СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»







Утверждаю

Директор МБОУ

«Селенгинская СОШ №2»

____________Асламова А.С.

Приказ №______

От «___»_________2018г

«____»___________2018г

Согласовано

замдиректора

по УВР МБОУ

«Селенгинская СОШ №2»

__________Аверина Е.С..


«___»_________2018г












ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 7 А КЛАССЕ

на 2018/2019 учебный год



Тема воспитательной работы в школе:

«Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников

на основе реализации ФГОС нового поколения»





Тема воспитательной работы в классе:

«Пять шагов в будущее»

(третий год обучения в основной школе)

(Формирование и развитие творческой личности учащихся в 7 классном коллективе)





Классный руководитель

Елизова Вера Алексеевна




Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся  на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых  национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм,  социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей  страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной,  познавательной и  профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и  готовности  обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей  деловой этики;

– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

– формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.







Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким” Аристотель

«Пять шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:

I год (1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

II год (2 шаг) – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.

Цель школы: Формирование универсальных учебных действий обучающихся для самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей.

Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 6 классе;

  2. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности через участие в кружках, секциях, предметных олимпиад;

  3. формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

  4. развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  5. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  6. формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

  7. организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

  8. привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

В "Концепции воспитания учащейся молодежи в современном обществе" дается определение социализации, которое в большей степени отражает его сущность: "С одной стороны, индивид усваивает социальный опыт, ценности, нормы, установки, присущие обществу и социальным группам, в которые он входит. А с другой — в процессе социализации он активно воспроизводит систему социальных связей и социальный опыт". Модернизация  системы образования, происходящая сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить   качественную подготовку выпускников школы: формирование личностно-ориентированных качеств обучаемых, удовлетворение образовательных потребностей обучаемых; воспитание социально-активной и функционально-грамотной личности, способной к самостоятельному и ответственному формированию образовательной и жизненной траектории.

Социальная проба — это совокупность последовательных действий, связанных с выполнением специально организованной социальной деятельности в экономической, политической и духовной сферах на основе выбора способа поведения в этой деятельности и являющаяся средством соотнесения самопознания и анализа своих возможностей в спектре реализуемых социальных функций.

Социальная практика — вид практики, в ходе которой конкретно-исторический субъект, используя общественные институты, организации и учреждения, воздействуя на систему общественных отношений, изменяет общество и развивается сам.  Социальная практика – это ситуации, в которых человек получает социальный опыт. Такие ситуации возникают в результате формального (делового) общения и совместной деятельности ребят с представителями разных профессий на рабочих местах.

Социальный заказ - это средство регулирования деятельности в сфере предоставления социальных услуг путем привлечения на договорной основе субъектов хозяйствования для удовлетворения потребностей в социальных услугах, определенных местными органами исполнительной власти и органами самоуправления

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Приоритетные проблемы работы классного руководителя
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося

 ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися во 2-ой половине дня


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 5.Работа с учащимися по проектной деятельности.



Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

6. Оформление портфолио каждого учащегося.


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).

1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 7 классе 27 обучающихся: девочек – 16, мальчиков – 11. Дети по возрасту: 2005 и 2006 г.р.

Шестеро обучающихся из неполных семей: Горбуновы Илья и Владимир, Ипатьев Михаил, Арефьев Егор, Котов Георгий - с мамой. 22 обучающихся проживают в полных семьях. Из них Паршков Алексей – ребёнок-инвалид по заболеванию сердца, Соболева Анастасия под опекой тёти.

Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 27 обучающихся получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Из них 5 человек стоит на бесплатном питании: Соболева А., Паршков А., Горбуновы И. и В., Озолина В. Дети очень подвижны, активны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры – Баранова Ксения, Шелудяков Андрей, Озолина Виктория. Есть в классе и неформальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами, по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей): Ипатьев Михаил, Паршков Алексей, Чиркова Анастасия, Арефьев Егор. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми обучающимися): Соболев Николай, Котов Георгий, Ипатьев Михаил. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса – Шеметова Анна, учебный сектор – Суранов Юрий, и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания (Щербаков Иван, Сутурина Дарья); своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки: Чиркова Анастасия. Моя задача на этот год - привлечь всех ребят во внеурочную деятельность.

