СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


Согласовано

Заместитель директора по

УВР МОУ «СОШ с. Заветное»

__________/Л. С. Сидорова /

«____»___________2023г.

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ с. Заветное»

Энгельсского муниципального района

______________Ю. А. Мармышева

Приказ №____от_________________


















План воспитательной работы

7а класса


на 2023-2024 учебный год










Классный руководитель: Носкова О.Н.










Содержание


  1. Характеристика класса

  2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

  3. Цели и задачи воспитательной работы на2023-2024 учебный год

  4. Органы ученического самоуправления

  5. Занятость обучающихся

  6. Сведения о здоровье и питании обучающихся

  7. Состав родительского комитета

  8. Учёт посещаемости родительских собраний

  9. График проведения родительских собраний

  10. Календарный план воспитательной работы

  11. Циклограмма инструктажей с обучающимися

  12. Рейтинг индивидуальных достижений обучающихся

  13. Индивидуальная работа с обучающимися

  14. Успехи класса






























1.Характеристика класса

В классе – 15 обучающихся. Из них девочек- 8, мальчиков –7. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. 
Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. В классе нет отличников, хорошистов – 6 (Аяхметова Зарина, Аяхметова Сабина, Лобанова Юлия, Парфенова Аделина, Реджепов Рустам, Хажмульдинов Тамаз). Слабых учеников нет.

 Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Обучающиеся открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Ребятам привито бережное отношение к общественно-полезному труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Дети в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Обучающиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: звонок или сообщение по телефону от родителей, медицинская справка и т.д.

Интересы в классе самые разнообразные. Девочки занимаются танцами, вокалом в Доме Досуга. Мальчики посещают Бойцовский клуб. Почти все учащиеся с удовольствием принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий.

Общий уровень развития учащихся достаточно хороший, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, в которой ученики учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам своих сверстников, оценивать работу товарищей.

Все ребята занимаются во внеурочное время. Дисциплина в классе хорошая.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.














2. Анализ воспитательной работы за 2022-2023г.

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления.
             Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

              В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

            Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива.  В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам, взрослым.

        В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение.  Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 7 классе.

            Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх, акциях. В течение года класс принимал участие во всех   школьных мероприятиях, выставках. В свободное время ребята посещали кружки и секции.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Мои добрые поступки.», «Дружба крепкая не сломается.» и т. д. При проведении праздников дети начинают   осознавать правила и нормы поведения.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед классных часов: «Ежели вы вежливы…»,

«Потому что мама рядом.» и т.д.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Были проведены мероприятия «Чистота - Залог здоровья»,«Курить  - себе  вредить.» и  т. д. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Беседы «Символика моей страны.», «Мир – главное слово  на  свете.» и т. д. были направлены на привитие детям любви к Родине .

         Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям. В целом видна динамика сплоченности коллектива.

        Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

       В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

 В течение года было проведено 4 родительских собраний, проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

        Таким образом цели, поставленные в начале учебного года реализованы.

 Работа по достижению задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса.   Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д  

 В новом учебном году необходимо:

-  Продолжить работу с родителями.

-  Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

-  Более активно работать с одаренными детьми.

- Продолжить реализацию целей и задач поставленных перед коллективом учащихся.

- Готовить детей к самоанализу своих поступков.






























3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

Цель на 2023-2024 учебный год:  

Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитания класса:

- создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;

- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;

- содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;

- создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;

- оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;

- содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;

- организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.

способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.

- усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.




























4. Органы ученического самоуправления

Командир- Парфенова Аделина

заместитель- Мосолова Ксения

Сектора


Ф.И. обучающихся

Обязанности

Учеба

Лобанова Юлия

Организует помощь неуспевающим и отстающим в учебе ученикам;

помогает учителям в подготовке и проведении олимпиад, предметных недель;

осуществляет контроль за успеваемостью в классе, внешнего вида, за посещаемостью.

Труд

АлексеевДенис Эльсаев Амир

Уваров Дмитрий

Отвечает за порядок на школьной территории;

следит за качеством дежурства в классе;

контроль за нарушителями дисциплины и порядка.

