СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»



План

в оспитательной

работы




Ибраева К.Н.

учитель начальных классов






Анализ воспитательной работы

за 2017 -2018 учебный год.


За период 2017-2018 учебный год в классе обучалось 18 учащихся из Ирбитского района. Из них 11 мальчиков и 7 девочек.

По воспитательной работе были проведены следующие мероприятия: прощание с Букварем, День осени, 23 февраля, 8 марта, Новый год.

Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива.

 Общие сведения о классе.

Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю. 

  • Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

          Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

 

  • Характер общения учащихся в классе.

          Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.

          Взаимоотношения между мальчиками и девочками. 

  • Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

           Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного  материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.

  • Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

           Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

  • Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

           Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

           Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.



















КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД


Окончили на «5» и «4»:______человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД



Общешкольные:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________


Классные:


Воспитательная задача: пропаганда ПДД среди сверстников и дтей младшего возраста


Образовательная задача:повышение уровня успеваемости, посредством ИКТ-технологий


Здоровьсберегающая задача: обеспечение безопасных условий образовательного простарнства

Направления и формы воспитательной работы.



Восстановление различных сил ребёнка


Прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия, другая двигательная деятельность, игры, забавы, развлечения, вечера отдыха



Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей


Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач; посещение выставок музеев, концертных залов, путешествия, поездки.



Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности



Трудовая, техническая, спортивно – игровая, художественно – театральная, научно-исследовательская, прикладная деятельность

Реализация потребности в общении


Клубно-кружковая работа, деятельность творческих мастерских, встречи с интересными людьми; дискуссионные формы работ, посиделки, вечеринки


Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей




Уроки досуга, творчества, общения, юмора











План — сетка работы с родителями



Месяц

Тема

Примечание

Сентябрь

Организационное собрание

Посещение дней открытых дверей в классе

Подготовка и проведение мероприятия «Юный велосепедист»

Стенгазета «Светофор»


Октябрь

Веселые старты «Безопасность — это важно»

Праздник осени «Мисс осень»


Ноябрь

Посещение музея ГАИ


Декабрь

Новогоднее представление «Новогодняя сказка»

Тематическое собрание


Январь

Посещение городского краеведческого музея

Спортивный праздник «Мы спортивная семья»

Костюмы для ЮИД


Февраль

КВН для мальчиков и их пап к 23 февраля

Военно-патриотическая игра «Зарница»


Март

«Супер мамочка» семейный праздник

Посещение драмтеатра


Апрель

Посещение городского музея мотоциклов


Май

«Сердце матери» праздник ко Дню Победы

Праздник «Школа светофорных наук»

Акция «Чистый двор»

Отчетное родительское собрание




План воспитательной работы с 2 классом на 2018-2019 учебный год.

Месяц ___Сентябрь__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.






Здравствуй школа!

Классный час «Рисуем»


Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом»




2.



Организация дежурства по школе и столовой, в классе, составление графика дежурств

Занятие «Азбука дороги»

День открытых дверей



3.



Экскурсия в библиотеку



Классный час «Правила поведения в библиотеке»


Стенгазета «Светофор»


4

Игровая программа

«Юный велосепедист»




Классный час «Виды транспортных средств»

Подведение итогов работы ЮИД «Светофор»

за месяц

Курсив – общешкольные мероприятия Обычный шрифт – классные мероприятия; ПДД – занятия по направлению ПДД



Месяц ___Октябрь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Веселые старты «Безопасность — это важно»



День учителя




Конкурс рисунков ко Дню учителя.

2.



Конкурс рисунков ко Дню матери.



Встреча с инспектором ПДД


3.


Классный час «Огонь – друг или враг?»



Участие в конкурсе рисунков «Я пешеход»




4

Классный час «Азбука дороги»


Весёлые перемены

(игры на сплочение коллектива класса)



5.


Праздники

«Краски осени»

«Мисс осень»




Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»

за месяц

Классный час

«ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами)




Месяц __Ноябрь__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Акция «Неделя хороших дел»






2.



Беседа ко Дню согласия и примирения




3.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре»

(пожар в квартире)



Конкурс комиксов и рисунков

«Мои друзья на дороге».




День именинника

(летние и осенние именинники)

4


Деловая игра «На дороге»


Посещение музея ГАИ


Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»

за месяц

Классный час «Итоги»





Месяц ___Декабрь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Классный час в библиотеке

«ПДД: светофорное регулирование»


Знакомство с писателями Свердловской области



2.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в подъезде, помощь при ожогах)

Беседа ко Дню Конституции

«Наши права»





3.


Зимние забавы на свежем воздухе


Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

(изготовление игрушек на городскую ёлку)



Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»

за месяц

4


Игра путешествие «Волшебный автобус»





Новогоднее театрализованное представление «Новогодняя сказка»




Месяц ___Январь___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки в каникулы)


Конкурс рисунков

«Новый год»



2.

Практическое занятие по эвакуации «Главное - самообладание»




Привлечение родителей к изготовлению костюмов для ЮИД «Светофор»

3.



Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»

за месяц

Классный час «Ответственность»


4


Семейный праздник «Мы спортивная семья»




Классный час

«ПДД: дорожные знаки» с применением ИТ (просмотр фильмов)







Месяц __Февраль_


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.






2.

Интеллектуальный хоккей (обсуждение детской литературы о пожарах)



Конкурс рисунков «Мой папа лучше всех»



Кузькины забавы -

день именинника

(зимние именинники)

3.


Круглый стол «Что такое здоровье?»

(с привлечением мед. работника)



Классный час

«ПДД: железная дорога»


4


Военно-патриотическая игра «Зарница»




Акция «Ты должен знать». Старшие для младших. Профилактика ПДД



5.


КВН для мальчишек и их пап к 23 февраля




Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»- Выступление агитбригады ЮИД (по мотивам басни Крылова)


Месяц ___Март___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


«Супер мамочка»

(семейный праздник)




Конкурс рисунков «Все для милой мамочки»



2.



Посещение драмтеатра




Урок здоровья

«Проблема красоты и здоровья человека»

3.


Мониторинг знаний по ППБ

(тестирование)




Классный час

«ПДД: обязанности пешеходов»


4







Классный час «Волшебные слова»


Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»







Месяц __Апрель__


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.








Неделя окружающего мира

в начальных классах

2.


Посещение городского музея мотоциклов



Классный час «Правила общения с окружающими»


3.

«Светофор» (выступление агитбригады перед младшими школьниками 1-2 кл.)




Игровое занятие «Зелёный огонёк»





4





Акция

«Заботимся о книге»

(ремонт книг)


Тестирование по ПДД


Подведение итогов работы ЮИД

«Светофор»






Месяц ___Май___


Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.


«Сердце матери» (праздник посвященный Дню Победы»


Конкурс патриотической песни «Виктория»



Беседа «Уроки истории о войне»


День именинника

(весенние именинники)

2.

А ну-ка, юные палицейские! (спортивная игра для 2-х классов)






3.



Классный час в детской библиотеке



Праздник по ПДД «Школа светофорных наук»

(подведение итогов за год)

4


Акция «Чистый двор»





Классный час «Вежливый отказ»



Работа с преподавателями,

работающими в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)














 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!