СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 6 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 6 класса»

Cодержание



Цели и задачи программы

Цели и задачи воспитательной деятельности на 2021-2022 учебный год

Анализ работы за прошлый учебный год

Социальный паспорт класса

Психолого – педагогическая характеристика класса

Занятость в кружках

Самоуправление

Работа с детьми «группы риска»

Работа с семьями «группы риска»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Календарно – тематическое планирование


















Цели и задачи программы


Цель данной программы состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.


Задачи воспитания:


  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.

  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

  6. Изучать личностные качества обучающихся.

  7. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

  8. Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.


Объект: учебно-воспитательный процесс в средней школе.

Предмет: содержание и формы организации УВП; процесс формирования личности школьника; технологии обучения и воспитания, способствующие созданию поведенческой модели, отвечающей социальному запросу.


Приоритетные направления развития воспитания школьников.


  • Направление 1. « Здоровье».

  • Направление 2. «Интеллектуальное».

  • Направление 3. «Духовно - нравственное».

  • Направление 4. «Патриотическое»

  • Направление 5. «Профилактика правонарушений и преступлений».

  • Направление 6. «Семья».


Участники программы


Программа предлагается для учащихся 6 - х классов общеобразовательной школы и реализуется в ходе УВП. В реализации программы участвуют: учащиеся, родители, педагоги, администрация школы, психолог.


Сроки реализации программы

Программа рассчитана на учебный год.


Виды занятий, применяемых в ходе реализации программы


Теоретические занятия:

  • беседы, рассказы, убеждения учителя;

  • слушание;

  • решение проблем;

  • обсуждение прочитанной литературы;

  • исследование (обучение установлению причинно-следственных связей).

Практические занятия:

  • игры;

  • ролевые игры;

  • рассказывание истории, сказок;

  • импровизированные сценки, спектакли;

  • дебаты;

  • мозговой штурм или мозговая атака;

  • изготовление газеты;

  • моделирование;

  • тренинги;

  • опросы, анкетирование.

Экскурсии:

  • посещение библиотеки;

  • посещение ЦРТДЮ и РДК, кинотеатра;

  • посещение развлекательных центров;

  • посещение краеведческого музея;

  • посещение парка.


Предполагаемые результаты


Предполагаемым результатом  данной воспитательной программы  является  участие родителей в учебно-воспитательном процессе; осознание норм социального поведения; снижение уровня конфликтности, агрессивности и правонарушений школьников; улучшение состояния здоровья детей; повышение мотивации к обучению; формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа,  самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при учебе в среднем образовательном звене. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:

  1. Умение выслушивать его до конца;

  2. Не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;

  3. Открытость и доступность учащимся.

Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.







































Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2021-2022 учебный год


Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.


Основные задачи воспитательной деятельности:

• формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

• создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся;

• повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

• развитие общей культуры через приобщение к культуре, обычаям и традициям;

• совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

• воспитание семейных ценностей


Задачи воспитательной работы в классе:


1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;

2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

3. развитие коммуникативных навыков через привлечение каждого обучающегося к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;

4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;

5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у обучающихся.


Задачи духовно-нравственного воспитания и развития


Основными задачами духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся являются:

1) формирование основ нравственного самосознания личности, то есть способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;

2) осознание обучающимися ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

3) формирование патриотизма и гражданской солидарности, основанной на духовных отечественных традициях;

4) формирование эстетических ценностей;

5) формирование отношения к семье как основе российского общества;

6) формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;

7) формирование осознанного и уважительного отношения к вере и религиозным убеждениям.


Групповые задачи


1.Воспитание интереса к учебе

2. Укрепление трудовой дисциплины

3. Поддержание связи с родителями

4. Воспитание ответственного отношения к своему здоровью и здоровью других

5. Контроль за выполнением единых норм и требований всех учителей к своим воспитанникам


Индивидуальные задачи


1. Оказание помощи слабоуспевающим учащимся

2. Поддержание тесной связи с родителями

3. Контроль за посещением

4. Формирование добрых отношений к одноклассникам и другим обучающимся

5. Постоянная работа с обучающимися по сохранению здоровья

Профилактика правонарушений


Посещение обучающихся на дому


1. Контроль за посещаемостью

2. Встречи с инспектором по делам несовершеннолетних


Индивидуальные средства работы с воспитанниками


1. Посещение обучающихся на дому

2. Участие в кружковой работе

3. Цикл бесед


Работа с родителями


1. Проведение тематических родительских собраний

2. Индивидуальные встречи, беседы

3. Встреча с родительским комитетом



















































Анализ работы за прошлый учебный год

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся.
В 2020-2021 учебном году я стала классным руководителем 5 «А» класса. Проработав с ними год, я хочу проанализировать свою работу.