СМИ (редколлегия)

Аяхметова Зарина,

Аяхметова Сабина

Утигалиева Самира

Информировать классный коллектив о всех мероприятиях;

выпускать тематические заметки, газеты, открытки;

оформлять информационные стенды.

Здоровье и спорт

Реджепов Рустам, Хажмульдинов Тамаз


Отвечает за подготовку и проведение спортивных соревнований, мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

Культура

Крысенко Ксения,

Мосолова Ксения

Помогает готовить и проводить праздники;

организует в классе творческие дела;

организует акции, концерты и т.п.

















5.Занятость обучающихся 7а класса на 2023-24 учебный год

п/п

Ф.И. обучающегося

Школьная занятость

Внешкольная занятость

ПФДО

Алексеев Денис

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Аяхметова Зарина

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

Секция «Футбол»


Аяхметова Сабина

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

Секция «Футбол»


Крысенко Ксения

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

Секция «Футбол»


Лобанова Юлия

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

«Вокал»

«Танцы»


Мосолова Ксения

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

«Вокал»

«Танцы»


Мусянов Максим

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Парфенова Аделина

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Реджепов Рустам

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

«Бойцовский клуб» г. Энгельс


Режепов Руслан

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

«Бойцовский клуб» г. Энгельс


Садвокасова Виктория

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Уваров Дмитрий

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Утигалиева Самира

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»



Хажмульдинов Тамаз

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»

«Бойцовский клуб» г. Энгельс


Эльсаев Амир

«Разговоры о важном» «Азбука математики» «Россия- мои горизонты» «Функциональная грамотность», «ЮДП»





6. Сведения о здоровье обучающихся. Сведения о питании

п/п

ФИ обучающегося

Группа здоровья

Физкультурная группа

Сведения о питании

I

II

III

IV

1

Алексеев Денис



+




2

Аяхметова Зарина



+




3

Аяхметова Сабина



+




4

Крысенко Ксения



+




5

Лобанова Юлия



-




6

Мосолова Ксения



-




7

Мусянов Максим



+




8

Парфенова Аделина



+




9

Реджепов Рустам



+




10

Режепов Руслан



-




11

Садвокасова Виктория



+




9

Уваров Дмитрий



+




10

Утигалиева Самира



+




11

Хажмульдинов Тамаз



-




12

Эльсаев Амир



-
















7. Родительский комитет класса

№ п/п

ФИО

Телефон

1

Гуськова Алена Михайловна

89603418871

2

Крысенко Анастасия

89873836877

3.

Самусенко Светлана Ростямовна

89170239558



8. Учёт посещаемости родительских собраний

п/п

ФИО родителя

1


2


3


4


1

Нестерова Людмила Ивановна





2

Аяхметова Асия Бактыгиреевна





3

Крысенко Анастасия Сергеевна





4

Спириденко Ирина Николаевна





5

Мосолова Надежда Сергеевна





6

Парфенова Акслу Темиргалиевна





7

Кулакова Светлана Викторовна





8

Гуськова Алена Михайловна





9

Мусянова





10

Режепова Гульзира Куралбаевна





11

Самусенко Светлана Ростямовна





12

Утигалиева Сауле Орынгалиевна





13

Хажмульдинова Саули Исенкабуловна





14

Эльсаева Марем Алиевна









9. График проведения родительских собраний

№ п/п

Тема родительского собрания

Сроки

1

РС «"Вводное. Организационное. Разработка плана совместной деятельности ученического и родительского классных коллективов. Выбор родительского комитета"

сентябрь

2

РС «Итоги 1 четверти». «Воля и пути ее формирования»

ноябрь

3

РС «Как развивать чувство ответственности в детях»


февраль

4

РС «Нерешённые проблемы домашнего контроля и помощи ребёнку. Организация летнего отдыха и досуга детей. Безопасность обучающихся. Итоговое родительское собрание»

май

































10. Календарный план воспитательной работы класса

Дела, события, мероприятия

Класс

Сроки

Отметка о выполнении


1. Классное руководство

1

Составление и корректировка социального паспорта класса


сентябрь, январь, май



2

Составление плана воспитательной работы с классом.


