СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

План воспитательной работы в 6 «В» классе на 2021-2022 год

























ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Исходя из этого, общей целью воспитания в МКОУ Коченевская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф. является формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе. Данная цель ориентирует педагогов, в первую очередь, на обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка, а не только на обеспечение соответствия его личности единому стандарту. Сотрудничество, партнерские отношения педагога и обучающегося, сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию - являются важным фактором успеха в достижении поставленной цели в связи с этим важно.

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач: - поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, - реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках; - инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий; - инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ); - вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; - организовывать профориентационную работу с обучающимися; - реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества; - развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа Школы; - организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся. Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования. Это то, чему предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание:

  1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для: - усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут; - самоутверждения их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника - развития умений и навыков социально значимых отношений школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел в дальнейшем. К наиболее важным знаниям, умениям и навыкам для этого уровня, относятся следующие: - быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим; - быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца; - знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну; - беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы); - проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; - стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания; - быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым; - соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни; - уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья; - быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

  2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для: - становления собственной жизненной позиции подростка, его собственных ценностных ориентаций; - утверждения себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру; - развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений: • к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья; • к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; • к своему отечеству, своей малой и большой Родине, как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать; • к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека; • к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье; • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение; • к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир; • к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества; • к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

  3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для: - приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел, жизненного самоопределения, выбора дальнейшего жизненного пути посредствам реальный практический опыт, который они могут приобрести, в том числе и в школе, в то числе: • опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; • трудовой опыт при реализации проектов, направленных на улучшение школьной жизни; • опыт управления образовательной организацией, планирования, принятия решений и достижения личных и коллективных целей в рамках ключевых компетенций самоуправления; • опыт дел, направленных на пользу своей школе, своему родному городу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; • опыт природоохранных дел; • опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций; • опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности; • опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения; • опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей; • опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт; • опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации. Работа педагогов по реализации данной программы, направленная на достижение поставленной цели, позволит обучающему получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей. Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Вышеизложенные цели и задачи ориентированы на всех учащихся МКОУ Коченевской СОШ №1, для 6»В» класса также можно выделить также следующие цели и задачи,

ЦЕЛЬ : :путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации , способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.  

Задачи:

1.     Воспитание граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.

2.     Формирование у учащихся высокого патриотического сознания.

3.     Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.

4.     Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности , ориентированных на общечеловеческие ценности





Характеристика класса

В 6 В классе 21 человек, из них 6 девочек и 15 мальчиков. Все дети почти одного возраста (2009г.р.) Туев Максим, Шилов Дмитрий занимаются по специальной коррекционной программе. Этим ребятам нужны особое внимание и индивидуальный подход к вопросам обучения.

Дети подвижны, шумны. За 5 лет обучения дети сдружились, но работу по сплочению коллектива нужно продолжить и в этом году. Ребята с удовольствием дежурят, выполняют общественные поручения, редко участвуют в выставках, конкурсах, олимпиадах.

По результатам наблюдений класс с низкой успеваемостью.

Эти дети требуют к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Никишков Сергей, Туев Максим, Штанов Владимир, Фликов Илья. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.

Есть дети, которые спокойно ведут себя на уроках и прилежно занимаются: Кондратьев Николай, Сафронов Артем, Подшивалова Ксения. Не все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности.



Классный коллектив характеризуется постоянными проблемами с поведением на уроках и переменах. Ребята все время пытаются отстаивать свое лидерство, показать свое превосходство, при этом они не готовы идти на переговоры, а сразу начинают толкаться, пинаться, обзываться. Распутать такие ситуации часто непросто. Девочки в классе выполняют роль миротворцев, всегда пытаются помочь, разобраться в проблеме.

Явного одного лидера в классе нет. В классе существует несколько групп ребят, связанные общими интересами и кругом общения, в которых присутствуют свои неформальные лидеры.





Ученическое самоуправление класса



Должность

Фамилия Имя

Обязанности

Командир

Скрылев Егор


оказывает помощь учителю, выясняет причину отсутствующих, отвечает за состояние дисциплины на уроке, выполняет поручения учителя.

