Характеристика 1 В класса.
В классе 25 человек: 12 девочек, 13 мальчиков. Полных семей 21. 5 многодетных семей. Дети посещают внешкольные учреждения. Они занимаются в кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования. До школы все ребята посещали детские дошкольные учреждения. Основная часть родителей имеют высшее образование. Неблагополучных семей не выявлено. Некоторые ребята не нашего микрорайона. В школу привозят на занятия их родители. По национальному составу преобладают русские, но есть ребята и других национальностей. Учащиеся добрые, старательные. Так как коллектив новый, в этом году будем работать над созданием сплоченного ученического коллектива.
1. Особенности обучения в 1 классе.
2. Проектная деятельность.
3. Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка
4. Трудовое воспитание в семье
№ п/п | ФИО учащегося | Направления внеурочной деятельности |
Общеинтеллектуаль ное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное | Всего |
| Азнаев Данияр | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» Рукотворная мастерская | Кружок «Шахматы» СК «Нефтяник» плавание | |
| Айдамиров Имран | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Анисимова Кира | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» Танцевальная студия «Югорчане» | Кружок «Шахматы» | |
| Байрамова Аиша | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» Мир изобразительного искусства | Кружок «Шахматы» Каратэ | |
| Вертков Вадим | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» Танцы в детском эстрадном балете | Кружок «Шахматы» | |
| Габдульманова Алина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Глущенко Богдан | Кружок «ЛЕГО-конструирование», Англ. язык | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Григорьев Кирилл | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Гулиева Амина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Десяткова Ульяна | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Дубровский Павел | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы», «Хоккей» | |
| Ерушин Максим | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Зобнин Иван Русланович | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы», самбо, футбол | |
| Игумнова Александра | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Кожевникова Виктория | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки», школа бальных танцев | Кружок «Шахматы» | |
| Коновалова Полина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Нежутина Мелани | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы», Каратэ | |
| Перемикин Сергей | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки», Мир изобразительного искусства | Кружок «Шахматы», УШУ | |
| Поливач Никита | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Редько Татьяна | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Стрельченко Тимофей | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» Рукотворная мастерская | Кружок «Шахматы» | |
| Терновский Арсений | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Хамзатова Айша | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки», Класс фортепьяно | Кружок «Шахматы» | |
| Якимчук Любовь | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
| Султыгов Магомет | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам «Очумелые ручки» | Кружок «Шахматы» | |
Воспитательная работа в МБОУ «СШ № 32» строится в соответствии с программами Федерального, регионального, муниципального, школьного уровней:
- содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;
- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
1. Гражданско-патриотическое:
2. Нравственное и духовное воспитание:
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
4. Интеллектуальное воспитание:
5. Здоровьесберегающее воспитание:
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:
8. Правовое воспитание и культура безопасности:
9. Воспитание семейных ценностей:
10. Формирование коммуникативной культуры:
11. Экологическое воспитание.
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ |
Здоровьесберегающее воспитание | Месячник безопасности дорожного движения. | 1В | В течение месяца | Классный руководителиь:Егорова С.Ф. |
Правовое воспитание и культура безопасности | Составление социального паспорта класса | 1В | 1-2 неделя | Г.Н.Пенежина социальный педагог Классные руководитель: Егорова С.Ф. |
Акция «Ни дня без школьной формы» (рейды по проверке внешнего вида) | 1В | 1-2 неделя | О.Н.Керимова, |
Беседы по соблюдению Закона ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-оз в части недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, нравственному развитию | 1В | 2 неделя | Классные руководители Социальные педагоги |
