СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»

(МАОУ СОШ)










ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


на 2022-2023 учебный год


4 «д» класса




















г. Улан-Удэ

2022г.






Организация работы классного руководителя

  • Классный руководитель в 1-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырёх раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.00 до 14.30.

  • Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.

  • Отчёты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчёта.

  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчётность

Классный руководитель ведёт следующую документацию:

  1. электронный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. разработки воспитательных мероприятий.






Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями.

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)


Один раз в четверть.

1. Оформление отчётов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).










содержание

План воспитательной работы

Личные данные педагога

Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

Характеристика класса

Цели и задачи на новый учебный год

Сетка классных часов и классных дел

Сетка классных часов на 1 полугодие

Сетка классных часов на 2 полугодие

Организация самоуправления в классе

Дневник классного руководителя

Список учащихся

Сведения об обучающихся и их родителях

Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы)

Социальный состав семьи класса

Социальный паспорт

    • Малообеспеченные семьи

    • Неполные семьи

    • Многодетные семьи

    • Опекаемые семьи

    • Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

    • Дети-инвалиды

    • Неблагополучные семьи

    • Семьи «группы риска»

    • Дети «группы риска»

План работы на осенних каникулах

План работы на зимних каникулах

План работы на весенних каникулах

Список учителей - предметников, работающих в классе

Работа с родителями

Состав родительского комитета класса

План проведения родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Школа ответственного родительства

Путь к успеху

Классные часы и мероприятия



Личные данные педагога



Фамилия

Фалилеева

Имя

Татьяна

Отчество

Павловна

Образование

высшее

Категория

первая

Стаж работы в должности классного руководителя:

36 лет

Телефон, e-mail:


+79085981361, falileeva.t@mail.ru

Тема самообразования:

«Дидактические игры на уроках русского языка»





Тема открытого классного часа мероприятия, которое Вы планируете

провести в текущем учебном году


«Путь к доброму здоровью»



Дата проведения

апрель, 2023г.





Предмет, стаж работы по предмету –

учитель начальных классов, 36 л.

























  1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год


Воспитательная работа в 2021-2022 учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Задачи:

- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

- воспитание нравственности на основе народных традиций;

- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

-формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

-создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Направления работы по модулям:

Ключевые общешкольные дела

Классное руководство

Школьный урок

Внеурочная деятельность

Работа с родителями

Самоуправление

Профилактика и безопасность

Школьные медиа

Экскурсии, походы

Организация предметно- эстетической среды

Принципы работы:

-сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;

-учёт и анализ неудачного опыта, внесение корректив;

-поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения в классном коллективе;

  • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;

  • Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.

На основе выдвинутых задач был разработан план воспитательной работы на год.

Ожидаемые результаты воспитательной работы:

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках урочной и внеурочной деятельности) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Реализация гражданско-патриотического воспитания:

Задачи: Воспитание нравственных качеств, гражданственности. Воспитание патриотических чувств, уважительного отношения к героическому прошлому нашей Родины

Учащиеся класса работали над проектом «Героями не рождаются – героями становятся», писали сочинения на тему: «Жизнь дана на добрые дела», ко Дню матери приготовили поздравительные открытки мамам, записали видео поздравление и песню нашим дорогим мамам. Учащиеся участвовали в школьных и городских конкурсах ко Дню матери. В школьном конкурсе на лучшее сочинение о маме приняли участие Аносова А – 1 место, Хуриганов А., Абдурахман В., Грешилов Д., Сахьянов А. В конкурсе стихов участвовали Бирзуль Валерия -1 место, Куклина Ева, Кузнецова М. В номинация «СОЛО в возрастной категории от 7-10 лет» Трубицына Д. заняла 3 место, В номинации «Хоровое исполнение возрастная категория от 7-10 лет» учащиеся нашего класса заняли -1 место. В городском конкурсе открыток участвовали Трубицына Д. и Кузнецов С.

Приняли участие в республиканском конкурсе «Три тайны пера», посвящённом 85-летию со дня рождения Д.А. Улзытуева. В номинации «Конкурс стихов на русском языке» Иванова Д – 3 место, сертификат участника получил Унагаев А. 28 учеников класса приняли участие в Большом Этнографическом диктанте.

