 4 классе МБОУ «СОШ №4»

в 2021-2022 учебном году.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса.

В классе 18 учащихся: 9 мальчиков и 9 девочек.

Неблагополучных семей - Кисанаев Антон, Игаева Наташа, Балабаев Саша, Балабаев Олег, Нартахова Настя, Симонова Маша.

Неполные семьи: Сычева Ксюша, Авкельгин Тимур, Давыдов Тимур, Иванова Настя, Кирсанова Ира.

Многодетные семьи: Балабаев Саша, Балабаев Олег, Нартахов Настя, Симонова Маша, Титов Аркадий.

Сирот и опекаемые дети: Несмелов Денис.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают бесплатное горячее питание.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Симонова Маша и Шараборина Люба. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходим постоянный контроль. Несмелов Денис и Нартахова Настя. С ними и его родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин опозданий. В классе есть ребенок - инвалид: Мельник Валера.

У многих учеников класса сформирована осознанная мотивация в высоких результатах обучения, наблюдается познавательный интерес к учебе.

По результатам этого года успеваемость – 100%.

Отличники: Большедворская Аня, Давыдов Тимур, Мельник Валера.

Хорошисты: 7 учащихся.

С одной «3»: Титов Аркадий по русскому языку.

Неуспевающих детей нет.

Есть дети, которых следует отнести к группе слабых: Нартахова Настя, Несмелов Денис, Балабаев Саша и Кисанаев Антон.

На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

Класс владеет навыками самостоятельного труда. Некоторым обучающимся свойственен замедленный темп деятельности –Нартахова Настя и Несмелов Денис. Не показывают осознанности и систематичности знаний –Балабаев Саша и Кисанаев Антон, не всегда могут сделать самостоятельные выводы, не проявляют широты и гибкости мышления. Этим обучающимся требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего они могут достигать некоторых результатов.

Характерный тип мышления для класса – конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть).

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. (Результат: 3 отличника и 7 хорошистов)

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Мальчики и девочки дружат между собой.

Ребята переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Класс всегда активно участвует в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции, с учетом своих интересов. Все дети посещает занятия внеурочной деятельностью.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети. (Титов Аркадий и Кисанаев Антон), стеснительные дети (Шараборина Люба и Мельник Валера). Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками вовлекаются в различные виды деятельности.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родите­ли (причем не только члены родительского комитета). Родительский комитет работает активно и продуктивно: любой вопрос, любая просьба не оста­ются без внимания. Много внимания уде­ляют родители своим детям и дома. Классный родительский коллектив дружный, от­зывчивый, готовый прийти на помощь.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Классный руководитель: Семенова Т.Е.









Фамилия, имя

Дата рождения

Моб телефон

Группа здоровья

Дом адрес

1

Авкельгин Тимур

22.11.2011

89141108432


К. Миллера 6

2

Балабаев Саша

23.02.2010

89245640743


Набережная 76

3

Балабаев Олег

16.01.2011

89241713953


Набережная 76

4

Большедворская Аня

11.01.2012

89241673482


Дорожная 10

5

Давыдов Тимур

29.11.2010

89142667185


К. Миллера 24. кв. 11

6

Иванова Настя

22.03.2012

89241734199


К. Миллера 16 Б. кв.20

7

Игаева Наташа

13.04.2011

89142803416


Гагарина 44, кв. 2

8

Исаков Сережа

08.04.2011

89644272420


Пушкина 9. кв. 13

9

Кирсанова Ира

28.01.2011

89644247570


п. Нефтебаза. ул. Лесная 3, кв.11.

10

Кисанаев Антон

11.08.2010

89141163074


50 лет Победы 46, кв.2

11

Мельник Валера

15.02.2011

89963177498


К. Миллера 16 Б. кв. 1

12

Мельник Кристина

15.02.2011

89963176595


К. Миллера 16 Б. кв. 1

13

Нартахова Настя

30.03.2011

89841080156


Барамыгина 46.

14

Несмелов Денис

11.04.2011

89247659105


Гагарина 60, кв. 14

15

Симонова Маша

23.12.2011

89245663417


пер. Портовской 1, кв.8

16

Сычева Ксюша

.10.2011

89644238937


К. Миллера 23/1 В, кв. 4

17

Титов Аркадий

12.08.2011

89248630523


К. Миллера 23/1 А, кв.26

18

Шараборина Люба

12.03.2011

89247691089


К. Миллера 25/2, кв.16



Самоуправление в 4 классе

Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1.  Равноправие -  все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2.  Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.

3.  Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4.  Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5.  Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.

7.   Самодеятельность   —   творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8.    Ответственность    —    необходимо    регулярно    отчитываться    о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.

 

  1. Схема самоуправления в классе:

Актив класс

Фамилия, имя

1

Староста класса

Большедворская Аня

2

Помощник старосты

Давыдов Тимур

3

Учебный сектор

Мельник Кристина

Мельник Валера

4

Редколлегия

Несмелов Денис

5

Культурно-массовый сектор

Игаева Наташа, Кирсанова Ира

6

Спортивно-массовый сектор

Авкельгин Тимур

7

Ответственный за ПБ и ТБ

Исаков Сережа

8

Хозяйственный сектор

Балабаев Саша, Титов Аркадий



  1. Социальный паспорт класса:

  1. Количество учащихся: 18. Из них девочек – 9, мальчиков – 9.

  2. Возрастной состав:

2010г.

2011г.

2012г.

Мальчиков

Девочек

Мальчиков

Девочек

Мальчиков

Девочек

3

0

6

7

0

2



  1. Состав семей

Многодетные

Неполные

Опекаемые

Единственный ребенок в семье

Социально-неблагополучные

Балабаев Саша

Авкельгин Тимур

Несмелов Денис

Давыдов Тимур

Балабаев Саша

Балабаев Олег

Давыдов Тимур

Титов Аркадий

Кирсанова Ира

Балабаев Олег

Нартахова Настя

Иванова Настя


Игаева Наташа

Игаева Наташа

Симонова Маша

Кирсанова Ира



Кисанаев Антон

Титов Аркадий

Сычева Ксюша



Симонова Маша


Шараборина Люба




5

6

2

3

5



  1. Жилищные условия

Проживают в общежитиях – нет

В отдельных квартирах - 11

Арендуют жилье - 1

В частных домах - 6

  1. Образовательный уровень родителей

Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

Давыдова Мария Владимировна


Незаконченное высшее

Титова Алена Аркадьевна


Средне-специальное

Большедворская Елена Сергеевна, Исакова Наталья Евгеньевна, Мельник Яна Александровна

Кирсанов Александр Вячеславович

Среднее

Козыренко Кристина Андреевна . Шараборина Мария Рафаиловна, Иванова Елена Прокопьевна, Голованова, Кисанаева Кюннэй Петровна, Дарья Дмитриевна, Зоркина Тамара Ильинична, Несмелова Анна Васильевна, Сычева Ирина Раисовна.

Игаев Евгений Михайлович

Неполное среднее





  1. «Группа риска»

Склонные к правонарушениям: Несмелов Денис

  1. Дети-инвалиды – Мельник Валера

  2. Неблагополучные семьи

Родители злоупотребляют алкоголем: Кисанаев Антон, Игаева Наташа

Не оказывают должного внимания воспитанию: Балабаев Саша, Балабаев Олег, Кирсанова Ира, Кисанаев Антон, Нартахова Настя, Симонова Маша.

Не справляются с воспитанием: Несмелов Денис

Из мест лишения свободы, совершившие тяжкие преступления – нет

  1. Родители – инвалиды – 1.

  2. Малообеспеченные семьи: Авкельгин Тимур, Иванова Настя, Игаева Наташа, Мельник Валера, Мельник Кристина, Сычева Ксюша, Шараборина Люба.

  3. Национальный состав класса:

Национальность

Количество

Фамилия, имя

Русские

14

Авкельгин Тимур, Балабаев Саша, Балабаев Олег, Большедворская Аня, Иванова Настя, Игаева Наташа, Исаков Сережа, Кирсанова Ира, Мельник Валера, Мельник Кристина, Несмелов Денис, Симонова Маша, Сычева Ксюша, Шараборина Люба.

Якуты

4

Давыдов Тимур, Кисанаев Антон, Нартахова Настя, Титов Аркадий



  1. Состояние здоровья учащихся.

Имеют хронические заболевания – 1. Мельник Валера

Сведения о внеурочной занятости обучающихся 4 класса:

п/п


Ф.И. ученика


Название кружка, секции


Учреждение Доп образования

1

Авкельгин Тимур

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка». «Робототехника»

МБОУ СОШ4

2

Балабаев Саша

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Английский»

МБОУ СОШ4

3

Балабаев Олег

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Английский»

МБОУ СОШ4

4

Большедворская Аня

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Робототехника»

МБОУ СОШ4

5

Давыдов Тимур

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай -ка», «Робототехника»

МБОУ СОШ4

6

Иванова Настя

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай- ка», «Английский»

МБОУ СОШ4

7

Игаева Наташа

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай -ка», «Умелые ручки», «Юный эколог»

МБОУ СОШ4

8

Исаков Сережа

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай- ка»

МБОУ СОШ4

9

Кирсанова Ира

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Умелые ручки», «Юный эколог».

МБОУ СОШ4

10

Кисанаев Антон

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Английский»

МБОУ СОШ4

11

Мельник Валера

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Робототехника»

МБОУ СОШ4

12

Мельник Кристина

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка»

МБОУ СОШ4

13

Нартахова Настя

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Английский»

МБОУ СОШ4

14

Несмелов Денис

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Умелые ручки», «Юный эколог», «Английский»

МБОУ СОШ4

15

Симонова Маша

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка»,

МБОУ СОШ4

16

Сычева Ксюша

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка»,

МБОУ СОШ4

17

Титов Аркадий

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка», «Робототехника»

МБОУ СОШ4

18

Шараборина Люба

Танцевальная студия «Сулусчааннар», «Я-исследователь», «Читай-ка».

МБОУ СОШ4



Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год



Направления воспитательной

Деятельности

Мероприятия (форма, название)

Дата

Ответственные

Сентябрь. Работа с классом (классные часы, мероприятия)

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Классный час «Год науки и технологии» на 1 сентября.

Урок Здоровья (профилактика COVID 19)

День Солидарности в борьбе с терроризмом

День республики Саха (Якутия)


01.09


02.09

03.09

27.09

Классный руководитель

Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Анкетирование по выявлению интересов для занятий в кружках  

02.09

Классный руководитель


Нормы поведения, внешний вид, школьная форма, дисциплинированность

02.09.

Классный руководитель

Родительское собрание. Об организации учебного процесса

Классный час «Мое любимое дело» 

01.09



23.09

Классный руководитель

Спортивно- оздоровительное направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

День Здоровья

Беседы по профилактики COVID 19.

Проведение инструктажей с обучающимися:

«Безопасность на дорогах», «Правила поведения в общественных местах»

Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

Классный час «Мы старшие в начальной школе».  Беседа о режиме дня.

Классный час «Питание и здоровье»

Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

10.09

02.09

21.09



9.09



16.09


29.09

Классные руководитель


Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Выборы органов самоуправления в классах.

09.09

классный руководитель

Работа с классным коллективом по оформлению классного уголка.

Составление графика дежурства в классе

09.09



09.09

классный руководитель

Просмотр онлайн-уроков по профориентации «Проектория»

2 р в месяц

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Международный день

распространения грамотности.

08.09 (на уроке русского языка)

Классный руководитель

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

В течение месяца

классный руководитель.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Выявление и учет «трудных» детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Социальный паспорт класса.


В течение месяца



По плану




Соц . педагог, классный руководитель

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с одаренными обучающимися

Индивидуальные беседы о необходимости участия в мероприятиях, олимпиадах, конкурсах.


Олимпиады, конкурсы

02.09-09.09


В течен месяца

Классный руководитель



Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций;

Постоянно

Классный руководитель, Соц. Педагог.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Вновь прибывшие;

требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Октябрь. Работа с классом.

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

 День гражданской обороны. Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма.

08.10

Классный руководитель

День пожилого человека. «Всемирный день пожилых людей

Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России - история российского герба)

01.10



1.10

14.10

Классный руководитель

Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Единый урок информационной безопасности. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет.


