СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для начальной школы 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В  классе  обучается 16  человек:  девочек – 7,  мальчиков – 8.

Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со  взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 3 отличника, 7 хорошистов, 2 закончили учебный год с одной «3».

Характерный тип мышления для класса – конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть).

Абстрактное мышление развито ещё плохо, поэтому дети пока ещё с трудом понимают переносное значение слов, смысл пословиц и фразеологизмов.

Основной тип памяти в классе – зрительная и двигательная, а так как в целом типы памяти совпадающие, это также является основой для взаимопонимания в классе.

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий.

В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.

Дисциплина в классе хорошая. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

Пропуски уроков, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе  болезненные дети, которые проходят курс лечения (Ивановский Никита)

В классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Обучающиеся класса посещают занятия внеурочной деятельности, занимаются  в  кружках  и  секциях,  все без исключения.

Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсах есть призовые места (Мишенина Д., Морозова Ю., Соколов А. )

Актив класса выполняет все поручения и оказывает посильную помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают огромную помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.




Анализ воспитательной работы во 2 –Б классе за 2016 – 2017 учебный год


2016 -2017 учебном году по проблеме «Влияние духовно – нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе была поставлена следующая цель:

создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.

- развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

Результаты:

1.Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив. Имеется в виду общешкольная деятельность. Вместе с ребятами других классов участвовали в мероприятия: День знаний, Праздник урожая, День учителя, День Святого Николая, Новогодние ёлки и т.д.

Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

2.Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.

3.Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии класса в предметных олимпиадах:

1) Литературное чтение Мишенина Д., Соколов А.  - призёры

2) Математика - Мишенина Д. - призёр

3) Русский язык - Мишенина Д., Ильин М. - призёры

4) Окружающий мир - Мишенина Д.

и конкурсах:

«Море и дети» ко Дню рождения Айвазовского

1место – Соколов Александр

2 место – Мишенина Диана

«Рисуют дети на планете мир» - 3 место Морозова Юлия.

На протяжении всего года большое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям.

Нужно отметить, что ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям. Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время. Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.

  Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности. В коллективе существуют свои традиции:      

- поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.


В течении года проведены классные часы  и беседы по нравственно -патриотическому  воспитанию школьников:  Классные часы: «Правила поведения в школе», «Страна в которой мы живём», «День народного единства», «Права и обязанности детей», беседы: «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть», «Будь справедлив в своих поступках»

     В течение полугодия проведены беседы и  внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни:

«Правильное питание – залог здоровья»

«Мой день – мои поступки»

«Азбука здоровья»

«Мой распорядок дня»

В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Безопасный путь», «Элементы улиц и дорог»,  просмотр видеофильма «Поведение на водоёме», после которого проведена беседа с работником МЧС. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах», «Правила поведения во время новогоднего утренника», «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в школе на лестничных площадках». Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков.

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида школьника, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся. Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника.

В классе нет учащихся, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершенно -летних.

Успешному результату внеклассной работы в классе способствовали:

Целесообразное планирование ВР по периодам в соответствии с планом ВР школы.

Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.).

По результатам года можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя и других преподавателей школы.

План работы полностью реализован.

Классный руководитель- Орда Елена Ивановна











Методическая проблема

«Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»



Цель: - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.

- развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;



Основные направления воспитательной работы:

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- продолжать работу над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.



Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

2. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.

5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

7. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы.



2. Организация жизни класса во внеурочное время:

1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

4. Воспитание добра и милосердия.

5. Охрана здоровья учащихся класса.

6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.


3. Изучение и воспитание личности:

1.Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3. Воспитание гражданственности.

4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.



























Сентябрь

Направления работы


С 01.09-08.09

11.09-15.09

18.09-22.09

25.09-29.09

Духовно-нравственное воспитание

Единый урок

«Россия, устремленная в будущее»

Посещение книжной выставки«Международный день распространения грамотности»

Посещение книжной выставки«Жить в книге изо дня в день».

