СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 16

имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»



СОГЛАСОВАНО

на ШМО классных руководителей

протокол №__ от __.__.2020 г.


УТВЕРЖДЕНА

приказ МБОУ «Школа №16»

от __.__.2020 г. №______

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по ВР

_________ Т.А. Хомякова

Подпись



УТВЕРЖДЕНА

приказ МБОУ «Школа №16»

от __.__.2020 г. №______




План воспитательной работы

во 2-м «Г» классе



на 2020-2021 учебный год







Классный руководитель: Дронова Галина Михайловна, учитель начальных классов,

первая категория.

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году

В 2019 – 2020 учебном году проводилась работа по формированию устойчивых нравственных и морально - этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам культурной жизни в обществе.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1. Работать над сплочением дружного детского коллектива.

2. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.

  3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. 

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.

За прошедший год было проведено 33 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка, на развитие его безопасности и поведения в обществе. Так, классным руководителем проводились занятия по предупреждению ДТП с участием пешеходов – «Правила дорожного движения. Я - пешеход», «Правила поведения по пути следования домой из школы», «Школа пешехода – правила перехода улиц и дорог. Пешеходные знаки», «Правила дорожные знать каждому положено», «ПДД на каникулах»; на развитие личности ребенка – «Коллектив. Правила поведения в коллективе», «Ответственность», «Почему люди ссорятся», «Добрые дела», «Уважение и терпимость», «Правда и ложь», «Нет сквернословию», «Что такое дружба»; на развитие патриотического духа – «Что такое патриотизм», «День защитника Отечества», «День победы», на развитие личности ребёнка, как обучающегося начальной школы – «Права и обязанности учащегося», «Что такое школьная дисциплина», «Учиться – это интересно».

Поставленные перед коллективом в учебном 2019-2020 году задачи, я считаю выполненными.



  1. Анализ развития учащихся класса


Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года все 38 человек освоили программу.

В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения, учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений, учащихся ещё остаётся низкий.

Трудности в обучении имеют 2 человека. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся не всегда агрессивно, заранее принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.



  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.



4.Анализ развития коллектива класса

Количество учащихся во 1 «Г» классе на конец года – 38 человек: 19 мальчиков и 19 девочек. В возрастном отношении почти все дети одинаковы - 7 лет.

Социально - психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений, учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. На формирование такого климата, на формирование общественного мнения класса оказывают влияние следующие факторы:

- социальные (установка в семьях учащихся на дружеское, бесконфликтное общение);

- побудительные факторы (сформированные у учащихся ценностные ориентации учащихся, определяющие их жизненные устремления);

- организационные факторы (те знания и методы, которые используются в профессиональной деятельности педагогического коллектива, работающего в классе – учебная и внеурочная деятельность);

- коммуникативные факторы (особенности межличностного взаимодействия, учащихся с педагогами, сверстниками в учебной и внеурочная деятельности);

- психологические факторы (возрастные особенности учащихся, а также факторы личного характера: склонности, интересы, способности, особенности эмоционально-волевой сферы, самооценка и т. д.).

Следует отметить противоречие между выраженной активной позицией учащихся, их желанием к коллективной творческой деятельности и отсутствие у них навыков осуществления такой деятельности. В связи с этим возникла необходимость обучения учащихся умению работать в группах переменного состава, умению планировать, организовывать свою деятельность, анализировать ее.

В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах. Сохранилась группа детей, которые действительно могут по праву считаться «неофициальными вожаками». Эти дети оказывают в основном положительное влияние на классный коллектив.

Класс объединяет единство целей и интересов. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:

- коллектив живёт под девизом:

«Один за всех и все за одного»!

- взаимовыручка «Скорая помощь»;

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

С целью определения уровня развития классной группы использована методика «Определение уровня развития классной группы». Цель данной методики – на основании наблюдений определить уровень развития группы. Используемый материал – описание групп разного уровня развития: «Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел». Согласно наблюдениям в течение года, уровень развития группы соответствует уровню «Мерцающий маяк»: в такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. Группа отличается своей индивидуальностью. Но иногда она не может проявить настойчивость в преодолении трудностей.