В течение года провели интеллектуальную викторину «Славное море - священный Байкал», классные часы «Всероссийская перепись населения», «Нам доверена память», посвящённый 77 годовщине Победы, в классе идёт сбор материала для Книги памяти о родственниках- участниках ВОВ, о родственниках, работающих в тылу.

Реализация экологического направления:

Задачи: Воспитание ценностного отношения к природе

Ученики класса приняли участие в городском конкурсе «Лесная инициатива» – 17 человек, в республиканской природоохранной акции «Сохраним леса Байкала», в номинации «Альтернативная ёлка» - 13 человек. Дети представили индивидуальные и групповые работы. Провели беседу «Поведение в лесу», принимали участие в сборе макулатуры.

Реализация нравственно -эстетического направления:

Задачи: Подготовка детей к полноценной жизни в обществе, воспитание нравственных качеств, способствует развитию творческих задатков, способностей, дарований и талантов.

Каждый ребёнок изготовил открытку - поздравление для бабушек и дедушек на День пожилого человека, группа детей приняла участие в концерте ко Дню учителя.

Был организован выезд учащихся в ГДДЮТ на новогоднее представление. Учащиеся класса Разумова М., Трубицына Д. для оформления школы выпускали газеты к 8 марта,9 мая.

Вовлечение детей в интеллектуальную деятельность: для параллели 3 классов показали хоровое чтение сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха», приняли участие в школьном конкурсе рисунков «Мой любимый сказочный герой» (грамота за участие).

Учащиеся приняли участие в международном игровом конкурсе «КИТ» (29 учеников), в городской олимпиаде «Лесная инициатива»( 17 чел.), в республиканской олимпиаде «Книгочей»- Шелехова Е.- 3 место, участие в республиканском конкурсе социальных плакатов «Дорога добра»- Бирзуль В, Грешилов Д., Григорьева А., Доржиева Д., Назарова А., Титова А., Трубицына Д, Шишулькина М., в олимпиаде по Логике – 16 человек, приняли участие в школьном и республиканском конкурсе по Лего-конструированию – Григорьева А., Куклина Е., Назарова А, Ней А., Дадуева А.

Провели урок памяти «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», классный час «Человек в космосе».

Учащиеся систематически посещали кружки в школе и в учреждениях дополнительного образования.

Реализация спортивно-оздоровительного направления:

Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью, жизни.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся: включает в себя ежедневное проведение физминуток, смену деятельности на уроках, проветривание кабинета, проведение бесед о ЗОЖ, ознакомление с правилами «Что мы знаем о важности правильного питания», «Защита организма и укрепление здоровья в зимний период».

Все учащиеся класса имеют Паспорта безопасности, составлены безопасные маршруты из дома до школы и обратно. Проведены классные часы по ПДД: «Безопасный путь в школу и домой», Сигналы для регулирования дорожного движения», «Дорожные знаки и их группы», «Тормозной путь транспортных средств», «Виды транспортных средств», Настольные игры по ПДД.

Проведены классные часы по ПБ: ПБ «Игра с огнеопасными предметами»1. Что относится к огнеопасным предметам? 2.Как и чем опасны спички, хлопушки, свечки, электропроводка? Игры с огнеопасными химикатами» 1. Что относится к опасным химикатам (серебрянка, карбид, сера) 2. Каковы последствия игр с химикатами»; «Что нужно при пожаре? 1. Правила правильного поведения при пожаре (действия в случае пожара).

Учащиеся получили инструктажи по технике безопасности на уроках технологии, на уроках физической культуры; «По правилам техники безопасности на новогодней ёлке, на каникулах.

Учащиеся в течение года учились соблюдать правила поведения в школе: на уроках, в столовой, в актовом зале, в библиотеке.

Работа по развитию самоуправления

Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как: дежурство по классу, классные часы, поздравления именинников, конкурсы, поездки.

В прошедшем году шел поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе. Дело — это нелёгкое, т.к. необходимо было учитывать, как возрастные психологические особенности младших школьников, так и специфику данного класса. На классном часе в начале года был выбран актив класса, распределены поручения. Дети сами следят за дежурством в классе, принимают активное участие в обсуждении вопросов, связанных с участием коллектива в классных и общешкольных делах.