| Подготовка концерта, посвященного Дню учителя | 1-11 | В течение месяца | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова В.М.Спиридонов Классные руководители |
Заполнение индивидуальной карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности, системе дополнительного образования. | 1В | 1-3 недели | Классный руководитель: Егорова С.Ф. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мероприятия Программы по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений среди несовершеннолетних на 2018-2019учебный год согласно комплексному плану. | 1В | 2 неделя | Егорова С.Ф. |
Мониторинг национального состава обучающихся. Внесение изменений в социальный паспорт обучающихся. | 1В | 1 неделя | Социальные педагоги Классный руководитель: Егорова С.Ф. |
Работа с семьей Семейный клуб «СемьЯ» | - Родительское собрание «» В семье - первоклассник -Анкетирование с целью выявления запросов родителей по организации работы Клуба и успешного опыта семейного воспитания. Знакомство с интересами обучающихся, творческими способностями. Подготовка к празднику Знаний. | 1В | 2 неделя | Егорова С.Ф. |
ОКТЯБРЬ |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Тематический классный час: профилактика экстремизма «Мы все разные, но мы равные». | 1В | 2 неделя | Егорова С.Ф. |
Акция «Белая трость» | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители |
Правовое воспитание и культура безопасности | 30 октября День интернета. Урок по Интернет – безопасности. | 1-11 | 4 неделя | Учителя информатики Классные руководители |
Беседы по соблюдению федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ | 1-11 | 3 неделя | Классные руководители Социальные педагоги Инспектор по делам несовершеннолетних |
Классный час «В мире вежливости и доброты» | 1 В | 2-я неделя | Егорова С.Ф. |
Интеллектуально-творческое развитие | Праздник «Посвящение в первоклассники» | 1 В | 4-я неделя | Егорова С.Ф. родительский комитет |
Выполнение рисунков ко Дню учителя | 1В | 1 неделя | Егорова С.Ф. |
Участие в городском конкурсе «Исторический альманах» | 1-11 | По плану ДО | Е.А.Буданова О.Н.Керимова Т.В.Чугунова |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | «Если кто-то попал в беду». Игры – ситуации по толерантности. | 1-4 | 2 неделя | С.В.Бондарь, педагог-психолог |
Экскурсия в городской музей «Моя Югра» | 1 | 4-я неделя | Егорова С.Ф., родительский комитет |
Работа с семьей Семейный клуб «СемьЯ» | Участие в городском мероприятии «Фестиваль отцов». Консультирование родителей. Проведение совместного проекта «Великие имена России» | 1-11 | 14.10 | Егорова С.Ф. |
НОЯБРЬ |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Классный час: «4 ноября – День народного единства». (Ополчение Минина и Пожарского) | 1 В | 1 неделя | Егорова С.Ф. |
Здоровьесберегающее воспитание | Профилактика пожаров. Работа с учащимися, родителями (законными представителями), проживающими в СОТ | 1В | В течение месяца | Егорова С.Ф. социальные педагоги |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Спектакль - театр «Барабашка» | 1В | 4 неделя | Егорова С.Ф. |
Работа с семьей | Родительское собрание «Адаптация первоклассников». Итоги интеллектуальной игры. | 1В | 4-я неделя | Егорова С.Ф. |
Интеллектуально-творческое развитие | Участие в городском конкурсе-выставке детского творчества «Мы за тех, кого приручили» | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители |
Декабрь |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Мероприятия, посвященные 88-летию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. | 1В | В течение месяца | Михно Т.Е.лассные руководители |
Классный час, посвященный Дню Героев Отечества | 1В | 11.12 | Егорова С.Ф. |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседы с обучающимися о правилах поведения во время проведения новогодних праздников с регистрацией в журнале. | 1В | До 25.12. | Классные руководители |
Правовое воспитание и культура безопасности |
День рождения ХМАО-Югры. Концертная программа. | 1-11 | 10.12. | Классные руководители |
Единый классный час «25 лет Конституции РФ». | 1-11 | 12.12. | Классные руководители Педагог-организатор |
Интеллектуально-творческое развитие | Городской конкурс «Новогодняя игрушка» | 1-5 | 1,2 недели | Педагог-организатор Классные руководители |
Конкурс чтецов «Романтики снежных широт» | 1-4 | 4-я неделя | Егорова С.Ф. Калиновская М.С. |
Экологическое воспитание | Участие в городской природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев» | 1-5 | По плану ДО | Т.В.Чугунова Е.А.Буданова Классные руководители |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение музея русского быта «Новогодний карнавал кукол» | 1В | 3-я неделя | Егорова С.Ф. Родительский комитет |