За прошедший год с классом были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

Проводились выездные мероприятия с классом. Ребята побывали на экскурсиях, спортивных мероприятиях, активно, весело и с пользой проводили время. Были проведены совместные игровые мероприятия, беседы, направленные на сплочение класса.

Помимо работы с детьми также активно проводилась работа с родителями. Для родителей были организованы и проведены родительские собрания, на которых проводились обсуждение плана работы по урочной деятельности, внеурочной деятельности, обсуждались насущные проблемы и способы их решения. Для родителей были организованы тематические собрания. За прошлый учебный год сложных и неразрешимых конфликтных ситуаций с родителями не возникало.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
По итогам обучения ребята показали хорошую успеваемость и качество обученности.

Также, ребята активно принимали участие в школьной жизни и участвовали в различных мероприятиях.

На начало года в классе обучалось 26 человек, на конец учебного года в классе обучалось 23 человека. 3 учащихся перешли из данной школы в другие школы, в связи со сменой места жительства.

Подводя итог, можно сказать, что поставленную перед собой цель и задачи считаю выполненными, а работу удовлетворительной.














Психолого – педагогическая характеристика класса

В 6 «А» классе обучаются 19 учащихся, из них 9 мальчиков и 10 девочек. Большинство детей 2009 года рождения. Учатся дети вместе шестой год.

Коммуникативные способности у детей развиваются, дети мобильны, в общении стараются подстраиваться к поведению товарищей. Конфликтные ситуации бывают, решение конфликтов, в основном, проходят путем нахождения компромисса между детьми. Все дети знают правила поведения в классе и в школе, и стараются соблюдать их. Несомненно, как и в любом коллективе есть свои лидеры класса, в основном дети, которые имеют хорошую успеваемость по учебным дисциплинам или дети очень коммуникабельные, активные, позитивные.

Некоторые дети живут в неполных семьях (Горшенева А.А., Ганиев И.Р., Шмаков К.Н., Терехин А.Д.). В классе шестеро детей из многодетных семей (Ганиев И.Р, Сибатова С.И., Курносов И.И., Горшенева А. А, Денисова А. А., Галлямов Н. Р.). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

В классе пятеро детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Шишкин Р. О., Салахова К.И., Шмаков К.Н., Сибатова С.И., Хрисанов Е.А.) Низкая успеваемость у Игнатьевой А. и Горшенёвой А.

Ученики посещают музыкальную школу, театральную студию в комплексе «Юлдаш», ходят на хореографию, занимаются настольным теннисом, посещают секцию по бадминтону при школе, ходят на дзюдо, волейбол. Мальчики и девочки в классе спортивные, активно занимаются спортом.

Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Терехин А., Корочкин М., Жарков Д. (неофициальные лидеры), а также Данилина В., Салахова К., (официальные лидеры).

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

На уроках дети активны, заинтересованы, усидчивы, в отличие от прошлого года. На переменах подвижны, общительны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно.

Учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

В работе с классом выполняется следующая работа: выявление творческих способностей учеников, склонностей к разным видам творческой деятельности, анализ интересов, определение сфер, к которым дети больше всего тяготеют (спорт, интеллектуальные игры, прикладное мастерство, танцевально-музыкальное искусство). Помощь в развитии коммуникативных навыков, совместный поиск компромиссов в конфликтных ситуациях, закрепление правил поведения на уроке и в школе. Фиксируется внимание детей на разных сторонах поведения каждого ребенка в различных видах деятельности, в детском знании формируются объективные критерии оценки, происходит совместная оценка, подчеркивается продвижение ребенка вперед, его моральный рост.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является сплоченным.

В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.





