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения,

анализу поступков и поведения учащихся. По мере сил и возможностей ребята проявляли свою активность.

Распределение обязанностей среди учащихся способствовало развитию самостоятельной активности учащихся, ответственности и трудолюбия, формированию организационных и личностных компетенций.

Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и к учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это даёт свои положительные результаты.

В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Драки в классе — это большая редкость, т.к. ребята стараются решать возникающие проблемы путём диалога. На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы.

Были проведены такие мероприятия:

• Классный час «Правила поведения в школе».

• Классный час «Учение и труд все перетрут»

• Классный час - презентация «Правила этикета».

• Беседа «Права и обязанности, учащихся школы».

• Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны».

• Викторина для мальчиков к 23 февраля.

• Конкурс «А ну-ка, девочки!».

• Классный час «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».

В коллективе существует своя традиция:

- «Поздравление с Днём Рождения»

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения;

Все проведённые мероприятия оказали положительное влияние на членов коллектива. Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали формированию детского коллектива, воспитанию товарищеских взаимоотношений, формированию у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, здорового образа жизни, развитию мотивов учебной деятельности.

Образовательный процесс: использование здоровьесберегающих

образовательных технологий; учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; рациональное распределение учебного материала и расписание уроков.

Информационно-консультативная работа: уроки здоровья, проводимые на

темы: «Будь здоров!», «Режим дня», «Как сохранить зрение?» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, соблюдении правил личной гигиены.

Следует продолжить работу по обеспечению возможности сохранения здоровья школьников, формированию необходимых умений и навыков; учить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Работа с одарёнными обучающимися:

  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в школьных, городских, республиканских, всероссийских олимпиадах.

  • Участие в конкурсе чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных обучающихся слабоуспевающим.

Работа со слабоуспевающими обучающимися:

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Вовлечение детей в общественную работу в классе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с неуспевающими обучающимися:

  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения обучающихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые обучающиеся выбрали по своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

Работа с родителями

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растёт, формируется, воспитывается ученик. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребёнка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребёнка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи.

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

Родительские собрания проходили по плану.

I. Родительское собрание 23.09.2021г.

1.«Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году. Особенности обучения в 3 классе»

2. Разное

II. Родительское собрание 13.11.2022г.

1.Итоги 1 четверти

2. «Зрение школьника»

3.Разное

III. Родительское собрание - 21.01.2022

1.Итоги 2 четверти

2. Итоги контрольных работ, типичные ошибки учащихся.

3.Участие в конкурсах, олимпиадах

4.Разное

IV. Родительское собрание-14.04.2022г.

1.Итоги 3 четверти, года.

2. «Возрастные особенности третьеклассников»

3. «Летний отдых. Безопасность детей. Разное».


Родители многих учеников регулярно интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет. Многие родители оказывают посильную помощь в делах и мероприятиях класса.

Результат воспитательной работы:

Проведённые мероприятия оказали большое воздействие на обучающихся. Ребята с желание участвуют в классных и школьных и городских мероприятиях, приобретают навыки правильного общения, сотрудничества, коммуникации.

В классе сформировалась активная группа обучающихся, которые всегда участвуют в различных мероприятия, примерно, чуть больше 50 % класса, остальные участвуют не всегда.

С родителями также ведётся работа по приобщению к школьной жизни, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях.

Особое внимание уделяется работе с семьями «группы риска».

В следующем учебном году будет продолжена работа по созданию комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребёнка, формированию дружного класса.

Задачи на 2022-2023 учебный год:

    1. Продолжить работу по формированию и сплочению детского коллектива;

    2. Продолжить работу по воспитанию стремления к ЗОЖ и экологизации жизни общества;

    3. Расширить творческий потенциал обучающихся в зависимости от их интересов, стремлений и способностей;

    4. Организовать внеурочную деятельность с учетом развития самостоятельных возможностей обучающихся;

    5. Продолжить работу с родителями с целью их вовлечения в жизнь класса и школы.



15 июня 2022 г.



Классный руководитель ______________________ Фалилеева Т.П.

















2. Характеристика класса


В 4 «Д» классе обучается 36 учащихся, из них 22 девочки,14 мальчиков. Национальный состав: русских 27 человек, бурят- 8 человек, 1 киргизка.