Картинная галерея Б. Житкова.



Беседа « Славит человека труд»

Историко–краеведческое воспитание

Посещение книжной выставки о Крыме «Таинственный и загадочный».


Проект «Богатства, отданные людям»


Гражданско–правовое

воспитание

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

Урок милосердия

«Белый цветок»

Школьная ярмарка

«День милосердия»

ЕДИНЫЙ УРОК, посвященный Российским дням леса

«Земля - наш дом»

Конкурс рисунков

«Мой безопасный путь в школу»

Акция ко Дню пожилого человека

«Посылка доброты»

Социально–патриотическое воспитание



Шк. этап респ. конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди учащихся «Дорога глазами детей»:

«Волшебная кисть» (ИЗО);

«Умелые руки» (декоративно-прикладной);

«Золотое перо» (литературный).

Классный час

«Неделя безопасности дорожного движения»

Спортивно-патриотическое воспитание


«Труд кормит, а лень портит» беседа

«Спорт – это жизнь!» Подвижные эстафеты


Профориентация и профпропаганда


Профориентационный урок: «Моя будущая профессия»



Культурно-патриотическое воспитание

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС!»




Профилактика правонарушений


Корректировка банка данных для профилактической и коррекционной работы

Выявление семей, находящихся в СОП, ТЖС

Анализ социальных паспортов классов, школы



Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Оформление классных уголков безопасности

Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»

Игра по станциям «Правила безопасности без запинки знайте!».

«Я и дорога» беседа

Беседа с учащимися по ПДД. Постановка «Пункт вежливой помощи».

Работа ученического самоуправления





Работа с родителями


Запись учащихся в кружки.

Родительское собрание «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС!»



























О к т я б р ь

Направления работы


02.10 - 06. 10

09.10-13. 10

16.10 - 20.10

23.10 - 27.10

Духовно-нравственное воспитание






Фестиваль инсценировок «Караван сказок»

Историко–краеведческое воспитание


11.10 Беседа «Берегите воду!»



Гражданско–правовое воспитание

Информационные пятиминутки ученического самоуправления по БДД «Безопасность на дороге»

Игровая программа «Я в мире прав».

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»


Социально–патриотическое воспитание

День гражданской обороны (04.10)




Спортивно-патриотическое воспитание

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»


Гигиена и движенье – это всех проблем решенье.


«Какие продукты нужны организму»


Культурно-патриотическое воспитание

Праздничная программа; поздравление ветеранов педагогического труда «С Днем учителя, милые дамы! Господа, с днем учителя вас!»

конкурс

Школьный этап республиканского фестиваля «Крым в моем сердце»

Утренник «Праздник золотой Осени»


Профилактика правонарушений



«Гражданский и трудовой кодекс РФ».


«Опасные места». Профилактика беспризорности в период каникул

Профилактика дорожно-транспортного травматизма


Беседа «Правила пассажиров»

Инсценировка стихотворения

С. Михалкова «Бездельник светофор

Инструктаж по БДД во время каникул


Работа ученического самоуправления

Рейд «Внешний вид учащихся»





Работа с родителями





Родительское собрание «Учимся разговаривать с ребенком»






























Н о я б р ь

Направления работы


С 07.11 - 10. 11

13.09 -17.11

20.11 - 24. 11

27.11 - 01.12

Духовно-нравственное воспитание

Литературная игра «Знаток Аленушкиных сказок».


Выставка- конкурс поделок из природного материала «Золотая осень»



Час общения «День матери»

Просмотр сказки. «Холодное сердце». 215-я годовщина со дня рождения немецкого сказочника В.Гауфа 29.11

Историко–краеведческое воспитание

Беседа «День народного единства»


14.11«Разнообразие природы родного края».



Гражданско–правовое воспитание


16.11Уроки толерантности

«Международный день толерантности»


Беседа «Будь своим друзьям примером»

Социально–патриотическое воспитание


Акция, посвященная Международному дню толерантности «Дари добро»



Спортивно-патриотическое воспитание

«Основы гигиены и питания.» Беседа




«Береги зрение смолоду»

беседа


Культурно-патриотическое воспитание

Школьный этап городского конкурса юных фотохудожников «Крым-полуостров мечты»


Школьный этап респ.конкурса изобразительного творчества «Рисуют дети на планете Мир

Школьный этап гор.литературного конкурса «Новогодние и рождественские истории»


Военно-патриотическое воспитание

День проведения военного парада на Красной площади (1941 г.) 07.11.





Работа ученического самоуправления


Рейд по проверке чистоты в кабинетах.




Профилактика правонарушений


Международный день отказа от курения. Акция «Меняю сигарету на конфету»

Просмотр обучающимися видеофильмов по

профилактике курения.


Конфликт. Разрешение конфликта» (ко Дню толерантности).




Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Дорожные знаки и их группы

Конкурс рисунков «Сигналы для регулирования дорожного движения»

Профилактика дорожно-транспортного травматизма Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Просто это знак такой».



Работа с родителями


Привлечение родителей к выставке- конкурсу поделок из природного материала «Золотая осень»


к конкурсу юных фотохудожников «Крым-полуостров мечты»


Привлечении к акции, посвященной Международному дню толерантности



















Декабрь

Направления работы


С 01.12 - 08.12

11.12 - 15.12

18.12 - 22.12

25.12 - 27. 12

Духовно-нравственное воспитание

Уроки памяти

«День неизвестного солдата» (04.12)


Литературная викторина «Забавные герои Успенского».


Историко–краеведческое воспитание

День прав человека Уроки правовых знаний

10.12. Тематическая выставка, посвященная дню прав человека «От правил к праву»

12.12 Единый урок

«Конституция – основной закон государства»


Проект «Эта удивительная природа»

Гражданско–правовое воспитание

День начала контрнаступления советских войск против фашистских захватчиков в битве под Москвой «Негасимый огонь пламени».




Социально–патриотическое воспитание

беседа «День инвалида» (03.12)




Спортивно-патриотическое воспитание

Мы и наше здоровье «Организм человека»


Беседа «Профилактика простудных заболеваний


Культурно-патриотическое воспитание

День начала контрнаступления советских войск против фашистских захватчиков в битве под Москвой «Негасимый огонь пламени».


Школьный этап респ.конкурса юных журналистов, поэтов и прозаиков « Мой голос»


Новогодний утренник


Профилактика правонарушений


Международный день борьбы со СПИДом. Акция «Береги себя».





Профилактика дорожно-транспортного травматизма


Правила перехода улиц и дорог Инсценировка стихотворения О. Тарутина «Для чего нам светофор».


Беседа «Мы – пешеходы

«У ПДД каникул не бывает» (БДД во время зимних каникул)


Работа ученического самоуправления


Акция«Я выбираю спорт».


Рейд «Минутка – не шутка»- организация работы по профилактике пропусков и опозданий.


Проведение рейтинга «Лучший класс»


Работа с родителями




Привлечение родителей к подготовке новогоднего карнавала.

Родительское собрание

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Развитие личностных свойств и качеств ребенка»
















Январь

Направления работы


С 11.01 - 19.01

22.01 - 26.01

29.01 - 02.02

Духовно-нравственное воспитание

12.01 посещение выставки «В стране чудес».

Сказочный калейдоскоп

«В стране чудес».




Историко–краеведческое воспитание

Экскурсии в поселковый, краеведческий музей «История моего края»



Гражданско–правовое воспитание

Беседа «Я и Закон»



Социально–патриотическое воспитание

Классный час

«Мы все живем, чтобы оставить след»




Спортивно-патриотическое воспитание

Беседы по профилактике инфекционных заболеваний.

