СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы классногго руководителя - это документ классного руководителя, в котором прописан перечень мероприятий с целым классом или отдельными обучающимися, с родителями обучающихся.  

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»








План

воспитательной работы

на 2016 - 2017 учебный год

в 3 классе










Составитель:

Хрущева Л.И.-учитель

начальных классов

первой квалификационной

категории


.



















Пояснительная записка Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.


Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.





Анализ воспитательной работы во 2 классе

за 2015-2016 учебный год


Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Во 2 –м классе были поставлены следующие задачи:

  • Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа. жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.

  • Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

  • Привлечение детей к классному соуправлению.

  • Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

  • Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.

  • Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

  • Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Для решения данных задач воспитательная работа в классе велась по различным направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. Используемые мною методы помогали вовлечь в классные дела всех без исключения учащиеся.

Учащиеся на протяжении всего учебного года принимали участие во многих тематических конкурсах, классных и школьных праздниках, в проектах. Ребята старались оформить рисунками, фотографиями, плакатами классные стенды, участвовали в сезонных и праздничных школьных выставках (особенно понравились изделия из осенних овощей и фруктов).

С большим удовольствием родители поддержали детей в проектах «Здоровое питание – путь к отличным знаниям!»; «Помогите птицам зимой!», где сделали вместе с ребятами кормушки для птичек и развесили во дворе школы. С интересом ребята участвовали в фотоколлажах по ПДД, ППБ; фотоколлаж «Моя любимая мамочка!» порадовал и родителей класса. Коллективная работа «Вместе к звездам!» была выполнена с вдохновением ко Дню Космонавтики.

Воспитательный процесс в классе был организован последовательно, с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. Все дети в течение учебного года были включены в общие дела класса, самостоятельно проявляли интерес к разным видам воспитательной деятельности. Работал актив класса. Второклассники уже умело анализировали свою работу, делали выводы, давали соответствующие рекомендации друг другу, соблюдая культуру речи и правила корректного поведения в процессе коллективных работ.


Дети класса посещали кружки и секции. 2 учащихся посещают цирковую студию (Гаспарова Карина, Гаспарова Кристина)1 учащийся занимается в спортивной секции города Немана(Муратов Егор), 1 учащаяся посещает в городе Гусеве каток( Шонина Тамара).Работа по вовлечению учащихся в кружки и спортивные секции продолжается.



Важным направлением моей деятельности классного руководителя являлась работа с родителями. Естественно, стиль моей работы был демократический, основанный на взаимном доверии, взаимодействии с родителями. Содержанием взаимодействия с родителями обучающихся являлась проявляемая забота о развитии и воспитании обучающихся, их самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке, способностях и перспективах развития. В своей деятельности мы вместе с родителями обучающихся создавали воспитывающую среду, основанную на следующих принципах:

  • обращение к чувству родительской любви и уважение ее;

  • доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;

  • позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

    С родителями учащихся всегда велась работа: это личные встречи, беседы.

    Родители были заинтересованы делами класса. Большую помощь они оказывали учителю во внеурочной деятельности.

    Проведено анкетирование в классе на уровень воспитанности. Среди учащихся: высокий уровень- 5 человек, хороший уровень 3 человека. Уровень класса в целом- высокий.

    Так же проведено анкетирование обучающихся по различным методикам, с целью выявления различных качеств обучающихся.

    Цели и задачи воспитательной работы на новый

    2016 -2017 учебный год:



    Цель:

    - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса;

    - сплочение детского коллектива;

    - воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников.


    Задачи:

    • Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье.

    • Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.

    • совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.


    Задачи практической деятельности:

    1.Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.

    2.Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

    3. Привлечение детей к классному соуправлению.

    4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

    5.Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.

    6.Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

    7. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.










    1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

    Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

    Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.

    Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

    Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.

    Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

    Создание актива класса.

    2. Изучение и воспитание личности:

    1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

    2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

    3. Воспитание гражданственности.

    4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.


    3. Организация жизни класса во внеурочное время:

    Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

    Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

    Характеристика класса


    В 3 классе обучаются 12 человек: из них – 8 девочек, 4 мальчика.

    Все обучающие второго класса перешли в третий класс. В начале учебного года в класс прибыла 1 ученик Радайкин Максим.


    При изучении медицинских документов установлено- по состоянию физического развития принадлежат к основной группе для занятий физической культурой .Дети подвижны, шустры, импульсивны. Они любят ролевые игры и спортивные соревнования; активно принимают участие в подготовке и проведении праздников внутри класса и в стенах школы. Учащиеся умеют работать совместно и быстро находят общий язык. В целом дети хорошо знают друг друга, отношения в классе доброжелательные.

