План
в
оспитательной
работы
Ибраева К.Н.
учитель начальных классов
Анализ воспитательной работы
за 2017 -2018 учебный год.
За период 2017-2018 учебный год в классе обучалось 18 учащихся из Ирбитского района. Из них 11 мальчиков и 7 девочек.
По воспитательной работе были проведены следующие мероприятия: прощание с Букварем, День осени, 23 февраля, 8 марта, Новый год.
Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива.
Общие сведения о классе.
Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.
Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.
Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.
Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.
КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Окончили на «5» и «4»:______человек
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общешкольные:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Классные:
Воспитательная задача: пропаганда ПДД среди сверстников и дтей младшего возраста
Образовательная задача:повышение уровня успеваемости, посредством ИКТ-технологий
Здоровьсберегающая задача: обеспечение безопасных условий образовательного простарнства
Направления и формы воспитательной работы.
Восстановление различных сил ребёнка | Прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия, другая двигательная деятельность, игры, забавы, развлечения, вечера отдыха |
Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач; посещение выставок музеев, концертных залов, путешествия, поездки. |
Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Трудовая, техническая, спортивно – игровая, художественно – театральная, научно-исследовательская, прикладная деятельность |
Реализация потребности в общении | Клубно-кружковая работа, деятельность творческих мастерских, встречи с интересными людьми; дискуссионные формы работ, посиделки, вечеринки |
Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей | Уроки досуга, творчества, общения, юмора |
План — сетка работы с родителями
Месяц | Тема | Примечание |
Сентябрь | Организационное собрание Посещение дней открытых дверей в классе Подготовка и проведение мероприятия «Юный велосепедист» Стенгазета «Светофор» | |
Октябрь | Веселые старты «Безопасность — это важно» Праздник осени «Мисс осень» | |
Ноябрь | Посещение музея ГАИ | |
Декабрь | Новогоднее представление «Новогодняя сказка» Тематическое собрание | |
Январь | Посещение городского краеведческого музея Спортивный праздник «Мы спортивная семья» Костюмы для ЮИД | |
Февраль | КВН для мальчиков и их пап к 23 февраля Военно-патриотическая игра «Зарница» | |
Март | «Супер мамочка» семейный праздник Посещение драмтеатра | |
Апрель | Посещение городского музея мотоциклов | |
Май | «Сердце матери» праздник ко Дню Победы Праздник «Школа светофорных наук» Акция «Чистый двор» Отчетное родительское собрание | |
План воспитательной работы с 2 классом на 2018-2019 учебный год.
Месяц ___Сентябрь__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Здравствуй школа! Классный час «Рисуем» | Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом» | | | |
2. | | | Организация дежурства по школе и столовой, в классе, составление графика дежурств | Занятие «Азбука дороги» День открытых дверей | |
3. | | Экскурсия в библиотеку | | Классный час «Правила поведения в библиотеке» | Стенгазета «Светофор» |
4 | Игровая программа «Юный велосепедист» | | | Классный час «Виды транспортных средств» | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» за месяц |
Курсив – общешкольные мероприятия Обычный шрифт – классные мероприятия; ПДД – занятия по направлению ПДД
Месяц ___Октябрь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Веселые старты «Безопасность — это важно» | | День учителя | | Конкурс рисунков ко Дню учителя. |
2. | | Конкурс рисунков ко Дню матери. | | Встреча с инспектором ПДД | |
3. | Классный час «Огонь – друг или враг?» | | Участие в конкурсе рисунков «Я пешеход» | | |
4 | Классный час «Азбука дороги» | | Весёлые перемены (игры на сплочение коллектива класса) | | |
5. | Праздники «Краски осени» «Мисс осень» | | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» за месяц | Классный час «ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами) | |
Месяц __Ноябрь__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Акция «Неделя хороших дел» | | | | |
2. | | Беседа ко Дню согласия и примирения | | | |
3. | Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в квартире) | | Конкурс комиксов и рисунков «Мои друзья на дороге». | | День именинника (летние и осенние именинники) |
4 | Деловая игра «На дороге» | Посещение музея ГАИ | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» за месяц | Классный час «Итоги» | |
Месяц ___Декабрь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | | Классный час в библиотеке «ПДД: светофорное регулирование» | | Знакомство с писателями Свердловской области | |
2. | Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в подъезде, помощь при ожогах) | Беседа ко Дню Конституции «Наши права» | | | |
3. | Зимние забавы на свежем воздухе | | Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза» (изготовление игрушек на городскую ёлку) | | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» за месяц |
4 | Игра путешествие «Волшебный автобус» | | | Новогоднее театрализованное представление «Новогодняя сказка» | |
Месяц ___Январь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | | Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки в каникулы) | Конкурс рисунков «Новый год» | | |
2. | Практическое занятие по эвакуации «Главное - самообладание» | | | | Привлечение родителей к изготовлению костюмов для ЮИД «Светофор» |
3. | | | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» за месяц | Классный час «Ответственность» | |
4 | Семейный праздник «Мы спортивная семья» | | | Классный час «ПДД: дорожные знаки» с применением ИТ (просмотр фильмов) | |
Месяц __Февраль_
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | | | | | |
2. | Интеллектуальный хоккей (обсуждение детской литературы о пожарах) | | Конкурс рисунков «Мой папа лучше всех» | | Кузькины забавы - день именинника (зимние именинники) |
3. | | Круглый стол «Что такое здоровье?» (с привлечением мед. работника) | | Классный час «ПДД: железная дорога» | |
4 | Военно-патриотическая игра «Зарница» | | | Акция «Ты должен знать». Старшие для младших. Профилактика ПДД | |
5. | КВН для мальчишек и их пап к 23 февраля | | | | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор»- Выступление агитбригады ЮИД (по мотивам басни Крылова) |
Месяц ___Март___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | «Супер мамочка» (семейный праздник) | | Конкурс рисунков «Все для милой мамочки» | | |
2. | | Посещение драмтеатра | | | Урок здоровья «Проблема красоты и здоровья человека» |
3. | Мониторинг знаний по ППБ (тестирование) | | | Классный час «ПДД: обязанности пешеходов» | |
4 | | | | Классный час «Волшебные слова» | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» |
Месяц __Апрель__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | | | | | Неделя окружающего мира в начальных классах |
2. | | Посещение городского музея мотоциклов | | Классный час «Правила общения с окружающими» | |
3. | «Светофор» (выступление агитбригады перед младшими школьниками 1-2 кл.) | | Игровое занятие «Зелёный огонёк» | | |
4 | | | Акция «Заботимся о книге» (ремонт книг) | Тестирование по ПДД | Подведение итогов работы ЮИД «Светофор» |
Месяц ___Май___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | «Сердце матери» (праздник посвященный Дню Победы» | | Конкурс патриотической песни «Виктория» | Беседа «Уроки истории о войне» | День именинника (весенние именинники) |
2. | А ну-ка, юные палицейские! (спортивная игра для 2-х классов) | | | | |
3. | | Классный час в детской библиотеке | | | Праздник по ПДД «Школа светофорных наук» (подведение итогов за год) |
4 | Акция «Чистый двор» | | | Классный час «Вежливый отказ» | |
Работа с преподавателями,
работающими в классе
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |