План
воспитательной работы
в 9 «А» классе
на 2020 – 2021 учебный год
Классный руководитель: Абдулкадырова Д.М.
Анализ воспитательной работы
за прошедший 2019-2020 учебный год
В 8-м классе обучалось 25 человек, из них 10 девочек и 15 мальчиков 14-15 лет.
Целью на 2019 – 2020 уч. год было
формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка;
обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития обучающихся.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
создавать в классе ситуацию успеха;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
развивать классное самоуправление;
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
Кроме того воспитательная работа была направлена на укрепление психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков у обучающихся. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.
Личностное - интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.
Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию соревнований по футболу, проведение спортивных конкурсов, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни - всё это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.
Направление по формированию здорового образа жизни включало в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, инструктажи о поведении во время каникул, классные часы по ПДД, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.
Знакомство с истоками национальной культуры проходило в форме турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России и Дагестана, воспитывался интерес к родному краю на основе историко-краеведческого материала.
Основы гражданского и патриотического самопознания – составили экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.
Трудовое воспитание включало заботу о порядке и чистоте кабинета, пришкольной территории, организации дежурства. Всё это помогало развивать систему трудовых умений и навыков по самообслуживанию, обеспечивало возможную самостоятельность в санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.
Творческое развитие учащихся проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, таких, как «День учителя», «8 марта», «Новый год»,»23 февраля» и тд, участии в конкурсе плакатов на экологическую тематику. Благодаря коллективно-творческим делам шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.
Для детей был важен благоприятный климат в классном коллективе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали своё решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.
Методы позитивного воспитания лежат в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Ребята охотно включаются в общую деятельность, добросовестно готовятся к общешкольным мероприятиям и с удовольствием принимают в них участие. В коллективе не всегда существует единое мнение и наблюдается доброжелательность между ребятами. Но, как и в любом детском коллективе, есть лидеры (Магомедов Мухаммад, Абдулмуслимова Асият).
Особое место следует отвести задачам по формированию классного самоуправления, первые шаги на пути которого уже сделаны, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к учёбе.
В течение 2019-2020 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.
За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.
Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. Удачным было выступление ребят на праздничном концерте, посвящённом Новому году.
В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки.
Некоторые ребята проявили себя в различных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Так юноши класса неоднократно принимали участие в школьном чемпионате по футболу. Заняли 1 место!
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
В 9 классе обучается 24 человек (10 девочек и 14 мальчиков). После окончания 8 класса выбыл Зайнулабидов Абубакр (18 школа г. Махачкала. ) В классном коллективе обучается 3 хорошиста: Гитиномагомедов Чупан, Расулова Аминат, Гусейнова Аминат. Эти ребята добросовестно выполняют домашнее задание, проявляют старание в учёбе. Неуспевающие - Мусаев Магомед, Валиев Газимагомед, Гаджиев Магомед.
Ребята класса вовлечены во внеурочную деятельность по интересам и спортивные секции.
Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди мальчиков явным лидером является Магомедов Мухаммад, среди девочек – Абдулмуслимова Асият. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет.
В классе уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы.
Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся.
Тема
воспитательной работы с классом
«Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2020 – 2021 учебный год.
ЦЕЛЬ: Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.
Задачи воспитания:
Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.
Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.
Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.
Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.
5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.
7. Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.
8. Безопасность жизнедеятельности : формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
План работы с семьями учащихся
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Довести до сведения родителей решения педагогических советов и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий Родительские собрания: «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе» «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» 5. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | Еженедельно | Классный руководитель Классный руководитель, школьный психолог Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, школьный психолог Классный руководитель, учителя – предметники |
3. | Участие родителей во внеклассной работе Турпоходы (выезды на природу) Спортивные игры, соревнования, праздники Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник | В течение года В течение года | Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Ф.И.О. родителей | местожительство | № телефона |
Чухилова Сидрат | | 8989 744 12 34 |
2 Вдовенко Тотуш | | 8963 411 60 50 |
3 Гитиномагомедова Загидат | | 8960 412 38 22 |
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 класса
ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Организационно-методическая |
1 | Согласование плана работы классного руководителя по подготовке учащихся к ОГЭ с заместителем директора по УВР | Сентябрь |
2 | Ознакомление с нормативными документами по ОГЭ учащихся и родителей | Ноябрь Январь Март |
3 | Организация доступа к информационным ресурсам по подготовке к ОГЭ | Постоянно |
4 | Согласование предметов по выбору с учащимися и их родителями | Октябрь Январь Февраль |
5 | Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения пробных ОГЭ и результатами их проведения | Ноябрь Январь Март |
6 | Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения ОГЭ | Март Апрель |
7 | Подготовка документов по результатам ОГЭ | Июнь |
8 | Формирование базы данных на выпускников 9 кл. | Декабрь -январь |
Работа с учащимися |
1 | Проведение бесед с учащимися 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ | Постоянно |
2 | Проведение анкетирования учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ | Ноябрь |
3 | Консультирование и информирование учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ | Постоянно |
4 | Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися | Постоянно |
5 | Контроль посещаемости дополнительных занятий по предметам с отстающими учащимися | Согласно графика занятий |
6 | Контроль посещаемости консультаций по экзаменационным предметам | Согласно графика консультаций |
Работа с родителями |
1 | Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, касающимся подготовки и проведения пробных ОГЭ | Постоянно |
2 | Проведение бесед с родителями учащихся 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ | Октябрь - февраль |
3 | Организация родительских собраний совместно с администрацией школы и учениками по вопросам подготовки к ОГЭ | Сентябрь, ноябрь, январь, март |
4 | Информирование родителей на предмет успеваемости учащихся в течение учебного года | Постоянно |
5 | Информирование о посещаемости учебных занятий | Постоянно |
Работа с учителями-предметниками |
1 | Получение информации об успеваемости и посещаемости дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. | Постоянно |
2 | Информация о результатах подготовки к ОГЭ | Постоянно |
3 | Организация и проведение индивидуальных бесед учеников и их родителей с учителями-предметниками | |
Направления Сроки | 1- 8 СЕНТЯБРЯ | 11 – 15 СЕНТЯБРЯ | 18-22 СЕНТЯБРЯ | 25 – 29 СЕНТЯБРЯ |
Школьные КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка» | | |
Духовно-нравственное | Классный час «Поэт аула и планеты», посвященный дню рождения Расула Гамзатова | Классный час «Мы дружбой народов едины», посвященный Дню Единства народов Дагестана | | Классный час на тему «Что такое счастье?» |
Гражданско-патриотическое | Единый урок «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне» | | | |
Эстетическое | | Бес.еда о школьной форме | Обновление классного уголка | Рейд по проверке учебников. |
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика коронавируса» | | | Участие в школьном Чемпионате по футболу |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | Подготовка к ежегодному туристическому слету | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа по профориентации «Будущая профессия моими глазами» | Организация дежурства по школе и классу | |
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка к входным контрольным | Вовлечение детей в кружковую работу | Организация конкурса «Лучший ученик недели» | Подготовка к ВПР |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с Мусаевым М о подготовке к урокам | Распределение поручений, выбор актива и дежурных | |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся | Беседы с родителями о подготовке к ОГЭ |
Направления Сроки | 2 –6 ОКТЯБРЯ | 9 – 13 ОКТЯБРЯ | 16 – 20 ОКТЯБРЯ | 23 - 27 ОКТЯБРЯ |
Школьные КТД | Поздравление педагогов с Днем Учителя. | | Бал «Золотая осень» | |
Духовно-нравственное | Классный час «Уважай старость!» ко Дню пожилого человека | | Классный час «Прощение или месть?» | Беседа «Книга дарит тебе откровения мудрости» к Международному дню школьных библиотек |
Гражданско-патриотическое | | | |
Эстетическое | | | |
Здоровый образ жизни | Кл. час «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» - | | Кл. час по ПДД. Беседа «Законы дорог уважай». | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Диспут "Профессии популярные среди подростков" | | |