В классе полных семей - 32 , в 4 семьях воспитанием детей занимаются мамы (Вачайкин Артём, Попов Витя – матери одиночки, Таракановская Е. – родители в разводе, Дуйшеева Айсезим, мать - вдова), 8 многодетных семей ( Аносова Алина ,Дадуева Аяна, Евтушенко Екатерина, Жимбеев Максар , Куклина Ева, Ней Антон, Сахьянов Артём, Шуматаева Регина). Состоят на учёте в отделе социальной защиты – малоимущие 5 человек (Вачайкин Артём, Евтушенко Екатерина, Иванова Дарья, Куклина Ева, Назарова Алиса)

Охвачены горячим питанием 36 учащихся.

Итоги обучения в 3 классе

Отличников -5

Ударников – 26 учащихся

На «3,4,5» -5 учащихся

Неуспевающий – 0

  • % усп.- 100 % кач.- 84

Халимов Н. выбыл из школы

Дисциплина в классе удовлетворительная. Учащиеся адекватно реагируют на происходящее, учатся отвечать за свои поступки. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны, активны в учебной и внеурочной деятельности.

























3. Цели и задачи на новый учебный год


Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Задачи:

- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

- воспитание нравственности на основе народных традиций;

- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

-формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

-создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Направления работы по модулям:

Ключевые общешкольные дела

Классное руководство

Школьный урок

Внеурочная деятельность

Работа с родителями

Самоуправление

Профилактика и безопасность

Школьные медиа

Экскурсии, походы

Организация предметно- эстетической среды



Принципы работы:

-сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;

-учёт и анализ неудачного опыта, внесение корректив;

-поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.

















4. Сетка классных часов и дел


Месяц Сентябрь

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

КТД «1 сентября - День знаний»

Урок безопасности «Наш путь в школу и безопасные маршруты»

 1сентября


Классное руководство

Индивидуальная работа с учащимися.

Составление социального паспорта класса

Составление маршрута «Дом-школа-дом»

Диагностика «Уровень воспитанности класса»

Инструктажи по технике безопасности


14сентября

сентябрь

сентябрь

сентябрь

Профилактический час. «Цифровая безопасность. Что необходимо знать, чтобы не стать жертвой Интернет и социальных сетей»

29 сентября

Школьный урок

•День знаний

•Наша страна Россия

•165 лет со дня рождения К.Э.Циалковского

•День пожилого человека

5,12,19,26 сентября

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

•Информационное оповещение через группу класса в Viber.

«Дорога,.дорога….Она знает так много..» Обращение ЮИД и администрации школы к родителям обучающихся о необходимости соблюдения ПДД

• Индивидуальные консультации.

• Родительское собрание: Классное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году. Особенности обучения в 4 классе»

•Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей

8 сентября





сентябрь

14 сентября



сентябрь

Самоуправление

«Я – школьник» Кл.час.

Кл.ч. «Выборы актива класса, распределение обязанностей. Знакомство с требованиями для учащихся, режимом работы, расписанием занятий и кружков»

8 сентября

15 сентября

Профилактика и безопасность

Беседа «Как себя вести при встрече с собаками»

Видео урок «Мы должны победить терроризм!», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Учебная эвакуация

-Инструктажи обучающихся «Что необходимо знать о террористическом акте и КАК действовать при возникновении его угрозы, в т.ч при массовой эвакуации

2 сентября

7 сентября


8 сентября





Школьные медиа

Сочинение загадок

 30 сентября

Экскурсии, походы

Библиотечный урок «Недаром помнит вся Россия», посвященный К 210 - летию со дня Бородинского сражения

сентябрь

Организация предметно- эстетической среды

Участие в конкурсе «Очей очарованье», оформление стенда

20 сентября

Месяц Октябрь

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей «Спасибо Вам, учителя!

 5октября

Международный день пожилых людей «» (открытка бабушкам и дедушкам).

1-7 октября

Участие в акции «Мои «5» в дневнике -лучший подарок любимой бабушке»

1-10 октября

Участие в акции «Собери бумагу - сохраним лес!». Сбор макулатуры

21 октября


Участие в конкурс рисунков «Бэтмен – всего лишь мышь, а вот супергерой – мой папа!»

