СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 7 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 7 класса. План воспитательной работы имеет следующее содержание: анализ воспитательной работы за прошлый учебный год, характеристика класса, постановка целей на новый учебный год, социальный паспорт класса, направление деятельности классного руководителя, планируемые итоги воспитательной работы, циклограмма работы классного руководителя. 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 7 класса.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новокулундинская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края


«Проверено» «Утверждено»

Зам. директора по ВР Директор школы



____________ Т.А. Сушкова _______________ А.И.Сушков



«______» __________ 2016г. «______» __________ 2016г.






ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

7 класса

на 2016 -2017 учебный год


Классный руководитель:  Кран Екатерина Анатольевна




п. Новокулундинка 2016




Содержание:

  1. Анализ воспитательной работы за прошлый год……………….

  2. Характеристика класса…………………………………………….

  3. Постановка целей на новый учебный год………………………..

  4. Социальный паспорт класса……………………………………….

  5. Направление деятельности классного руководителя……………

  6. Планируемые итоги воспитательной работы…………………….

  7. Циклограмма деятельности классного руководителя……………




















    1. Анализ воспитательной работы с учащимися 7 класса

за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016 уч.году перед классным руководителем стояли следующие задачи:

  • создание условий для развития творческих возможностей личности;

  • формирование нравственной и духовной культуры учащихся;

  • воспитание культуры межнационального общения;

  • воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему;

  • воспитание достойного гражданина страны.

  • совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического соуправления;

  • продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;

  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;

  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть  свою индивидуальность;

  • продолжить работу родителей обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Были определены приоритетные направления работы:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

- интеллектуально - познавательная деятельность;

- трудовое воспитание и общественная деятельность;

- свободное общение; работа с родителями.

Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.



2.Характеристика класса

В 6 классе на первое сентября было 9 человек ( 5 мальчиков и 4 девочки). Но в конце второй четверти 1 девочка выбыла в БСШ №2, поэтому на конец года 8 человек ( 5 мальчиков и 3 девочки).

В течение учебного года ребята занимались учебной деятельностью, принимали активное участие в жизни школы и района. По результатам межчетвертных и годовых оценок в классе есть отличник. Мальчик отлично учиться, пользуется уважением у ребят, имеет чувство юмора, четко отстаивает свою точку зрения по тому или иному поводу, интеллектуально развит. Командир класса Максимов Николай, данную должность ему присвоили после второй четверти, когда уехала Тимохина Ангелина - мальчик эмоциональный, это может быть связано с подростковым, пубертатным периодом, хорошо учится, ударник, ответственный, рассудительный, имеет чувство юмора, пользуется уважением в классе у ребят, поддерживает дружбу со всеми детьми, но больше общается с Мосиным Артемом. Артем- помощник командира, поэтому они дополняют друг друга. Коновалова Мария – интересная, ответственная и творческая, трудолюбивая девочка, ударница, красивая, ухоженная девочка, имеет четкую свою жизненную позицию, поддерживает отношения со всеми детьми. Егель Елена – трудолюбивая, красивая, ответственная девочка, в третий четверти вышла ударницей ( по русскому языку 4 и по математике 4, по литературе 4 ), хотя имела за первую и вторую четверти, за год - тройки, в классе дети не очень приняли Елену и всячески пытаются показывать свое превосходство над ней, поэтому в течение учебного года все было под контролем, устраивались встречи с школьным психологом. Корнацкая Амина – трудолюбивая, заботливая, красивая, ответственная девочка, учится удовлетворительно, в меру своих способностей, любит рисовать, быть ведущей на классных мероприятиях, обладает фантазией, в классном коллективе пользуется авторитетом, умеет контактировать и ладить с детьми, часто обижается, в силу своих подростковых амбиций, но все быстро проходит.

