Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-правового патриотическое сознания Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «День знаний» - Классный час на тему: «Знакомство с детьми и их родителями» | День солидарности в борьбе с терроризмом. | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | Кл.час «Правила поведения на уроке и перемене» - беседа, составление памятки. | | | Кл.час «О правилах поведения в столовой» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | Кл. час «Воспитание ценностного отношения к труду работникам столовой» | | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | «Солнце, воздух и вода—наши лучшие друзья» - беседа. (разучивание физминуток, игры на перемене ит.д.) | | | Разучивание новых физминуток. (на перемене, на ГПД) |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | «Птицы осенью» - викторина. | | | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | | Посещение Дворца Искусств Праздник первоклассникам. | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | Акция «Внимание дети» | «Посвящение в пешеходы» | Классный час по ППБ | |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | Профессии сельского хозяйства. | | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | Окружная акция «Ребенок главный пассажир» | Конкурс рисунков «Моя мама дома» | | |
Работа с родителями | | Родительское собрание «Первые дни ребёнка в школе – адаптационный период» | | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с родителями: | | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Кл. час, посвящённый Дню гражданской обороны | | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | Праздник «Спасибо Вам учителя!» | Кл. час посвященный Е.И.Куропаткину | Городской конкурс «Все мы вартовчани» | День народного единства Конкурс рисунков «Дружат дети на планете» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | | Дежурство по классу и в столовой | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | | | «Веселые старты» |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | Экоурок «Хранители воды» | Городской конкурс «Мы дети природы» | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | КТД «Осенний вернисаж» | Показ спектакля «Доктор Айболит» | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | Профилактическая акция «Безопасный маршрут» «Шагающий автобус» | | Кл. час по ПДД. |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | «Как хлеб появляется на столе» | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | | Моя семья -кл. час |
Работа с родителями | Встреча с родительским комитетом. | | | |
Индивидуальная работа с учащимися | | Беседа с родителями: | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | День народного единства. Кл. час | | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | Кл. час «Учимся толератности» Акция «28 добрых дел.» | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | Урок нравственности «Спешите делать добрые дела» | | Кл. час «Мир профессий» «Мама – повар» |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | | Акция «Мы за здоровый образ жизни» | |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | Выставка кормушек. «Сделаем кормушку для птиц!!!» | | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | Фестиваль «Звёздный дождь» | Конкурс стихотворений. Тема: -стихи, посвящённые маме, бабушке. | | Посещение театра кукол «Барабашка» |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | | Кл. час «Безопасность на дорогах – это не игрушки» | |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | «Моя мама – милиционер!!» | | | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | | «День матери» (праздник для мам) |
Работа с родителями | | | Родительское собрание. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с родителями | | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | День неизвестного солдата | День героев отечества. Единый кл. час «Всероссийский урок Конституции РФ» | Кл. час «Защита прав ребёнка» | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | Международный день инвалидов. Акция «Протяни руку» | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | | | Дежурство по классу и в столовой |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | | | «День здоровья» |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | | Участие в городском конкурсе рисунков «В защиту хвойных растений» | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | .Городской конкурс творческих работ «Мы на севере живем» | | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | Кл. час по ПДД | Кл. час «Предупреждение терроризма» | Профилактическая акция «Водитель, вежливым будь! Про детей на дороге не забудь» | Декада дорожной безопасности детей «Внимание каникулы» кл.час |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | Кл.час «Мир профессий» «Папа – актёр» | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | Мастерская Деда Мороза. Участие в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку. | Кл. час «Семейные традиции по подготовке к Новому году» | |