5.Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе

Наиболее охотно учащиеся принимают те мероприятия, в которых они сами задействованы как организаторы и исполнители. Некоторая пассивность части учащихся связана с тем, что предлагаемые мероприятия рассчитаны на определенные способности, возможно, недостаточно развитые у всех одинаково, а также трудности возникают в связи с тем, что в классе 38 учеников, и интересы у них достаточно разносторонние.

На формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учёбе и труду повлияло использование технологии организации коллективных творческих дел (И. П. Иванов), организация групповых форм работы (Н. Е. Щуркова), основными идеями которой являются: сменяемость актива; чередование творческих поручений; опора на малые группы; коллективное планирование, организация и анализ общего дела; организация общественно и личностно значимой, художественно-инструментованной деятельности; особая позиция педагога как старшего товарища.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

- классные часы по предупреждению ДТП с участием пешеходов – «Правила дорожного движения. Я - пешеход», «Правила поведения по пути следования домой из школы», «Школа пешехода – правила перехода улиц и дорог. Пешеходные знаки», «Правила дорожные знать каждому положено», «ПДД на каникулах»; на развитие личности ребенка – «Коллектив. Правила поведения в коллективе», «Ответственность», «Почему люди ссорятся», «Добрые дела», «Уважение и терпимость», «Правда и ложь», «Нет сквернословию», «Что такое дружба»; на развитие патриотического духа – «Что такое патриотизм», «День защитника Отечества», «День победы», на развитие личности ребёнка, как обучающегося начальной школы – «Права и обязанности учащегося», «Что такое школьная дисциплина», «Учиться – это интересно».

- КТД (Осенняя ярмарка, посещение выставки кукол Н.А. Дмитриевой, Праздник Осени, День Матери, поездка на фабрику новогодней игрушки, Новый год, День защитника Отечества, Масленица, посещение музея «Русская изба», поездка в музей «Эксперементариум», 8 марта, Возложение цветов к памятнику 9 мая, украшения окон и подъездов к 9 мая)


6.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы

Мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях соответствуют их возрастным особенностям, к ним можно отнести

- потребность в самореализации, в самовыражении;

- потребность в причастности к группе;

- потребность в расширении круга общения;

- потребность в эмоциональной насыщенности общения;

- ощущение причастности к важным общешкольным проблемам;

- выражение своего творческого начала.

Следует отметить высокую активность участия учащихся в школьных делах (сбор макулатуры (Акция «Сдай макулатуру – сохрани дерево»), сбор пластиковых крышечек, участие в осенней ярмарке, участие в дегустации блюд столовой родителями класса, участие в Масленице, участие в украшении окон и подъездов к 9 мая). Высокую активность и результативность показали учащиеся по результатам участия в олимпиадах и творческих конкурсах, награждены как сертификатами участников, так и дипломами победителей 47% учеников по всем предметам учебного цикла.


7.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса

В классе 6 семей многодетные, 5 неполных семьи. Родительский комитет состоит из 4 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 6 родительских собраний на темы:

  • Знакомство с классом и родителями. Организация учебного процесса.

  • Ваш ребенок - первоклассник. Новые обязанности - первые трудности.

  • Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

  • Сотрудничество школы и родителей.

  • Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей.

  • Перелистывая страницы учебного года.

Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 85%.

Проведены индивидуальные беседы с родителями по поводу трудностей в обучении, в отношениях со сверстниками.

Большинство родителей посетили все собрания, родители 4 учащихся присутствовали на собрании только один раз. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня первоклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно.  

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Мой ребенок в классе», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.


Главное достижение классного коллектива за прошедший год:

- коллективное участие в конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.


Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- развитие личностных структур сознания – ценностей, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.


Выводы:

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеурочной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Цели и задачи воспитания на 2020-2021 учебный год

Цели воспитательной работы:

-воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьей и социумом;

- создание условий для формирования успешной личности гражданина и патриота Отечества, духовно и интеллектуально развитой, образованной, творческой, нравственно и физически здоровой, способной к сознательному выбору жизненной позиции, к самоопределению в современных социокультурных условиях. 

Задачи:

продолжить работу над созданием дружного сплоченного коллектива;

- формировать взаимодействие школы и семьи;

- совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, которая является одной из предпосылок формирования здорового образа жизни; популяризировать физкультурно-спортивный комплекс ГТО;

- создать условия для раскрытия творческого потенциала детей;

- содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, организующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности;

- формировать качества, составляющие культуру поведения и навыки санитарно-гигиенической культуры;

- формировать уважительное и бережное отношение к малой родине;

- организовать профориентационную работу.