Котенко Сергей – независимый мальчик, учится слабо, в меру своих способностей, с детьми имеет дружеские отношения, больше живет не жизнью класса, а своим внутренним миром. Руди Егор – независимый, справедливый мальчик, учится слабо, не в меру своих способностей, он мог бы и лучше, хотя уже педагогически запущен, нет системы в знаниях, с детьми имеет дружеские отношения. Тюменцев Артем – спокойный, ответственный мальчик. учится слабо, в меру своих способностей, с детьми имеет дружеские отношения, часто отвлекается на уроках, уходя в себя. Они с трудом познают учебную науку, но с огромным интересом и удовольствием принимают участие на уроках физической культуры, ОБЖ, технологии. В общем класс дружный, трудолюбивый, отзывчивый, легкий на подъем, но в связи с пубертатным периодом все отношения обострены, дети показывают свою нетерпимость друг к другу, порой обижают друг друга. Конечно, ребята находились и находятся в адаптационном периоде, но присмотревшись к ним за весь учебный год можно явно выявить и отметить то, что дети стали ближе, роднее и внимательнее к друг другу, привыкли к разным учителям-предметникам, к стилю проведения уроков каждого учителя. Выстроили свои модели поведения на уроках, модели общения в школе, включая ребят из старшего звена. Ребята активно принимали участие в школьных вечерах, внеклассных мероприятиях, особенно им нравятся игры и конкурсы. В течение года ребята заработали грамоты на олимпиадах, на мероприятиях, посвященных 8 Марта и 23 Февраля, Дню здоровья, а также за отличную и хорошую учебу в конце учебного года. В течение года ребята вместе с классным руководителем помогали и ухаживали за своими подшефными ветеранами .

Цель воспитательной работы была обозначена следующим образом- создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе, поэтому в течение года соответственно этой цели были проведены следующие мероприятия, которые сопутствовали реализации данной цели- классный час « Я –талантлив! », участие в выставке «Чудо- овощи», КТД «Золотая осень»,классный час «Курить или жить?», КТД « За здоровый образ жизни», «Новогоднее представление, где наш 6 класс вместе с 9 классом были ответственные», классный час «Мой папа- самый лучший», участие учащихся в концертной программе, посвященной Международному Женскому дню, участие в митинге, посвященному Дню Победы. Помимо этого проводились несколько классных часов по правилам дорожного движения, правилам поведения, этикета. За весь учебный период была проведена работа психолога, так как дети находятся в подростковом возрасте, психологом были протестированы все учащиеся и результаты были названы родителям на родительском собрании, а также была проведена предварительная работа по теме « Жизнестойкость учащихся». Периодически проводились индивидуальные беседы отдельно с мальчиками, отдельно с девочками и всем детским коллективом вместе, на которых дети делились своими впечатлениями о школьной жизни и их проблемах, о путях решения проблем и планах на будущее.

Самой важной и трудной, значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность. Воспитание личности ребенка происходит непрерывно и целенаправленно- и на уроке, и на перемене, и вне урока и дома. Цели и задачи, которые ставит учитель в плане воспитания и развития учеников нескончаемы, поэтому на следующий учебный год в перспективе будут следующие задачи- продолжать формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, формирование общечеловеческих ценностей любви и добра, формирование здорового образа жизни.

Результатом воспитательной работы стало то, что детский коллектив 7 класса окончательно сформировался, что способствовало реализации поставленных задач.

Должное внимание было уделено воспитанию любви к Родине, развитию чувства долга, воспитанию умения видеть красоту и создавать красоту вокруг себя, работе по развитию познавательных интересов, развитию детских талантов.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года, поэтому работа в данном направлении продолжается.

Моя воспитательная работа включала разные виды деятельности: познавательную, ценностно-ориентировочную, художественно-эстетическую, трудовую, спортивную. Любая из этих деятельностей проходила в рамках свободного общения школьников с педагогом и между собой.

В рамках свободного общения; работа с родителями: постоянно проводились родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей по коррекции поведения, усвоения программного материала учащимися.

Коллектив школьного класса выступает важным «условием» развития личности каждого ребенка. Следовательно, для каждого из них отношения с одноклассниками являются очень важным фактором личностного развития, учитывая пубертатный период развития ребят.

В целом воспитательная работа в 7  классе была многоплановой и разносторонней.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

Конечно, есть отдельные недостатки, которые выделены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в следующем учебном году.

Следует продолжать работу по формированию культуры поведения (искоренить ябедничество), далее продолжать способствовать сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.























3.Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:

Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом, учитывая и уважая, интересы друг друга.

Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.

Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

Привлечение родителей в воспитательный процесс.



Цель: совершенствование системы воспитательной работы как части целостного образовательного процесса, направленного на социализацию учащихся.


Задачи:

  • создание условий для развития творческих возможностей личности;

  • формирование нравственной и духовной культуры учащихся;

  • воспитание культуры межнационального общения;

  • воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему;

  • воспитание достойного гражданина страны;

  • совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического соуправления;



  • продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;

  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;

  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть  свою индивидуальность;

  • продолжить работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.














4. Социальный паспорт

п/п

ФИО ребенка

Дата

рождения

ФИО

родителей

Место работы

Категория семьи

Домашний

адрес

Кол.

детей

в семье

Из них

дошк.

школ.

уч.

ССУЗов

студ.