Сентябрь



3

Оформление личных дел учащихся


1 раз в год



4

Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований.

Празднования в классе дней рождения детей, регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера.


В течение года



5

Анализ выполнения плана воспитательной работы за триместр, состояния успеваемости


В течение года, 1 раз в триместр



6

Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности) в соответствии с планом ВР

1 раз в триместр



7

Проведение классных часов:

В течение года по плану ВР класса



8

Проведение классного часа, обсуждение детских инициатив и плана реализации социальных практик по темам киноурока:

- «Дом»

- «Там, где мечтают медведи»

- «Другой мир»

- «БВ»

- «Музыка внутри»

- «Неанисия»

- «Письма»

- «Школьные ботаны»

- «Навсегда»





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



9

Оказание помощи в организации питания учащихся

В течение года



10

Оформление и заполнение электронного классного журнала

В течение года



11

Оформление журнала учета занятий по ТБ, ПДД, внеурочной деятельности (в соответствии с планом ВР)

В течение года



12

Организация профилактической работы с обучающимися

В течение года



13

Организация и контроль дежурства учащихся по классу

В течение года



14

Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся

декабрь, апрель



15

Составление и корректировка психолого-педагогической характеристики класса

Сентябрь, май



16

Составление паспорта безопасности класса, учащихся «Школа – дом». Корректировка паспорта.

Сентябрь, январь



17

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений; проведение анкетирования и мониторингов: уровень воспитанности; изучение уровня удовлетворенности обучающихся и их родителями жизнедеятельностью в ОО и др.

в соответствии с планом ВР класса и школы



18

Проведение индивидуальной работы со школьниками класса, направленной на заполнение ими личных портфолио

В течение года



19

Организация индивидуальной работы с учащимися, в том числе имеющими трудности в обучении и воспитании

В течение

года по плану ВР класса



20

Определение отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выяснение причины их отсутствия или опоздания, проведение профилактической работы по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий

ежедневно



21

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке

По плану ВР класса



22

Консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися

еженедельно



23

Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей

По плану работы с родителями



24

Предоставление заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию об успеваемости учащихся класса за триместр, год

1 раз в триместр



25

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

Регулярно



26

Помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Регулярно



27

Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников, а также родительского всеобуча

По плану ВР класса



28

Создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их

детей

По плану ВР класса



29

Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

По плану ВР класса



30

Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы

По плану ВР класса



2. Школьный урок

1

Проведение классных часов, направленных на побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

В течение года



2

Взаимопосещение уроков

Согласно утвержденному графику



3

Всероссийский открытый урок ОБЖ

Сентябрь, октябрь



4

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

октябрь



5

День правовой помощи детям. Урок- консультация

ноябрь



6

День народного единства. Урок-диспут

День толерантности. Урок–конференция

ноябрь



7

День Государственного герба РФ. Интегрированный урок

ноябрь



8

День добровольца РФ. Урок–ролевая игра

ноябрь



9

День Конституции РФ. Урок-семинар

декабрь



10

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Урок памяти.

январь



11

День Воссоединения России и Крыма. Урок–диспут.

март



12

День здоровья. Урок-соревнование

апрель



13

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос — это мы»

апрель



14

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

апрель



15

Уроки Победы

май




3. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования


1

Внеурочное занятие "Разговоры о важном"

Каждый понедельник



2

Курс «Функциональная грамотность»

Каждый вторник



3

«Россия – мои горизонты»

Каждый четверг



4

«Азбука математики»

Каждая среда



5

«ЮДП»

Каждая пятница




4. Самоуправление


1

Выборы органов школьного самоуправления (Совет обучающихся)


сентябрь



2

Заседания Совета обучающихся школы


1 раз в месяц



3

Разработка планов работы органов школьного самоуправления


сентябрь



4

Школьный День ученического самоуправления


1 неделя октября



5

Общешкольные рейды «Внешний вид»


1 раз в триместр



6

Работа советов коллективных творческих дел, праздников, экскурсий и т.д.