«Если хочешь быть здоров»


Беседа «Береги зрение смолоду


Культурно-патриотическое воспитание


Школьный этап респ.конкурса для юных хранителей и почитателей семейных традиций «Родословная книга»



Военно-патриотическое воспитание


27.01книжная выставка

День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками «Город, овеянный подвигом»

Урок памяти «Город, овеянный подвигом».

Профориентация и профпропаганда


Диагностика мотивации обучения



Профилактика правонарушений


Корректировка социального паспорта школы

Рейды по неблагополучным семьям,

Семьям обучающихся «группы риска», семьям, находящимся в социально опасном положении

Содействие в привлечении к обучению воспитанников пропускающих занятии без уважительной причины

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Составление памяток по БДД для уч-ся начальной школы.

Беседа «Тормозной путь транспортных средств»



Проект «Кто нас защищает».

Мультимедиа игра «Автомобиль, дорога, пешеход»

Профилактика суицидального поведения у подростков




Работа ученического самоуправления

Проверка классных уголков.


Акция «Дневник- лицо ученика».


Рейд «Внешний вид учащихся».


Работа с родителями


Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий


















Ф е в р а л ь


Направления работы

С 05.02 - 09.02

12.01 - 16.02

19.02 - 22.02

26.02 – 02.03

Духовно-нравственное воспитание





Посещение тематической выставки

«Служить Отечеству мы рады».

«Чтение с увлечением».

Мероприятия по плану к

международному дню детской книги

Историко–краеведческое воспитание





Гражданско–правовое воспитание


День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества и Дню защитника Отечества.

Час общения.

Тематическая выставка. Просмотр литературы «Афганистан – пылающая рана»,


Социально–патриотическое воспитание



Изготовление открыток

Поздравление ветеранов ВС - участников ВОВ, воинов – интернационалистов

01.03.

Акция ко дню борьбы с наркоманией и наркобизне-сом. « Отказаться тяжело - не начинай»!

Спортивно-патриотическое воспитание

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»



Мероприятия, посвященные месячнику оборонно-массовой и спортивной работы, приуроченному Дню защитника Отечества


Культурно-патриотическое воспитание

Мероприятия, посвященные Дню российской науки


Праздник «Поздравляем наших мальчиков и пап»

Единый урок

«Урок мужества», посвященный Дню защитника Отечества


Профориентация и профпропаганда





Профилактика правонарушений



Рейды по неблагополучным семьям, семьям

обучающихся «группы риска», семьям, находящимся в социально опасном положении


беседа «От безответственности до преступления – один шаг».




Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Проведение игр по БДД

Виды транспортных средств. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Четыре конца».




Работа ученического самоуправления

Рейд по проверке посещаемости школы.



Поздравление ветеранов с Днём Защитника Отечества.

Конкурс «Наш класс самый уютный и чистый».


Работа с родителями



«Устные уроки» Беседа с родителями



Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.












М а р т


Направления работы


С 05.03 - 09.03

12.03 - 16.03

29.03 - 02.04

Духовно-нравственное воспитание

07.03Всемирный день чтения вслух «Как это здорово читать»!

Литературный час чтения.


13.03 105-я годовщина со дня рождения С.В.Михалкова «Поэт из страны детства».

«Путешествие по веселым стихам».


до 28.04 Конкурс на лучшее озеленение класса «Мой зеленый класс»

Историко–краеведческое воспитание

Проект: «Экономика родного края».

16.03 Единый урок. «Крым и Россия – общая судьба», посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией

19.03 Информационный час.

«Широка страна моя родная»


Гражданско–правовое воспитание




Социально–патриотическое воспитание

Изготовление открыток для ветеранов ко Дню «8 марта»



Спортивно-патриотическое воспитание


«Береги зрение смолоду» беседа


Культурно-патриотическое воспитание

Утренник «Все поздравления для вас»

Фестиваль культур народов Крыма «Крым многонациональный»

Неделя музыки для детей и юношества.

Неделя детской и юношеской книги

Профориентация и профпропаганда

До 07.03.