Характеристика класса

В классе 36 человек. Из них 18 девочек и 18 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2011, 2012 и 2013 г.р.

Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности - средний. Класс стремится к получению новых знаний. Ребята достаточно ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Петина Дарья, Здиховская Екатерина, Смирнов Арсений, Соболев Роман, Саркинов Егор, Бердникова Ульяна, Кузнецова Карина, Сушков Павел. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это Куликова Елизавета, Рыбкина Валерия. Дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Данилов Анатолий, Соснин Арсений, Рыбкина Валерия.

У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе наметились лидеры: Соболев Роман, Сушков Павел, Саркинов Егор. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

Психологический климат в классе хороший. Ребята воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

Во 2 классе на этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу предстоит проводить с родителями: анкетирование, опрос. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.


Социально-педагогическая характеристика класса

Количество учеников – всего: 36, мальчиков – 18, девочек – 18.

Возрастной состав:

Год рождения

2011

2012

2013

Мальчики

3

13

2

Девочки

2

14

2

Всего

5

27

4



Неполные семьи:

ФИО ребенка

ФИО родителя

ФИО всех детей, дата рождения

Где обучается (школа, класс, сад, ВУЗ(очно или заочно) и т.д.)

Домашний адрес, телефон родителей

Ефимова Анастасия Дмитриевна


Ефимова Ольга Сергеевна

Ефимова Анастасия Дмитриевна 17.01.20012

Ефимов Роман Дмитриевич13.04.2008

Ефимов Николай Дмитриевич 13.04.2008

Школа №16, 2 г



Школа №16, 6д


Школа №16, 6д


Г. Балашиха, ул. Баландина, д.2, кв.30


8-963-722-60-38

Куликова Елизавета Евгеньевна


Донченко Марина Александровна

Куликова Елизавета Евгеньевна 12.07.2012


Школа №16, 2 г

Г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д.51, кв. 328

8-920-711-53-30

Забудько Максим Захарович

Абазова Залина Лионидовна

Забудько Максим Захарович 10.08.2012

Забудько Ирина Захаровна 16.10.2008

Школа №16, 2 г


Школа №16, 6 д

Г. Балашиха, жк «Витязь», д.10, кв.104

8-966-003-38-96

Лемешко Никита Ярославович

Лемешко Елена Сергеевна

Лемешко Никита Ярославович 09.03.2012

Школа №16, 2 г


Г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д.44, кв.172

8-919-996-48-46



Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)

ФИО ребенка

ФИО родителя

ФИО всех детей, дата рождения

Где обучается (школа, класс, сад,ВУЗ(очно или заочно) и т.д.)

Домашний адрес, телефон родителей

Ефимова Анастасия Дмитриевна


Ефимова Ольга Сергеевна

Ефимова Анастасия Дмитриевна 17.01.20012

Ефимов Роман Дмитриевич13.04.2008

Ефимов Николай Дмитриевич 13.04.2008


Школа №16, 2 г


Школа №16, 6д


Школа №16, 6д


Г. Балашиха, ул. Баландина, д.2, кв.30


8-963-722-60-38

Мамедова Камила Ибрагимовна


Мамедов Ибрагим Гамидулаевич

Мамедова Камила Ибрагимовна 05.12.2012

Мамедова Мадина Ибрагимовна 04.09.2003

Мамедова Амина Ибрагимовна 04.09.2003

Школа №16, 2 г



Школа 8 –го вида


Школа №16,

11 класс

Г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д.51, кв.251

8-926-986-65-55

Соболев Роман Вадимович

Соболева Людмила Викторовна

Соболев Роман Вадимович 12.05.2012

Соболева Светлана Вадимовна 10.11.1998

Соболева Ирина Вадимовна 19.07.2004

Школа №16, 2 г


Студент МПГУ


Школа №16, 10 класс

Г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д.53, кв.81

8-916-777-62-23

Петина Дарья Евгеньевна


Петина Ружена Павловна

Петина Дарья Евгеньевна

20.10.2012

Губанова Мария Алексеевна 21.02.2004

Петина Александра Евгеньевна 18.07.2014

Школа №16, 2 г


Г. Москва, 1-ый МОК

д/с №3 «Рябинка»

