СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»






МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

г. Спас-Деменска








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


7 класс


НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД



Классный руководитель

Тимашкова Генриетта Геннадьевна









1-е полуголие:

Директор школы: С.В. Васютина

Зам.директоро по ВР: А.А. Мельникова



2 – полугодие:

Директор школы: С.В. Васютина

Зам. директора по ВР: А.А. Мельникова








ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • воспитание нравственности на основе народных традиций;

  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  • социальное направление;

  • духовно-нравственное направление;

  • общекультурное направление;

  • спортивно-оздоровительное направление;

  • общеинтеллектуальное направление;

  • работа с родителями;

  • профилактика правонарушений.

Внутренние и внешкольные связи в воспитательной системе



















Список учащихся 7-го класса.


ФИ

1. Афонасьева Мария

2.Балабанова Дарья

3.Бузылев Архип

4.Гобузов Захар

5.Еременко Савелий

6.Залетаева Василиса

7. Имомов Хасан

8.Имомов Хусейн

9.Исаева Оксана

10.Королева Анастасия

11.Курбоналиева Шукрона

12.Макарова Марьяна

13.Мухабатов Мухсин

14.Ненашева Виктория

15.Пантюхов Илья

16.Петраков Даниил

17.Просолов Алексей

18.Пыжова Маргарита

19.Сидоров Максим

20.Смирнова Анастасия

21.Снедзе Ева

22. Усачёва Василиса

23.Филимонов Никита

24.Ходаков Виктор

25.Хохлова Полина




















Социальный паспорт 7-го класса

на 2022-2023 учебный год


  1. Количество учащихся-25

  2. Количество: девочек-12; мальчиков –13.

  3. Состав семей.


а) многодетные семьи

Ф.И. учащихся

Ф.И.О. родителей

1.Курбоналиева Шукрона


2. Пыжова Маргарита


3. Снедзе Ева Яновна


4. Афонасьева Мария Максимовна


5. Ненашева Виктория

6.Мухабатов Мухсин


7. Усачёва Василиса


8. Имомов Хасан

Имомов Хусейн

9. Ерёменко Савелий


10. Балабанова Дарья

1.КурбоналиевХуршед Бозорович

Хомитова Мехрубон Бобочоновна

2.Пыжов Сергей Александрович

Пыжова Анна Евгеньевна

3.Снедзе Ян Юрьевич

Снедзе Валентина Дмитриевна

4.Афонасьев Максим Геннадьевич

Афонасьева Ольга Викторовна

5.Семенюк ЕленаВладимировна

6.Мухабатов Юсуфджон Рахмудинович

Калондарова Манижа Кароматуллоевна

7.Усачёва Ирина Викторовна

Усачёв Алексей Александрович

8.Бегманова Мазнзура Сафаралиевна

Имомов Рустам Урозович

9.Ерёменко Мария Александровна

Ерёменко Пётр Иванович

Балабанова Мария


б) неполные семьи

Ф.И. учащихся

Ф.И.О. родителей

1) Гобузов Захар


Гобузова Анастасия Анатольевна

2) Ненашева Виктория

Семенюк Елена Владимировна

3) Просолов Алексей

Просолова Галина Юрьевна

4) Сидоров Максим

Сидорова Наталья Олеговна

в) малообеспеченные семьи

Ф.И. ребенка

Обоснование

1) Просолов Алексей

Неполная семья, низкий доход.

2) Сидоров Максим

Неполная семья, низкий доход.


д) дети, находящиеся на опеке - Ненашева Виктория, Исаева Оксана


е) дети, проживающие в приемных семьях в классе – нет



ж) детей, проживающих у родственников без оформления опеки нет.


з) единственные дети в семье 7 человек


и) имеют братьев и сестер 19 детей

4.Национальный состав класса. Дети в классе русской национальности, таджики, узбеки



Внешкольная деятельность учащихся 7-го класса.


1. Балабанова Дарья – ДШИ, художественное отделение.

2.Бузылев Архип- баскетбол, МКОУ «СОШ №2»

3.Гобузов Захар-

4. Афонасьева Мария- вязание-ДШИ, театральный- РДК

5. Еременко Савелий- теннис-ДЮСШ, гитара ДШИ

6. Залетаева Василиса- театральный- РДК

7. Имомов Хасан рукоп.бой ДЮСШ

8. Имомов Хусейн, футбол ДЮСШ

9. Исаева Оксана- худ. ДШИ.