Совет творцов

Подшивалова Ксения



Горлатых Александр

организуют работу художественно-эстетического направления, принимают участие в оформлении стенгазет к внеклассным мероприятиям, в изготовлении поздравительных открыток

Совет трудовичков

Кондратьев Николай

Карпеченко Екатерина

Сафронов Артем

организует дежурство , следит за порядком, пропагандирует проведение субботников и трудовых десантов, организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки, отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Советов цветоводов

Лузан Мария

Иванова Надежда


своевременно поливает цветы, следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей, осуществляет опрыскивание, рыхление, удаление больных растений, организует пересадку цветов и смену грунта.

Совет здоровячков

Савенко Олеся

Штанов Владимир

следит за выполнением правил гигиены учащимися, ведет пропаганду спортивных достижений и здорового образа жизни.



















Занятость детей во внеурочное время



ФИ

Занятость во внеурочное время в школе

Занятость во внеурочное время вне школы

примечание

1

Горлатых Александр Максимович




2

Иванова Надежда Алексеевна




3

Кадушкин Иван Романович



многодетная

4

Карпеченко Екатерина Андреевна



неполная

5

Кейс Игорь Сергеевич



многодетная

6

Кондратьев Николай Витальевич




7

Кучумов Евгений Владимирович


«Робототехника», ДЦ Мечта

многодетная

8

Лузан Мария Валерьевна



малообеспеченная

9

Матвиенко Анастасия Павловна




10

Муханов Иван Иванович




11

Никишков Сергей Витальевич


«Бокс», ДЮСШ


12

Подшивалова Ксения Ивановна


Музыкальная школа, флейта, ДЦ Мечта


13

Савенко Олеся Михайловна



многодетная

14

Сафронов Артем Алексеевич


«Робототехника», ДЦ Мечта


15

Скрылев Егор Анатольевич



неполная

16

Туев Максим Сергеевич



ОВЗ

17

Цепелев Артем Юрьевич




18

Фликов Илья Максимович




19

Шилов Дмитрий Иванович


«Ступеньки мастерства», ДЦ Мечта

ОВЗ

20

Штанов Владимир Евгеньевич



Многодетная

21

Штанов Владислав Евгеньевич



многодетная







2008г

2009г

2010

Мальчики

4

10

1

Девочки


5

1





Социальный паспорт__6 «В»_ класса

п/п

Категории

Кол-во

Кол-во учащихся

21

Из них: мальчиков

15

девочек

6

Всего семей

20

Из них: с одним ребенком

3

с двумя детьми

12

с тремя и более детьми

5

Неблагополучные семьи


Приемные семьи


Малообеспеченные семьи

1

Многодетные семьи

5

Семьи беженцев и переселенцев


Полные семьи

13

Дети, воспитываемые одним родителем (неполные семьи)

8

Матери-одиночки (с удостоверением)


Дети-инвалиды


Опекаемые семьи


Приемные семьи


Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры

1

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении


Всего семей, относящихся к льготным категориям

7

Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД


Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП


Дети, состоящие на внутришкольном учете


Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям


Дети девиантного поведения


Учащиеся «группы риска», трудные дети


Слабоуспевающие дети

4

Дети, для которых русский язык не является родным


Дети с ослабленным здоровьем


Дети, получающие адресное бесплатное питание

7

Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего)

4

Кол-во детей, занимающихся в них

5

Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего)

1

Кол-во детей, занимающихся в них

1

Иные учреждения и формы дополнительного образования


Кол-во детей, занимающихся в них


Образование родителей:

Высшее

3

Неоконченное высшее


Средне-специальное

12

Среднее

15

Работают оба родителя

10

Работает один родитель

9

Оба родителя являются безработными

1

Кол-во детей, проживающих в благоустроенных квартирах

5

Проживают в квартирах с частичными удобствами

8

Проживают в частном секторе

13









Многодетные семьи, дети.



Ф.И.О. учащегося

Дата

рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1.

Кадушкин Иван Романович

02.04.2009

Кадушкин Роман Яковлевич

Наталья Александровна

ЦРБ-водитель скорой

ООО»Азов»-продавец

Садовая 157

2.

Кучумов Евгений Владимирович


05.11.2009

Кучумова Татьяна Владимировна

домохозяйка

Садовая 128

3.

