ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе обучается 16 человек: девочек – 7, мальчиков – 8.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.
Все дети учатся в меру своих возможностей: 3 отличника, 7 хорошистов, 2 закончили учебный год с одной «3».
Характерный тип мышления для класса – конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть).
Абстрактное мышление развито ещё плохо, поэтому дети пока ещё с трудом понимают переносное значение слов, смысл пословиц и фразеологизмов.
Основной тип памяти в классе – зрительная и двигательная, а так как в целом типы памяти совпадающие, это также является основой для взаимопонимания в классе.
Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий.
В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.
Дисциплина в классе хорошая. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Пропуски уроков, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе болезненные дети, которые проходят курс лечения (Ивановский Никита)
В классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.
Обучающиеся класса посещают занятия внеурочной деятельности, занимаются в кружках и секциях, все без исключения.
Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.
Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места (Мишенина Д., Морозова Ю., Соколов А. )
Актив класса выполняет все поручения и оказывает посильную помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают огромную помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
Анализ воспитательной работы во 2 –Б классе за 2016 – 2017 учебный год
2016 -2017 учебном году по проблеме «Влияние духовно – нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе была поставлена следующая цель:
создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
- развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
Результаты:
1.Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив. Имеется в виду общешкольная деятельность. Вместе с ребятами других классов участвовали в мероприятия: День знаний, Праздник урожая, День учителя, День Святого Николая, Новогодние ёлки и т.д.
Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
2.Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
3.Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии класса в предметных олимпиадах:
1) Литературное чтение Мишенина Д., Соколов А. - призёры
2) Математика - Мишенина Д. - призёр
3) Русский язык - Мишенина Д., Ильин М. - призёры
4) Окружающий мир - Мишенина Д.
и конкурсах:
«Море и дети» ко Дню рождения Айвазовского
1место – Соколов Александр
2 место – Мишенина Диана
«Рисуют дети на планете мир» - 3 место Морозова Юлия.
На протяжении всего года большое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям.
Нужно отметить, что ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям. Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время. Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:
- поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
В течении года проведены классные часы и беседы по нравственно -патриотическому воспитанию школьников: Классные часы: «Правила поведения в школе», «Страна в которой мы живём», «День народного единства», «Права и обязанности детей», беседы: «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть», «Будь справедлив в своих поступках»
В течение полугодия проведены беседы и внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни:
«Правильное питание – залог здоровья»
«Мой день – мои поступки»
«Азбука здоровья»
«Мой распорядок дня»
В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Безопасный путь», «Элементы улиц и дорог», просмотр видеофильма «Поведение на водоёме», после которого проведена беседа с работником МЧС. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах», «Правила поведения во время новогоднего утренника», «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков.
Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида школьника, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся. Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника.
В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершенно -летних.
Успешному результату внеклассной работы в классе способствовали:
Целесообразное планирование ВР по периодам в соответствии с планом ВР школы.
Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.).
По результатам года можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя и других преподавателей школы.
План работы полностью реализован.
Классный руководитель- Орда Елена Ивановна
Методическая проблема
«Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»
Цель: - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
- развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
Основные направления воспитательной работы:
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- продолжать работу над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
2. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
7. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
4. Воспитание добра и милосердия.
5. Охрана здоровья учащихся класса.