10. Королева Анастасия – вязание, баскетбол

11. Курбоналиева Шукрона- обучается на дому

12. Макарова Марьяна - гитара ДШИ, баскетбол

13. Ненашева Виктория - вязание-ДШИ, театральный- РДК

14. Пантюхов Илья- волейбол, ДЮСШ

15. Петраков Даниил-

16. Просолов Алексей-

17. Пыжова Маргарита ДШИ- художественное отделение.

18. Сидоров Максим-

19. Смирнова Анастасия - ДЮСШ, баскетбол

20. Снедзе Ева ДШИ- художественное отделение.

21.Усачёва Василиса-

22. Филимонов Никита – теннис ДЮСШ

23. Ходаков Виктор-

24. Хохлова Полина – баскетбол

25. Мухабатов Мухсин - рукоп.бой, футбол ДЮСШ











План воспитательной работы

План работы на сентябрь


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

Классный час «Калуге – 650 лет»




2

Социальное направление


Классный час «Законы по которым мы живем»

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД».

Акция «Наш школьный двор самый чистый и уютный»

3

Спортивно-оздоровительное направление


Классный час «Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»



4

Общекультурное направление

Беседы с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы.


Оформление классного уголка

Организация дежурства в классе

Беседа «Правила поведения в школе и дома»

5

Общеинтеллектуальное направление




Выпуск стенгазеты


6.

Работа с учащимися

Вовлечение учащихся в подготовку и проведение внеклассных мероприятий, кружковую

работу.

7.

Работа с родителями

1.Посещение семей учащихся с целью изучения жилищно-бытовых условий их жизни

2.Составление социального паспорта класса

3. Беседа «Безопасность детей на дороге. Вместе о правилах ДД»

4.Индивидуальные консультации



План работы на октябрь


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

Час общения посвященные Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».



Инструктивная беседа на каникулы. Подведение итогов I четверти


2

Социальное направление



Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

Классный час «Как развить свои способности»


3

Спортивно-оздоровительное направление


Урок «Азбука личной безопасности:

1.Безопасный перекресток.

2. Правила безопасного обращения с огнем.

 3.«Правила эвакуации при ЧС»




4

Общекультурное направление

Мероприятия, посвященные Дню Учителя

Поздравление педагогов


Классный час «Мир моих увлечений»


Организация досуга во время каникул


5

Общеинтеллектуальное направление

Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности.


Участие в школьном этапе олимпиады школьников

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

6.

Работа с учащимися

1.Контроль над посещаемостью учебных занятий,успеваемостью, над дисциплиной в школе

2.Инструктивные беседы на каникулы

7.

Работа с родителями

1.Посещение семей учащихся с целью изучения жилищно-бытовых условий их жизни

2.Родительское собрание

3.Беседа «Причины снижения успеваемости и способы преодоления»

4. Индивидуальные консультации



План работы на ноябрь


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление


Классный час «Мы такие разные, но такие классные»



2

Социальное направление

Классный час «День народного единства



КТД «День матери

3

Спортивно-оздоровительное направление



Единый классный час «Здоровые привычки»


4

Общекультурное направление


Беседа «Международный день прав детей».


Единый классный час по безопасности дорожного движения на тему «Дорога из каникул в школу»

5

Общеинтеллектуальное направление




Диспут «Все профессии нужны, все профессии важны»

6.


Работа с учащимися

Работа с отстающими детьми

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Методы повышения стрессоустойчивости у детей и родителей»


План работы на декабрь


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

День неизвестного солдата




2

Социальное направление

Кл. час « Что значит быть хорошим товарищем»

Беседа «Я- гражданин…» (день Российской конституции)

Классный час

«Так ли безобидно мелкое хулиганство»

 

КТД «Новогодний огонек»

3

Спортивно-оздоровительное направление


День Здоровья




4

Общекультурное направление



Мастерская Деда Мороза.

Украшение класса


Участие в конкурсе «Елочка ГАИ»

5

Общеинтеллектуальное направление



Выпуск газеты к Новому году.


6.


Работа с учащимися

1.Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.

2. Контроль над посещаемостью учебных занятий, над дисциплиной в школе.