Работа с родителями | Родительский комитет «Обсуждение проведения Нового года» | | Родительское собрание по предварительным итогам учебного полугодия. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с родителями: | | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | | | Конкурс социальных проектов «Я гражданин России» | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | | | Кл. час «Как научиться дружить?» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | | Дежурство по классу и в столовой | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | | | День здоровья |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | | Подкармливаем зимующих птиц. | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | | | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | | Викторина по ПДД. | Кл. час по ПДД Конкурс поделок «Наш друг – с ветофор» |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | | Кл. час «Мир профессий» «Мама – бухгалтер» |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | Семейный праздник – Юбилей! | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с родителями: | | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Кл. час посвящ. Сталинградской битве. | Урок – мужества «Дети-герои» | | Кл. час «День защитников Отечества» |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | | Экскурсия в музей, посвященная воинам – интернационалистам» | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | | | Мир профессий «Папа – нефтяник» |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | Профелактическая акция «Пристегнись и пристегни ребенка» | Спортивные старты « А ну ка мальчики» | |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | Собери пластиковую тару. | | | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | Конкурс рисунков ко Дню Защитников Отечества. | Международный день родного языка | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | Кл.час «Мы пешеходы» | | | Кл.час по ПДД. ППЖ «Что такое - проезжая часть дороги7» |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | «Мама- парикмахер» | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | Семейные традиции. | |
Работа с родителями | | | | Встреча с родительским комитетом |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. | Рекомендации по питанию. | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | День воссоединения Крыма с Россией кл. час | | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | Международный женский день Конкурс рисунков. | Чтение стихотворений Сергея Михалкова. | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | Единый урок «Профессия мама». | | | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | Совместно с родителями катание на лыжах | | |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | | | Собери бумагу для переработки. |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | Праздник «Спасибо, дорогие мамы» | | | Всероссийская неделя детской и юношеской книги |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | Кл. час по ПДД. ППЖ | Акция «Безопасные каникулы» | Профелактика дорожных происшествий, «Школа Светофорика» |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | Кл.час «Мир профессий» «Мама – водитель» | | | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. | Рекомендации по необходимости. | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Неделя литературного чтения. | Кл. час «День космонавтики». | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | День космонавтики Гагаринский урок «Космос это мы» | Фестиваль сказок | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | | Дежурство по классу и в столовой | | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Акция «Здоровый ребенок – здоровая нация» | | | |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | | | Спаси птиц!! |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | Кл. час «День Земли» | | |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | Кл. час «Предупреждение терроризма» | | |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | «Все профессиии важны, все профессии нужны» | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | | | | Фестиваль «Семья – источник вдохновения» |
Работа с родителями | | | Родительское собрание | |
Индивидуальная работа с учащимися | Консультации по предметам, диагностикам. | Рекомендации по необходимости. | | |
Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся | Система целесообразных форм и мер деятельности |
I - неделя | II - неделя | III - неделя | IV - неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | Декада памяти «С днем Победы!» | | | |
Духовно-нравственное воспитание Цель: Воспитание этических и моральных норм поведения, ценностей жизни, уважения к национальным традициям. Воспитание толерантности, миролюбия и согласия; предупреждение межнациональных конфликтов. | | | «Парад звёзд» | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель: Воспитание ценностного отношения к труду, ответственного отношения к выбору профессии. | День пожарной охраны | | | |
«В здоровом теле - здоровый дух» Цель: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | | | Профилактическая акция «Крути педали по правилам» кл. час | |
Экологическое воспитание Цель: Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде. Воспитание экологической культуры, уважительного отношения к родному краю. | | | Собери мусор!! | |
Эстетическое воспитание Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | | Итоги конкурса «Лучший читатель библиотеки» | | Линейка «Последний звонок» |
Культура безопасности Цель: Воспитание безопасного поведения в ОУ, быту и общественных местах. | | Кл.час по терроризму | | Кл. час по ПДД, ППЖ. Акция «Внимание каникулы» |
Профориентационная работа Цель : развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. | | | «Все профессиии важны, все профессии нужны» | |
Воспитание семейных ценностей Цель: Воспитание уважительного отношения к семейным ценностям и традициям | Мама, папа, я – дружная семья! Конкурс работ о семье | | | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание по итогам учебного года. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Консультации по предметам, диагностикам. | | | |