Учебно-познавательная деятельность | | Беседа о подготовке к ОГЭ | Предварительная аттестация за I четверть. | Подведение итогов I четверти |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отдельным предметам | Родительское собрание «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе» | Довести до сведения родителей успеваемость за I четверть |
Направления Сроки | 1 - 7 НОЯБРЯ | 8 – 10 НОЯБРЯ | 16 – 20 НОЯБРЯ | 23-27 НОЯБРЯ |
Школьные КТД | | Декада правовых знаний | |
Духовно-нравственное | «Мы вместе – мы едины» классный час ко Дню народного единства | | Классный час «Твори добро», посвященный всемирному дню доброты | Праздничное мероприятие «Тепло наших сердец» ко Дню матери |
Гражданско-патриотическое | | | | |
Эстетическое | | | |
Здоровый образ жизни | | | | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | Классный час «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | Генеральная уборка кабинета |
Учебно-познавательная деятельность | | Советы учащимся в период подготовки к ОГЭ | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | Беседа с родителями «Проблемы проф. самоопределения выпускников» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 1- 8 ДЕКАБРЯ | 11 – 15 ДЕКАБРЯ | 18 – 22 ДЕКАБРЯ | 25 - 29 ДЕКАБРЯ |
Школьные КТД | | | | |
Духовно-нравственное | | | Кл. час «Стыд и совесть» - нравственная беседа | |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Есть память, которой не будет конца» ко Дню неизвестного солдата | | | |
Эстетическое | | | Подготовка сценария для новогоднего выступления |
Здоровый образ жизни | Беседа «1 декабря – Всемирный день борьбы со спидом» | | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | Предварительная аттестация за II четверть | | Подведение итогов II четверти |
Работа с родителями | | Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей. | Довести до сведения родителей успеваемость за II четверть |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | |
Направления Сроки | 8 – 12 ЯНВАРЯ | 15 – 19 ЯНВАРЯ | 22 – 31 ЯНВАРЯ |
КТД | | | |
Духовно-нравственное | | | «Конфликты в нашей жизни» беседа |
Гражданско-патриотическое | | «Во славу Отечества!» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о блокаде Ленинграда | |
Эстетическое | | | |
Здоровый образ жизни | Беседа «Наркотики - яд» | | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 1 - 9 ФЕВРАЛЯ | 12 – 16 ФЕВРАЛЯ | 19 – 23 ФЕВРАЛЯ | 26 -28 ФЕВРАЛЯ |
КТД | Мероприятие ко Дню защитника Отечества |
Духовно-нравственное | | Кл. час «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа | |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Сталинградская битва – 200 дней и ночей» | | «Родной язык – душа народа» классный час к международному Дню родного языка | |
Эстетическое | | | | |
Здоровый образ жизни | | | Кл. час «Примером сильны и сердцем отважны» - патриотическая викторина (ко Дню Защитника Отечества) |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 1-9 МАРТА | 12 – 16 МАРТА | 19– 23 МАРТА | 26 – 30 МАРТА |
КТД | Мероприятие к 8 марта | | |
Духовно-нравственное | | Беседа о толерантности ко Дню борьбы за ликвидацию рассовой дискриминации | | |
Гражданско-патриотическое | | | |
Эстетическое | | | Литературный вечер по творчеству дагестанских поэтов ко всемирному Дню поэзии | |
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет» | Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | | Экологическая викторина «Веселые и находчивые» |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | | Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 2-6 АПРЕЛЯ | 9 – 13 АПРЕЛЯ | 16 –20 АПРЕЛЯ | 23 – 27 АПРЕЛЯ |
КТД | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | | Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики |
Духовно-нравственное | | Кл. час. Школа самоорганизации «Ты и твоё мнение» | | |
Гражданско-патриотическое | | | Классный час «Памяти узников концлагерей» |
Здоровый образ жизни | | Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» | | Викторина к всемирному Дню здоровья |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Пусть расправит крылья птица» классный час | | Познавательная викторина ко Дню Земли |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | |
Эстетическое | | | Урок –путешествие к Международному дню памятников |
Учебно-познавательная деятельность | | Астрономическая викторина «Преодолев столетий косность» | «Девчонки-мальчишки!» КВН |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | |
Направления Сроки | 1-4 МАЯ | 7 – 11 МАЯ | 14– 18 МАЯ | 21– 25 МАЯ |
КТД | | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
Духовно-нравственное | Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи) | Кл. час «Каждый – часть целого» диспут |
Гражданско-патриотическое | | Патриотическая беседа «Сталинградский дневник» | | Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» |
Эстетическое | | | | Поездка в музей города |
Здоровый образ жизни | | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на море в период летнего купания |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Природа не прощает ошибок» экологическая беседа ко Дню посадки леса | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экологический десант | Уборка Братской могилы | Весенний десант «Посади дерево» | |
Учебно-познавательная деятельность | Интерактивная викторина «Войны священные страницы» | | | Кл. час «Твое имя» викторина |
Работа с родителями | | Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | Контроль за дисциплиной |
4