ВУЗов

1

Корнацкая Амина Андреевна

26.12.2003

Корнацкий Андрей Васильевич

Корнацкая Алёна Олеговна

безработный

безработная

многодетная, малообеспеченная

с.Новокулундинка, ул. Победы, 30/2

4

2

2

-

-


2

Коновалова Мария Николаевна

28.01.2004

Коновалов Николай Николаевич



Коновалова Наталья Витальевна

ч/п Пархоменко, водитель

безработная

малообеспеченная

с.Новокулундинка, ул.Победы, 125/2

2

-

2

-

-

3

Котенко Сергей Алексеевич

25.07.2003

Котенко Алексей Александрович

Котенко Татьяна Геннадьевна

безработный

декретный отпуск

многодетная, малообеспеченная

с.Долинка, ул.Тельмана 122

4

3

1

-

-

4

Максимов Николай Дмитриевич

08.01.2003

Максимов Дмитрий Геннадьевич

Максимова Ольга Николаевна

безработный

безработная

малообеспеченная

с.Новокулундинка, ул.Мира

2

-

2

-

-

5

Мосин Артём Игоревич

02.07.2003

Мосин Игорь Владимирович



Мосина Людмила Владимировна

«МРСК-Сибири» монтер

МБОУ «НКСОШ», учитель


с.Новокулундинка, ул.Мира, 10/1

1

-

1

-

-





6

Руди Егор Александрович

01.08 2003

Руди Александр Егорович

Руди Галина Ивановна

безработный

домохозяйка


малообеспеченная

с.Новокулундинка, ул.Победы, 129/2

2

-

1

-

-

7

Тимохина Ангелина Ивановна

18.08.2003

Тимохин Иван Владимирович

Тимохина Ольга Александровна

водитель



декретный отпуск

многодетная, малообеспеченная

с.Новокулундинка, ул. Победы, 16

4

-

2

1

-


8

Тюменцев Артём Витальевич

08.12.2003

Тюменцев Виталий Николаевич

Фролова Лариса Николаевна

безработный

безработная

многодетная, малообеспеченная

с.Новотюменцево, ул.Тюменцева, 22

3

-

2

1

-



5. Направление деятельности классного руководителя

План работы с учителями предметниками


Мероприятия


С кем проводится мероприятие

Дата



1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления уровня подготовки учащимися домашних заданий.

Учащиеся 7 класса

В течение года

2. Знакомство с учителями предметниками

Учащиеся 7 класса

В течение года

4. Принять участие в предметных неделях, олимпиадах, общественной жизни школы.



Учащиеся 7 класса

В течение года













План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК



2.

Родительский лекторий

«Школа ответственного родительства»

1.Родительские собрания: 7 класс

1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 7 класс?

2. Современные дети, какие они?

3. Индивидуальные особенности детей подросткового возраста.

4.Красота взаимоотношений мальчиков и девочек.







сентябрь


октябрь


ноябрь


декабрь










Классный руководитель


Классный руководитель


Классный руководитель, педагог-психолог


Классный руководитель



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Праздник осени

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- День защитника Отечества

- Праздничный концерт для мам

-День Отца




В течение года



В течение года




В течение года




родительский комитет класса

Классный руководитель


классный руководитель, родительский комитет класса

классный руководитель, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

План индивидуальной работы с обучающимися


Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответственные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания





Классный руководитель

Сентябрь

Акты обследования


2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием


Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

Сентябрь


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Беседа с родителями по преодолению трудностей в учебе.

2. Работа с психологом.



1. Контроль за успеваемостью детей


Классный руководитель

В течение

2 четверти


Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

2. Беседы с родителями

2. Контроль за свободным время-

препровождением


Классный руководитель


В течение года



3.Наделение общественным поручением в классе



Классный руководитель


ежедневно



4.Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Учащиеся 7 класса

Классный руководитель


ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике


5.Беседы с родителями

6.Привлечение родителей к созданию Портфолио достижений ребёнка.

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка


Классный руководитель


еженедельно


Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях


Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Индивидуальная работа психолога с обучающимися









Актив класса

Актив

Ответственные

1.

Староста класса

Мосин Артем

2.

Учебный сектор

Коновалова Мария

4.

Культмассовый сектор

Тимохина Ангелина, Корнацкая Амина

5.

Трудовой сектор

Котенко Сергей, Максимов Николай

6.

Санитарный сектор

Тюменцев Артем

7.

Физорг

Руди Егор


















6. Планируемые итоги воспитательной работы


1. Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка, честь, достоинство.

2 Дети  знакомятся  основными направлениями  эстетической культуры.

3. Получат   развитие художественных способностей.

4. Воспитывается любовь к прекрасному.