По плану



7

Учеба актива. Старт общешкольных конкурсов «Лучший класс года», «Лучший ученик года», «Самый здоровый класс»


Ежемесячно



8

Проведение классных ученических собраний (выборы ученического совета классов, распределение общественных поручений, отчеты за месяц и планирование на следующий месяц).


1 раз в месяц



9

Проведение отчетного ученического собрания «Итоги работы за учебный год»


май



10

Организация дежурства в классе


В течение года



11

Оказание консультационной помощи активу класса по организации деятельности ученического самоуправления


В течение года



12

Ведение портфолио «Я в школе» (выполнение общественных поручений)


В течение года




5. Профориентация


1

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

В течение года



2

Участие во Всероссийских открытых уроках

В течение года



3

Участие в региональном проекте по профессиональной ориентации «Билет в будущее»

В течение года



4

Профориентационные встречи с людьми разных профессий «Мир профессий»

В течение года



5

Уроки финансовой грамотности

В течение года



6

Школьная неделя профориентации:

-тренинг «Как готовить себя к будущей профессиональной деятельности?»;

- деловая игра «Что я знаю о своих способностях?»;

- конкурс рисунков, поделок, сочинений «Мой профессиональный выбор»;

- конкурс компьютерных презентаций «Иллюстрации к профессии…».

Ноябрь



7

Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дням Воинской Славы

В течение года



8

Диагностика первоначальной профессиональной ориентации: дифференциальный диагностический опросник (ДДО); «Карта интересов»; Профессиональные ориентационные анкеты; ОПГ и др.

В течение года



9

Создание индивидуального образовательного маршрута (профессиограммы) плана профессионального самоопределения

обучающихся (классные часы)

В течение года



10

Классные родительские собрания, всеобуч по вопросам профориентации

В течение года




6. Работа с родителями


1

Выборы в родительский комитет класса и Совет родителей школы

сентябрь



2

Организация работы родительских комитетов школы, класса, участвующих в управлении класса, ОО и решении вопросов воспитания и обучения их детей


В течение года



3

Заседание Совета родителей школы.


1 раз в триместр



4

Работа Совета по профилактике правонарушений, комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений


В соответствии с планом работы



5

Общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников:

- «Семья и школы: взгляд в одном направлении»;

- «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка и его здоровье»;

- «Воспитание успешного ребенка»;

- «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка».


Сентябрь, декабрь, март, май



6

Проведение классных родительских собраний:

По плану вр класса



7

Проведение родительского всеобуча.

Согласно утвержденной программе



8

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом (через мессенджеры, соц.сети, сайт ОО)

В течение года



9

Организация на базе класса, школы семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Участие в Фестивале семейного творчества


В течение года



10

Работа мобильных групп


В течение года



11

Посещение обучающихся на дому «Рейд в семью»

В течение года



12

Оказание помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками (по необходимости через школьную службы медиации; уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений)


В течение года



13

Индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей


В течение года



14

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности


В течение года




7. Ключевые общешкольные дела


1

Участие в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах разной направленности.

- Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»;

- Муниципальные фестивали «Небо общее для всех», «Шаг на встречу» и т.д.

- Муниципальные проекты, посвященные знаменательным и праздничным датам

В течение года



Март


Ноябрь


Октябрь, январь, март, летний период

В течение года




2

Воспитательные мероприятия, в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом. Всероссийская акция «Капля жизни»

сентябрь



3

Проведение акции «Георгиевская ленточка»,

«Бессмертный полк», «День Победы»

май



4

Акция «Засветись!»

ежемесячно



5

Благотворительная акция «Дети – детям»:

- «Собери ребенка в школу»

- «Дари радость на Рождество»

- «Подари частицу тепла»

Август

Январь

Апрель



6

Региональный экологический проект «Сдаем вместе»

Апрель-май



7

Участие в фестивале «Равнение на победу»

май



8

Торжественная общешкольная линейка, посвященная празднованию Дня знаний.

1 сентября



9

Месячник «Внимание! Дети!» (по отдельному плану и приказу)

сентябрь



10

Месячник гражданской обороны (по отдельному плану и приказу)

октябрь



11

Неделя правовых знаний (по отдельному плану и приказу)

ноябрь



12

Месячник «Мы выбираем жизнь!» (по отдельному плану и приказу)

Ноябрь, декабрь



13

Мероприятия «Новогоднее ассорти» (по отдельному плану и приказу)

декабрь



14

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану и приказу)

январь-февраль



15

Военно-спортивная игра «Зарница»

февраль



16

Смотр строя и песни «Статен, строен, уважения достоин»

февраль



17

Акция «Блокадный хлеб»

январь



18

КТД фольклорный праздник «Масленица»

март



19

КТД «День, пахнущий мимозой»

март



20

КТД «Космос – это мы»

апрель



21

КТД «Чтобы помнили…»

май



22

Конкурс инсценированной песни «Песня тоже воевала»

май



23

Дни здоровья (по отдельному плану и приказу): проведение спортивных соревнований, праздников, флешмобов, конкурсов и др.

В течение года



24

Торжественная линейка «Последний звонок», посвященная окончанию учебного года. Церемония награждения педагогов и обучающихся за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по итогам года


май



25

Классные часы «Урок Мира и Добра», посвященные Дню Знаний

сентябрь



26

Воспитательные мероприятия в соответствии с Календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры

В течение года



27

Классные мероприятия, посвященные Дню матери

ноябрь



28

Новогодние праздничные огоньки

декабрь



29

Классные воспитательные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества

февраль



30

Праздничные воспитательные мероприятия, посвященные Международному Женскому Дню

март




8. Детские общественные объединения


1

Выборы актива ДО «Единство», отрядов


сентябрь



2

Деятельность ДО «Единство»


В течение года по плану работы ДО



3

Деятельность отрядов «Юные инспектора дорожного движения», «Юные друзья полиции»


В течение года по плану работы отряда



4

Участие в общешкольных акциях различных направлений


В течение года





9. Профилактика и безопасность


1

Классные часы «Формирование культуры здоровья»

октябрь



2

Проведение спортивных мероприятий под лозунгом «Спорт вместо наркотиков»

В рамках месячника



3

Международный день борьбы с наркоманией (организация конкурсов творческих работ обучающихся, рисунков, плакатов)

В рамках месячника



4

Создание и постоянное обновление банка данных об обучающихся, допускающих асоциальные формы поведения.


в течение года



5

Изучение нормативных документов по профилактике вредных привычек


в течение года



6

Проведение рейдов мобильных групп


в течение года



7

Социальная акция «Не продавайте детям алкоголь и сигареты!»


октябрь,

апрель



8

Привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе.


в течение года



9

Рассмотрение на классных часах, родительских собраниях вопросов профилактики экстремизма, терроризма, формирования у детей и подростков установок толерантного сознания


в течение года



10

Участие в общественно-значимых мероприятиях:

- Муниципальный проект «Шаг навстречу»

- Муниципальный конкурс «Небо общее для всех»

В течение года



11

Проведение классных родительских собраний по теме «Профилактика различных видов экстремизма в российском обществе».

В течение года



12

Акция «Дети - детям» (помощь воспитанникам СРЦ)

ноябрь



13

Единый урок по безопасности в сети

октябрь



14

Создание буклета «Безопасный Интернет глазами детей»

ноябрь



15

Просмотр видеоролика «Безопасность в глобальной сети»

ноябрь

































11. Циклограмма инструктажей с обучающимися

Годовая циклограмма

плановых инструктажей обучающихся.


Месяц

Номер темы

Тема инструктажа

Сентябрь

Правила поведения на улицах и дорогах. Безопасность участников дорожного движения. ПДД, дорожные знаки и разметка, средства регулирования дорожного движения. Безопасность при следовании различными видами транспорта. Правила поведения в школьном автобусе. Составление безопасного маршрута из дома в школу и обратно.

Правила поведения в школе. Правила поведения в столовой.

Правила пожарной безопасности. Действия по сигналу пожарной тревоги, порядок эвакуации из школы. Как пользоваться огнетушителем.

Электробезопасность в школе, дома, на улице.

Октябрь

Обеспечение личной безопасности на улице, при встрече с дикими и бродячими (бездомными) животными. Меры профилактики бешенства.

Меры профилактики инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, ГРИПП, пневмония и др.)

МБ на осенних каникулах.

Ноябрь

МБ на открытых водоёмах, в период ледостава, на льду.

МБ во время гололёда, профилактика травматизма.

Профилактика вредных привычек.

Декабрь

Правила поведения при неблагоприятных погодных условиях.

Безопасность на замёрзших водоёмах, оказание помощи провалившимся под лёд.

Правила поведения на классных и школьных вечерах, во время Новогодних мероприятий. Опасность пиротехнических изделий.

Безопасность во время зимних каникул (на улице и дома).

Январь

МБ во время морозной погоды, профилактика переохлаждений, действия при обморожении.

Правила интернет-безопасности и профилактика компьютерной зависимости.

МБ на транспорте, правила поведения в школьном автобусе.

Февраль

Порядок действий при угрозе теракта. Опасные находки, действия при взрыве, оказание помощи пострадавшим. Антитеррористическая безопасность. МБ при захвате в заложники. Профилактика экстремистских настроений среди учащихся.

Поведение в криминогенных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, обнаружении бесхозных (подозрительных) предметов.

МБ при сходе снега с крыш и падении сосулек.

Март

МБ в жилище (если дома один, звонок в дверь, запах газа, задымление, затопление, электротравма и т.п.). МБ при работе с инструментами, при использовании средств бытовой химии.

МБ во время экскурсий (пеших, выездных и др.)

МБ во время паводка и весенних каникул. Правила поведения вблизи водных объектов, при паводковом затоплении.

Апрель

МБ в пожароопасный период, действия при пожаре. Профилактика лесных пожаров. О вреде поджога сухой травы. ППБ в школе.

Меры безопасности на железной дороге.

МБ во время проведения экологических субботников.

МБ на улицах и дорогах, безопасность пешехода и велосипедиста. Профилактика детского травматизма. Оказание первой помощи при травмировании, правила обработки ран и наложения повязок

Май

Правила поведения в лесу (при активном отдыхе на природе, во время экскурсий и т.п.). Действия при встрече с дикими животными, при укусах клещей, змей, насекомых. Съедобные и несъедобные грибы и растения, действия при отравлении.

МБ на воде, безопасность при купании, оказание помощи при утоплении.

МБ при неблагоприятных погодных условиях (гроза, ураган, град, жара и т.п.). Оказание помощи при тепловом и солнечном ударах.

МБ при дальнем (выездном) туризме. МБ при передвижении на транспорте.

МБ во время летнего отдыха и каникул.


Отдельно проводятся:

- внеплановые и целевые инструктажи,

- инструктажи обучающихся в кабинетах повышенной травмоопасности: технология (включая МБ при работе на учебно-опытном участке), физическая культура, химия, физика, информатика (учителя-предметники, в отдельных журналах регистрации инструктажей).





























12. Рейтинг индивидуальных достижений обучающихся

№п/п

ФИ обучающегося

Предметная компетентность обучающихся

Функциональная грамотность обучающихся

Социальная компетентность обучающихся

Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся

Коммуникативная компетентность обучающихся

Интеллектуальная компетентность обучающихся

Всего баллов

1

Алексеев Денис








2

Аяхметова Зарина








3

Аяхметова Сабина








4

Крысенко Ксения








5

Лобанова Юлия








6

Мосолова Ксения








7

Мусянов Максим








8

Парфенова Аделина








9

Реджепов Рустам








10

Режепов Руслан








11

Садвокасова Виктория








12

Уваров Дмитрий








13

Утигалиева Самира








14

Хажмульдинов Тамаз








15

Эльсаев Амир









Средний балл по каждому критерию




















13. Индивидуальная работа с обучающимися

ФИ ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности











































































































































































































14. Успехи класса

ФИ

Школьный уровень

Сетевой уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень





















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!