2. Действующие направления класса.

Ф.И.О. учащегося

Командир класса: Шеметова Анна

Заместители командира: Орлова Екатерина

Ответственные по столовой: Свиридова Виктория

Спортивный сектор Горбунов Владимир, Горбунов Илья, Баташев Михаил, Леонтьева Лариса, Торойкина Татьяна, Сенотрусова Владислава, Соболева Анастасия

Культмассовый сектор Озолина Виктория, Шеметова Анна, Щербаков Иван, Свиридова Виктория, Суранов Юрий

Учебный сектор Сутурина Дарья, Мелентьева Мария, Баранова Ксения

Ответственный за посещаемостью в классе Баева Надежда

Ответственный за дневник порядка Озолина Виктория

ПЛАН РАБОТЫ

Гражданско-патриотическое направление

Цель: формировать знания о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного поведения и ответственности за него

Социальные пробы и традиционные мероприятия через следующие образовательные события:

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Правовой час «Правила и нормы поведения школьника»

Проведение анкетирования «Выбери профессию».


Кл. час к Дню защитника Отечества

Участие в праздновании Дня победы

Деловая игра «Портфолио, или дневник

личных достижений»

Кл.час «День народного единства»

Просмотр презентаций о воинах-интернацирналистах (Афганистан, Чечня, Сирия)

Участие в ежегодном конкурсе военной песни

Составления и заполнение личного образовательного маршрута


Образовательно-воспитательная поездка в г.Улан-Удэ

(музеи, центр развлечения «Лидер»)


Участие в акции «Бессмертный полк»



Нравственно-этическое направление

Цель: формировать нравственные и эстетические нормы и правила

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл. час «Если с другом ты, то всегда легко!»

Кл. час-концерт ко Дню матери

Концерт-поздравление девочек с Международным женским днём

Классный час о комсомольцах-молодогвардейцах

Участие в социальном проекте «Помоги собраться в школу!»

Беседа и просмотр презентаций «Интересные люди моего поселения» (О династиях п.Селенгинск)

Социальная проба: Мастер – классы по технике «Аквагрим»

Просмотр и обсуждение фильма «Молодая гвардия»

Участие в школьном концерте к Дню учителя




Участие в осенней ярмарке «Всё приготовила сама»






Охрана здоровья

Цель: демонстрировать значимость физического и психического здоровья

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Туристический слёт

Определение физкультурных групп

Медосмотр

Беседа м/сестры с девочками о половом развитии

Занятость в спортивных секциях во 2-ой половине дня – 100%

Выпуск буклетов о ЗОЖ

День здоровья – поход на лыжах по зимнему лесу

Психологическое тестирование по результатам обучения в 7 классе

Участие в соревнованиях по футболу


Участие в соревнованиях по волейболу и баскетболу


Кросс «Золотая осень»






Учебно-интеллектуальная деятельность

Цель: развивать способность действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Олимпиада по русскому языку (районная)

Олимпиада по литературе и истории

Олимпиада по математике

НПК «Вопросита» по литературе, истории, русскому языку

Замеры УУД по предметам

Классный час из серии «Учись учиться»: как составить свой образовательный маршрут.



Олимпиада по русскому языку, литературе, математике, физике, истории и др. (Ростконкурс – всероссийская)






5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета:

  1. Шелудякова Александра Гавриловна – председатель родкома

  2. Горбунова Светлана Владимировна – заместитель, казначей

  3. Торойкина Наталья Сергеевна – культмассовая работа

  4. Шелопугина Лариса Сергеевна – культмассовая работа



Тематика родительских собраний:

1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в основной школе» - 8.09.2016г.

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 6 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные беседы

2. Классное родительское собрание «Как воспитать вундеркинда»

  • Презентация об дистанционных олимпиадах и конкурсах, показ лучших портфолио

  • Информация классного руководителя о проведённых олимпиадах, соревнованиях, классных делах

  • Информация о бесплатном питании и режиме работы школьной столовой

3. Классное родительское собрание «Агрессия: причины и последствия»

  • Причины проявления агрессии

  • Родительская власть, её виды и способы влияния на личность подростка

  • Возможные способы преодоления агрессивности

4. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.



6. Формы работы с родителями

  1. Индивидуальные формы работы:

    • Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

    • Посещение ребенка на дому

  2. Групповые формы работы:

  • Родительские собрания

  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями



7.Работа с учителями-предметниками

Сентябрь

  • Посещение уроков по мере необходимости

  • Консультации с учителями

  • Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

  • Посещение уроков по мере необходимости

  • Консультации с учителями

Ноябрь

  • Беседы по поводу учебы и поведения

  • Индивидуальные консультации по предметам.

Декабрь

  • Приглашение учителей на родительское собрание

  • Индивидуальные консультации по предметам.

  • Проведение классных мероприятий

Январь

  • Беседы по поводу учебы и поведения

  • Индивидуальные консультации по предметам.

Февраль

  • Беседы по поводу учебы и поведения

  • Индивидуальные консультации по предметам.

Март

  • Приглашение учителей на родительское собрание

  • Индивидуальные консультации по предметам.

Апрель

  • Индивидуальные консультации по предметам.

  • Защита проектов учащихся

Май

  • Индивидуальные консультации по предметам.

Внеурочная деятельность обучающихся

ФИО

Кружок, секция

ОУ

1

Арефьев Егор

Англ. Яз.

СОШ №2

2

Баранова Ксения

Баскетбол

СОШ№2

3

Баташев Михаил

Театр. студия

ДК

4

Бритова Анна

Юный математик, Росинки

СОШ№2, ДТ

5

Баева Надежда

Лыжи

ДЮСШ

6

Горбунов Илья

Бокс, журналистика

ДЮСШ, СОШ №2

7

Горбунов Владимир

Бокс, журналистика

ДЮСШ, СОШ №2

8

Ипатьев Михаил

Футбол

ДЮСШ

9

Леонтьева Лариса

Шашки

ДТ

10

Озолина Виктория

Баскетбол, фортепиано

СОШ№2, ДШИ

11

Орлова Екатерина

Росинки

ДТ

12

Плясова Елизавета

Самбо

ДК

13

Паршков Алексей

Театр. студия

ДК

14

Соболев Николай

Гиревой спорт

СОШ №2

15

Соболева Анастасия

Журналистика

СОШ№2

16

Суранов Юрий

Гиревой спорт, журналистика

СОШ№2

17

Сутурина Дарья

Журналистика

СОШ№2

18

Торойкина Татьяна

Лыжи

ДЮСШ

19

Чиркова Анастасия

бисероплетение

ДТ

20

Владимирова Маргарита

Журналистика

СОШ№2

21

Котов Георгий

Лыжи

ДЮСШ

22

Шелудяков Андрей

Гиревой спорт

СОШ№2

23

Шеметова Анна

Росинки, журналистика

ДТ, СОШ №2

24

Щербаков Иван

Журналистика, Росинки

СОШ№2, ДТ

25

Свиридова Виктория

Росинки

ДТ

26

Сенотрусова Влада

Лыжи

ДЮСШ

27

Мелентьва Мария

Фортепиано

ДШИ







10.Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Уровень результатов

Приобретение социальных знаний (первые уровень) – постоянное посещение предметных и внепредметных кружков, студий, факультативов, элективных курсов: 97 % обучающихся из класса постоянно посещают кружки и факультативы, умеют планировать своё рабочее время, успевая подготовиться к учебной деятельности. В классе из 27 обучающихся – 5 отличников, 10 хорошистов, 3 человека – с одной «3» по математике. Потенциал класса высокий, работоспособность тоже высокая, умеют участвовать в совместных творческих проектах: выпуск школьной газеты «От корки до корки», «Бессмертный полк», конкурс военной песни.

Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень)

Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень)

Виды (направления) внеурочной деятельности

1. Спортивно-оздоровительная деятельность

  • Занятия в спортивных секциях,

  • беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах

  • Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции

  • Спортивные оздоровительные акции школьников в

  • окружающем школе социуме

2. Познавательная (предметные кружки)

  • Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады

  • Дидактический театр, общественный смотр

3. Художественное творчество (музыкальные кружки, театральная студия)

  • Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и др.), школьный музей

  • Занятия объединений художественного творчества

  • Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

  • Художественные акции школьников в окружающем школу социуме





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!