12-14октября

Классное руководство

«Давайте жить дружно, ребята!»Кл.час.

«Эпидемиологическая безопасность в наших руках: как защититься от гриппа, ОРВИ, ОРЗ и коронавирусной инфекции». Кл.час

1 октября



19 октября

Индивидуальная работа с учащимися. Коррекция поведения, беседы.

Октябрь

Школьный урок

•День учителя

•День отца

•Традиционные семейные ценности

•День музыки

Участие в отборочном туре городского конкурса чтецов «Праздник белых журавлей»

3,10,17,24.





17 октября

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации, беседы.

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Индивидуальные консультации

Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей

Октябрь

Самоуправление

Проверка обложек. Работа в соответствии с обязанностями

1 октября

Профилактика и безопасность

ПБ Урок Жизнеобеспеченность современного жилища. Современное жилище и его конструкции.

ПДД. Опасные места в жилой зоне

ПДД Правила ПДД «Перекрёстки и их виды. Дорожная разметка»

Выход на спектакль по ПДД «В дорогу»

6 октября



13.10.

20 октября

Школьные медиа

«Мои бабушка и дедушка». Изготовление открыток

1октября

Экскурсии, походы

Оформление библиотечного стенда рисунками на тему

«Литература и мир на земле»

11 октября

Организация предметно- эстетической среды

Трудовой десант в уборке кабинета

28 октября

Месяц Ноябрь

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

Всероссийская акция, посвящённая Дню народного единства. Уроки истории «В стране единой!»

Участие в конкурсе рисунков «Россия – Родина моя»

7-8 ноября

Участие в акции «Помоги пернатому другу»

7-14ноября

Участие в акции психологический портрет школы «Самый, самый….»

ноябрь

Классное руководство

Беседа «Что такое права ребенка? Что я должен знать о своих обязанностях? Кл.час.

«Азбука поведения вне дома. Что такое «правонарушение». Кто ответит перед Законом за мои проступки?»

«Это вечное слово МАМА» - Ко Дню Матери. Классный час.


10 ноября


17 ноября


24 ноябр

Индивидуальная работа с учащимися. Беседы.

Ноябрь

Школьный урок

•Мы разные, мы вместе

•День матери

•Символы России

•Волонтёры

Участие в городском конкурсе «Книгочей» по произведениям Э.Успенского

7,14,21,28 ноября





20 ноября

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

Соревнования между классами «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Интеллектуальная игра (тема «Краеведение») «Что? Где? Когда?» между командами 3-4 кл

По средам

По пятницам



26ноября

ноябрь

Работа с родителями

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Родительское собрание

1.Итоги 1 четверти

2. Формирование самооценки



09.11.2022г.

Самоуправление

Подготовка к рейду «Живи книга»

Сплочённость классного коллектива.

Работа в соответствии с обязанностями

2 неделя

Профилактика и безопасность

ПДД «Светофор и дорожные знаки»

ПДД. Типы перекрёстков

10 ноября

Школьные медиа

Сочинение «При солнышке тепло – при матери добро»


Экскурсии, походы

Выезд в Этнографический музей народов Забайкалья

Осенние каникулы

Организация предметно- эстетической среды

Участие в акции «Видеопоздравление «Мама, я тебя люблю!»;

Участие в конкурсе чтецов и сочинений «Мама! Как много в этом слове…»

23-25 ноября

Месяц Декабрь

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

Участие в акции «Навстречу Новому году» украшение кабинетов, изготовление поделок.

декабрь

День Конституции РФ, уроки «Мои права»

12 декабря

Классное руководство

«Открытие мастерской Деда Мороза». Мастер-классы.

Беседа о Международном Дне инвалида

Совместный проект родителей и ребенка «О Герое Отечества хочется нам рассказать..»

Единый классный час «Конституция Российской Федерации – основной закон нашего государства»

1 декабря

1декабря

9 декабря


12 декабря

Индивидуальная работа с учащимися.

Декабрь

Школьный урок

•День Героев Отечества

•День Конституции

•Тема нового года. Семейные праздники и мечты

•Урок «День неизвестного солдата»

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах

5,12.19,26 декабря

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

I-ая школьная научно-практическая конференция. Публичная защита исследовательских проектов

- по окружающему миру и математике

По средам

По пятницам



15-16 декабря

Работа с родителями

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Индивидуальные консультации

Родительское собрание

1.Итоги 2 четверти

2. Способности и возможности

1 декабря


18декабря

Самоуправление

«Правила дежурства».