Работа с семьей | Подготовка концертных номеров , костюмов, подарков, конкурсов к Новогоднему утреннику. Консультирование родителей. Подготовка инд. проектов с одаренными детьми. | 1В | 4-я неделя | Егорова С.Ф., родители |
ЯНВАРЬ |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Здоровьесберегающее воспитание | Сдача норм ГТО | 1-11 | До 15.01. | Классные руководители |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Профилактика экстремизма. Классный час «Все мы разные, все мы равные» | 1-11 | 4 неделя | Классные руководители |
11 января - всемирный день «Спасибо!» Классный час о вежливости | 1В | 2 неделя | Егорова С.Ф. |
Работа с семьей | Виртуальная экскурсия «Музей русского быта». Спектакль «Волшебный клубок». | 1В | 2 неделя | Егорова С.Ф. Родительский комитет |
ФЕВРАЛЬ |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Духовно-нравственное воспитание | Военно-патриотический месячник «Служу Отечеству» Уроки мужества, посвященные Дню защитника Отечества. | 1-11 1-11 | В течение месяца 2,3 недели 3 неделя | Классные руководители |
14 февраля Международный день дарения книг. Акция «Подари книгу в школьную библиотеку» | 1-11 | 2 неделя | Библиотекарь Классные руководители |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в городском конкурсе детских социальных проектов, направленных на пропаганду интернационализма, дружбы народов, национальной терпимости «Нижневартовск – гармония в многообразии» | 1-11 | По плану ДО | Классные руководители |
Городской музей «Путешествие в прошлое» | 1В | 4-я неделя | Егорова С.Ф. Родительский комитет |
Игра «Девчонки-это здорово! Но мы их не берём!» | 1В | 3-я неделя | Егорова С.Ф. |
МАРТ |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Гражданско-патриотическое | Классные часы «Крым наш» | 1-11 | 2 неделя | Классные руководители |
Здоровьесберегающее воспитание | Участие в муниципальном конкурсе «Разговор о правильном питании» | 1-11 | 3 неделя | Классные руководители |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа об ответственности несовершеннолетних, их родителей «Телефонное хулиганство. Телефонный терроризм» | 1-11 | 3 неделя | Социальные педагоги Классные руководители |
Интеллектуально-творческое развитие | Концертная программа, посвященная Международному женскому дню 8 Марта | 1-11 | 1 неделя | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова В.М.Спиридонов |
Флешмоб «С днем рождения, Нижневартовск!» | | | |
Участие в городском конкурсе «Самотлорские роднички» | 1-11 | По плану ДО | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова Т.Е.Михно |
Конкурс творческих работ «Я живу в России, я живу в Югре» | 1-11 | В течение месяца | Е.А.Буданова Т.В.Чугунова Классные руководители |
Праздник Букваря | 1В | 4-я неделя | Егорова С.Ф. |
Центральная детская библиотека. Путешествие в «Читай-город» | 1В | | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Анкетирование родителей «Качество предоставляемых услуг» | 1-11 | 3 неделя | Н.В.Кирпикова Н.Н.Филатова |
Апрель |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Гражданско-патриотическое | Урок мужества. День воинской славы России- победа русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере | 1-11 | 18.04 | Классные руководители |
Здоровьесберегающее воспитание | Детский театр «Барабашка» Игровая программа «Веселей играй, да своё дело знай» | 1-4 | 4-я неделя | Классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | Урок доброты «День птиц» | 1-4 | 1 неделя | Классные руководители |
Классный час «День космонавтики» -12 апреля — Всемирный день авиации и космонавтики. | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители |
Конкурс чтецов. «Этих дней не смолкнет слава!» | 1-4 | 3 неделя | О.Н.Керимова Библиотекарь Классные руководители |
Экологическое воспитание | Участие в Международной акции «Спасти и сохранить» | 1-11 | По плану ДО, Управления по экологии и природопользованию | Н.В.Кирпикова Классные руководители |
Участие в городской акции «Сделаем мир чище» (сбор макулатуры и гальванических | 1-11 | | Е.А.Буданова О.Н.Керимова Классные урководители |
Май |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные |
Гражданско-патриотическое | Декада памяти (по отдельному плану) | 1-11 | 1-10 | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова Классные руководители |
Участие в шествии «Бессмертный полк» | 1-11 | 09.05 | О.Н.Керимова Классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | Урок памяти «Этих дней не смолкнет слава» | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители |
Классный час «Телефон доверия» | 1-11 | 2 неделя | Классные руководители |
|
Интеллектуально-творческое развитие | Итоговые праздники, посвященные окончанию учебного года «Спасибо вам, учителя!» | 1-3 | 3 неделя | Классные руководители |