Кейс Игорь Сергеевич

18.04.2009

Кейс Сергей Иванович

Кейс Марина Григорьевна

АО «Тендер» кладовщик

домохозяйка

Зимняя 1кв.2

4

Савенко Олеся Михайловна

22.11.2009

Степанова Анна Сергеевна

ГБУЗ ЦРБ-санитарка

Пушкина 143

5

Штанов Владимир Евгеньевич

22.12.2009

Штанова Олеся Николаевна

Домохозяйка

Трудовая 46

6

Штанов Владислав Евгеньевич

22.12.2009

Штанова Олеся Николаевна

домохозяйка

Трудовая 46

7

Цепелев Артем Юрьевич

11.09. 2009

Цепелева Оксана Александровна, Юрий Андреевич

домохозяйка

Д.Троицк, ул.Новая д.8



Семьи/дети, нуждающиеся в помощи государства

п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата

рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1.

Лузан Мария

25.02.2009

Лузан Екатерина Петровна

Ритуальные услуги- веночница

Трудовая 60кв.1



Неполные многодетные семьи/дети

п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата

рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1


Кучумов Евгений

05.11.2009

Кучумова Татьяна Владимировна

домохозяйка

Садовая 129

2

Штанов Владимир

Штанов Владислав

22.12.2008

Штанова Олеся Николаевна

домохозяйка

Трудовая 46





Неполные семьи/ дети (из них матери-одиночки/дети)

Ф.И.О. учащегося

Дата

рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Горлатых Александр

26.03.

2009

Ощепкова Анна Сергеевна

Магазин «Маяк»-продавец

Автомобилистов13 кв.1

2


Туев Максим Сергеевич

05.08.

2008

Туева Оксана Александровна

Береговая 57

3

4

Штанов Владимир Евгеньевич

Штанов Владислав Евгеньевич

22.12

.2008

Штанова Олеся Николаевна

домохозяйка

Трудовая 24





Неполные семьи/ дети (отцы, воспитывающие детей без участия супруги).

Ф.И.О. учащегося

Дата

рожд.

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Скрылев Егор Анатольевич


25.04.

2009

Скрылев Анатолий Николаевич

Водитель такси

Лермонтова 9



Список 6в класса:

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место жительства

1

Горлатых Александр Максимович

26.03.2009

Автомобилистов13кв.1

2

Иванова Надежда Алексеевна

18.08.2009

Мостовая 19

3

Кадушкин Иван Романович

02.04.2009

Садовая 157

4

Карпеченко Екатерина Андреевна

16.02.2009

Садовая 87

5

Кейс Игорь Сергеевич

18.04.2009

Зимняя1кв.2

6

Кондратьев Николай Витальевич

15.02.2009

Коченевская 5

7

Кучумов Евгений Владимирович

05.11.2009

Садовая 129

8

Лузан Мария Валерьевна

25.02.2010

Трудовая 60кв.1

9

Матвиенко Анастасия Павловна

23.03.2009

Троицк

10

Муханов Иван Иванович

01.01.2010

Троицк

11

Никишков Сергей Витальевич

09.03.2009

Садовая 9

12

Подшивалова Ксения Ивановна

27.12.2009

Ипподромская 139кв.33

13

Савенко Олеся Михайловна

22.11.2009

Пушкина 116

14

Сафронов Артем Алексеевич

22.05.2009

Лермонтова 8

15

Скрылев Егор Анатольевич

25.04.2009

Лермонтова 9

16

Туев Максим Сергеевич

05.08.2008

Береговая 57а

17

Цепелев Артем Юрьевич

11.09.2009

Д.Троицк, Новая 5

18

Фликов Илья Максимович

17.09.2009


19

Шилов Дмитрий Иванович

19.10.2008

Камышенская 19

20

Штанов Владимир Евгеньевич

22.12.2008

Трудовая 49

21

Штанов Владислав Евгеньевич

22.12.2008

Трудовая49











































модуль

Дела, события мероприятия

Сентябрь


Классное руководство

Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

Школьный урок

1)Урок «День Знаний» - 1 сентября 2) Библиотечный урок «День окончания Второй мировой войны» 3) Уроки в рамках «Неделибезопасности» Учебная эвакуация - урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе массовогопребывания людей, адаптации после летних каникул. 4) Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 5)Уроки Здоровья (согласно плану)

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности»

Работа с родителями

1)Диагностика семей, вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание, подвоз. Заседание Совета профилактики (составление картотеки) 2)Информационное оповещение через классные группы. 3)Проведение тематическихродительских собраний по формированию законопослушного поведения учащихся (профилактика ДТП, ПАВ, суицидальной направленности, правонарушений, выход из конфликтных ситуаций), «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание и обучение детей (Ст. 5. 35 КоАП РФ». Выборы классных родительских комитетов, планирование работы на год. 4) Работа с родителями выпускников 9 класса (по плану). 5)Привлечение родителей в организации и проведении внеклассных мероприятий (походов, экскурсий).