Работа в соответствии с обязанностями

Кл.час Отчёты о секторов о проделанной работе

1 неделя декабря

22 декабря

Профилактика и безопасность

Акция «Осторожно: гололед!»

ПБ. Тематический классный час «Аварийная ситуация в жилище»

ПДД. Правила перехода проезжей части дороги

Проверка знаний ПДД

До 15декабря

19 декабря


26 декабря

Школьные медиа

День героя России.

 9 декабря

Экскурсии, походы

Библиотечный урок «День словаря»

Коллективный выход на новогодний утренник


По графику

Организация предметно- эстетической среды

Оформление окон и кабинета к Новому году

20 декабря

Месяц Январь

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Классное руководство

Дни здоровья во время зимних каникул

03.-09.01.

Индивидуальная работа с учащимися. Беседы.

Январь

Школьный урок

•Рождество

•Цифровая безопасность и гигиена школьника

•День снятия блокады Ленинграда

•160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах

9,16,23,30 января

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Родительский лекторий.

«Атмосфера жизни в семье как фактор сохранения физического и психического здоровья ребенка»

январь

Самоуправление

«Как сделать класс красивее».

Работа в соответствии с обязанностями

2 неделя

Профилактика и безопасность

ПДД «Правила перехода улиц и дорог»

9 января

Школьные медиа

Акция «Спасибо», посвященная Международному Дню «Спасибо».

19 января

Экскурсии, походы

Виртуальная экскурсия «На фабрику ёлочных игрушек»

26 января

Организация предметно- эстетической среды

Оформление поделок и рисунков к празднику Белого месяца

январь

Месяц Февраль

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

Мастер-класс от инженерного 10 ого класса для классов начальной школы «Первые шаги к инженерному мышлению»

Этот трогательный и милый праздник «День Святого Валентина» в нашей школе:

  1. Мастер-класс по изготовлению «Валентинок»;

  2. Почта ко Дню Валентина;

Стена признаний.

Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества

08-10 февраля

13-14 февраля








22 февраля

Классное руководство

Участие в флешмобе «Родной язык, как ты прекрасен!»

Участие в конкурсе грамотеев

«Что мы знаем об этом празднике. Что значит «Защищать свое Отечество» Кл.час.

Спортивные соревнования «Вперёд, мальчишки!» (турнир-викторина


15-17 февраля


21 февраля


22 февраля

Индивидуальная работа с учащимися.

Февраль

Школьный урок

•День российской науки

•Россия и мир

•День защитника Отечества

•Забота о каждом

6,13,20,27 февраля

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Участие родителей в проведении классного мероприятия посвящённые 23 февраля

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Родительский лекторий

1.Школьная травля или буллинг. Кибербуллинг. Как помочь детям;

Февраль

Самоуправление

Проверка внешнего вида. Работа в соответствии с обязанностями


Профилактика и безопасность

ПДД «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

ПДД. Правила перехода железной дороги

День безопасности. Учебная эвакуация.

2 февраля


февраль

Школьные медиа

Видеопоздравление пап

февраль

Экскурсии, походы

Международный день книгодарения. (библиотечный урок).


Организация предметно- эстетической среды

Конкурс рисунков «Я и мой год по восточному календарю»

28февраля

Месяц Март

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

1.Акция по поздравлению мам, бабушек, девочек.

«Минуту славы» посвящаем нашим мамам!;

Конкурс видеороликов, фотографий, рисунков «Мамочка моя, ты ярче всех бриллиантов в мире!», «Весна. Девчонки. Позитив»;

Выставка поделок, кулинарных изделий «Бабушкины умелые руки» .

2. Битва хоров «Широка страна моя родная»;

Классный час «Одна страна -один народ»;

Конкурс рисунков «Широка страна моя родная»


Навстречу юбилею школы. Торжественный запуск акции «Все вместе! Все дружно сделаем родную школу краше!

06-07 марта







16-17марта






28 марта

Классное руководство

«Сегодня мамин праздник» (К 8 марта). Кл. час.

