СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 9 класса»


План

воспитательной работы

в 9 «А» классе

на 2020 – 2021 учебный год


Классный руководитель: Абдулкадырова Д.М.


Анализ воспитательной работы

за прошедший 2019-2020 учебный год


В 8-м классе обучалось 25 человек, из них 10 девочек и 15 мальчиков 14-15 лет.

Целью на 2019 – 2020 уч. год было

  • формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития обучающихся.

Для достижения данной цели были поставлены задачи:

    • создавать в классе ситуацию успеха;

    • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

    • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

    • развивать классное самоуправление;

    • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Кроме того воспитательная работа была направлена на укрепление психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков у обучающихся. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.

Личностное -  интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.

Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию соревнований по футболу, проведение спортивных конкурсов, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни - всё это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.

Направление по формированию здорового образа жизни включало в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, инструктажи о поведении во время каникул, классные часы по ПДД, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.

Знакомство с истоками национальной культуры проходило в форме турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России и Дагестана, воспитывался интерес  к родному краю на основе историко-краеведческого материала.

Основы гражданского и патриотического самопознания – составили экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.

Трудовое воспитание включало заботу о порядке и чистоте кабинета, пришкольной территории, организации дежурства. Всё это помогало развивать систему трудовых умений и навыков по самообслуживанию, обеспечивало возможную самостоятельность в санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.

Творческое развитие учащихся проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, таких, как «День учителя», «8 марта», «Новый год»,»23 февраля» и тд, участии в конкурсе плакатов на экологическую тематику. Благодаря коллективно-творческим делам шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.

Для детей был важен благоприятный климат в классном коллективе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали своё решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.

Методы позитивного воспитания лежат в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Ребята охотно включаются в общую деятельность, добросовестно готовятся к общешкольным мероприятиям и с удовольствием принимают в них участие. В коллективе не всегда существует единое мнение и наблюдается доброжелательность между ребятами. Но, как и в любом детском коллективе, есть лидеры (Магомедов Мухаммад, Абдулмуслимова Асият).

Особое место следует отвести задачам по формированию классного самоуправления, первые шаги на пути которого уже сделаны, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к учёбе.

В течение 2019-2020 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.

Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. Удачным было выступление ребят на праздничном концерте, посвящённом Новому году.

В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки.

Некоторые ребята проявили себя в различных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Так юноши класса неоднократно принимали участие в школьном чемпионате по футболу. Заняли 1 место!














ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

В 9 классе обучается 24 человек (10 девочек и 14 мальчиков). После окончания 8 класса выбыл Зайнулабидов Абубакр (18 школа г. Махачкала. ) В классном коллективе обучается 3 хорошиста: Гитиномагомедов Чупан, Расулова Аминат, Гусейнова Аминат. Эти ребята добросовестно выполняют домашнее задание, проявляют старание в учёбе. Неуспевающие - Мусаев Магомед, Валиев Газимагомед, Гаджиев Магомед.

Ребята класса вовлечены во внеурочную деятельность по интересам и спортивные секции.

Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди мальчиков явным лидером является Магомедов Мухаммад, среди девочек – Абдулмуслимова Асият. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет.

В классе уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы.

Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся.






Тема

воспитательной работы с классом

«Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией».











ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


на 2020 – 2021 учебный год.


ЦЕЛЬ: Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.


Задачи воспитания:

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.



  1. Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.





  1. Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.



  1. Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.


5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.


7. Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.


8. Безопасность жизнедеятельности : формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.


9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.














ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  1. Принцип природосообразности.  Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.



План работы с семьями учащихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сведения родителей решения педагогических советов и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК



2.

Родительский лекторий

Родительские собрания:

  1. «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»

  2.  «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей.

  3. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».

  4. «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»


5. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

















Еженедельно



Классный руководитель





Классный руководитель, школьный психолог




Классный руководитель, ученический актив класса




Классный руководитель, школьный психолог




Классный руководитель, учителя – предметники



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники

  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник



В течение года



В течение года




Классный руководитель


Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса




РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Ф.И.О. родителей

местожительство

телефона

  1. Чухилова Сидрат


8989 744 12 34

2 Вдовенко Тотуш


8963 411 60 50

3 Гитиномагомедова Загидат


8960 412 38 22





ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 класса

ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

                                          Организационно-методическая

1

Согласование плана работы классного  руководителя по подготовке учащихся к ОГЭ с заместителем директора по УВР

Сентябрь

2

Ознакомление с нормативными документами по ОГЭ учащихся и родителей

Ноябрь

Январь

Март

3

Организация доступа к информационным ресурсам по подготовке к ОГЭ

Постоянно

4

Согласование предметов по выбору с учащимися и их родителями

Октябрь

Январь

Февраль

5

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения пробных ОГЭ и результатами их проведения

Ноябрь

Январь

Март

6

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения ОГЭ

Март

Апрель

7

Подготовка документов по результатам ОГЭ

Июнь

8

Формирование базы данных на выпускников 9 кл.