    У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, информатика.




    Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей, постоянно интересуются достижениями учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Они с уважением относятся к школе, к учителям. Средний возраст родителей составляет 40 лет. Ребята обеспечены необходимыми школьными принадлежностями для учёбы. Дети ухожены. Семьи всех детей класса относительно благополучны. Неблагополучных семей не выявлено. Все дети получают горячее питание. В целом каждый ученик требует индивидуального подхода.


    НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


    НАПРАВЛЕНИЕ 1 «Потенциал»


    Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья – это основное при организации работы в этом направлении.


    НАПРАВЛЕНИЕ 2 «Вместе к успеху»

    Главное здесь создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.

    НАПРАВЛЕНИЕ 3 «Гармония»


    Работа направлена на формирование у детей культуры общения в системе «учитель – ученик», « ученик – ученик», «взрослый- ребенок». Для этого важно создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех ребят класса; учить приемам преодоления проблем в общении.


    НАПРАВЛЕНИЕ 4 «Азбука нравственности. В поисках истины»


    Научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора – вот главные приоритеты этого направления.






    НАПРАВЛЕНИЕ 5 «Мир увлечений. Твой выбор»


    Основное здесь – создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности в реальных жизненных ситуациях; развитие интереса к внеклассной деятельности.


    НАПРАВЛЕНИЕ 6 «Общая забота»

    Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности – является главным при построении работы в этом направлении.

    Индивидуальная работа с учащимися

    на 2016-2017 учебный год

    Формы работы:


    1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.

    2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

    3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

    4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

    5.Развивать волевые качества у неуверенных в себе

    6.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.


    Правила жизни в классном коллективе

    Настойчивость в учёбе, труде, спорте.

    Относиться к окружающим, помня золотое правило: не делай людям того, чего не желаешь себе.

    Относиться к людским недостаткам терпимо.

    Добросовестно относиться к учёбе.

    Не опаздывать в школу и не пропускать занятия!

    Добросовестно относиться к своим поручениям.

    Не отказывать в помощи одноклассникам.

    Соблюдать порядок и чистоту в классе и школе.

    Нужно жить весело, содержательно, быть активным, творчески подходить к любому делу.

    Дорожите дружбой, помните - мы коллектив!









    Работа с родителями.

    Задачи работы с родителями:

    • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

    • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

    • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

    • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.


    Формы работы:

    • Родительские собрания.

    • Индивидуальные бесед.

    • Тематические консультации.

    • Анкетирование.

    • Электронная переписка.

    • Посещение на дому.

    • Совместные экскурсии, праздники.

    Содержание работы:

    1. Заседание родит. комитета.

    Подведение итогов за 2 класс.

    (утверждение плана работы на первое полугодие)

    Организация празднования Дня именинника

    (закупка подарков для детей).

    Подготовка кабинета к учебному году

    (закупка необходимых принадлежностей в класс) – сентябрь

    2. Заседание родит. комитета.

    Подведение итогов 1 четверти- октябрь

    3. Организация празднования Нового года.

    (покупка подарков для детей) – ноябрь

    4. Заседание родит. комитета.

    Подведение итогов 2 четверти.

    (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

    5. Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

    6. Организация проведения мероприятий

    (23 февраля, 8 Марта) – февраль

    7. Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

    8. Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

    9. Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году- май





    Темы родительских собраний:

    1четверть

    Родительское собрание № 1

    1. Основные нормы и требования ФГОС НОО.

    2. Выбор родительского комитета.

    3. Планирование работы родительского комитета.

    4. Памятка «Садимся за уроки».

    Родительское собрание № 2

    1. Подведение итогов за 1 четверть.

    2.Как развивать у ребенка желание читать.

    3.Телевизор в жизни семьи.

    4. Памятка «Как организовать ребенка на каникулах», «Осторожно, дорога!».

    2 четверть

    Родительское собрание № 3

    1.Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.

    2.Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.

    3 четверть

    Родительское собрание № 4.

    1. Семейное воспитание.

    2. Формирование представления ребенка о социальных ролях.

    3. Эмоции положительные и отрицательные.

    4 четверть

    Родительское собрание № 5.

    1. Игра и труд в жизни школьников.

    2. Итоги прошедшего учебного года.

    Анализ эффективности воспитательной работы в школе

    Проведение всестороннего анализа воспитательного процесса – обязательный этап деятельности заместителя директора по воспитательной работе и классных руководителей.

    Умение анализировать, изучать итоги своей деятельности, прогнозировать ее будущие результаты, планировать конкретные шаги для их достижения – показатели высокого профессионализма. Грамотно выполненные анализ и планирование позволяют увидеть связь между воспитательной работой педагога и уровнем воспитанности школьника.

