СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год с программой "Одарённые дети".

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы.»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ № 3» г. Десногорска

______________ Р. И. Сотник

« » ________________2018 г.





План


воспитательной работы с учащимися 3 класса А


учителя Басаримовой Светланы Анатольевны







ПРОВЕРЕНО зам. директора по ВР Н. А. Куприенко

Десногорск

2018 г.







Сведения об учащихся


п/п

Фамилия имя отчество учащихся

Дата

рождения

Адрес

ФИО родителей

Место работы родителей

Контактные телефоны

Занятость

в кружках

вне школы

Агеева Анастасия Сергеевна

04.06.2009г.

1-8-85

Ф.1-4-97

Агеева Ольга Владиславовна

Сергей Николаевич

САЭС РЦ

ЗАО АЭСП

89107139507

Бассейн

Танцы

Акопян

Ашот

Абелович

23.03.2009г.

3-16б-58

Давтян Нуне Людвиговна

АЭР экономист

89107838541

Бассейн

Аниканова

Яна Максимовна

10.01.2009г.

3-20-71

Аниканова Людмила Валерьевна

Максим Александрович

СМАТЭ

САЭС

89156369100

Танцы

Антонов

Денис Русланович

05.04.2009г.

3-6-88

Антонова Олеся Ивановна

Руслан Станиславович

МУП КПП


3-19-24

89107646142

Бассейн

Барханоева Амалия Ахмедовна

11.06.2009г.

3-6-142

Барханоева Наталья ВАсильевна

Администрация

89165515530

3-20-80

Танцы

Беляков

Семён

Ильич

26.11.2009г.

3-13а-34

Белякова Елена Анатольевна

Беляков Илья Владимирович

САЭС РЦ

ХООЯТ

89107654293

Баскетбол

Ваулин Дмитрий Андреевич

25.03.2009г.

3-15а-39г

Ваулина Анастасия Николаевна

Андрей Михайлович

САЭС

ОВД

89107118433

Дзюдо

Голикова Ксения Вадимовна

02.01.2010г.

7-23

Голикова Людмила Леонидовна

Вадим Владимирович

САЭС

АЭР

89107246155


Драчева Валерия Владимировна

20.11.2009г.

3-20-101

Точилова Оксана Евгеньевна

Драчёв Владимир Сергеевич

Д.с.»Ласточка»

В.ч 3678

89517118291

МШ

Жданова

Арина Алексеевна

17.12.2009г.

3-1-35

Ф.3-1а-49

Жданова Наталья Александровна

Алексей Николаевич

Д.о

САЭС

89107698040

Танцы

МШ

Злобина

Алина Евгеньевна

19.06.2009г.

3-20-116

Злобина Ольга Сергеевна

Евгений Валерьевич

Д.х

САЭС

89525330990

ХШ

Кожанов

Данил Кириллович

16.07.2009г.

3-2-28

Церковная Алёна Алексеевна

Алексей Валерьевич

Д.х

ОО Полимер

89190400908

Бассейн

Кожемякина Елизавета Константиновна

25.08.2009г.

3-20-64

Кожемякина Екатерина Анатольевна

Константин Сергеевич

САЭС

САЭС

89107847114

ХШ

Лекторов Дмитрий Игоревич

06.08.2009г.

3-15-37

Лекторова Александра Евгеньевна

Игорь Викторович

ООО «Газета Авоська»

ОАО НЭПТ

89107232877

Баскетбол

Макаганчук Михаил Сергеевич

05.01.2010г.

3-4общ.-97

Ф.3-11-42

Макаганчук Людмила Анатольевна

Сергей Александрович

МБОУ «СШ№4»

ВЧ


7-78-04

89107697529

Баскетбол

Макаров

Захар Владимирович

02.07.2009г.

1-8-86

Ф.3-19-14

Макарова Татьяна Игоревна

Владимир Владимирович

САЭС

АЭР

89156505400


Малахов

Семён Владимирович

13.04.2009г.

4-18-248

Малахова Валентина Владимировна

Владимир Михайлович

САЭС

САЭС

89507011552

ХШ

Никонов Даниил Дмитриевич

19.01.2009г.

4-1-53

Никонова Мария Александровна

Дмитрий Михайлович

Д.х

САЭС

89107140356

3-19-52

Бассейн

Петрова

Алина Андреевна

19.11.2009г.

4-14-28

Петрова Анастасия Николаевна

Андрей

Александрович

САЭС

САЭС

89107866066

Танцы

ХШ

Платова

Арина Владиславовна

25.07.2009г.

3-19-110

Платова Марина Олеговна

Владислав Владимирович

Д.х

ООО Теплокор

89190438088

Танцы

Понкратов Михаил Александрович

19.01.2009г.

1-3 общ.-516

Понкратова Олеся Леонидовна

Александр Юрьевич

М-н Бродвей

ОООАвтотрансконтроль

89107191933

Бассейн

Баскетбол

Седункова Елизвета Вячеславовна

17.03.2009г.

4-18-132

Буйнова Ирина Николаевна

Седунков Вячеслав Владимирович

Д.х

Администрация глава

89190452280

Танцы

Снитовец

Илья Дмитриевич

03.02.2010г.

3-5-156

Ф.7-10

Снитовец Ольга Григорьевна

Дмитрий Александрович

САЭС

ОО Полимер

89107116204


Соколов Тимофей Константинович

30.03.2009г.

4-18-73


Соколова Вера Владимировна

Константин Викторович



НОКПК Содействие

САЭС

89106913820

89156301483

Бассейн

Баскетбол

Старчак Савелий Сергеевич

02.07.2009г.

3-21-9

Старчак Евгения Валерьевна

Сергей Радиевич

Д.х

ООО Интеркон

89206621535

Бассейн

Шамрина Екатерина Владимировна

18.03.2009г.

3-5-142

Шамрина Валентина Александровна

Владимир Юрьевич

МСЧ-135

САЭС

89107200122

Баскетбол



Характеристика класса

В 3 классе А 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек. Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей,  то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Но, несмотря на это, считаю необходимым продолжить работу по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение коллективных мероприятий различной направленности.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям и рисованию. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.

В основном, в классе дети здоровы, хотя есть дети с проблемами зрения, некоторые подвержены простудным заболеваниям.

Все дети из благополучных полных семей, навыки порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства.    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

В классе 2 неполных семьи (Акопян Ашот, Понкратов Михаил), 2 многодетных семьи (Седункова Лиза и Старчак Свелий).

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Анализ работы за прошлый учебный год


В прошедшем 2017-2018 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:

- Создание условий для интеллектуального и нравственного развития личности каждого ребёнка

- Формировать духовно-нравственные качества личности

Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы во 2 классе использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.

Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Я провела классные часы: "Будьте добрыми и человечными", «Что такое настоящая дружба», "Мы все такие разные", «Праздник твоего имени». Для сплочения детского коллектива организовывала совместные классные мероприятия с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе. Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Проводилось совместное с родителями мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья». Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году и становится одной из приоритетных целей воспитания на следующий учебной год.

В классе были организованы и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», час общения «Где добрые люди, там беды не будет», «Честность – прежде всего», «Я и другие люди», «Любить природу- значит её охранять», мероприятие «Открытка ветерану!».

Учащиеся класса принимали участие в городских и всероссийских мероприятиях. Во всероссийском творческом конкурсе учащиеся награждены дипломами: Соколов Тимофей и Шамрина Екатерина. Учащиеся класса принимали активное участие во всероссийской олимпиаде для младших школьников ЧИП. Беляков Семён занял 2 место в школе.

В прошедшем году было проведено пять тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др.


Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.


Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, с радостью спешил в школу за новыми знаниями.





















Воспитательные задачи на 2018-2019 учебный год

- Создание условий для интеллектуального и нравственного развития личности каждого ребёнка

- Формировать духовно-нравственные качества личности

Основные направления воспитательной работы

  1. Формирование здорового образа жизни.

  2. Развитие способностей обучающихся.

  3. Духовно- нравственное воспитание.

  4. Работа с родителями.

  5. Охрана жизни и здоровья учащихся.

  6. Ученическое самоуправление.

  7. Работа с детьми девиантного поведения.

  8. Музейная педагогика.












Совет класса


Сектор «Знания» - Никонов Даниил, Понкратов Михаил

Сектор «Экология и труд» - Акопян Ашот, Драчёва Валерия

Сектор «Культура» - Седункова Елизавета, Барханоева Амалия

Сектор «Спорт и здоровье» - Беляков Семён, Шамрина Екатерина

Сектор «Отечество» - Малахов Семён, Кожемякина Елизавета



Работа по самоуправлению


№ п/п

Мероприятия

Срок проведения

1.

Организация работы в классе: распределения обязанностей, дежурство в классе.

сентябрь

2.

Рейд «Живи, книга!»

раз в четверть

3.

Акция «Покормите птиц зимой!»

январь, февраль

4.

Акция Доброты

апрель

5.

Классное собрание «»Итоги учебного года»

май

6.

Операция «Чистота» 

раз в четверть







Жизнедеятельность классного коллектива

Виды и формы деятельности

Сроки

Кто привлекается

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Здравствуй, школа!»

Урок России.

Кл. час «Что такое энергосбережение?»

Урок Памяти «Боль Беслана». Акция «Свеча памяти».

День города. Участие в праздничном шествии.

Планета баскетбола «Оранжевый атом»

Выставка букетов и композиций, посвященная 75-летию освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков.