3. Инструктивные беседы на каникулы

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Эффективное общение родителей с детьми»

3. Родительское собрание


План работы на январь


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление





2

Социальное направление

Организация досуга во время зимних каникул



Классные часы по профилактике буллинга: «Способы решения конфликтов с ровесниками»


3

Спортивно-оздоровительное направление



Классный час

 «Как уберечь себя от вредных привычек»



4

Общекультурное направление


Урок гражданственности

• «Подросток как гражданин»



5

Общеинтеллектуальное направление






6.


Работа с учащимися

1.Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.

2.Контроль над посещаемостью учебных занятий, над дисциплиной в школе.

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»





План работы на февраль


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

Беседа «Наши семейные традиции»




Классный час «Защитники Руси», посвященный Дню защитника Отечества

Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в веках».




2

Социальное направление

Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».

Презентация «Безопасность в социальной сети: зачем?»


Конкурс «А, ну ка парни»


Проведение тематического урока гражданственности

•«Вместе строим будущее»

3

Спортивно-оздоровительное направление

Классный час «Привычки вредные долой! «

Неделя здоровья


.

4

Общекультурное направление


. Беседа «Миром правит любовь».

Выпуск стенгазеты ко Дню защитника Отечества

КТД «Масленница»

5

Общеинтеллектуальное направление



Школьный конкурс «Неопалимая купина», выставка творческих работ учащихся



6.


Работа с учащимися

1.Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.

2.Контроль над посещаемостью учебных занятий, над дисциплиной в школе.

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Значение выбора в жизни подростка»



План работы на март


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление


Мероприятия, посвященные воссоединению Крыма и России



2

Социальное направление


Классные часы

«Так просто делать добрые дела»



3

Спортивно-оздоровительное направление



. Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».




4

Общекультурное направление

Конкурс «Мисс 5 класс»


Беседы с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы.


Неделя детской и юношеской книги

5

Общеинтеллектуальное направление

Выпуск стенгазеты к 8 марта



Беседа  «Будьте осторожны на дорогах…»


6.

Работа с учащимися

1.Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.

2.Инструктивные беседы на каникулы

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Пути формирования волевых качеств, правильной самооценки у ребенка»

3. Родительское собрание




План работы на апрель


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

Единый классный час «Герои живут рядом!»,




2

Социальное направление

Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий.




3

Спортивно-оздоровительное направление



.Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека».


4

Общекультурное направление


Устный журнал «Покорители космоса»



5

Общеинтеллектуальное направление

Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности.





Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».

6.

Работа с учащимися

Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.


7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Беседа «Как помочь своему ребенку быть успешным»







План работы на май


Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Духовно-нравственное

направление

Классный час «Нам нужна одна Победа»

Митинг ко Дню Победы (09.05)





2

Социальное направление


Беседа по ПДД «Езда на велосипеде»



3

Спортивно-оздоровительное направление




Классный час «Безопасное поведение во время летних каникул»(предупреждение травматизма и  обеспече-ния личной безопасности в летнее время

4

Общекультурное направление



»

Праздник Последнего звонка

5

Общеинтеллектуальное направление





6.

Работа с учащимися

1.Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.


2. Инструктивные беседы на каникулы

7.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2. Родительское собрание















План  индивидуальной  работы  с  учащимися   класса

 

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

1.Выполнение творческих работ.

2.Подготовка и участие в классных олимпиадах.

3.Подготовка и участие в альтернативных предметных олимпиадах.

4.Участие в конкурсах чтецов.

5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности .




РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения данными учащимися кружков в школе, в ДШИ, ДЮСШ за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учрежде ния.

3.Консультации родителей и детей с психологом и соц педагогом.

4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД


сроки

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

сентябрь

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»


октябрь

«Культура поведения в общественных местах»


ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»


декабрь

«Опасные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»


январь

«Умей сказать - НЕТ»



февраль

«Что такое вежливость»



март

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Делу время, потехе час! »




апрель

«Ответственность за проступки»


май

«Я и моя уличная компания»

«Правила поведения и ТБ на летних каникулах»



Работа с родителями

Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;

  • посещение семей;

  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

  1. Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

  • родительские собрания;

  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

  • обмен опытом воспитания в семье.


  1. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование воспитательной работы;

  • праздники, вечера, концерты;

  • походы, дни Здоровья;

  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

  • установление связей с социумом, общественностью и др.

  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;

  • индивидуальные консультации;

  • проверка дневников;

  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

  1. Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;

  • педагогические консультации;

  • индивидуальные поручения;

  • совместное определение перспектив и средств развития ученика

  • индивидуальные работы с родителями.


План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК




2.

1.Родительские собрания:

. Тема: « «Возрастные особенности шестиклассника».

Вопросы:

1.Возрастные особенности шестиклассника.

2. Организация учебно-воспитательного процесса в 6 классе.

3. Планирование учебного года.

4. Выборы родительского комитета.



Тема: ««Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться».

Вопросы:

1.Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться.

2. «Информационная безопасность учащихся».

3. Подведение итогов первого полугодия.

4.Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть.

5.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.


Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»

Вопросы:

1. Первые проблемы подросткового возраста

2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

3. Подростковый суицид. Как предотвратить трагедии.

4. Разное.

Тема: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

Вопросы:

1.Итоги учебного года. Наши достижения.

2.Организация летнего отдыха обучающихся.

5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей.

Индивидуальные консультации (с приглашением в школу)

«Роль семьи в воспитании детей»


3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.


4.Посещение на дому учащихся.

5. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.



октябрь



















декабрь













март















май









В течение года



Классный руководитель


















Классный руководитель,






3.

Участие родителей во внеклассной работе


  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- Организация экскурсий;

- День Матери;

- Новогодний праздник;





В течение года



В течение года




Классный руководитель, родительский комитет класса



Классный руководитель, родительский комитет класса






















Состав родительского комитета на 2022-2023 учебный год




1. Бузылева Наталья Александровна

2. Петракова Ирина

3. Афонасьева Ольга



































Распределение общественных поручений в классе


Афонасьева Мария-спортивный сектор

Балабанова Дарья - культмассовый сектор

Бузылев Архип – физорг

Гобузов Захар – спортивный сектор

Мухабатов Мухсин– спортивный сектор

Еременко Савелий – ответственный за дежурство

Залетаева Василиса – цветовод

Имомов Хасан - спортивный сектор

Имомов Хусейн- спортивный сектор

Исаева Оксана – культмассовый сектор

Королева Анастасия – помощник старосты

Макарова Марьяна – староста

Ненашева Виктория - культмассовый сектор

Пантюхов Илья – культмассовый сектор

Петраков Даниил – экологический сектор

Просолов Алексей – хозяйственник

Пыжова Маргарита - редактор классной газеты

Сидоров Максим – хозяйственник

Смирнова Анастасия - культмассовый сектор

Снедзе Ева – культмассовый сектор

Усачёва Василиса- культмассовый сектор

Филимонов Никита – ответственный за выпуск классной газеты

Ходаков Виктор – хозяйственник

Хохлова Полина – культмассовый сектор






















Характеристика учащихся 7-го класса.


В классе на 2021-2022 учебный год учатся 25 ученика: 13 мальчиков и 12 девочек. Дети в основном 2008 года рождения, 2 человека – 2009 года, 1 ученица – 2007год и один ученик – 2006года рождения.


Психологический климат в классе благоприятный. Ребята дружат между собой, уважают и ценят мнение друг друга, всегда стараются помочь товарищу. Отношения доброжелательные, неконфликтные. В классе есть самоуправление, члены которого способны координировать микроклимат в коллективе.

. В классе наблюдается несколько сдружившихся компаний, которые вместе с тем не конфликтуют между собой. Дети достаточно любознательные, общительные и очень добрые. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, переменах, так как класс очень подвижный. Без причины пропускающих уроков нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка. Ученики принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.

Отношение к учёбе разное. Большинство учащихся класса заинтересованы в получении знаний, но присутствуют учащиеся со слабой мотивацией (не всегда выполняют домашнее задание, малоактивны на уроках). На уроках ребята активны, имеют навыки самостоятельной работы с учебным материалом, первичные навыки поисковой работы. Все владеют навыками работы на компьютере. Охотно участвуют в нестандартных уроках.

У каждого члена ученического коллектива есть поручение либо общественная должность. Не у всех хорошо развиты навыки самообслуживания и владение соответствующими возрасту трудовыми навыками. Есть ребята, которые могут не только трудиться самостоятельно, но и умеют организовать работу небольшого коллектива одноклассников. Дети имеют разнообразный круг интересов, посещают разные кружки.

Обучающиеся знают и соблюдают требования школьного устава и правила поведения.

В основном дети из благополучных семей. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей. Большинство родителей поддерживают контакт с классным руководителем, стараются быть в курсе дел своих детей, участвуют в жизни класса.