Самоуправление

1)Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. 2)Работа в соответствии с обязанности 3) Заседания советов органов детского самоуправления Круглый стол, планирование работы совета лидеров школы на новый 2021-2022 учебный год: 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5)Делегирование обучающихся для работы актива школы - РДШ 6) Составление графика дежурства по школе 7)Рейд внешнего вида учащихся. 8) Помощь в организации и проведении «Дня Здоровья».

Профориентация

Расширение знаний учащихся о новых профессиях учителями-предметниками.

Детские общественные объединения

Заседание объединений, планирование работы. Выборы в органы первичного отделения РДШ Акция «Мы против террора» видеоролики Историческая гостиная "От Ленинграда до Сталинграда" (проведение мероприятий, посвящённых Ленинградской и Сталинградской битвам)

Ключевые общешкольные дела

1) Торжественная линейка «Здравствуй школа». 2) «День Здоровья» 4) «День солидарности в борьбе с терроризмом» 5) Линейка памяти жертвам терроризма 6) Месячник безопасности (мероприятия по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы- маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания)

Профилактика

«Правила поведения в ОУ; Устав ОУ»; «Профилактика правонарушений и преступлений», «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения», «Выполнение закона о комендантском часе для подростков», Инструктажи по правилам на спортивных площадках, пользование спортивным оборудованием и снарядами, безопасный маршрут домой, ПДД, ППБ, соблюдение правил личной гигиены.

Школьные медиа

День солидарности в борьбе с терроризмом. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде. Размещение информации на сайте школы и социальных сетях (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Конкурс плакатов по ПДД среди 6-х классов. «Золотая осень»: Конкурс рисунков.(5-8 кл) Субботник


Октябрь

Классное руководство

Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

Школьный урок

1)Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче 2)Урок, приуроченный ко ДНЮ гражданской обороны РФ от ЧС 3) Библиотечный урок 30 октября - Урок памяти (День памяти политических репрессий) 4) Урок безопасности в сети интернет 5) Всероссийские открытые уроки ПроеКТОриЯ 6) Уроки Здоровья: «Последствия употребления наркотических средств и психотропных веществ»

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности»

Работа с родителями

Посещение семей учащихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. Контроль над посещением учащимися кружков, секций, консультаций по предметам, курсов по выбору.

Самоуправление

1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника «Экология и моё здоровье», «Месячник пожилого человека», Правовая тематика 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4)Рейд по проверке внешнего вида учащихся, наличие в дневниках учащихся памятки безопасный маршрут «Школа - Дом» 4) Рейды по проверке чистоты в кабинетах 5) Подготовка мероприятий ко «Дню пожилого человека» 6) Организация и проведение мероприятий «День Учителя»

Детские общественные объединения

1)Организация мероприятий, приуроченных к месячнику пожилого человека 2) Заседание актива РДШ 3) Организация торжественного приема в РДШ в школе 4) Организация мероприятий, приуроченных ко «Дню учителя» 5)Торжественное вступление в ряды РДШ.

Ключевые общешкольные дела

1)Месячник по профилактике «ХХI век – век без наркотиков» (классные часы и беседы в соответствии с возрастом). 2)Международный День учителя. Праздничное мероприятие «Учитель будет вечен на Земле!» (участие в мероприятии) 3) «Осенний квест» 4) Акция «Спешите делать добро» (оказание помощи ветеранам педагогического труда) 5)Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет: «Знаем и умеем» 6)Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» - экологический субботник на территории школы. 7) Торжественная Линейка Памяти Героя Советского Союза Н.Ф.Аргунова

Профилактика

Беседы по правилам пожарной безопасности, безопасности вблизи водоемов и рек. Беседы по профилактике ОРВИ, Covid-19 Мероприятия в рамках профилактики суицидального поведения. Информационные буклеты: «Осторожно, СНЮС», «Осторожно, СПАЙС», «Осторожно, НАСВАЙ», «Осторожно, ВЕЙП», «Осторожно, СНИФФИНГ». Беседа «Модный дым». Инструктажи по ТБ в период 1 четверти (согласно плану).