Классный руководитель

День учителя. Праздничный видеоролик ко Дню учителя «Спасибо вам учителя!». Праздничные открытки

05.10

Классный руководитель

Международный день девочек

11.10

Классный руководитель

Месячник психологического здоровья

15.10-15.11

зам.директора по ВР, классные руководители, соцпедагог, педагог-психолог

Социально-психологическое тестирование

Октябрь

Классный руководитель

Спортивно- оздоровительное направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Классный час «Береги здоровье смолоду»

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

7.10

21.10

Классный руководитель

Социальное направление:

 (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

День самоуправления в школе.

05.10

зам. директора по ВР, классный руководитель

Просмотр «Проектории»

В течение месяца

классный руководитель

Участие в спортивных мероприятиях.

По плану

учитель физкультуры

Итоги работы актива класса

30.10.

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное направление: 

(популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Школьный этап всероссийской предметной олимпиады.

По плану

Зам директора по УР, классный руководитель

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

По плану

Зам директора по УВР, классные руководители

Начало работы над исследовательскими проектами.

Классный час: Итоги 1 четверти. «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

По плану

29.10

Классный руководитель.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Профилактические беседы с родителями детей, состоящих на учете разного уровня.

Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении.

Еженедельный контроль классных руководителей и социального педагога за посещаемостью и успеваемостью учащихся

В течение месяца

администрация школы, классный руководитель, соц.педагог, родители

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы

Мероприятия школьного, районного, республиканского уровней

В течен месяца

Классный руководитель


Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель, соц.педагог, родители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Вновь прибывшие;

требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Родительское собрание

«Знакомство с нормативными документами по проведению ВПР

15.10

Классный руководитель

Беседы с учителями

Посещение уроков с целью наблюдения за слабоуспевающими

Октябрь

Классный руководитель


Организация консультаций по подготовке к ВПР

Октябрь

Классный руководитель


Мониторинг успеваемости и качества за 1 четверть. Работа с учителями –предметниками и обучающимися

С 15.10

Классный руководитель

Ноябрь

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Дни воинской славы. День народного единства. История праздника. Онлайн.

04.11

Классный руководитель

7 ноября – Парад победы 1941г. онлайн

Классный час.  «Права и обязанности школьника»

07.11

25.11

Классные руководитель

Духовно-нравственное направление:

 (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Классный час: беседа «Фотография из семейного альбома»

18.11

Классный руководитель

День Матери в РФ. Классный час «МАМА»

27.11

Классный руководитель

Выставка в школьной библиотеке «Единство навсегда».

08.11

зав. библиотекой

Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Неделя здоровья

08.11

учитель физкультуры, соц. педагог, педагог-психолог




Конкурс рисунков и плакатов «Я выбираю жизнь»

13.11

Классный руководитель




Инструктажи безопасности:

«Правила поведения вблизи водоемов, недопустимость выхода на лед в осенне-зимний период»


классный руководитель

Социальное направление: 

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Всемирный день детей, день правовой помощи детям. О работе телефона доверия.

19.11

Классный руководитель, соц. педагог

Просмотр «Проектории» и обсуждение

В течение месяца

классный руководитель

Классный час «Мы разные, но мы вместе».

16 ноября – Международный день терпимости (толерантности).

11.11

классный руководитель, соц. педагог, педагог-психолог

Общеинтеллектуальное направление: 

(популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиаде, дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Ноябрь

 зам директора по УР, классный руководитель

Серия классных часов: «Знакомимся с известными людьми» (готовимся к УИС)

25.11

классный руководитель

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Декада правового воспитания:

  1. Профилактическая беседа на тему: «Закон и порядок»

  1. Видеоуроки по правовому воспитанию «Урок правового знания»».

19.11

классный руководитель, соц.педагог,

Работа кружков и секций. Контроль посещаемости

Ноябрь

классный руководитель

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Беседы с учителями

Посещение уроков с целью наблюдения за слабоуспевающими

Ноябрь

Классный руководитель


Организация консультаций по подготовке к ВПР

Ноябрь

Классный руководитель

Декабрь

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

День героев отечества

03.12

Классный руководитель

День неизвестного солдата

09.12

Классный руководитель

Тематические классные часы, посвященные Дню Конституции РФ. «Закон обо мне, я о законе»

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

Классный час: Итоги 1 полугодия. «Год Тигра»

10.12



16.12



21.12



29.12

классный руководитель

Беседа «Конфликты и способы их решения».

02.12.