Конкурс плакатов, открыток , поделок «8 марта - День весны и красоты»



Профилактика правонарушений



Правовой ликбез «Конвенция прав ребёнка»

Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» во время весенних каникул.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма


Викторина по ПДД


Зачет по ПДД о поведении на каникулах





Работа ученического самоуправления

Поздравление учителей с 8 марта. Организация почты поздравлений к 8 Марта.


Акция «Неделя пятерок».


Работа с родителями




Родительское собрание «Семья и школа: наше Содружество – основа полноценного воспитания детей»
























Апрель


Направления работы


С 02.04 - 06.04

10.04 - 13.04

16.04 - 20.04

23.04 – 28.04

Духовно-нравственное воспитание




Гагаринский урок «Космос – это мы»


24.04 Библиотеч-

ный час «Встреча с хорошей книгой».

Историко–краеведческое воспитание



Месячник правовых знаний. День самоуправления (21.04.2018 г.)


Гражданско–правовое воспитание


11.04. Единый урок, посвященный Дню Конституции Республики Крым «Я и закон»


Единый урок «Урок Памяти: берегите Землю»

«Зарево над Припятью» ко дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы.

Социально–патриотическое воспитание

07.04«Искусство быть здоровым», посвященная всемирному дню здоровья



Тематический урок. День пожарной охраны

Спортивно-патриотическое воспитание





Культурно-патриотическое воспитание


13.04.Фестиваль пародий«Точь-в-точь»

Участие в городских конкурсах «Письмо ветерану», «Открытка ветерану»

Патриотический конкурс литературного творчества

«Ради жизни на земле!...»

Профориентация и профпропаганда





Профилактика правонарушений


Содейсвие в привлечении к обучению обучающихся, пропускающих занятии без уважительной причины

11.04 беседа «Проступок. Правонарушение. Преступление»

Беседа «Человек и зависимость: кому и зачем это нужно?»


Профилактика дорожно-транспортного травматизма


Проведение игры и соревнований на специально размеченной площадке, на школьном дворе




Работа ученического самоуправления

Организация проведения Дня смеха


Рейд «Проверка состояния классных комнат - чистота, сохранность школьного оборудования».




Работа с родителями


Индивидуальные беседы по мере необходимости.


Беседа о контроле над выполнением домашнего задания.


















М а й

Направления работы


С 03.05 - 11.05

14.05 - 18.05

21.01 - 25.05

Духовно-нравственное воспитание

Участие в торжественном мероприятии поселка, возложение цветов «Победный май!»

04.05 «Война. Она запомнилась навечно».

Литературно-музыкальная композиция.



24.05 Единый урок

«И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь…»

Историко–краеведческое воспитание

Заочное путешествие «По знаменитым местам мира»




Гражданско–правовое воспитание

04.05.

Единый урок «Урок Победы» (история), посвященный Дню Победы в ВОВ 1941-1945 годов


18.05 Информацион

ные пятиминутки День финансовой грамотности

до 18.05 Беседа «День депортации народов Крыма»

Социально–патриотическое воспитание


Неделя безопасности дорожного движения


Торжественная линейка «Последний звонок».

Культурно-патриотическое воспитание

Посещение книжной выставки

«Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.»




Спортивно-патриотическое воспитание

День спринтера. Соревнования

Сдача норм ГТО. Соревнования



Профориентация и профпропаганда




Профилактика правонарушений



беседа «Профилактика вредных привычек».


Охват организованным отдыхом детей «группы риска» во время летних каникул.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма


День здоровья и безопасности:

С приглашением ДПС, инспектора ПДН


Зачет по ПДД о поведении на каникулах

Работа ученического самоуправления

«Письмо ветерану», «Открытка ветерану» - поздравление ветеранов ВОВ с Днем Победы.




Работа с родителями


Привлечение родителей к участию в торжественном мероприятии поселка, возложение цветов «Победный май!»


Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» 





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!