Школьные медиа

Поздравительная открытка «Дорогим Учителям»(подготовка материалов). Размещение информации на сайте школы и социальных сетях» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Оформление школы к «Дню учителя» (поздравительная открытка)


Ноябрь

Школьный урок

1) Единый урок по безопасности дорожного движения на тему «Дорога из каникул в школу» 2) Проведение выставки в читальном зале «Уроки истории России - путь к толерантности» 3) Урок в библиотеке 22 ноября - День словаря 4) Урок «День правовой помощи детям»

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года. Памятки для родителей «Чтобы беда не пришла в Ваш дом» Лекция для родителей по теме: «Опасность, которая рядом» (с целью предупреждения отказа от участия детей в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также информирования о признаках начала зависимости, «новых» видах психотропных веществ) Информирование родителей по «Вопросам социально-психологического тестирования» «Умей сказать нет» советы педагога - психолога

Самоуправление

1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа учащихся в соответствии с обязанности 2) Оформление сменной странички в классном уголке: «День народного единства», «Молодёжь за ЗОЖ», «День памяти жертв ДТП», «День матери», «День толерантности». 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4) Работа по линии РДШ 5) Организация и проведение мероприятий «День Матери»

Профориентация

Презентация «Мир профессий многогранен».

Детские общественные объединения

Проведение мероприятий (согласно плана): «Международный день толерантности» (16 ноября), акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий» (15 ноября), подготовка к празднованию «Дня матери», работа в соответствии с планом.

Ключевые общешкольные дела

1) «День народного единства» 2) «Международный день толерантности» 3) «День матери в России». Мероприятия ко дню матери «Святость материнства»

Профилактика

Мероприятия в рамках «Месячника нравственно-правовой грамотности» Беседы – напоминания о зимних дорожных ловушках. Круглый стол «Мои права иобязанности»

Школьные медиа

Поздравительная открытка «Дорогим Мамам» (подготовить материалы) Размещение информации на сайте школы и социальных сетях» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

«День матери»: выставка рисунков


Декабрь

Школьный урок

1) Музейные уроки «День неизвестного солдата». 2) Квиз «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» 3) Библиотечный урок «День Конституции» 4) Линейка «День Героев Отечества», «День конституции» 5) Всероссийская акция «Час кода», тематический урок информатики 6) Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 7) Уроки Здоровья (согласно плану)

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

Родительский контроль питания Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей Информационное оповещение через школьный сайт. Проведение тематических родительских собраний Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей

Самоуправление

1)Работа учащихся в соответствии с обязанностями. 2)Заседания советов органов детского самоуправления 3)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Оформление фотоотчета по проведенным мероприятиям за 1 полугодие

Профориентация

Анкетирование учащихся по вопросам выбора профессии и специальности.

Детские общественные объединения

Школьный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, открытку. Акция «Новогоднее окно» Конкурс «Новогоднее поздравление»Заседание Совета РДШ Отчет о проведенных мероприятиях за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Ключевые общешкольные дела

1)Тематический декадник «Закон и порядок» (классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», встречи с инспектором ПДН) 2)Декада правовых знаний и помощи детям (по плану) 3)Международный день борьбы против коррупции (классные часы) 4)Мероприятие «Новогодний переполох». 5) КТД «В мастерской у Деда Мороза»

Профилактика

Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из актового зала Беседы на классных часах «Профилактика правонарушений и преступлений»

Школьные медиа

Монтаж фильма «Лучшее поздравление 2022» (конкурс) Размещение информации на сайте школы и социальных сетях (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Оформление информационного стенда: День неизвестного солдата. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок


Январь

Школьный урок

1) Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности «Подросток как гражданин» 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану)

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

Формирование списков на питание, подвоз (сбор информации) – по 2 полугодию.Родительские собрания (согласно плану). Информационное оповещение родителей через классные группы.

Самоуправление

1) Заседания советов органов детского самоуправления 2) Работа учащихся в соответствии с обязанности 3)Оформление сменной странички в классном уголке: «Слушай, страна, говорит Ленинград», «Памяти жертв Холокоста» 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Работа по линии РДШ

Профориентация

Просмотр материала «Пробуем выбирать». Участие онлайн-уроках «Шоу профессий» на площадке «ПроеКТОриЯ»

Детские общественные объединения

Проведение мероприятий (согласно плана): «Памяти жертв Холокоста», «Дарите книги с любовью», «Слушай, страна, говорит Ленинград». Мероприятия по линии РДШ.