Занятость в кружках


ФИО ребенка

Кружок, секция которую посещает ребенок


Афанасьева Алёна Игоревна


Хореография (ДК «Красная горка»)


Бикбулатова Лия Маратовна

Музыкальная школа № 10 (хор, фортепьяно, сольфеджио, вокал)


Галямов Наиль Рамисович


Детская Железная Дорога


Ганиев Илья Рустамович


нет


Горшенева Анна Алексеевна

Хореография (Студия «Импульс»)

Фитнес (МЦ «Юлдаш»)

Спортивная секция Ушу


Данилина Виктория Евгеньевна

Музыкальная школа № 10 (хор, фортепьяно, сольфеджио)


Денисова Алиса Антоновна

Театральная студия «Шоколад» (МЦ Юлдаш)


Жарков Дмитрий Андреевич

Футбол (ФК «Спарта»)

Секция бадминтона (школа 151)


Игнатьева Алиса Дмитриевна


нет


Корочкин Марк Олегович


Секция волейбола (школа 151)


Костюхина Мария Михайловна


нет


Курносов Иван Павлович


Настольный теннис (СК «Олимпиец)


Нуреева Азалия Дамировна


Хореография (ДК «Красная горка»)


Салахова Камилла Ильшатовна

Хореография (школа 151)

Секция бадминтона (школа 151)


Сибатова Самира Ильясовна

Хореография, Театральная студия «Шоколад» (МЦ Юлдаш)


Терехин Артур Дмитриевич

Секция бадминтона и волейбола (школа 151)


Хрисанов Егор Антонович

Детская Железная Дорога

Театральная студия «Шоколад» (МЦ «Юлдаш»)

Секция бадминтона (школа 151)


Шишкин Роман Олегович


нет


Шмаков Кирилл Николаевич


Секция Дзюдо (школа 151)

Самоуправление


Работа с органами ученического самоуправления

Задачи Советов Класса:


1. Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2. Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3. Развитие творчества и самостоятельности;

4. Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5. Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности


Председатель класса: Данилина Виктория


Совет по образованию:


- Шишкин Роман (председатель совета)

- Шмаков Кирилл

- Нуриева Азалия


Совет по труду и экологии:


- Хрисанов Егор (председатель совета)

- Салахова Камилла

- Курносов Иван


Совет по ЗОЖ:


- Терехин Артур (председатель совета)

- Жарков Дмитрий

- Корочкин Марк


Совет по СМИ:


- Сибатова Самира (председатель совета)

- Игнатьева Алиса

- Костюхина Мария


Совет по культуре:


- Бикбулатова Лия (председатель совета)

- Афанасьева Алена

- Ганиев Илья


Совет по краеведению:


- Галямов Наиль (председатель совета)

- Горшенева Анна

- Денисова Алиса





























Работа с детьми «группы риска»


Цель:

- предотвращение деформации личности растущего человека, которые приводят к правонарушениям и преступлениям.

Задачи:

- вовлечение детей «группы риска» в различные виды положительной деятельности;

- изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников;


Срок

Работа с детьми

I четверть

  • Сбор информации о семьях обучающихся.

  • Выявление детей асоциального поведения и детей с трудностями обучения.

  • Вовлечение в кружки и секции.

  • Обеспечение льготным питанием детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

  • Индивидуальные консультации для родителей.

  • Мониторинг занятости детей во время осенних каникул.

II четверть

  • Изучение причин социально-педагогической запущенности детей.

  • Разработка памяток поведения в классе и в школе.

  • Вовлечение в общественную жизнь класса и школы.

  • Контроль за посещение учебных занятий, кружков, секций.

  • Индивидуальные консультации, беседы с детьми и родителями.

  • Мониторинг занятости детей во время зимних каникул.


III четверть

  • Профилактические беседы.

  • Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

  • Индивидуальные занятия с детьми.

  • Привлечение детей к участию в мероприятиях в классе.

  • Контроль за посещением кружков и секций.

  • Индивидуальные консультации и занятия с детьми.

  • Профилактические беседы.

  • Мониторинг занятости детей во время весенних каникул.

IV четверть

  • Профилактические беседы.

  • Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

  • Индивидуальные занятия с детьми.

  • Подведение предварительных итогов года.

  • Мониторинг занятости детей во время летних каникул.



На данный момент группу риска можно выделить по уровню успеваемости. В нее входят Игнатьева А., Горшенева А.











































Работа с семьями «группы риска»


Цель:

- предотвращение деформации личности ученика и его семьи, которые приводят к правонарушениям и преступлениям.