5. У детей  формируются   умения и навыки  санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

6.  Дети  научатся  проявлять  свои  интеллектуальные  достижения  в  школе  и за её  пределами;

7.  Появится  интерес  к   расширению  общего   кругозора,  к  развитию интеллекта.

8. Приобщение учащихся к общественной работе

9. Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям

10. Формирование трудового образа жизни.

11. Уважительное отношение к труду других людей

Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

Условия достижения результатов.

  1. Формирование базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения.

  2. Создание широкого информационного поля для усвоения базовых культурных начал.

  3. Совместный поиск нравственных образов духовной культуры и выработка на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника.

  4. Формирование личности с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и твердой жизненной позицией.

  5. Главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе.

  6. Построение процесса воспитания на добровольности участия учащихся в воспитательном мероприятии.





7.Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно:

  • Уборка кабинета

  • Контроль посещаемости занятий

  • Контроль успеваемости

  • Индивидуальные беседы с учащимися

  • Помощь учащимся

1 раз в неделю:

  • проверка дневников

  • устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

  • Беседы с родителями

1 раз в месяц:

  • тематический классный час

  • классное собрание (час делового общения)

  • общешкольные дела

  • трудовые дела (генеральная уборка класса)










Направления воспитательной работы

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Организация и проведение «Дня Знаний», классный час

Правила поведения в транспорте.

Обязанности пассажиров.

Операция «Внимание – дети!»

Кл. час по ПДД

Шефская помощь пожилым людям

Нравственно-эстетическое

воспитание

К.Ч. на тему "Мы взрослеем"

К.Ч. О чем может рассказать твой школьный дневник.





К.Ч. «О вежливых словах и их применении».

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Сбор информации о состоянии здоровья детей

«Спорт- это здорово!».

Кл. час « В здоровом теле - здоровый дух»

Осенний кросс «Золотая осень»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства в классе

Трудовой десант


Операция «Забота»

Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе


«Самоуправление в классе» Выборы в актив класса



Подготовка ко Дню учителя

Формирование жизнестойкости обучающихся


Классный час «Я – личность и индивидуальность. Мой внутренний мир.»



Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Беседа о видах правонарушений несовершеннолетних.




Работа с родителями

Работа по составлению карты семьи;- списки детей, освобожденных от оплаты за питание;- списки многодетных семей

- анкетирование родителей

- анализ и обработка информации

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 7класс и находится в подростковом возрасте?


Беседа с родителями о режиме дня школьника.



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников.


Направления воспитательной работы

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека.

Беседа «Чем в жизни нужно дорожить?».

Беседа «Что значит быть равнодушным?»


Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. Конкурс рисунков и открыток ко Дню учителя


« Дары осени» - выставка поделок из природного материала.


Осенний бал – театрализованное представление.

Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Кл. час «Красивая фигура»

Беседа о том, как полезен свежий воздух для детей.

Последствия вредных привычек для человека.

Беседа по ПДД перед каникулами.

Инструктаж по ТБ

Трудовое воспитание

Операция «Наведем порядок в классе!»


Рейд «Подари книгам «жизнь!»»

Генеральная уборка класса

Операция «Забота».

Уход за комнатными растениями

Самоуправление в школе

и в классе


День самоуправления на День учителя Организация дежурства в классе, с последующим анализом на классном собрании.

Подготовка ко Дню учителя




Формирование жизнестойкости обучающихся


Классный час «Я – личность и индивидуальность. Я и мои друзья.»

Беседа «Правила личной безопасности».


Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Беседа о поведении в общественных местах.



Работа с родителями

Индивидуальные особенности детей подросткового возраста


Родительское собрание, выступление перед родителями « Современные дети, какие они?»


Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников.

Направления воспитательной работы

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Беседа «Правила поведения в школе».

Места игр и катания на велосипедах, роликах, лыжах, коньках, санках.

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Классный час «А мамины глаза с волнением глядят на нас.»

Кл. час «Память и долг»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице».



Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?».

Беседа «Мы сила, уверенность и надежность, потому что – мы семья» ко дню толерантности

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Неделя здоровья. Кл.час на тему: «Мы за здоровый образ жизни!»

Соревнование между классами в эстафетах

Последствия вредных привычек для человека.

Общешкольный вечер « Скажем вредным привычкам « Нет!»»

Трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями

Беседа «Маленькое дело лучше большого безделья».

Уход за комнатными растениями

Изготовление кормушки для птиц

Самоуправление в школе

и в классе



Библиотечный урок « Методы самостоятельной работы с литературой».

Поздравление одноклассников с днем рождения.