«Защита организма и укрепление здоровья в весенний период». Кл.час.

5 марта

16 марта

Индивидуальная работа с учащимися.

Март

Школьный урок

•Международный женский день

•110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

6,13,20 марта

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Родительское собрание

1.Итоги 3 четверти

2. «Правильное питание – основа и залог здорового организма». Знакомство с требованиями в организации питания.

- Родительский лекторий «Информационная безопасность детей».

Март

19марта





3неделя марта

Самоуправление

Правила дежурства на переменах. Работа в соответствии с обязанностями.

1 неделя


Профилактика и безопасность

ПБ «Пожар в жилище и обращение с огнем»

ПДД. Правила езды на велосипеде

ПДД. Правила поведения пассажиров на посадочных площадках и в транспорте

ЮИД. Квест -игра «Весна на улицу зовет! Вспомним ПДД»

«Веселые старты»

18 марта




20-21 марта

март

Школьные медиа

Выпуск газеты к 8 Марта. Участие в конкурсе «Минута славы».

март

Экскурсии, походы

Всероссийская неделя детской книги (библиотечный урок).

25марта

По графику

Организация предметно- эстетической среды

Выращивание рассады

Участие в конкурсе рисунков посвящённый 8 Марта.


Месяц Апрель

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

Устный журнал «65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли;

Конкурс рисунков «Я рисую космос» (1-4 кл)

Экологическая акция «Я хочу, чтобы планета стала чище»

12-14 апреля



27 апреля

Классное руководство

«Человек в космосе». Кл. час.

Конкурс «Мама, папа, я – финансово грамотная семья!»

6 апреля

20 апреля

Индивидуальная работа с учащимися. Беседы.

Апрель

Школьный урок

•День воссоединения Крыма с Россией

•Всемирный день театра

•День космонавтики. Мы – первые!

•День Земли

3,10,17,24 апреля

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Собрание родительского комитета.

Информационное оповещение через группу класса в Viber.

Родительский лекторий «Мотивы и причины склонности детей ко лжи. Тревожные дети. Причины тревоги и страхов детей, способы их преодоления».

Апрель





3 неделя апреля

Самоуправление

«Дисциплина в классе». Работа в соответствии с обязанностями

1 неделя

Профилактика и безопасность

ПДД Перекрёстки и их виды. Правила перехода улицы на перекрёстках.

ПДД Дорожная разметка

Предупредительные сигналы водителя.


27 апреля


Школьные медиа

Конкурс экологических плакатов


Экскурсии, походы

Сезонные экскурсии в природу


Организация предметно- эстетической среды

Выращивание рассады. Уборка в кабинете

апрель


Месяц Май

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ключевые общешкольные дела

Неделя памяти «Победа в сердце каждого живёт», посвящённый 78 годовщине Великой победы. Акция «Окна победы»

Фестиваль инсценированной военной песни

3-9 мая


Классное руководство

Единый классный час. Урок Победы «В памяти народной вы навека»

«Хорошо ли мы читаем, пишем и считаем»!»- КВН

5 мая


18мая

Индивидуальная работа с учащимися.

Май

Школьный урок

•День Труда

•День Победы. Бессмертный полк

•День детских общественных организаций

•"Россия-страна возможностей"

8,15,22,29 мая

Внеурочная деятельность

«Умники и умницы»

«Мой край»

Участие в проекте «Орлята России»

По средам

По пятницам

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Сбор информации и оформление документации по летним загородным лагерям.

Родительское собрание: Перелистывая страницы учебного года.

1.Итоги 4 четверти, года.

2. Летний отдых. Безопасность детей. Разное

Май

21 мая

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями.

май

Профилактика и безопасность

ПДД. Итоговое занятие по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

ПБ «История пожарной охраны и добровольных пожарных организаций»

Профилактический час «Лето без бед»

20мая


24 мая


26мая

Школьные медиа

Выпуск плаката к 9 мая

 

Экскурсии, походы

Виртуальные экскурсии «Города-герои»

май

Организация предметно- эстетической среды

Выставка рисунков «Победа в сердце каждого живёт»

15 мая




5. Сетка классных часов


Дата

Тема

01.09.