Экскурсия в городскую библиотеку, краеведческий музей.

Презентация «25 сентября 1943 года. Мы помним…»

Акция «День добрых дел»

День учителя. Праздничный концерт

Акция «День правовой помощи детям»

Беседа «День пожилого человека»

Урок доброты «Мы разные, но мы рядом»

Акция «Мы – за здоровый образ жизни!». Конкурс плакатов

Библиотечный урок «Основной закон Страны»

Волонтерская акция «Новогодние игрушки: Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Рождественские посиделки

Утренник «Слава Армии российской»

Изготовление открыток нашим ветеранам

сентябрь








октябрь


ноябрь




декабрь


январь

февраль

май










юнармейцы

родители


старшеклассники

родители




библиотекарь

Беседа «Я отвечаю за свои поступки»

Выставка рисунков «В каждом рисунке МАМА»

Классный час «Школьный этикет»

Игра «Как дарить подарки!»

Час поэзии «Нашим любимым папам и мамам»

Беседа «Познай самого себя»

Рассуждения на тему «Как не стать жертвой преступления»

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль, март

апрель

май








Урок «Моя будущая профессия»

Акция «Заботимся о братьях наших меньших»

Изготовление открыток мамам

Акция «Покормите птиц зимой»

Ярмарка новогодних поделок

Изготовление поделок к праздникам: «Символы праздника «Рождество Христово»

«Сударыня Масленица»

«Пасха – главный православный праздник»

Игровой час «Учимся быть организованными»

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


декабрь, январь

март

апрель

март






Мероприятие «Планета Баскетбола. Оранжевый атом».

Участие в праздничном шествии, посвященном Дню города.


Беседа «Как сделать школьный двор чище? »

Акция «Помоги комнатным растениям»

Беседа «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой»

Викторина «В мире природы»

Выпуск газеты «Мир вокруг нас»

Беседа «Вредит ли курение здоровью?»

Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

сентябрь


октябрь

ноябрь

декабрь

январь

март

апрель

май


Игра-путешествие в страну Дорожных знаков

Беседа «Школьный дневник»

Путешествие-игра «Как стать вежливым»

Участие во Всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок»

«Кенгуру»

«Человек и природа»

Утренник, посвященный Новому году

День здоровья.1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа «Формула здоровья».

Спортивно-развлекательный час «Зимние забавы»

Фестиваль патриотической песни

Военно-спортивная игра «Зарничка»

Конкурс «Самые лучшие учебники»

Праздник прощания с 3 классом

Конкурс рисунков на асфальте «Вот и кончился учебный год»

сентябрь

октябрь

ноябрь

март

апрель

декабрь



январь


май










медработник



родители























Беседы по охране жизни и здоровья детей


Мой путь в школу и домой

сентябрь

Предупреждение и профилактика дорожно-транспортного травматизма

сентябрь

Правила поведения при обнаружении взрывоопасных веществ, обращение с пиротехническими средствами

октябрь

Правила поведения при возникновении пожара

октябрь

Как вести себя при сигнале «Внимание всем!»

октябрь

Правила поведения на осенних каникулах

октябрь

Если рядом незнакомец

ноябрь

Беседа по профилактике простудных заболеваний

ноябрь

Будь осторожен в морозный день на улице

декабрь

Правила поведения во время проведения массовых мероприятий

декабрь

Осторожно, гололед!

январь

Будь осторожен в морозный день на улице

январь

Поведение во время прогулок во дворе

февраль

Секреты дорожных знаков

февраль

Правила пользования лифтом

март

Один дома

март

Правила поведения с электроприборами

апрель

Значение закаливания для организма

апрель

Не играй на мостовой

май

Безопасность на воде

май

Правила поведения во время летних каникул

май



Темы занятий по правилам дорожного движения


Мы идём в школу

сентябрь

Секреты дорожных знаков

октябрь

Сигналы регулировщика

ноябрь

Элементы улиц и дорог

декабрь

Движение пешеходов по улице и дороге

январь

Правила перехода улиц и дорог

февраль

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке

март

Как обходить стоящий трамвай, троллейбус, автобус и автомобиль

апрель

Экскурсия по городу «Мы применяем ПДД»

май


Индивидуальная работа с детьми девиантного поведения



№ п/п

Ф.И. ребёнка

Особенности ребёнка

Работа

с учащимся

Результат


























Работа с родителями



Дата



Вид деятельности

сентябрь

Родительское собрание «Нормы оценок результатов обучения учащихся»

Лекторий «Соблюдаем правила дорожного движения вместе с детьми»

октябрь

Родительское собрание «Итоги первой четверти»

Лекторий «Организация учебного труда щкольника в процессе подготовки домашних заданий»

ноябрь

Лекторий «О детской дружбе»