    При подготовке педагогического анализа воспитательной работы следует ориентироваться на группу критериев – функциональности и надежности, отражающих процессуальную сторону качества воспитательной работы. В числе показателей, раскрывающих данные критерии, можно использовать результаты анкетных опросов учителей, учащихся и родителей об их удовлетворенности состоянием воспитательной работы, морально-психологическим климатом в классных коллективах, а также количественные данные:

    • о материально-технической базе воспитательной работы;

    • проведенных мероприятиях воспитательной направленности;

    • состоянии дисциплины и правопорядка (по данным инспекции по делам несовершеннолетних, на основании статистики правонарушений).

    Показатели за анализируемый период целесообразно дополнить сравнительными данными, раскрывающими динамику отдельных показателей в суммарных итогах или обобщенных характеристиках.

    Табличная и текстовая формы представления материала в анализе при необходимости могут быть дополнены графиками, диаграммами. Для ясности изложения и лучшего восприятия его содержания целесообразно оперировать данными, прошедшими первичную обработку, сгруппированными по определенным признакам.

    Перечень нормативных документов (внешних и внутренних) представляется с целью определения качества нормативно-методического обеспечения воспитательной работы на основании критериев современности, системности и комплексности.

    Качественная характеристика кадров, осуществляющих организацию воспитательной работы в школе, имеет цель дать исходную информацию для последующего определения качества деятельности представителей администрации и педагогического коллектива по руководству и организации воспитательной работы. Для этого используется критерий работоспособности. Он показывает, насколько управленцы, специалисты способны выполнять специфические функции в области организации и проведения воспитательной работы. В силу многомерности данного критерия желательно, чтобы материал таблиц был дополнен краткой качественной характеристикой кадров по названным выше основаниям.

    Цель анализа воспитательной работы

    Цель анализа воспитательной работы – показать результаты и эффективность воспитательной работы педагогического коллектива за прошедший учебный год, определить, как они связаны с деятельностью воспитателей и классных руководителей, влиянием семьи и внешней среды, с уровнем использования учителями воспитательного потенциала урока.

    Результаты воспитательной работы – это те изменения, которые произошли с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними.

    Эффективность воспитательного процесса определяется мерой соотношения поставленных целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого. В то же время высокий результат может быть достигнут разными усилиями. Поэтому под эффективностью воспитательного процесса понимается степень достижения запланированного результата в соответствии с затраченными педагогическими усилиями и средствами.

    Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса имеет аналитическую, контрольно-корректирующую и прогностическую функции. При этом решается ряд задач:

    • выявление реального состояния воспитательного процесса;

    • выявление возможностей его развития;

    • анализ произошедших изменений;

    • изучение эффективности и педагогической целесообразности различных условий и средств, их влияния на результаты работы;

    • определение эффективности влияния воспитательной работы на развитие личности учащегося и педагога, отношений в коллективе.

    При изучении эффективности воспитательного процесса надо иметь в виду, что динамика показателей может быть неодинаковой, более того, некоторые показатели могут почти не меняться, а иногда быть хуже, чем на предыдущем этапе. Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.





    Ежедневно
        1. Работа с опаздывающими и выяснение и выяснение причин отсутствия учащихся
        2. Организация питания учащихся.
        3. Организация дежурства в классном кабинете.
        4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

       Еженедельно
        1. Проверка дневников учащихся.
        2. Проведение классного часа.
        3. Проведение информационно-воспитательного часа.
        4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
        5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)
        6. Работа с родителями (по ситуации)

     Каждый месяц
       1. Проведение тематического классного часа.
        2. Посещение уроков в своём классе.
        3. Консультации у школьного психолога, социального педагога.
        4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
        5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.
        Один раз в четверть
        1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
        2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.
        3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.
       4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
     5. Проводить родительское собрание.

     Один раз в год
     1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
     2. Оформлять личные дела.
     3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
     4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

     Документация и отчётность.
      1. Классный журнал.
      2. Личные дела учащихся.
      3. Педагогический дневник классного руководителя.

        4. План воспитательной работы с классом
        5. Журнал учёт проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе
       6. Журнал учёта проводимых классных часов.

       Классный руководитель готовит отчётность
       1. Статистические данные класса .
      2. Результаты диагностики уровня воспитанности
       3. Отчёты о воспитательной работе с классом
     4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями.

    Работа с родителями.
      Изучение семей учащихся;
       Педагогическое просвещение родителей;
        Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
       Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
       Индивидуальная работа с учащимися;
        Информирование родителей о ходе и результатах обучения,  воспитания и развития учащихся.

















  • Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!