Г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д.51, кв.220

8-925-095-95-15

Сайфуллин Ренат Раисович


Сайфуллина Заррина Косымовна

Сайфуллин Ренат Раисович 21.07.2012

Сайфуллин Руслан Раисович 12.01.2009

Сайфуллина Сафина Раисовна 03.07.2014

Школа №16, 2 г


Школа №16, 6 д


д/с №24


Г. Балашиха, жк «Витязь», д.9, кв. 284

8-925-133-06-65



Малообеспеченных семей нет.

Самоуправление в классе

Наши поручения:

Затейники:

Рыбкина Валерия

Сайфуллин Ренат

Саркинов Егор

Смирнов Арсений

Соболев Роман

Соснин Арсений

Сушков Павел




Журналисты:

Куликова Елизавета

Лемешко Никита

Лученкин Артем

Максимова Елизавета

Мамедова Камила

Митюков Иван

Петина Дарья




Всезнайки:

Тавакалова Малохат

Хестанова Валерия

Черникова Арина

Шлыков Даниил

Щукина Ангелина

Резниченко Диана

Петров Илья



Здоровейки:

Аскерханов Уллубий

Бердникова Ульяна

Богомолова Валерия

Бочманова Элина

Гаврилов Владислав

Гоглов Арсений

Данилов Анатолий




Помощники:

Дациева Алия

Дюкарев Артем

Ефимова Анастасия

Забудько Максим

Здиховская Екатерина

Карач Алина

Козлов Владимир

Кузнецова Карина



















Взаимодействие с родителями

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Митюкова Валентина Владимировна - председатель


Ефимова Ольга Сергеевна - секретарь

Петина Ружена Павловна - ревизионная комиссия

Мамедов Ибрагим Габидулаевич



План проведения родительских собраний на 2020/21 учебный год

Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

Родительское собрание № 4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы



Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.













План воспитательной работы

1-е полугодие

Направление

Основные мероприятия

Анализ проведения

Форма проведения

Дата

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Безопасность

Классный час. ПДД. Мой путь от дома до школы.

Детям Подмосковья: безопасность на дорогах.



Игра, радио-урок.




1 неделя

Классный руководитель

Гражданин


День памяти.



Митинг у памятника на территории школы.


2 неделя

Классный руководитель

Семья


Родительское собрание.





2 неделя

Классный руководитель

Мой мир знаний


День знаний. Моя малая Родина. «Урок Победы»



Урок-праздник



01.09.2014г.

Классный руководитель

Семья

Праздник города, участия в соревнованиях, конкурсах. «Наше Подмосковье – моя гордость».


Конкурсы, спортивные эстафеты


Родительский комитет

Традиции


Осенняя ярмарка.



Ярмарка




Родительский комитет


Работа с личными делами и журналами.





Весь месяц

Классный руководитель

Я – человек


Хорошие манеры.


Беседа



3 неделя

Классный руководитель

Мой мир знаний


Что такое поручение?




Беседа


4 неделя

Классный руководитель

Я и природа

Осенняя экскурсия в лес.



В течение месяца


Классный руководитель

Традиции

Поздравления именинников.



01.09.



Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Традиции

День учителя. Подготовка, поздравления.


Поздравление



1 неделя

Классный руководитель

Мой мир знаний

Экскурсия на фабрику

по изготовлению мороженого.



Экскурсия

2 неделя

Классный руководитель

Семья

Родительское собрание по итогам I четверти



4 неделя

Классный руководитель


Безопасность

Правила поведения на каникулах.


Беседа

3 неделя

Классный руководитель


Я – человек

Всероссийский урок «Экология и сбережение»


Урок-беседа.

1 неделя

Классный руководитель


Труд

Трудовой десант. Уборка класса.



4 неделя

Классный руководитель


НОЯБРЬ

Традиции

День рождение класса.


Праздник

4 неделя

Классный руководитель


Безопасность

Правила поведения на водоеме. ПДД для всех без исключения.


Беседа

1 неделя

Классный руководитель

Самоуправление


«Мой внешний вид»


Рейд по проверке внешнего вида учащихся

3 неделя

Классный руководитель



Традиции

День Матери. Подготовка поздравлений.