Классный руководитель

Духовно-нравственное направление: 

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Беседа «Есть ли у юных идеалы?!»

16.12.

Классный руководит, актив класса

Международный день инвалидов.

05.12

Классный руководитель

Новогоднее представление

15.12.- 24.12

Классный руководитель, старший вожатый

 Оформление кабинета и школы к новому году.

15.12

Классный руководитель, старший вожатый

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Враги нашего здоровья

22.12

классный руководитель, учитель ОБЖ

Беседы- инструктажи по предотвращению несчастных случаев во время зимних каникул «Азбука безопасности в зимний период».

Классный час «От чего зависит настроение?»

24.12



9.12

Зам директора по УР, ВР, классный руководитель

Социальное направление

Смотрим проекторию

В течение месяца


Общеинтеллектуальное направление:

 (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ

В течение месяца

2.12

зам. директора по УР, классный руководитель

Итоги 2 четверти (предварительные)

16.12.

Классный руководитель

Работа над исследовательскими проектами. Подготовка к школьному и муниципальному этапу конференции исследовательских работ.


классный руководитель, учителя-предметники

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Родительское собрание

«Анализ успеваемости и посещаемости за 1 полугодие»

«Предварительные итоги. Результаты пробных ВПР»

«Как помочь ученику успешно сдать ВПР»

17.12

Классный руководитель

Январь

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Классные часы: «Блокада Ленинграда. День памяти жертв Холокоста»

27.01

Классный руководитель

Духовно-нравственное направление: 

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Организация культурно-массовых мероприятий и экскурсий во время зимних каникул.

Январь

классные руководители, родители

Беседа «Я среди людей, люди вокруг меня»



Диспуты: «Красота внешнего облика. Мои жесты», «Удивительный мир эмоций», «Ценности в моей жизни».

13.01, 20.01

Классный руководитель, педагог-психолог

Здоровьесберегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Общешкольная акция «Умей сказать НЕТ», конкурс листовок и информационных листов за здоровый образ жизни.




Классный руководитель


Неделя по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма. «Правила поведения на дорогах в зимний период».


зам. директора по ВР, классный руководит, соц.педагог, учитель ОБЖ

Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Проектория.

Кл час: «Какой у нас коллектив»



21.01

классный руководитель

Общеинтеллектуальное направление: 

(популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану).


зам директора поУР,  классный руководитель

 Презентация выставка в классных кабинетах «Книга- наш лучший друг»

Классный час «Книга наш друг и помощник»



13.01

Зав. библиотекой, классный руководитель




Профилактика правонарушений

Профилактическая беседа на тему: «Не сломай свою судьбу» (административная ответственность несовершеннолетних)


соц. Педагог, классный руководитель

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель, соц. Педагог

Февраль

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Месячник военно-патриотического воспитания

Февраль

зам.директора по ВР, классные руководители

Россия и ее славные победы. Урок мужества.

21.02

классные руководители

День интернационалиста

15.02

Классный руководитель

Смотр песни и строя

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

22.02

24.02

Учитель физкультуры, классный руководитель

Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма.

Классные часы «Профилактика и разрешение конфликтов».





03.02

зам. директора по ВР, классные руководители, социальный педагог

Духовно-нравственное направление: 

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Конкурс чтецов «О Родине, о мужестве, о славе»

22.02

зав. библиотекой, классный руководитель

Консультации с родителями «Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей?».

17.02

Классный руководитель

День героя-антифашиста

08.02

Классный руководитель

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Классный час: «Как содержать в чистоте свое тело»

Классный час «Роль питания в жизни

человека»


9.02

17.02

Классный руководитель

Военно-спортивная игра

18.02

учитель физкультуры, классн руководители

Беседа: Взаимодействие семьи и школы в обучении детей безопасному поведению на улице, дорогах и в транспорте.

18.02

зам директора по ВР, классные руководители, учитель ОБЖ

Инструктаж «Этика и правила сетевого общения»


классные руководители

Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Международный день родного языка.

24.02

Классный руководитель, учитель КНЯ

Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие в конкурсах, олимпиадах и проектах различного уровня

В течение месяца

учителя-предметники

День российской науки

09.02

Классный руководитель

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Беседа «Семья в жизни человека».

02.02

Классный руководитель

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,


Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель, соц. педагог.