Есть ребята серьезные, воспитанные, любознательные. Эти дети хорошо усваивают материал Балабанова Д, Бузылев А.,Еременко С.,Королева Н.,Макарова М, Ненашева В., Пыжова М.,Смирнова Н.,Снедзе Е.,.,Ходаков В.,Хохлова П.


Афонасьева Мария. Мария – веселая, добрая, активная, общительная. На уроках не всегда внимательна, легко отвлекается. Девочка трудолюбива, отзывчива и активно участвует в делах класса.


Балабанова Дарья. Дарья имеет хорошие способности, на уроках активно работает, внимательна, усидчива. Девочка часто болеет , поэтому много материала дорабатывает дома.


Бузылев Архип. Мальчик со средними способностям. Архип уделяет много времени занятиям. На уроках активен. С детьми не конфликтует.


Гобузов Захар. Захар имеет низкий уровень способностей. На уроках пассивен, домашние задания выполняет. На переменах активен.


Еременко Савелий . Савелий с высоким уровнем способностей.мотивация к учебе с каждым годом понтжается. Мальчик воспитывается в полной семье. Савелий активен на уроках и на переменах. Кругозор широкий речь развита.


Залетаева Василиса. Девочка с низким уровнем мотивации к школе, на уроках невнимательна, неактивна. Мама мало уделяет внимания дочери.

Исаева Оксана. Ребенок с низким уровнем мотивации На уроках не активна, не аккуратна. На переменах подвижна.

Королева Анастасия. Девочка с высоким уровнем учебной мотивации. На уроках активна, усваивает хорошо материал. На переменах подвижна.


Курбоналиева Шукрона. Ребенок из многодетной семьи. Обучается на дому по состоянию здоровья ребенка. Родители девочки отзываются на любую просьбу учителя.

Макарова Марьяна. Ребенок с высоким уровнем способностей и сформированной учебной мотивацией. Девочка активна, внимательна, хорошо читает, считает. С детьми не ссорится, стремиться к лидерству.


Мухабатов Мухсин. Мухсин плохо работает на уроках, невнимателен. Дома мальчик не занимается .

Ненашева Виктория. На уроках невнимательна. Девочка воспитывается в неполной приемной семье. В коллективе не конфликтует.

Пантюхов Илья. Ученик с высокими способностями. На уроках неусидчив, нарушает дисциплину. Постоянно оживлен, очень активен, поддерживает дружеские отношения со многими, Очень активен на переменах. Стремиться к лидерству.

Петраков Даниил. Зарекомендовал себя как старательный, ученик в начальных классах, но уже в пятом классе его успеваемость резки понизилась. Нуждается в постоянном контроле, учится плохо. На уроках часто безразличный.

Пыжова Маргарита. Активно работает на уроках. Активно принимает участие во внеклассных мероприятиях класса, школы. Имеет разносторонние интересы. Проявляет организаторские лидерские способности.


Просолов Алексей. Мальчику с трудом даются все предметы. Воспитывается в неполной семье.. На уроках медлителен, невнимателен. На переменах активен, с детьми не конфликтует.


Сидоров Максим. Мальчик медлителен, но старателен. Воспитывается в неполной семье. В классе не конфликтует.


Смирнова Анастасия. Благодаря постоянной работе учителей и занятий дома у девочки есть большие успехи. Настя увлекается спортом . На переменах подвижна. С детьми не конфликтует, дружелюбна.


Снедзе Ева. На уроках внимательна, активна. На переменах очень активна, послушна. С ребятами дружелюбна, стремиться к лидерству.


Филимонов Никита. Ученик со средними способностями. У Никиты дефект речи, с трудом дается русский язык. На уроках активен, внимателен. С детьми не конфликтует, дружелюбен.


Ходаков Виктор. Спокойный, уравновешенный, серьезный, обязательный, общительный.

Хохлова Полина. Девочка с высоким уровнем мотивации . Полина старательна, внимательна. С детьми не ссорится, стремиться к лидерству.

Усачева Василиса На уроках не очень внимательна, легко отвлекается, особенно это касается тех предметов ,которые даются ей с трудом. Виктория прибыла к нам в 5 классе, но с первых же дней нашла общий язык с одноклассниками, никакого дискомфорта в общении не испытывает.

Имомов Хасан

Имомов Хусейн


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!