декабрь

Родительское собрание «Итоги первого полугодия»

Лекторий «Школьные трудности благополучных детей»

январь

Лекторий «Воспитание сознательной дисциплины»

март

Лекторий «Как воспитать у ребенка любовь к чтению»

апрель

Родительское собрание «Итоги третьей четверти»

Лекторий «Воспитание у детей чувства коллективизма, взаимопомощи в семье»

май

Родительское собрание «Итоги года»

Организация летнего отдыха

ежемесячно

Заседания родительского комитета

по мере необходимости

Консультации индивидуальные для родителей

Организация работы с одаренными детьми в начальной школе


Организация работы с одаренными детьми

Диагностирование учащихся по следующим направлениям:


 Творческое мышление;

 Уровень самооценки;

 Толерантность;

 Предпочтительные виды деятельности;

 Доминирование правого или левого полушария;

 Сила интуиции;

 Вы лидер?

 Вы считаете себя гением?

 Что вам нравится (карта интересов)?

 Диагностика задатков и склонностей личности (по В.П. Симонову);

 Поведенческие характеристики одаренных детей.


Цели и задачи:

1. Предусмотреть степень и меру самораскрытия одаренных учащихся,

умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальные различия

учащихся;

2. Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность);

3. Коммуникативная адаптация

4. Помощь одаренным учащимся в самораскрытии (их творческая направленность);

Требования к содержанию программы для одаренных детей:

 выходить за рамки общепринятых программ;

 учитывать специфику интересов учащихся;

 соответствовать их стилю усвоения знаний;

 не ограничивать стремление детей глубоко вникать в сущность той или иной

изучаемой темы.

Принципы специализации учебной программы применительно к одаренным детям:

 предусматривать детальное, углубленное изучение наиболее важных тем, идей;

 давать возможность приобщаться к новой информации, прививать стремление к

приобретению знаний;

 предусматривать развитие продуктивного мышления, а также навыков его

практического применения;

 поощрять инициативу детей, их самостоятельность в учебе и развитии.

В условиях класса со смешанными способностями организуется контроль

за развитием познавательной деятельности одаренных школьников по следующим

направлениям:

 создание для ученика ситуации успеха и уверенности;

 сотрудничество учителя и ученика;

 возможность выбора учеником уровня сложности и трудности контрольного

задания;

 возможность выбора учеником формы контрольной процедуры;

 учет временного фактора в зависимости от индивидуальных возможностей

ученика;

 использование форм контроля, позволяющих осуществить ориентацию на

ученика без принуждения;

 тематический учет знаний;

 использование метода малых групп;

 логическая обусловленность своевременности контроля;

 гарантирование ученику права на повышение оценки;

 использование на начальном этапе безоценочного контроля;

 принцип гуманизации при осуществлении контроля;

 поощрение ученика;

 соответствие целей контроля целям учебно- воспитательного процесса.

Формы контроля самостоятельной работы одаренных учащихся:

 включение в конкурсы, олимпиады, интеллектуальный марафон;

 первый опыт исследовательской и проектной деятельности на классном уровне

Занятия в кружках внеурочной деятельности обучающихся 3 класса А


№ п/п

ФИО уч-ся

Интеллектуальное

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное.

Общекультурное

Социальное

Агеева Анастасия Сергеевна

+





Акопян Ашот Абелович

+





Аниканова Яна Максимовна

+




+

Антонов Денис Русланович

+

+


+

+

Барханоева Амалия Ахмедовна

+

+

+



Беляков Семён

Ильич

+




+

Ваулин Дмитрий Андреевич

+

+



+

Голикова Ксения Вадимовна

+





Драчева Валерия Владимировна

+

+

+


+

Жданова Арина Алексеевна

+





Злобина Алина Евгеньевна

+

+

+

+


Кожанов Данил Кириллович

+

+




Кожемякина Елизавета Константиновна

+


+



Лекторов Дмитрий Игоревич

+


+



Макаганчук Михаил Сергеевич

+


+



Макаров Захар Владимирович

+

+

+

+


Малахов Семён Владимирович

+




+

Никонов Даниил Дмитриевич

+

+




Петрова Алина Андреевна

+

+

+

+


Платова Арина Владиславовна

+

+




Понкратов Михаил Александрович

+





Седункова Елизавета Вячеславовна

+




+

Снитовец Илья Дмитриевич

+

+



+

Соколов Тимофей Константинович

+

+

+


+

Старчак Савелий Сергеевич

+

+




Шамрина Екатерина Владимировна

+







Состав родительского комитета:

Антонова Олеся Ивановна

Белякова Елена Анатольевна

Лекторова Александра Евгеньевна

Петрова Анастасия Николаевна

Платова Марина Олеговна

Церковная Алена Алексеевна


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!