6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1.Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
Сентябрь
Направления работы | С 01.09-08.09 | 11.09-15.09 | 18.09-22.09 | 25.09-29.09 |
Духовно-нравственное воспитание | Единый урок «Россия, устремленная в будущее» Посещение книжной выставки«Международный день распространения грамотности» | Посещение книжной выставки«Жить в книге изо дня в день». Картинная галерея Б. Житкова. | | Беседа « Славит человека труд» |
Историко–краеведческое воспитание | Посещение книжной выставки о Крыме «Таинственный и загадочный». | | Проект «Богатства, отданные людям» | |
Гражданско–правовое воспитание | Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» Урок милосердия «Белый цветок» | Школьная ярмарка «День милосердия» ЕДИНЫЙ УРОК, посвященный Российским дням леса «Земля - наш дом» | Конкурс рисунков «Мой безопасный путь в школу» | Акция ко Дню пожилого человека «Посылка доброты» |
Социально–патриотическое воспитание | | | Шк. этап респ. конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди учащихся «Дорога глазами детей»: «Волшебная кисть» (ИЗО); «Умелые руки» (декоративно-прикладной); «Золотое перо» (литературный). | Классный час «Неделя безопасности дорожного движения» |
Спортивно-патриотическое воспитание | | «Труд кормит, а лень портит» беседа | «Спорт – это жизнь!» Подвижные эстафеты | |
Профориентация и профпропаганда | | Профориентационный урок: «Моя будущая профессия» | | |
Культурно-патриотическое воспитание | «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС!» | | | |
Профилактика правонарушений | Корректировка банка данных для профилактической и коррекционной работы | Выявление семей, находящихся в СОП, ТЖС Анализ социальных паспортов классов, школы | | |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Оформление классных уголков безопасности | Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!» Игра по станциям «Правила безопасности без запинки знайте!». | «Я и дорога» беседа | Беседа с учащимися по ПДД. Постановка «Пункт вежливой помощи». |
Работа ученического самоуправления | | | | |
Работа с родителями | Запись учащихся в кружки. | Родительское собрание «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС!» | | |
О к т я б р ь
Направления работы | 02.10 - 06. 10 | 09.10-13. 10 | 16.10 - 20.10 | 23.10 - 27.10 |
Духовно-нравственное воспитание | | | | Фестиваль инсценировок «Караван сказок» |
Историко–краеведческое воспитание | | 11.10 Беседа «Берегите воду!» | | |
Гражданско–правовое воспитание | Информационные пятиминутки ученического самоуправления по БДД «Безопасность на дороге» | Игровая программа «Я в мире прав». | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» | |
Социально–патриотическое воспитание | День гражданской обороны (04.10) | | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | Гигиена и движенье – это всех проблем решенье. | | «Какие продукты нужны организму» |
Культурно-патриотическое воспитание | Праздничная программа; поздравление ветеранов педагогического труда «С Днем учителя, милые дамы! Господа, с днем учителя вас!» | конкурс Школьный этап республиканского фестиваля «Крым в моем сердце» | Утренник «Праздник золотой Осени» | |
Профилактика правонарушений | | «Гражданский и трудовой кодекс РФ». | | «Опасные места». Профилактика беспризорности в период каникул |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | | Беседа «Правила пассажиров» | Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор | Инструктаж по БДД во время каникул |
Работа ученического самоуправления | Рейд «Внешний вид учащихся» | | | |
Работа с родителями | | | | Родительское собрание «Учимся разговаривать с ребенком» |
Н о я б р ь
Направления работы | С 07.11 - 10. 11 | 13.09 -17.11 | 20.11 - 24. 11 | 27.11 - 01.12 |
Духовно-нравственное воспитание | Литературная игра «Знаток Аленушкиных сказок». Выставка- конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» | | Час общения «День матери» | Просмотр сказки. «Холодное сердце». 215-я годовщина со дня рождения немецкого сказочника В.Гауфа 29.11 |
Историко–краеведческое воспитание | Беседа «День народного единства» | 14.11«Разнообразие природы родного края». | | |
Гражданско–правовое воспитание | | 16.11Уроки толерантности «Международный день толерантности» | | Беседа «Будь своим друзьям примером» |
Социально–патриотическое воспитание | | Акция, посвященная Международному дню толерантности «Дари добро» | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | «Основы гигиены и питания.» Беседа | | | «Береги зрение смолоду» беседа |
Культурно-патриотическое воспитание | Школьный этап городского конкурса юных фотохудожников «Крым-полуостров мечты» | Школьный этап респ.конкурса изобразительного творчества «Рисуют дети на планете Мир | Школьный этап гор.литературного конкурса «Новогодние и рождественские истории» | |
Военно-патриотическое воспитание | День проведения военного парада на Красной площади (1941 г.) 07.11. | | | |
Работа ученического самоуправления | | Рейд по проверке чистоты в кабинетах. | | |
Профилактика правонарушений | Международный день отказа от курения. Акция «Меняю сигарету на конфету» Просмотр обучающимися видеофильмов по профилактике курения. | Конфликт. Разрешение конфликта» (ко Дню толерантности). | | |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Дорожные знаки и их группы | Конкурс рисунков «Сигналы для регулирования дорожного движения» | Профилактика дорожно-транспортного травматизма Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Просто это знак такой». | |
Работа с родителями | Привлечение родителей к выставке- конкурсу поделок из природного материала «Золотая осень» к конкурсу юных фотохудожников «Крым-полуостров мечты» | Привлечении к акции, посвященной Международному дню толерантности | | |
Декабрь
Направления работы | С 01.12 - 08.12 | 11.12 - 15.12 | 18.12 - 22.12 | 25.12 - 27. 12 |
Духовно-нравственное воспитание | Уроки памяти «День неизвестного солдата» (04.12) | | Литературная викторина «Забавные герои Успенского». | |
Историко–краеведческое воспитание | День прав человека Уроки правовых знаний | 10.12. Тематическая выставка, посвященная дню прав человека «От правил к праву» 12.12 Единый урок «Конституция – основной закон государства» | | Проект «Эта удивительная природа» |
Гражданско–правовое воспитание | День начала контрнаступления советских войск против фашистских захватчиков в битве под Москвой «Негасимый огонь пламени». | | | |
Социально–патриотическое воспитание | беседа «День инвалида» (03.12) | | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | Мы и наше здоровье «Организм человека» | | Беседа «Профилактика простудных заболеваний | |
Культурно-патриотическое воспитание | День начала контрнаступления советских войск против фашистских захватчиков в битве под Москвой «Негасимый огонь пламени». | Школьный этап респ.конкурса юных журналистов, поэтов и прозаиков « Мой голос» | | Новогодний утренник |
Профилактика правонарушений | Международный день борьбы со СПИДом. Акция «Береги себя». | | | |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | | Правила перехода улиц и дорог Инсценировка стихотворения О. Тарутина «Для чего нам светофор». | Беседа «Мы – пешеходы | «У ПДД каникул не бывает» (БДД во время зимних каникул) |
Работа ученического самоуправления | | Акция«Я выбираю спорт». | Рейд «Минутка – не шутка»- организация работы по профилактике пропусков и опозданий. | Проведение рейтинга «Лучший класс» |
Работа с родителями | | | Привлечение родителей к подготовке новогоднего карнавала. | Родительское собрание «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Развитие личностных свойств и качеств ребенка» |
Январь
Направления работы | С 11.01 - 19.01 | 22.01 - 26.01 | 29.01 - 02.02 |
Духовно-нравственное воспитание | 12.01 посещение выставки «В стране чудес». Сказочный калейдоскоп «В стране чудес». | | |
Историко–краеведческое воспитание | Экскурсии в поселковый, краеведческий музей «История моего края» | | |
Гражданско–правовое воспитание | Беседа «Я и Закон» | | |
Социально–патриотическое воспитание | Классный час «Мы все живем, чтобы оставить след» | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | Беседы по профилактике инфекционных заболеваний. «Если хочешь быть здоров» | Беседа «Береги зрение смолоду | |
Культурно-патриотическое воспитание | | Школьный этап респ.конкурса для юных хранителей и почитателей семейных традиций «Родословная книга» | |
Военно-патриотическое воспитание | | 27.01книжная выставка День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками «Город, овеянный подвигом» | Урок памяти «Город, овеянный подвигом». |
Профориентация и профпропаганда | Диагностика мотивации обучения | | |
Профилактика правонарушений | Корректировка социального паспорта школы | Рейды по неблагополучным семьям, Семьям обучающихся «группы риска», семьям, находящимся в социально опасном положении | Содействие в привлечении к обучению воспитанников пропускающих занятии без уважительной причины |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Составление памяток по БДД для уч-ся начальной школы. Беседа «Тормозной путь транспортных средств» | Проект «Кто нас защищает». | Мультимедиа игра «Автомобиль, дорога, пешеход» |
Профилактика суицидального поведения у подростков | | | |
Работа ученического самоуправления | Проверка классных уголков. | Акция «Дневник- лицо ученика». | Рейд «Внешний вид учащихся». |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий | | |
Ф е в р а л ь
Направления работы | С 05.02 - 09.02 | 12.01 - 16.02 | 19.02 - 22.02 | 26.02 – 02.03 |
Духовно-нравственное воспитание | | | Посещение тематической выставки «Служить Отечеству мы рады». | «Чтение с увлечением». Мероприятия по плану к международному дню детской книги |
Историко–краеведческое воспитание | | | | |
Гражданско–правовое воспитание | | День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества и Дню защитника Отечества. Час общения. | Тематическая выставка. Просмотр литературы «Афганистан – пылающая рана», | |
Социально–патриотическое воспитание | | | Изготовление открыток Поздравление ветеранов ВС - участников ВОВ, воинов – интернационалистов | 01.03. Акция ко дню борьбы с наркоманией и наркобизне-сом. « Отказаться тяжело - не начинай»! |
Спортивно-патриотическое воспитание | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | | Мероприятия, посвященные месячнику оборонно-массовой и спортивной работы, приуроченному Дню защитника Отечества | |
Культурно-патриотическое воспитание | Мероприятия, посвященные Дню российской науки | | Праздник «Поздравляем наших мальчиков и пап» Единый урок «Урок мужества», посвященный Дню защитника Отечества | |
Профориентация и профпропаганда | | | | |
Профилактика правонарушений | | Рейды по неблагополучным семьям, семьям обучающихся «группы риска», семьям, находящимся в социально опасном положении | беседа «От безответственности до преступления – один шаг». | |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Проведение игр по БДД | Виды транспортных средств. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Четыре конца». | | |
Работа ученического самоуправления | Рейд по проверке посещаемости школы. | | Поздравление ветеранов с Днём Защитника Отечества. | Конкурс «Наш класс самый уютный и чистый». |
Работа с родителями | | «Устные уроки» Беседа с родителями | | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. |
М а р т
Направления работы | С 05.03 - 09.03 | 12.03 - 16.03 | 29.03 - 02.04 |
Духовно-нравственное воспитание | 07.03Всемирный день чтения вслух «Как это здорово читать»! Литературный час чтения. | 13.03 105-я годовщина со дня рождения С.В.Михалкова «Поэт из страны детства». «Путешествие по веселым стихам». | до 28.04 Конкурс на лучшее озеленение класса «Мой зеленый класс» |
Историко–краеведческое воспитание | Проект: «Экономика родного края». | 16.03 Единый урок. «Крым и Россия – общая судьба», посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией | 19.03 Информационный час. «Широка страна моя родная» |
Гражданско–правовое воспитание | | | |
Социально–патриотическое воспитание | Изготовление открыток для ветеранов ко Дню «8 марта» | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | | «Береги зрение смолоду» беседа | |
Культурно-патриотическое воспитание | Утренник «Все поздравления для вас» | Фестиваль культур народов Крыма «Крым многонациональный» | Неделя музыки для детей и юношества. Неделя детской и юношеской книги |
Профориентация и профпропаганда | До 07.03. Конкурс плакатов, открыток , поделок «8 марта - День весны и красоты» | | |
Профилактика правонарушений | | Правовой ликбез «Конвенция прав ребёнка» | Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» во время весенних каникул. |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | | Викторина по ПДД | Зачет по ПДД о поведении на каникулах |
| | | |
Работа ученического самоуправления | Поздравление учителей с 8 марта. Организация почты поздравлений к 8 Марта. | Акция «Неделя пятерок». | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание «Семья и школа: наше Содружество – основа полноценного воспитания детей» |
Апрель
Направления работы | С 02.04 - 06.04 | 10.04 - 13.04 | 16.04 - 20.04 | 23.04 – 28.04 |
Духовно-нравственное воспитание | | Гагаринский урок «Космос – это мы» | | 24.04 Библиотеч- ный час «Встреча с хорошей книгой». |
Историко–краеведческое воспитание | | | Месячник правовых знаний. День самоуправления (21.04.2018 г.) | |
Гражданско–правовое воспитание | | 11.04. Единый урок, посвященный Дню Конституции Республики Крым «Я и закон» | | Единый урок «Урок Памяти: берегите Землю» «Зарево над Припятью» ко дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы. |
Социально–патриотическое воспитание | 07.04«Искусство быть здоровым», посвященная всемирному дню здоровья | | | Тематический урок. День пожарной охраны |
Спортивно-патриотическое воспитание | | | | |
Культурно-патриотическое воспитание | | 13.04.Фестиваль пародий«Точь-в-точь» | Участие в городских конкурсах «Письмо ветерану», «Открытка ветерану» | Патриотический конкурс литературного творчества «Ради жизни на земле!...» |
Профориентация и профпропаганда | | | | |
Профилактика правонарушений | Содейсвие в привлечении к обучению обучающихся, пропускающих занятии без уважительной причины | 11.04 беседа «Проступок. Правонарушение. Преступление» | Беседа «Человек и зависимость: кому и зачем это нужно?» | |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | | Проведение игры и соревнований на специально размеченной площадке, на школьном дворе | | |
Работа ученического самоуправления | Организация проведения Дня смеха | Рейд «Проверка состояния классных комнат - чистота, сохранность школьного оборудования». | | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по мере необходимости. | | Беседа о контроле над выполнением домашнего задания. | |
М а й
Направления работы | С 03.05 - 11.05 | 14.05 - 18.05 | 21.01 - 25.05 |
Духовно-нравственное воспитание | Участие в торжественном мероприятии поселка, возложение цветов «Победный май!» 04.05 «Война. Она запомнилась навечно». Литературно-музыкальная композиция. | | 24.05 Единый урок «И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь…» |
Историко–краеведческое воспитание | Заочное путешествие «По знаменитым местам мира» | | |
Гражданско–правовое воспитание | 04.05. Единый урок «Урок Победы» (история), посвященный Дню Победы в ВОВ 1941-1945 годов | 18.05 Информацион ные пятиминутки День финансовой грамотности | до 18.05 Беседа «День депортации народов Крыма» |
Социально–патриотическое воспитание | | Неделя безопасности дорожного движения | Торжественная линейка «Последний звонок». |
Культурно-патриотическое воспитание | Посещение книжной выставки «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.» | | |
Спортивно-патриотическое воспитание | День спринтера. Соревнования | Сдача норм ГТО. Соревнования | |
Профориентация и профпропаганда | | | |
Профилактика правонарушений | | беседа «Профилактика вредных привычек». | Охват организованным отдыхом детей «группы риска» во время летних каникул. |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | | День здоровья и безопасности: С приглашением ДПС, инспектора ПДН | Зачет по ПДД о поведении на каникулах |
Работа ученического самоуправления | «Письмо ветерану», «Открытка ветерану» - поздравление ветеранов ВОВ с Днем Победы. | | |
Работа с родителями | Привлечение родителей к участию в торжественном мероприятии поселка, возложение цветов «Победный май!» | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | |