• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Воспитательная работа в 2019 – 2020 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Не смотря на эпид.ситуацию (коронавирусная инфекция) в стране и регионе (переход на дистанционное обучение) ,была продолжена работа по формированию детского коллектива.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в интернет конкурсах и олимпиадах.. Учащиеся 8 класса приняли активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.
В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам, часть с применением ДОТ. Проведены беседы, индивидуальная работа с учащимися.Это позволило повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.
В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышения воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности.
В классе на 2020-2021 учебный год - 6 учащихся: 2 девочки и 4 мальчика. Один учащийся (……..) планирует перевод на домашнее обучение. Все воспитанники усвоили программу седьмого класса, но уровень воспитанности у всех разный.
По итогам 8 класса учащиеся достигли следующих результатов: закончили на «5» и «4» - Захаров С., Филиппова А., Зимирев Н (обучение по программе VIII вида), с 1 «3» по русскому языку –ГоноровА. остальные учащиеся – на «4» и «3» Баторова А., Чагдуров С(обучение по программе VIII вида).В классе 4 учащихся имеют инвалидность (………2 учащихся с ОВЗ (……….).
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течение года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции. Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Склонен к правонарушениям 1 учащийся (…..)юс ним постоянно ведутся профилактические беседы. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.
Класс по учебе средний. Ребята в общении очень интересны, любознательны. На уроках легко переключаются с одной работы на другую. Ведется строгий контроль успеваемости и посещаемости (связь с родителями, медицинская справка, посещение на дому и т.д). Постоянно проживают ( понедельник-пятница) в школе-интернате-4 человека.
В классе ярко выраженных группировок не имеется. Случаев грубых отношений среди учеников не наблюдала.
Во всех мероприятиях, проводимых в школе, 8 класс старается принимать активное участие. Они участвуют в спортивных соревнованиях, в художественной самодеятельности школы, а также в различных конкурсах и олимпиадах. В классе в течение прошлого года было организовано дежурство: ученики добросовестно выполняли обязанности по уборке класса, дежурили в столовой, в спальных комнатах. Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно сказать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточном уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
-развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;
-нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.
Считаю, что моя роль как классного руководителя заключается в том, чтобы сохранить созданную атмосферу в классе, продолжить работу по формированию дружного классного коллектива, развивать личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
3. Работа с родителями (по ситуации)
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6. Как организовать отдых ребенка.
7. Эффективное общение – залог успеха.
Направления воспитательной деятельности | Мероприятия (форма, название) | Дата | Ответственные |
Сентябрь |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Торжественная линейка «День Знаний» (Урок Здоровья (профилактика covid 19) День Солидарности в борьбе с терроризмом | | зам. директора по УВР; классные руководители, воспитатели |
Учр в Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, акциях. | | зам. директора по УВР; классные руководители, воспитатели |
Субботник «Чистая территория школы» | | зам. директора по УВР; классные руководители, воспитатели |
Работа по комплектованию кружков и секций. Информация и знакомство с УПК. | | зам. директора по ВР, классные руководители , учителя-предметники |
Дни воинской славы России. | | зам. директора по УВР, классные руководители, учитель истории |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | «Волшебная дверь в мир книги». | | зав. библиотекой, классный рук-ль, воспитатель |
Устный журнал «Подвиг на Халхин –Голе» | | классные руководители зам. директора по ВР, учитель истории |
Общ Общешкольное родительское собрание: родительские собрания в классах. Выбор родительского комитета. | | администрация школы, классные руководители |
Спортивно- оздоровительноенаправление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Беседы по профилактики COVID 19. Классные часы «Безопасный маршрут в школу и обратно из школы. Соблюдение правил дорожного движения». (Месячник безопасности) Классный час «Суд над вредными привычками» Беседа влияние ПАВ на подростковый организм Проведение инструктажей с обучающимися: «Безопасность на дорогах», «Техника безопасности при езде на велосипеде» «Опасность нахождения на крышах многоквартирных домов и иных зданий» «Правила поведения в общественных местах» «Экономические, социальные и биологические последствия табакокурения» | | |
классные руководители, соц.педагог классные руководители, соц.педагог |
Классный час: «Центры доверия психологической помощи подросткам и возможности разрешения конфликтной ситуации. Способы психологической защиты» | | |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Выборы органов самоуправления в классах. | | классные руководители |
Работа с классными коллективами по оформлению классного уголка. | | классные руководители |
Беседа о понятиях «Миролюбие», «Гражданское согласие». | | |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Комплектование кружков Комплектация на УПК | | |
Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. | | классные руководители |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Выявление и учет «трудных» детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Социальный паспорт школы.. | | администрация школы, соц. педагог, классные руководители |
Октябрь |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | День учителя. Праздничная встреча ко Дню учителя «Спасибо вам учителя!». | | зам. директора по ВР, классные руководители, воспитатели |
День пожилого человека. Классные часы- «Всемирный день пожилых людей», «Урок милосердия и доброты», выставка поделок и фотографий - «Вместе с бабушкой и дедушкой» | | зам. директора по ВР, классные руководители, воспитатели |
Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, акциях. | | зам. директора по ВР, классные руководители |
Классный час : «Социальные и биологические последствия пьянства и алкоголизма» | | Кл.руководитель |
«Экология и энергосбережения» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» | | зам. директора по ВР, классные руководители, воспитатели |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Единый урок информационной безопасности. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет. | | учитель информатики, классные руководители |
Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма. Родительский всеобуч . | | администрация школы, зам директора , соц.педагог, классные руководители |
Общешкольное мероприятие «Здравствуй осень, здравствуй»: конкурс рисунков «Золотая осень» «Осенняя ярмарка» выставка поделок из природного материала. | | зам. директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Профилактическая беседа «Береги себя» (профилактика употребления ПАВ) | | соц.педагог, классные руководители, воспитатели |
Спортивный праздник мяча. | | зам.директора, классные руководители, педагог доп.образования, учитель физ. Культуры, воспитатели |
Инструктажи по безопасности: «Правила обращения с огнем» | | зам. директора по УВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | День самоуправления в школе. Уроки с привлечением учащихся старших классов в роли учителей. | | зам. директора по УВР, классные руководители |
Беседы; «Безопасное колесо». | | зам. директора по УВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
Участие в спортивных районных мероприятиях. | | учитель физкультуры, педагог доп.образования |
Линейка «Итоги 1 четверти» | | зам. директора по УВР |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Школьный этап всероссийской предметной олимпиады. | | зам директора по УВР, классные руководители |
Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. | | зам директора по УВР, классные руководители |
Начало работы над исследовательскими проектами. | | зам директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Профилактические беседы с родителями детей, состоящих на учете разного уровня . Совет профилактики. Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении. Еженедельный контроль классных руководителей и социального педагога за посещаемостью и успеваемостью учащихся, состоящих на учете в КДН, ПДН и ВШК | | администрация школы, зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, родители, воспитатели |
Ноябрь |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Организация поездки в музеи и культурные походы в кино. | | зам. директора по УВР, классные руководители, педагоги школы |
БесеБ Беседы:«Общественный порядок и правила поведения, обучающихся в общественных местах». | | классные руководители |
Акци Акция «Продли учебнику жизнь». | | Классный рук-ль |
Экологический марафон | | классные руководители, учитель биологии |
Празд Концерт ко дню Матери «С любовью для мамы», Выставка рисунков и поделок ко дню Матери « Цв | | Зам. директора., классные рук-ли, воспитатели |
Неде Психологические тестирования | | Педагог-психолог, классные руководители |
Дни Дни воинской славы. | | классные руководители |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Декада против жестокого обращения и суицида. Классные часы «Ценности в жизни», «В гармонии с собой». | | зам. директора по УВР, классные руководители, педагог -психолог |
Привлечение родителей для совместной деятельности. «Вместе-Я и ТЫ». | | зам. директора по УВР, классные руководители |
День Матери: Культурно-массовые мероприятия в классах с участием родителей, бабушек. Выставка поделок «Мамины руки не знают скуки» | | зам. директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Тематические беседы, посвященные 125-летию С,А.Есенина | | классные руководители, воспитатели |
Выставка в школьной библиотеке «Единство навсегда». | | зав. библиотекой |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Спортивные марафоны. | | учитель физкультуры , педагог доп.образования |
Презентация «Вся правда о СПИДе». | | |
Классные часы к Международному дню отказа от курения | | классные руководители |
Час общения «О вреде алкоголя» | | классные руководители, школьный психолог |
Конкурс рисунков и плакатов «Я выбираю жизнь» | | |
Классные часы по профилактике суицидального поведения | | Классные руководители Педагог-психолог |
| | |
Инструктажи безопасности: «Правила поведения в близи водоемов, недопустимость выхода на лед в осенне-зимний период» | | классные руководители |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Всемирный день детей, день правовой помощи детям. Телефон доверия. | | |
Классный час «Мы разные, но мы вместе». 16 ноября – Международный день терпимости (толерантности). «Неделя психологии» | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, педагог-психолог |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиаде, дистанционных олимпиадах и конкурсах. | | зам директора по УВР, классные руководители |
Интеллектуальная викторина «Знатоки науки» | | зам директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Декада правового воспитания: Профилактическая беседа на тему: «Закон и порядок» Видеоуроки по правовому воспитанию «Урок правового знания»». | | зам директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, учитель обществознания |
Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета. Работа кружков и секций. Совет профилактики | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Декабрь |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Праздник «Новогодние чудеса». | | зам директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Беседа «Социальная агрессия. Что это?». | | |
Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе». «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?» посвященные Дню Конституции РФ. | | зам директора по ВР, соц.педагог, классные руководители |
Беседа «Конфликты и способы их решения». | | |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | «Живи активно – живи спортивно», посвященный дню борьбы со СПИДом. | | классный руководитель, учитель .физ-ры |
Неделя толерантности. Урок дружбы « Школа территория для всех» | | классные руководители |
. Беседа «Есть ли у юных идеалы?!» | | |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Презентация «Коктейль здоровья». | | |
Классные часы с инструктажем безопасности «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | | зам директора по УВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
Бесед Беседы по предотвращению несчастных случаев во время зимних каникул «Азбука безопасности в зимний период». | | зам директора по УВР, классные руководители |
Клас Классные часы по профориентации «Пять самых востребованных профессий в России» | | зам директора по УВР, классные руководители |
Подготовка сценариев к новогодним праздникам и оформление классных кабинетов и школы к новому году. | | зам директора по УВР, классные руководители |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. | | зам. директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
Итоги 2 четверти | | |
Работа над исследовательскими проектами. Подготовка к школьному и муниципальному этапу конференции исследовательских работ. | | зам. директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Собеседование с классными руководителями о работе с трудными подростками, посещение уроков с целью наблюдения за работой с учащимися «группы риска». | | администрация школы, зам директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Профилактическая беседа на тему: «Проступок, правонарушения, преступления» | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Январь |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Классные часы : «Блокада Ленинграда. День памяти жертв Холокоста» | | зам. директора по УВР, классные руководители, учитель ИЗО |
Конкурс рисунков «Экологический знак!» | | классные руководители, учитель биологии |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Организация культурно-массовых мероприятий и экскурсий во время зимних каникул. | | классные руководители, родители |
Беседа «Я среди людей, люди вокруг меня» | | |
Диспуты: «Красота внешнего облика. Мои жесты», «Удивительный мир эмоций», «Ценности в моей жизни». | | зам. директора по УВР, классные руководители, педагог-психолог |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Общешкольная акция «Умей сказать НЕТ», конкурс листовок и информационных листов за здоровый образ жизни, против употребления табачной, алкогольной и наркотической продукции. Беседа «Медиабезопасность» | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, учитель ИЗО классные руководители , |
Неделя по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма. «Правила поведения на дорогах в зимний период». | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, учитель ОБЖ |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Классные часы «Мир новых профессий» | | классные руководители |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). | | зам директора по УВР, классные руководители |
Презентация выставка в классных кабинетах и спальнях «Книга- наш лучший друг» | | Зав. библиотекой, классные руководители, воспитатели |
Профилактическая беседа на тему: «Не сломай свою судьбу» (административная ответственность несовершеннолетних) | | соц. педагог |
Февраль |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Мероприятия в рамках месячника, посвященному Дню защитника Отечества. | | зам.директора по ВР, классные руководители |
Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества «Служу Росссии» | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель ИЗО |
Читаем вместе (выход в библиотеку) | | классные руководители, зав. Библиотекой, воспитатели |
Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма. Классные часы «Профилактика и разрешение конфликтов». | | зам.директора по УВР, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Уроки мужества. Поздравление пап, дедушек, участников ВОВ, воинов-интернационалистов. | | зам директора по УВР, классные руководители, учитель обществознания |
Митинг скорби и памяти «Мужество. Доблесть и честь» | | зам директора по УВР, классные руководители |
Конкурс чтецов «О Родине, о мужестве, о славе» | | зав. библиотекой, классные руководители, воспитатели |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Классный час «Быть здоровым – жить в радости». | | |
Веселые старты - «Спортивные МЫ!»(1-11 класс) | | учитель физкультуры, педагог доп.образования |
Беседа: Взаимодействие семьи и школы в обучении детей безопасному поведению на улице, дорогах и в транспорте. | | зам директора по УВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
Инструктаж «Этика и правила сетевого общения» | | классные руководители |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Международный день родного языка. | | |
Организация встреч с представителями СУЗов , экскурсии на авиазавод. | | зам директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие в конкурсах, олимпиадах и проектах различного уровня | | учителя-предметники |
Школьная конференция исследовательских работ учащихся | | зам. директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
День российской науки | | |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Консультации с родителями «Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей?» | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог, педагог-психолог |
Беседа «Семья в жизни человека». | | |
Профилактическая беседа на тему: «К чему приводит нарушение правил поведения, общественного порядка и закона» | | классные руководители, соц.педагог, |
Март |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Конкурс социальной рекламы «Будьте бдительны» в рамках мероприятий антитеррористической направленности. | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Всероссийский экологический урок «Давайте беречь природу» | | зам. директора по УВР, классные руководители, учитель биологии |
«Права и обязанности ребёнка. Знакомство со статьями Конвенции о правах ребёнка». | | зам. директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
День воссоединения Крыма с Россией | | классный руководитель |
Мероприятия, посвящённые 8 Марта: | | зам. директора по УВР, классные руководители |
День борьбы с наркоманией и наркобизнесом | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель физкультуры |
Классные часы «Наркотики: умей сказать – нет» | | классные руководители, социальный педагог |
Презентация «Вредные и опасные привычки | | |
Инструктажи безопасности в весенний период, «Опасный лед» | | классные руководители |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Классный час «Страна, в которой мне бы хотелось жить | | |
Анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности образовательным процессом. | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). | | зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
| Профилактическая беседа на тему: «Преступление и наказание» | | классные руководители, соц.педагог, |
| Профилактическая беседа на тему: «Личная безопасность» | | классные руководители, соц.педагог, |
Апрель |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Акция «Весенняя неделя добра» | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Конкурс экологического плаката, приуроченного ко Дню защиты Земли «Сохраним планету Земля!». | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель биологии |
Акция, посвящённая «Всемирному дню Птиц» (1 апреля – Международный день птиц). | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель биологии |
Классные часы «Дорогою добра» | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Памятная дата России День Космонавтики | | классные руководители |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Мероприятия в рамках недели детской и юношеской книги: Выставка любимой книги в классном кабинете; Викторина «По страницам любимых книг» Выставки книг классики мировой литературы на базе школьной библиотеки; | | зам.директора по УВР, классные руководители, зав.школьной библиотекой |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | День Здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым – это классно!» | | зам директора по ВР, классные руководители, учитель физкультуры, педагог доп.образования, воспитатели |
Бесед Беседа«Биологические добавки». | | |
Класс Классный час ««У опасной черты» | | зам директора по ВР, классные руководители, медработник, нарколог |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Организация и проведение работы по профессиональной ориентации старшеклассников. | | зам. директора по ВР, классные руководители |
Беседа «Любите себя и других или как обрести уверенность в себе». | | |
Беседа «Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей». | | зам директора по ВР, классные руководители |
Конкурс стихов ко Дню Победы «Весна Победы» | | зав.школьной библиотекой |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах (по плану). | | зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
Профилактическая беседа на тему: «Горькие плоды сладкой жизни» | | классные руководители, соц.педагог, |
Май |
Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Акция «Открытка для Вас»: изготовление открыток и сувениров для ветеранов ВОВ. | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель технологии,воспитатели |
Участие в акциях «Георгиевская ленточка», Всероссийской акции «Бессмертный полк» Поздравление ветеранов ВОВ с Днём Победы. Праздничный концерт «Победный май!», | | администрация школы, зам.директора по УВР, классные руководители |
Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Книжная выставка в библиотеке «Тяжелые годы войны» | | зам.директора по УВР, классные руководители,зав. библиотекой |
Беседа «Самовоспитание. Цели самосовершенствования». | | |
Торжественная линейка, посвященная церемонии последнего звонка . | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Инструктаж по ОБЖ: «Правила поведения на воде», «Укусы насекомых и клещей. Оказание доврачебной помощи». | | зам.директора по УВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух». 31 мая – Всемирный день без табака. | | зам.директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Социальное направление: (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Трудовой десант «Чисто и хорошо». | | зам.директора по УВР, классные руководители, воспитатели |
Классные часы «Телефон доверия» | | классные руководители, соц.педагог,педагог-психолог |
Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Подведение итогов исследовательской и проектной деятельности по классам. Защита проектов. Планирование дальнейшей работы в данном направлении. | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Подведение итогов участия в очных, дистанционных конкурсах и олимпиадах. Планы на будущее. | | зам.директора по УВР, классные руководители |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Беседа «Административная и уголовная ответственность за совершение правонарушений и преступлений». | | зам.директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Сбор информации о занятости в каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета. | | зам.директора по УВР, классные руководители, соц.педагог |
Организация досуга, каникул и летнего отдыха детей, находящихся в СОП и состоящих на ВШК. | | |
| | | |