1 сентября - День знаний»

Урок безопасности. «Наш путь в школу и безопасные маршруты»

02.09.

Беседа «Как себя вести при встрече с собаками»

5,12,19,26 сентября


•День знаний

•Наша страна Россия

•165 лет со дня рождения К.Э.Циалковского

•День пожилого человека

8.09.

«Я – школьник»

15.09.

«Выборы актива класса, распределение обязанностей. Знакомство с требованиями для учащихся, режимом работы, расписанием занятий и кружков»

1.10.

«Давайте жить дружно, ребята!»

3,10,17,24,31

октября


•День учителя

•День отца

•Традиционные семейные ценности

•День музыки

•День народного единства

6.10

ПБ Урок Жизнеобеспеченность современного жилища. Современное жилище и его конструкции.

ПДД. Опасные места в жилой зоне

13.10.

Правила ПДД «Перекрёстки и их виды. Дорожная разметка»

19.10.

«Эпидемиологическая безопасность в наших руках: как защититься от гриппа, ОРВИ, ОРЗ и коронавирусной инфекции».

7,14,21,28 ноября

•Мы разные, мы вместе

•День матери. «Это вечное слово МАМА»

•Символы России

•Волонтёры

10.11.

Беседа «Что такое права ребёнка? Что я должен знать о своих обязанностях?

ПДД «Светофор и дорожные знаки»

ПДД. Типы перекрёстков

17.11.

Азбука поведения вне дома. Что такое «правонарушение». Кто ответит перед Законом за мои проступки?»

24.11.

«Это вечное слово МАМА» - Ко Дню Матери

01.12.

Беседа о Международном Дне инвалида

5,12.19,26 декабря

День Героев Отечества

•День Конституции. Мои права

•Тема нового года. Семейные праздники и мечты

«День неизвестного солдата»

12.12.

«Конституция Российской Федерации – основной закон нашего государства»

19.12.

ПБ. Тематический классный час «Аварийная ситуация в жилище»

26.12

ПДД. Правила перехода проезжей части дороги

Проверка знаний ПДД

9.01.

ПДД «Правила перехода улиц и дорог»

9 января

16 января

23 января

30 января

•Рождество

•Цифровая безопасность и гигиена школьника

•День снятия блокады Ленинграда

•160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

2.02

ПДД «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

ПДД. Правила перехода железной дороги

6,13,20,27 февраля

•День российской науки

•Россия и мир

•День защитника Отечества

•Забота о каждом

21.02.

«Что мы знаем об этом празднике. Что значит «Защищать свое Отечество»

22.02.

Спортивные соревнования «Вперёд, мальчишки!» (турнир-викторина

05.03.

«Сегодня мамин праздник» (К 8 марта)

6,13,20 марта

•Международный женский день

•110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

16.03.

«Защита организма и укрепление здоровья в весенний период».

17.03.

«Одна страна -один народ»

18.03.

ПБ «Пожар в жилище и обращение с огнём»

ПДД. Правила езды на велосипеде

ПДД. Правила поведения пассажиров на посадочных площадках и в транспорте

3,10,17,24 апреля

День воссоединения Крыма с Россией

•Всемирный день театра

•День космонавтики. Мы – первые!

•День Земли

27.04.

ПДД Перекрёстки и их виды. Правила перехода улицы на перекрёстках.

ПДД Дорожная разметка

Предупредительные сигналы водителя.

5.05.

Урок Победы «В памяти народной вы навека»

8,15,22,29 мая

• День Труда

•День Победы. Бессмертный полк

•День детских общественных организаций

•"Россия-страна возможностей"

18.05.

«Хорошо ли мы читаем, пишем и считаем!»

20.05.

ПДД. Итоговое занятие по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

24.05.

ПБ «История пожарной охраны и добровольных пожарных организаций»

26.05.

Профилактический час «Лето без бед»







6.Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Абдурахман Вика

Аносова Алина

Унагаев Артём

Григорьева Алина

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Разумова Маша

Шелехова Катя

Кузнецов Слава

Ринчинова Вика

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Назарова Алиса

Ринчинова Вика

Хуриганов Алёша

Кречет Матвей

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Грешилов Денис

Куклина Ева

Шуматаева Регина

Утюжников Артём

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.


Староста класса: Иванова Дарья








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!