Формирование жизнестойкости обучающихся


Классный час «Как мне быть и с кем дружить?»



Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Работа с психолога




Работа с родителями


Листовка « Стили воспитания. Какой стиль выбираю я?»

Компьтер и телевизор: помощник или враг?



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников.




Направления воспитательной работы

Декабрь

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Ответственность за повреждения имущества на транспортных средствах. Вандализм.

Беседа «Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение»

К.Ч. Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»


К.Ч. Итоги 2 четверти

Инструктаж №2, №3

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс новогодних рисунков и плакатов.


Подготовка на конкурс новогодних костюмов.


«Новогодние конкурсы»

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков .

Новогоднее представление «Новый год 2017»


Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Беседа по профилактике вирусных заболеваний

Беседа «Режим дня и спорт».

Весёлые перемены

(игры на сплочение коллектива класса)

Весёлые старты.


Всемирный день борьбы со СПИДом

Отчет об организации горячего питания класса. Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах.

Трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями

Поддержание порядка в классе.

Уход за комнатными растениями

Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе



Операция «Украсим класс к Новому году!»

Составление карты занятости учащихся во время зимних каникул

Участие в новогоднем представлении.

Формирование жизнестойкости обучающихся


Классный час « Я в мире друзей.»



Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Работа с психолога




Работа с родителями

Выступление « Красота взаимоотношенй мальчиков и девочек»


Ребенок среди сверстников


Индивидуальные консультации по коррекции знаний учащихся


Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников.








Занятость учащегося, состоящего на педагогическом внутришкольном учете, в каникулярное время в период 2016-2017 учебного года.


Фамилия, имя, отчество учащегося




Класс



Осенние каникулы


Зимние каникулы


Весенние каникулы


Летние каникулы


Результат, принесший положительную динамику для учащегося

Руди Егор Александрович

7 класс

Понедельник 31.10. 2016 Проверка заполнения дневника, росписей родителей, качество хранения и ухода за учебниками и канцелярскими товарами. Спортивная секция, волейбол.

Четверг 29.12.2016 Контроль за правильностью ведения дневника и своевременное выставление полугодовых оценок, проверка росписей родителей в течение учебных недель, в конце первого полугодия.






Вторник 01.11. 2016 Индивидуальная беседа об учебном прилежании. Анализ итоговых оценок за 1 четверть с учащимся, родителями, учителями-предметниками.

Пятница 30.12.2016

Индивидуальная беседа о планируемых мероприятиях в каникулярное время, об учебном прилежании. Анализ итоговых оценок за 2 четверть с учащимся, родителями, учителями-предметниками.






Среда 02.11.2016 Беседа « Честным быть это не просто». Выявление причин, того, что учащийся говорит неправду, пути решения данной проблемы. Беседа с родителями о нужности питания. Спортивная секция, волейбол.

Суббота 31.12.2016 Поздравление учащегося с наступающим Новым годом. Беседа по телефону о планах на данный день.






Четверг 03.11.2016 Домашнее чтение. Выполнение обязанностей по дому.

Воскресенье 01.01.2016 Помощь по дому, катание на лыжах.






Пятница 04.11.2016 Поездка с родителями в Благовещенку за зимними вещами.

Понедельник 02.01.2016 Помощь по дому, катание на санках с горки с детьми.






Суббота 05.11. 2016 Домашнее чтение. Выполнение обязанностей по дому.

Вторник 03.01.2016 Запланированная поездка с родителями в Благовещенку за покупками.






Воскресенье 06.11 2016 Подготовка и проверка дневника, учебников, рабочих тетрадей к началу новой 2 четверти.

Среда 04.01 2016

Домашнее чтение. Выполнение обязанностей по дому.







Четверг 05.01.2016 Беседа с родителями о поведении учащегося в школе и вне школы, круг общения ребенка вне школы.







Пятница 06.01.2016 Поздравление с Рождеством всех членов семьи. Посещение квартиры учащегося с целью исследования учебного уголка, где готовит домашнее задание ребенок.







Суббота 07.01 2016 Помощь по дому, помощь по хозяйству, чтение художественной литературы по программе.







Воскресенье 08.01.2016 Встреча с учащимся в школе, подготовка к началу 3 четверти: учебники, рабочие тетради, словари, канцелярские товары и т.д.







Понедельник 09.01 2016 Занятия по интересам. Повторение пройденного материала по программам.







Вторник 10.01. 2016 Посещение квартиры учащегося с целью оказания помощи при подготовке к учебным занятиям на 3 четверть. Беседа с родителями о важности режима дня учащегося.








Исполнитель: классный руководитель Кран Екатерина Анатольевна




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!