Декабрь -январь

 

Работа с учащимися

1

Проведение бесед с учащимися 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Постоянно

2

Проведение анкетирования учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ

Ноябрь

3

Консультирование и информирование учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ

Постоянно

4

Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися

Постоянно

5

Контроль посещаемости дополнительных занятий по предметам с отстающими учащимися

Согласно графика занятий

6

Контроль посещаемости консультаций по экзаменационным предметам

Согласно графика консультаций

 

Работа с родителями

1

Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, касающимся подготовки и проведения пробных ОГЭ

Постоянно

2

Проведение бесед с родителями учащихся  9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Октябрь - февраль

3

Организация  родительских собраний совместно с администрацией школы и учениками по вопросам подготовки к ОГЭ

Сентябрь, ноябрь,

январь, март

4

Информирование родителей на предмет успеваемости учащихся в течение учебного года

Постоянно

5

Информирование о посещаемости учебных занятий

Постоянно



 

Работа с учителями-предметниками

1

Получение информации об успеваемости и посещаемости дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.

Постоянно

2

Информация о результатах подготовки к ОГЭ

Постоянно

3

Организация и проведение индивидуальных бесед учеников и их родителей с учителями-предметниками

 











Направления

Сроки


1- 8 СЕНТЯБРЯ


11 – 15 СЕНТЯБРЯ


18-22 СЕНТЯБРЯ


25 – 29 СЕНТЯБРЯ



Школьные КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка»



Духовно-нравственное

Классный час «Поэт аула и планеты», посвященный дню рождения Расула Гамзатова

Классный час «Мы дружбой народов едины», посвященный Дню Единства народов Дагестана


Классный час на тему «Что такое счастье?»

Гражданско-патриотическое

Единый урок «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне»




Эстетическое


Бес.еда о школьной форме

Обновление классного уголка

Рейд по проверке учебников.

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика коронавируса»



Участие в школьном Чемпионате по футболу

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




Подготовка к ежегодному туристическому слету


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа по профориентации «Будущая профессия моими глазами»

Организация дежурства по школе и классу


Учебно-познавательная деятельность


Подготовка к входным контрольным

Вовлечение детей в кружковую работу

Организация конкурса «Лучший ученик недели»

Подготовка к ВПР

Индивидуальная работа с обучающимися


Беседа с Мусаевым М о подготовке к урокам

Распределение поручений, выбор актива и дежурных



Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся


Беседы с родителями о подготовке к ОГЭ

Направления

Сроки


2 –6 ОКТЯБРЯ


9 – 13 ОКТЯБРЯ




16 – 20 ОКТЯБРЯ


23 - 27 ОКТЯБРЯ


Школьные КТД

Поздравление педагогов с Днем Учителя.


Бал «Золотая осень»


Духовно-нравственное

Классный час «Уважай старость!» ко Дню пожилого человека


Классный час «Прощение или месть?»

Беседа «Книга дарит тебе откровения мудрости» к Международному дню школьных библиотек

Гражданско-патриотическое





Эстетическое






Здоровый образ жизни

Кл. час «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» -


Кл. час по ПДД. Беседа «Законы дорог уважай».


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Трудовое воспитание и профориентационная деятельность



Диспут "Профессии популярные среди подростков"




Учебно-познавательная деятельность



Беседа о подготовке к ОГЭ

Предварительная аттестация за I четверть.

Подведение итогов I четверти


Индивидуальная работа с обучающимися


Устранение неудовлетворительных оценок




Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отдельным предметам

Родительское собрание «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»

Довести до сведения родителей успеваемость за I четверть


Направления

Сроки



1 - 7 НОЯБРЯ


8 – 10 НОЯБРЯ


16 – 20 НОЯБРЯ


23-27 НОЯБРЯ


Школьные КТД



Декада правовых знаний



Духовно-нравственное

«Мы вместе – мы едины» классный час ко Дню народного единства


Классный час «Твори добро», посвященный всемирному дню доброты

Праздничное мероприятие «Тепло наших сердец» ко Дню матери


Гражданско-патриотическое







Эстетическое






Здоровый образ жизни







Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




Классный час «Вторая жизнь пластиковой бутылки»



Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Генеральная уборка кабинета


Учебно-познавательная деятельность



Советы учащимся в период подготовки к ОГЭ



Работа с родителями


Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Беседа с родителями «Проблемы проф. самоопределения выпускников»


Индивидуальная работа с обучающимися


Устранение неудовлетворительных оценок


Контроль за дисциплиной


Направления

Сроки



1- 8 ДЕКАБРЯ


11 – 15 ДЕКАБРЯ


18 – 22 ДЕКАБРЯ


25 - 29 ДЕКАБРЯ


Школьные КТД







Духовно-нравственное


Кл. час «Стыд и совесть» - нравственная беседа



Гражданско-патриотическое

Классный час «Есть память, которой не будет конца» ко Дню неизвестного солдата





Эстетическое




Подготовка сценария для новогоднего выступления


Здоровый образ жизни

Беседа «1 декабря – Всемирный день борьбы со спидом»



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность






Учебно-познавательная деятельность




Предварительная аттестация за II четверть


Подведение итогов II четверти


Работа с родителями


Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей.


Довести до сведения родителей успеваемость за II четверть


Индивидуальная работа с обучающимися


Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной





Направления

Сроки



8 – 12 ЯНВАРЯ


15 – 19 ЯНВАРЯ


22 – 31 ЯНВАРЯ


КТД





Духовно-нравственное




«Конфликты в нашей жизни» беседа


Гражданско-патриотическое



«Во славу Отечества!» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о блокаде Ленинграда



Эстетическое






Здоровый образ жизни


Беседа «Наркотики - яд»




Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




«Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Индивидуальная работа с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися


Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной




Направления

Сроки



1 - 9 ФЕВРАЛЯ


12 – 16 ФЕВРАЛЯ


19 – 23 ФЕВРАЛЯ


26 -28 ФЕВРАЛЯ

КТД

Мероприятие ко Дню защитника Отечества


Духовно-нравственное



Кл. час «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа



Гражданско-патриотическое

Классный час «Сталинградская битва – 200 дней и ночей»


«Родной язык – душа народа» классный час к международному Дню родного языка


Эстетическое





Здоровый образ жизни



Кл. час «Примером сильны и сердцем отважны» - патриотическая викторина (ко Дню Защитника Отечества)


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Учебно-познавательная деятельность







Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»


Индивидуальная работа с обучающимися


Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной


Направления

Сроки


1-9 МАРТА


12 – 16 МАРТА


19– 23 МАРТА


26 – 30 МАРТА

КТД

Мероприятие к 8 марта



Духовно-нравственное


Беседа о толерантности ко Дню борьбы за ликвидацию рассовой дискриминации




Гражданско-патриотическое






Эстетическое



Литературный вечер по творчеству дагестанских поэтов ко всемирному Дню поэзии



Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет»

Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»


«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Экологическая викторина «Веселые и находчивые»



Учебно-познавательная деятельность







Работа с родителями


Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».




Индивидуальная работа с обучающимися


Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной



Направления

Сроки


2-6 АПРЕЛЯ


9 – 13 АПРЕЛЯ


16 –20 АПРЕЛЯ


23 – 27 АПРЕЛЯ


КТД

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры


Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики


Духовно-нравственное


Кл. час. Школа

самоорганизации

«Ты и твоё мнение»






Гражданско-патриотическое




Классный час «Памяти узников концлагерей»


Здоровый образ жизни


Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»


Викторина к всемирному Дню здоровья


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


«Пусть расправит крылья птица» классный час


Познавательная викторина ко Дню Земли


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность



Эстетическое



Урок –путешествие к Международному дню памятников


Учебно-познавательная деятельность


Астрономическая викторина «Преодолев столетий косность»

«Девчонки-мальчишки!» КВН

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам



Индивидуальная работа с обучающимися


Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной



Направления

Сроки



1-4 МАЯ


7 – 11 МАЯ


14– 18 МАЯ


21– 25 МАЯ

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи)

Кл. час «Каждый – часть целого» диспут


Гражданско-патриотическое


Патриотическая беседа «Сталинградский дневник»


Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая»

Эстетическое




Поездка в музей города

Здоровый образ жизни



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на море в период летнего купания


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


«Природа не прощает ошибок» экологическая беседа ко Дню посадки леса




Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Экологический десант

Уборка Братской могилы

Весенний десант «Посади дерево»



Учебно-познавательная деятельность

Интерактивная викторина «Войны священные страницы»



Кл. час «Твое имя» викторина


Работа с родителями


Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»



Индивидуальная работа с обучающимися

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Контроль за дисциплиной



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!