Ключевые общешкольные дела

1)Акция «Слушай, страна, говорит Ленинград» 2)Мероприятия «Памяти жертв Холокоста» 3)Акция «Дарите книги с любовью» 2)Акция «Блокадный хлеб» (5-7кл)

Профилактика

Беседа «Безопасность на дорогах», «ППБв быту». Информационные классные часы по профилактике буллинга: «Способы решения конфликтов с ровесниками» Инструктаж «Безопасность учащегосяпри встрече с бродячими собаками»

Школьные медиа

Размещение информации на сайте школы и социальных сетях ( интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Выставка рисунков «Спорт глазами ребенка»


Февраль



Школьный урок

1) Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности 2) Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану)

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности»

Работа с родителями

Проведение тематических родительских собраний Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы

Самоуправление

1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа учащихся в соответствии с обязанности 3)Оформление сменной странички в классном уголке: «День РОССИЙСКОЙ НАУКИ», «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Работа по линии РДШ 6) Участие в районном конкурс «Ученик года 2022»

Профориентация

Анкетирование учащихся по профориентации.

Детские общественные объединения

Акция «Все на борьбу со снегом!»Мероприятия по линии РДШ

«Неделя безопасности дорожного движения»: выступление агитбригады «Дорога и я - верные друзья»; дорожный патруль совместно с инспектором ГИБДД; подготовка к конкурсу «Зеленая волна 2022»

Ключевые общешкольные дела

1) Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «А ну-ка , мальчики!», «Веселые старты», фестиваль военно-патриотической песни, смотр строя и песни 2)День Российской науки 3)Акция «Дарите книги с любовью» 4)День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 5) «Неделя Мужества» 6) Акция «Кормушка»

Профилактика

Презентация «Безопасность в социальной сети: зачем?»Профилактика суицидальной направленности. Профилактические мероприятия по ППБ, ПДД Профилактика терроризма, экстремизма.

Школьные медиа

Поздравительная открытка «23 февраля» (подготовить материалы) Размещение информации на сайте школы и социальных сетях (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Выставка рисунков « Я и выборы» Конкурс рисунков «Сыны отечества»




Март

Школьный урок

1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану)

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

В рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни»: работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе, пропускающими занятия по неуважительным причинам и имеющих неудовлетворительные оценки (приглашение родителей в школу для профилактической беседы); буклеты по ЗОЖ; методические материалы для родителей «Профилактика употребления ПАВ». Информационное оповещение через классные группы

Самоуправление

1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа по созданию сменной странички в классном уголке «К 8 Марта». 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование)4)Рейд по проверке внешнего вида учащихся. 5) Подготовка мероприятий к «8 Марта»

Профориентация

Участие онлайн-уроках «Шоупрофессий» на площадке « ПроеКТОриЯ»

Детские общественные объединения

Подготовка праздничного концерта к «8 Марта» Мероприятия в рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни»

Ключевые общешкольные дела

Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни» (классные часы, спортивные состязания, минутки здоровья, конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух», уроки здоровья) Праздничный концерт «8 Марта»Всемирный день воды Мероприятия в рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни»

Профилактика

Профилактические мероприятия по суицидальности: 5-8 класс классный час «Способы решения конфликтов с родителями» беседы: «Правонарушения и ответственность за них» В рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни» провести мероприятия: «Как не стать жертвой преступления»

Школьные медиа

Монтаж фильма «Дорогим Мамам» (подготовить материалы) Размещение информации на сайте школы и социальных сетях «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

8 Марта в школе: конкурс рисунков Выпуск газет - «Скажи вредным привычкам – нет»


Апрель



Школьный урок

1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Гагаринский урок «Космос – это мы»

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

Сбор документации для формирования списков в ЛДП «Лето, ах лето» Родительский лекторий «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания на водоемах» Проведение тематических родительских собраний. Информационное оповещение через классные группы. Оформление документации по летним загородным лагерям.