Задачи:

- вовлечение семей «группы риска» в различные виды положительной деятельности;

- изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников, их родителей;


Срок

Работа с семьями

I четверть

1. Анкетирование родителей, составление социального паспорта класса.

2. Уточнение и корректировка списка семей «группы риска»

3. Проведение индивидуальных, уточняющих бесед с родителями.

4. Оказание консультативной помощи родителям в организации внеурочной занятости детей в дни каникул.


II четверть

1. Посещение семей «группы риска».

2. Обследование жилищно-бытовых условий.

3. Составление актов обследования семьи.

4. Составление характеристик семей «группы риска».

5. Оказание консультативной помощи родителям в организации внеурочной занятости детей в дни каникул.


III четверть

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями семей «группы риска».

2. Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания.

3. Приглашение родителей из семей «группы риска» на школьные мероприятия, привлечение их к активному участию в школьной жизни ребенка.

4. Оказание консультативной помощи родителям в организации внеурочной занятости детей в дни каникул.


IV четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями семей «группы риска».

2. Подготовка к летнему отдыху детей (опрос родителей, подготовка документов для организации летнего отдыха).

3. Ознакомление родителей с правилами поведения детей на каникулах и с инструкциями по техникам безопасности.

4. Оказание консультативной помощи родителям в организации внеурочной занятости детей в дни каникул.



На данный момент семей «группы риска» не выявлено.









































Работа с родителями


Работа с родителями


Родительский комитет класса


    1. Салахова Мария Петровна – председатель

    2. Хрисанова Марина Юрьевна

    3. Зверева Наталья Юрьевна

    4. Афанасьева Мария Юрьевна


Родительский комитет класса обязан:


- помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

- вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

- влиять на формирование культуры родительского общения;

- быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;

- стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;

- выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательного и воспитательного процесса в школе;

- соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.


Родительский комитет имеет право:


- активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

- помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;

- посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

- присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

- высказывать своё мнение о проводимых в классе мероприятиях;

- принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей;

- проводить беседы с проблемными учащимися;

- поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами в защиту прав ребёнка и семьи.


Родительские собрания на 2021-2022 учебный год:


I четверть – «Особенности подросткового возраста»

II четверть – «Профилактика вредных привычек школьников»

III четверть – «Меры наказания и поощрения в современных семьях»

IV четверть – «Достижения года»











































Индивидуальная работа с обучающимися


Основные направления:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;

  • Установление межличностных контактов с каждым ребенком;

  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;

  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;

  • самоопределению и саморазвитию;

  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития






























Календарно – тематическое планирование

Направление работы

Формы работы

Цель

1.Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе.

1. Контроль за успеваемостью детей

2.Работа с учащимися, склонными к нарушениям дисциплины

1. Вовлечение детей в кружковую работу.

2.Наделение общественными поручениями в классе.

3. Ежедневный контроль за поведением учащихся.

4. Беседы с родителями.

1. Контроль за свободным времяпрепровождением.

2. Контроль за дисциплиной.

3. Информирование родителей об успеваемости и поведении учащегося.

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях


Работа с классным коллективом по направлениям:


1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

Задачи:

  • воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;

  • формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Воронежской области, знаменательным датам;

  • флора и фауна нашего края;

  • наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны.

2.Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

Задачи:

  • формирование нравственного сознания и поведения детей;

  • знакомство с основными понятиями: совесть, нравственность, честь, достоинство, уважение, и т.п.;

  • знакомство с великими личностями, их творчеством, жизненным путем;

  • воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине, уважения родителей, осмысления ценности семьи.

3. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Задача:

  • учащимся помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни. Заниматься нелюбимым делом неприятное занятие, особенно если не знаешь, не умеешь, не обнаруживаешь в себе сил найти ему замену.

  • познакомить с основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.

  • воспитание трудолюбия и творческого отношения к образованию

4.Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Задача:

  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

  • формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.

  • участие в школьных и районных спортивных соревнованиях;

  • посещение секций и спортивных кружков.

5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Задачи:

  • формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;

  • формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;

  • объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;

6. Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения за свою семью, пропаганда и возрождение семейных традиций



мероприятия, направление

1

(Интеллектуально – познавательное)

2

(Гражданско – патриотическое, духовно – нравственное, художественно – эстетическое))

3

(Спортивно-оздоровительное, Экологическое, трудовое)

4

(Работа с родителями, профилактика правонарушений)

месяцы

Сентябрь

День Знаний.