Март

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Всероссийский открытый урок ОБЖ (День ГО)

01.03

Классный руководитель, учитель ОБЖ

День воссоединения Крыма с Россией

17.03

классный руководитель

Инструктажи безопасности в весенний период

Кл час: «Какой вред наносит человеку ложь?»

26.03

3.03

классные руководители

Духовно-нравственное воспитание

Мероприятия, посвящённые 8 Марта. «А ну-ка, девочки»


04.03

зам. директора по ВР, классный руководитель

Книга – как ценность. Неделя детской книги

14.03-19.03

Педагог-библиотекарь, классный руководитель

Всемирный день театра

21.03

Классный руководитель

Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Профориентация. Профессии наших родителей

03.03

Классный руководитель, родители

Онлайн-экскурсии: военные училища


Классный руководитель

Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Всемирный день иммунитета. Профилактика простудных заболеваний

Классный час:    ПДД  «Обязанности пассажиров»

Классный час «Жизнь, как величайшая ценность»

02.03



10.03

31.03

Классный руководитель, учитель биологии


Презентация «Вредные и опасные привычки. Полезные привычки»

24.03

Классный руководитель

Общеинтеллектуальное направление:

(популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану).

В течение месяца

зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

День борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Классные часы: Итоги 3 четверти «Умей сказать – нет»

По плану 17.03


Соц педагог, классный руководитель


Профилактическая беседа на тему: «Личная безопасность»

26.03

классные руководители, соц. педагог,

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Родительское собрание

«Порядок проведения ВПР в 2021-2022 году»


Классный руководитель

Апрель

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Акция «Весенняя неделя добра»

18.04

зам.директора по ВР, классные руководители

Памятная дата России. День Космонавтики

 Классные часы «Первый человек в космосе»

Классный час «Человек, общество, природа»

12.04

12.04



7.04

Классный руководитель

Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Всемирный день танцев

29.04

Классный руководитель

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

День Здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым – это классно!»

07.04

зам директора по ВР, классные руководители, учитель физкультуры, соцпедагог

Классный час «Если хочешь быть здоров…»

28.04

зам директора по ВР, классные руководители, медработник

Социальное направление:

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Онлайн-экскурсии

Классный час «Мои любимые книжки»



21.04

зам. директора по ВР, классные руководители

Беседа «Любите себя и других или как обрести уверенность в себе».



Конкурс стихов ко Дню Победы «Весна Победы»

28.04

Педагог- библиотекарь, классный руководитель

Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану).

В течение месяца

классный руководитель, учителя-предметники

НПК «Первые шаги

22.04

классный руководитель

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Обучение проведению мероприятий

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Контролировать посещаемость консультаций по подготовке к ВПР;

Организация индивидуальных консультаций

Постоянно

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Май

Общекультурное направление: 

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

 Акция «Дети войны»: за все благодарим!

07.05

зам.директора по ВР, классные руководители

Участие в акциях «Георгиевская ленточка», Всероссийской акции «Бессмертный полк».

Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)

07.05



18.05

зам.директора по ВР, классные руководители

Духовно-нравственное направление: 

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг.

05.05

классные руководители

Беседа «Самовоспитание. Цели самосовершенствования».

12.05

Классный руководитель

Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка .

25.05

зам.директора по ВР, классные руководители

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Инструктажи «Безопасное лето»: «Правила поведения на воде», «Укусы насекомых и клещей».

28.05

классный руководитель, учитель ОБЖ

День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух».

Классный час: Итоги года. «Посеешь привычку – пожнешь характер»

19.05



27.05

зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог, учитель физкультуры

Социальное направление: 

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Трудовой десант «Чисто и хорошо». субботники, высадка рассады.

Май

зам.директора по ВР, классные руководители

Подведение итогов участия в очных, дистанционных конкурсах и олимпиадах. Планы на будущее.


зам.директора по УР, классные руководители

Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета.

Май

зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог

Организация досуга, каникул и летнего отдыха детей

Май

Классный руководитель, социальный педагог

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными обучающимися

Олимпиады, конкурсы.

Развитие организаторских способностей.

Проведение мероприятий, классных часов

В течение месяца

Классный руководитель,

Учителя-предметник

Работа со слабоуспевающими

Контролировать посещаемость, выполнение домашних заданий;

Постоянно

Классный руководитель


Работа с родителями



Индивидуальные беседы

Беседы с родителями обучающихся, требующих повышенного внимания

Постоянно и по мере необходимости

Классный руководитель

Посещение семьи

Требующие особого внимания

В течение месяца

Классный руководитель

Родительское собрание

Итоги года




Тематика классных часов

Месяц

Тема

Дата

Сентябрь


  1. Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

  2. Классный час «Мы старшие в начальной школе».  Беседа о режиме дня.

  3. Классный час «Мое любимое дело» 

  4. Классный час «Питание и здоровье» Ведение ежедневной утренней зарядки в классах


9.09


16.09


23.09

29.09

Октябрь

  1. Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

  2. Классный час «Береги здоровье смолоду»

  3. Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России - история российского герба)

  4. Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

  5. Классный час: Итоги 1 четверти. «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

1.10

7.10

14.10


21.10


29.10

Ноябрь

  1. Классный час «Мы разные, но мы вместе».

  2. Классный час: беседа «Фотография из семейного альбома»

  3. Классный час.  «Права и обязанности школьника»

11.11

18.11

25.11

Декабрь

  1. Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ

  2. Классный час: «От чего зависит настроение?»

  3. Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

  4. Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

  5. Классный час: Итоги 1 полугодия. «Год Тигра»

2.12

9.12

16.12

21.12


29.12

Январь

  1. Классный час «Книга наш друг и помощник»

  2. Кл час: «Какой у нас коллектив»

  3. Классные часы: «Блокада Ленинграда. День памяти жертв Холокоста»

13.01

21.01

27.01

Февраль

  1. Классные часы «Профилактика и разрешение конфликтов».

  2. Классный час: «Как содержать в чистоте свое тело»

  3. Классный час «Роль питания в жизни человека»

24. Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

3.02

9.02

17.02

24.02


Март

  1. Кл час: «Какой вред наносит человеку ложь?»

  2. Классный час: ПДД «Обязанности пассажиров»

  3. Классные часы: Итоги 3 четверти «Умей сказать – нет»

  4. Классный час «Жизнь, как величайшая ценность»

3.03

10.03

17.03

31.03

Апрель

  1. Классный час «Человек, общество, природа»

  2. Классные часы «Первый человек в космосе»

  3. Классный час «Мои любимые книжки»

  4. Классный час «Если хочешь быть здоров…»

7.04

12.04

21.04

28.04

Май

  1. Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг.

  2. Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)

  3. 34. Классный час: Итоги года. «Посеешь привычку – пожнешь характер»

05.05


18.05


27.05



Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Распределение обязанностей

сентябрь

Классный руководитель

Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от класса в Совет обучающихся школы

сентябрь

Классный руководитель

Работа в соответствии с обязанностями

В течение года

Классный руководитель

Отчет о проделанной работе

май

Классный руководитель,

Староста класса



Профориентация


Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Классные часы «Мы разные, но все вместе»

В течение года

Классный руководитель, актив класса

Встречи с профессией

В течение года

Классный руководитель, актив класса

Участие во всероссийских, республиканских проектах. Проектория

В течение года

Классный руководитель


Школьные медиа


Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Фотосъемка классных мероприятий

В течение года

Классный руководитель, пом старосты


Экскурсии, походы


Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Экскурсии на предприятия города

В течение года

Классный руководитель, актив

Концерты и мероприятия, проводимые в НКЦ «Гармония»

В течение года

Классный руководитель, актив

Экскурсии к достопримечательностям, в музей

В течение года

Классный руководитель, актив

Туристический поход

Июнь

Классный руководитель, актив


Организация предметно – эстетической среды


Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Выставки рисунков, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

В течение года

Классный руководитель

Оформление классного уголка

Сентябрь

Классный руководитель, актив класса

Трудовые десанты по уборке территории школы

Сентябрь, апрель, май

Классный руководитель, класс

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

Май

Классный руководитель, класс

Праздничное украшение кабинетов к праздничным датам

В течение года

Классный руководитель, класс




Мониторинг успеваемости:

ФИО

1 - четверть

2- четверть

3- четверть

4- четверть

Годовая

1

Авкельгин Тимур






2

Балабаев Саша






3

Балабаев Олег






4

Большедворская Аня






5

Давыдов Тимур






6

Иванова Настя






7

Игаева Наташа






8

Исаков Сережа






9

Кирсанова Ира






10

Кисанаев Антон






11

Мельник Валера






12

Мельник Кристина






13

Нартахова Настя






14

Несмелов Денис






15

Симонова Маша






16

Сычева Ксюша






17

Титов Аркадий






18

Шараборина Люба







Работа со слабоуспевающими обучающимися

1.       Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

2.       Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.