Самоуправление

1) Заседания советов органов детского самоуправления 2) Работа по созданию сменной странички в классном уголке «Космос – это мы», «День Земли», «Салют - Победа» 3) Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4) Рейд по проверке внешнего вида учащихся. 5) Подготовка и проведение мероприятий «Салют - Победа» и «Космос – это мы» 6) Работа по направлению РДШ 7) Мероприятия в рамках 36- летия, со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС

Профориентация

Участие онлайн-уроках «Шоупрофессий» на площадке «ПроеКТОриЯ»

Детские общественные объединения

«День космонавтики»: конкурс рисунков «День Земли»: конкурс рисунков Работа по направлению РДШ, ЮИД, «Битва хоров»

Ключевые общешкольные дела

1) Акция «Салют - Победа» 2) «Гагаринский урок» 3) Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии «Я камнем стал, но я живу» 4) Всемирный День Земли 5) 26 апреля 2022 единый классный час «Герои живут рядом!», посвященный 36- летию, со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС 6) Фестиваль-конкурс «Битва хоров»

Профилактика

Инструктаж «Безопасность учащихся вблизи водоемов весной»Инструктаж « Безопасное поведение при теракте». Видеоматериалы по обучению учащихся правилам дорожного движения. Лекция «Осторожно, клещевой энцефалит!» и Буклеты «Осторожно, клещевой энцефалит»

Школьные медиа

Размещение информации на сайте школы и социальных сетях (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

День космонавтики: выставка рисунков «Мы - первые»


Май



Школьный урок

1) Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 2) Исторический час «Они сражались за Родину»

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

«Футбол», «Баскетбол», «Истрия школы», «Теннис», ЛФК, «Шахматы», «Cuboro», «2х2», «Математические методы и стратегии решения задач повышенной сложности».

Работа с родителями

1) Итоговые родительские собрания: анализ проделанной работы, перспективы, планирование работы на следующий год. 2) Помощь в организации торжественной линейки «Последний звонок» 5) Информирование родителей о работе летнего пришкольного лагеря и производственной бригады ( 5- 8кл, 10кл)

Самоуправление

1)Работа учащихся в соответствии с обязанностями. 2)Заседания советов органов детского самоуправления 3)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Оформление отчета по проведенным мероприятиям за 2 полугодие, за 2021-2022 учебный год 6)Отчёт вожатых о проделанной работе 7) Итоговая линейка за год «Мы в жизни школы» (анализ, вручение грамот) 8) Рейды по проверке чистоты в кабинетах 9) Отчет Совета Старшеклассников о проделанной работе за 2021-2022 учебного года.

Профориентация

Участие онлайн-уроках «Шоупрофессий» на площадке «ПРОЕКТОРИЯ»

Детские общественные объединения

1) Отчетные мероприятия детских общественных объединений 2) Участие в мероприятия в рамках празднования «Дня Победы» 3) Участие в мероприятиях «Последний Звонок», итоговая линейка

Ключевые общешкольные дела

Школьный конкурс песни «Салют, Победа!», посвящённый 77 годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Школьный Парад Победы Всероссийская акция: «Георгиевская ленточка» Легкоатлетический Кросс, посвященный Дню Победы Мероприятия в рамках празднования «Дня Победы» - «Вахта Памяти», «Окна Победы», «Бессмертный полк» Торжественная линейка «Последний Звонок 2022» Торжественная линейка, посвященная окончанию 2021-2022 учебного года.

Профилактика

Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность в лесу и на дачных участках» Беседы на классных часах «Профилактика правонарушений и преступлений», «Выполнение закона о комендантском часе для подростков» перед уходом налетние каникулы. Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед каникулами, правила поведения «На водоёмах». Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул

Школьные медиа

Размещение информации на сайте школы и социальных сетях (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация).

Предметно эстетическая среда

Оформление школы и окон к Дню Победы


Июнь,июль,август

Классное руководство

Работа в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей «Лето, ах лето» Праздник, посвященный Дню защиты детей «Мы маленькие дети» Организация летнего отдыха детей. Организация летней занятости детей и подростков. Трудовая практика. Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2021-2022 учебный год. Составление плана работы на 2022-2023 учебный год. Составление отчета о работе школьного лагеря. Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группыриска» и «трудновоспитуемых подростков» (летняя занятость). Оказание содействия в трудоустройстве подростков, состоящих на учете в ВШУ и ПДН.

Школьный урок

Дополнительные занятия с учащимися, имеющими академические задолженности

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

Работа в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей «Лето, ах лето » (согласно плану).

Детские общественные объединения

Работа в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей «Лето, ах лето» (согласно плану

Профилактика

Профилактические мероприятия в рамках работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Лето, ах лето»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!