Классный час: «Урок Мира», «100 лет ТАССР»


Конкурс букетов «Осенняя композиция»

Уроки здоровья.

Мероприятие «День здоровья»


Посещение Детской Железной Дороги

Родительское собрание «Организация начала нового учебного года»

Октябрь

1.Всероссийский День Учителя.

«Спасибо вам, учителя»

2. Смотр

классных уголков

3. Праздник класса. Квест «Тайны старинного компаса», чаепитие.


«Тепло души дарите людям» поздравления с Днем Пожилого человека

(Открытка и поздравление к празднику)

1.Мероприятия по месячнику ЗОЖ


2.Шахматный турнир, математические бои


1.Индивидуальные беседы с родителями

2.Взаимодействие школы и род. комитета.


Ноябрь

1. Мероприятия, посвящённые Дню народного Единства.

2. День памяти жертв ДТП. Акция «Стань заметнее»


1 .День матери.

Концерт в интернет пространстве


1. Мероприятия по месячнику профилактики ПАВ

2. Социально-психологическое тестирование


Беседа на тему «Я - за здоровый образ жизни!" о вреде курения и наркотиков

Декабрь

Классный час


1.День ученика, приуроченный к году науки и технологии.

2. «Новогодний серпантин» - классные вечера

3.Новогодний флешмоб.


1. Не сломай свою судьбу (всемирный день борьбы со СПИДом)

2. День Здоровья


Заседание Совета

по профилактике правонарушений


Январь

Экскурсия в исторический музей, день воинской славы России

Рождественские праздники

Спортивное мероприятие «Зимние забавы»

Акция "День здоровых людей"

Февраль

Классный час «День Защитников Отечества»

Классный праздник ко "Дню защитника Отечества"

Работа почты " День всех влюбленных"

Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

Март

Классный час «Праздник мам»

Масленичные гуляния "Масленица широкая" (экскурсия в парк)


Конкурс Танцев

Неделя детской книги

Беседа «ПДД»

Правила поведения на водоемах в ледоход

Апрель

Классный час «День космонавтики»

День птиц

Мониторинг «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе»

Беседа "Курение. За или против"

Май

Классный час «Победе - 76!», Шествие к вечному огню


Праздник «За Честь Школы»

Акция "благоустройство школьной территории"

Беседа «Мои летние каникулы» (правила поведения)



Темы классных часов


Тематика классных часов

Сроки проведения

«Особенности подросткового возраста»

сентябрь

«Дружные ребята. Пути решения конфликтов»

сентябрь

«2021 г в России – год Памяти и Славы»

сентябрь

« Безопасный маршрут в школу. Безопасность ДД»

сентябрь

«Люблю и дорожу Россией»

октябрь

«Учитель-это звучит гордо!»

октябрь

«Компьютер – наш друг или враг?»

октябрь

«Увлечения моих друзей» «Итоги четверти»

октябрь

«Права и обязанности школьников»

ноябрь

«День матери»

ноябрь

«Здоровые дети в здоровой семье»

ноябрь

«Сохрани себе здоровье (всемирный день борьбы со СПИДом)»

декабрь

«Правильное поведение-залог долгой и счастливой жизни»

декабрь

«Новогодние обычаи нашей семьи»

декабрь

«Новый год к нам мчится»

декабрь

«Здоровье нашей страны» (профилактика ОРВИ)

январь

«Самые сильные и здоровые»

январь

«Книга – полезный советник» (проверка состояния учебников)

январь

«Все профессии нужны!»

февраль

«День защитника Отечества. Герои нашего времени»

февраль

«Этикет – правила поведения» «Культура одежды»

февраль

«Я самый умный»

февраль

«8 Марта. Конкурс «Мисс класса 2021»

март

«Международный день детской книги»

март

«Я выбираю мир на Земле»

март

«Масленица - мой любимый праздник»

март

«День космонавтики»

апрель

«Негативное влияние компьютерных игр»

апрель

«Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха»

апрель

«Весенняя неделя добра. Забота о птицах» «Природа родного края»

апрель

«День победы – дорогами войны»

май

«Учиться-это приятно»

май

«Флаг, герб России»

май

Итоговый классный час. «Сотвори себя сам»

май











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!