3.       Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.

4.       Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.

5.       Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.

6.       Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Индивидуальная работа с обучающимися

1.       Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.

2.       Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.

3.       Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.

4.       Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.

5.       Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.

6.       Взаимодействие с родителями.

7.       Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.

 

Работа с одаренными детьми

Цели:

- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на развитие их способностей;

- развитие и выработка социально -ценностных компетенций у учащихся.

Задачи:

- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

- изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;

- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.


Мероприятия

Сроки

1.

Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.

В течение года

2.

Целенаправленная  работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

В течение года

3.

Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков.

В течение года

4.

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах

В течение года

5

Вовлечение детей во внеурочную деятельность.

В течение года

6

Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне.

Март, апрель

7

Участие в выставках различного направления на разных уровнях.

В течение года

8

Создание Портфеля достижений

В течение года



Способные и талантливые учащиеся класса

ФИО

Область проявления способностей

Баллы (1-сильно, 2-выше среднего, 3 – средне)

1

Авкельгин Тимур

Гуманитарные, математика

2

2

Балабаев Саша

Спортивные

3

3

Балабаев Олег

Спортивные

3

4

Большедворская Аня

Гуманитарные, математика, русский язык

1

5

Давыдов Тимур

Гуманитарные, математика, русский язык

1

6

Иванова Настя

Спортивные

3

7

Игаева Наташа

Спортивные, изо, гуманитарные

2

8

Исаков Сережа

Гуманитарные

2

9

Кирсанова Ира

Спортивные, изо, гуманитарные

2

10

Кисанаев Антон

Спортивные

3

11

Мельник Валера

Гумманитарные, математика, русский язык

1

12

Мельник Кристина

Гумманитарные, математика, русский язык

1

13

Нартахова Настя

Спортивные, изо

3

14

Несмелов Денис

Спортивные, изо

3

15

Симонова Маша

Математика, гуманитарные

2

16

Сычева Ксюша

Спортивные

3

17

Титов Аркадий

Гумманитарные, математика, изо

2

18

Шараборина Люба

Спортивные, изо, гуманитарные

2



Работа с родителями

Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

  • Формировать у родителей чувство   доверия к школе, классу, учителю.

  • Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей.

  • Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.

         Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских  собраниях,  заседаниях  Совета  школы,  помощи  школе  в  хозяйственной  деятельности.

         В течение всего года поддерживать связь с родителями.

         Вести работу с трудными детьми и их родителями.

Родительский комитет 4 класса:

ФИО

Место работы

Адрес, домашний телефон

Должность в РК

1

Сычева Ирина Раисовна

МБОУ «СОШ № 4», техничка

К. Миллера 23/1 В, кв. 4

Председатель

2

Мельник Яна Александровна

Домохозяйка

К. Миллера 16 Б. кв. 1

Член РК

3

Давыдова Мария Владимировна

ОЦРБ, медсестра

К. Миллера 24. кв. 11

Член РК



Тематика родительских собраний

Четверть

Дата

Тема

1

01.09.2021

Об организации образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году

2

15.10.2021

«Знакомство с нормативными документами по проведению ВПР»

3

17.12.2021

«Анализ успеваемости и посещаемости за 1 полугодие»

«Как помочь ученику успешно сдать ВПР»

4

18.03.2022

Подготовка к последнему звонку



Работа с одаренными детьми.

Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях.

Фамилия, имя обучающегося

Название конкурса, олимпиады, соревнования

Результат

Награда

Акельгин Тимур

Международный конкурс «Ч и П»



Большедворская Аня

Международный конкурс «Ч и П»



Давыдов Тимур

Международный конкурс «Ч и П»

































































Индивидуальные беседы с обучающимися

Дата

Фамилия, имя

Причины и содержание беседы

Выводы, результат