Поздравление

3 неделя

Классный руководитель


ДЕКАБРЬ

Я – человек

Взял билет на самолет – вместе встретим Новый год.


Праздник

4 неделя

Классный руководитель


Мой мир знаний

Экскурсия на фабрику новогодних игрушек.


Экскурсия

1 неделя

Классный руководитель


Я – человек

День Героев Отечества


Беседа

2 неделя

Классный руководитель


Я и природа

Мастерская Деда Мороза. Самая длинная гирлянда.


Конкурс. Изготовление поделок

2 неделя

Классный руководитель

Безопасность

ПДД Внимание! Гололед!


Беседа

3 неделя

Классный руководитель


Семья

Родительское собрание «Итоги 1-го полугодия»



3 неделя




Традиции

Поздравление именинников.



В течение месяца

Классный руководитель


Труд

Чистота - залог здоровья.


Уборка класса

4 неделя

Классный руководитель


2-е полугодие

ЯНВАРЬ

Семья

День рождения моей семьи.


Конкурсы, поздравления победителей

3 неделя

14.01

Классный руководитель, родители

Традиции

Поздравления именинников.


Поздравления

В течение месяца

Классный руководитель

Спорт

Веселые старты.


Соревнования

4 неделя

28.01

Учитель физкультуры


Безопасность

Беседы по ПДД, ППБ.


Беседы в игровой форме

1 неделя

14.01

Классный руководитель


Я – человек

Доброта каждому мила.


Беседа.

2 неделя

21.01

Классный руководитель


ФЕВРАЛЬ

Традиции

Военно-патриотическая игра «Зарничка»


Игра

2 неделя

11.02

Классный руководитель, родители

Я – человек


А, ну-ка, мальчики!



Рыцарский турнир

3 неделя

25.02

Классный руководитель, родительский комитет

Я и мой мир

Посещение театра.



4 неделя

18.02

Классный руководитель


Безопасность

Беседы по ПДД, ППБ.


Беседы в игровой форме

1 неделя

04.02

Классный руководитель


МАРТ

Традиции

Праздник: «Широкая Масленица»


Праздник

1 неделя

29.02

Родительский комитет


Семья

Моя мама – лучшая на свете.


Праздник

1 неделя

03.03

Родительский комитет


Семья

Родительское собрание «Итоги 3-й четверти»



3 неделя





Я – человек

Нет друга - ищи,

а нашел - береги.


Проект

2 неделя

10.03

Классный руководитель

Традиции

Поздравления именинников.


Поздравления

В течение месяца

Классный руководитель


Труд


Уборка класса.



4 неделя

24.03

Классный руководитель



АПРЕЛЬ

Традиции

День космонавтики. Гагаринский урок « Космос – это мы»

Международный день птиц



1 неделя

Классный руководитель, родительский комитет

Труд

Участие в субботнике.


Уборка территории школы

2 неделя

Классный руководитель


Безопасность

ПДД, ППБ. Осторожно водоем!


Беседа

1 неделя

Классный руководитель


Я – человек


Жить- с книгою дружить.



Стихи

3 неделя

Классный руководитель, родительский комитет

Мой мир знаний

Экскурсия в музей хлеба.


Экскурсия.

4 неделя

Классный руководитель


Традиции

Поздравления именинников.


Поздравления

В течение месяца

Классный руководитель


МАЙ

Я и Отечество

Урок мужества: «В жизни всегда есть место подвигу». Возложение цветов к памятнику погибших воинов. «Семья и Отечество в моей жизни»,


Беседа, рассказ, встречи

1 неделя

Классный руководитель

Мой мир знаний


Лесенка достижений.


Беседа

3 неделя

Классный руководитель


Семья

Родительское собрание по итогам окончания 1-го класса



3 неделя

Классный руководитель

Я – человек


Я расту среди людей.


Беседа, игра, инсценировки

2 неделя

Классный руководитель


Безопасность

Беседы ПДД, ППБ «Лето с пользой!»


Беседа в игровой форме

4 неделя

Классный руководитель


Семья

Урок-праздник

«Прощай, 2 класс!»


Праздник

4 неделя

Классный руководитель, родительский комитет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!