СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН воспитательной работы на 2021-2022 учебный год 5А класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН воспитательной работы на 2021-2022 учебный год 5А класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»



СОГЛАСОВАНО

с зам. директора по ВР

________________ Агурьянова О.А.


«___» 08 2021г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

______________ Карасаева Л.П.


«___» 08 2021г.









ПЛАН

воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

5А класс




Классный руководитель:

Роза Романовна Шалыгина








д. Афанасьева 2021



Цель и задачи планируемого учебно-воспитательного цикла


Цель – личностное развитие школьников, проявляющееся:


1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).


В воспитании детей подросткового возраста приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.












Краткая характеристика 5а класса



В 5 классе обучается 6 человек, из них 4 девочки и 2 мальчика. Все дети одного возраста (11 – 12 лет).

В коллективе выбран актив класса, который помогает классному руководителю отслеживать все действия учащихся, как в урочное время, так и во внеурочное. В классе староста Дьяченко Андрей.

Дети разные по характеру умственным и физическим способностям.

Все дети учится по общеобразовательной программе. Опекаемых нет.
















































Циклограмма деятельности классного руководителя


Ежедневно:

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.

Организация питания обучающихся

Организация дежурства в классном кабинете

Индивидуальная работа с обучающимися.

Ведение и учет пропусков в электронном журнале.

Контроль за внешним видом обучающихся класса.


Еженедельно:

Проверка дневников обучающихся.

Проведение тематического классного часа (по плану воспитательной работы)

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями – предметниками (по ситуации).


Каждый месяц:

Посещение уроков в своем классе.

Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации).


Один раз в четверть:

Отчет классного руководителя

Собрание родительского комитета

Проведение родительского собрания

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть


Один раз в год:

Анализ воспитательной работы

Оформление социального паспорта класса

Сдача статистических данных класса

Оформление личных дел учащихся

























Структура органов классного самоуправления



















План классного самоуправления













































Посещение кружков, секций на 2021-2022 учебного года 5А класс

ФИО

Кружок, секция

Наименование организации

1

Ардын Ульяна Андреевна

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства», «Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

2

Гуржий Кирилл Александрович

Спортивная секция

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства»,«Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

3

Дьяченко Андрей Андреевич

Кружок «Умелые руки»

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства», «Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

МОУ «Афанасьевская СОШ»


КДЦ «Афанасьевский»

4

Климова Анастасия Игоревна

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства», «Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

5

Смирнова Полина Сергеевна

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства», «Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»

6

Сосина Полина Артемовна

Кружок «CUBORO: карьера начинается с детства»,«Точка роста»

МОУ «Афанасьевская СОШ»


























План работы по ПДД в 5 «а» классе

на 2021 – 2022 учебный год

Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и передвижения по улицам и дорогам.

Формы и методы работы с обучающимися: 

Индивидуальные, групповые, коллективные:

Ожидаемые результаты:

знать:

1. Значение дорожных знаков и разметки в организации движения. Группы знаков и их значение.

2. Тормозной путь автомобиля в любое время года.

3. Правила вождения мопедом.

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков.

5. Определять начало движение ТС их маневрирование.

6. Правила оказания медпомощи пострадавшему.

7. Разделение транспортных и пешеходных потоков. Технические меры защиты пешеходов. Пешеходные зоны. Психологическая безопасность.

8. Правила воспитания пешеходов.

уметь:

  1. Составлять безопасные маршруты движения в черте микрорайона школы, дома.

  2. Уметь оказать первую медпомощь.

  3. Ориентироваться в дорожных ситуациях.

  4. Применять приемы самосохранения при возможном попадании в ДТП и ЧС в качестве пассажира транспортных средств.

  5. Вызывать государственные службы безопасности и спасения.

Классные мероприятия

дата

1.

Беседа «Права и обязанности пешехода».

сентябрь

2.

Классный час " Предупреждение детского дорожного травматизма»

октябрь

3.

Беседа "Город как источник опасности"

ноябрь

4.

Беседа «Безопасность на тротуарах и проезжей части дороги в зимнее время года».

декабрь

5.

Классный час "Ответственность за нарушение ПДД"

январь

6.

Беседа "Мой безопасный путь в школу"

февраль

7.

Беседа "Культура дорожного движения"

март

8.

Классный час "Дорожные знаки и дополнительные средства информации"

апрель

9.

Беседа «Основной принцип безопасности пешехода"

май

10.

Беседа "Безопасность в дни летних школьных каникул"

июнь



Классный руководитель: _______(Шалыгина Р.Р.)



План финансовой грамотности 5а класс

2021 – 2022 учебный год

«Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся в сфере экономики семьи. Целями изучения курса «Финансовая грамотность» выступают формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами математики, истории, географии, обществознания и литературы. Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей и включают задачи, практические задания, построение графиков и диаграмм, игры, мини-исследования и проекты. В процессе изучения формируются умения и навыки работы с текстами, таблицами, схемами, графиками, а также навыки поиска, анализа и представления информации и публичных выступлений.

Планируемые результаты Личностными результатами изучения курса «Финансовая грамотность» являются:

• осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства;

• овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах;

Метапредметными результатами изучения курса «Финансовая грамотность» являются:

Познавательные:

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; поиск информации в газетах, журналах, на интернет-сайтах и проведение простых опросов и интервью;

• формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, диаграммы связей (интеллект-карты);

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. Регулятивные:

• понимание цели своих действий;

• планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

• проявление познавательной и творческой инициативы;

• оценка правильности выполнения действий; самооценка и взаимооценка;

• адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей. Коммуникативные:

• составление текстов в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

• готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Предметными результатами изучения курса «Финансовая грамотность» являются:

• понимание основных принципов экономической жизни общества: представление о роли денег в семье и обществе, о причинах и последствиях изменения доходов и расходов семьи, о роли государства в экономике семьи;

• понимание и правильное использование экономических терминов;

• освоение приёмов работы с экономической информацией, её осмысление; проведение простых финансовых расчётов.

• приобретение знаний и опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области семейной экономики: знание источников доходов и направлений расходов семьи и умение составлять простой семейный бюджет; знание направлений инвестирования и способов сравнения результатов на простых примерах;

• развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки экономических ситуаций; определение элементарных проблем в области семейных финансов и нахождение путей их решения;

• развитие кругозора в области экономической жизни общества и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.


Классные мероприятия

дата

1.

Деньги

сентябрь

2.

Доходы семьи

сентябрь

3.

Доходы семьи

октябрь

4.

Расходы семьи

октябрь

5.

Семейный бюджет

ноябрь

6.

Особые жизненные ситуации и как с ними справиться

ноябрь

7.

Итоговая работа по разделам 1 и 2: ролевая игра

декабрь

8.

Итоговая работа по разделам 1 и 2: ролевая игра

декабрь

9.

Налоги

февраль

10.

Налоги

февраль

11.

Социальные пособия

март

12.

Итоговая работа: мини-исследование в группах «Государство — это мы!»

март

13.

Банковские услуги 1 14 1 15 1 16

апрель

14.

Собственный бизнес

апрель

15.

Валюта в современном мире

май

16.

Итоговая работа по курсу «Финансовая грамотность»

май



Классный руководитель: _______(Шалыгина Р. Р.)













План по Безопасность жизнедеятельности


Дела, события, мероприятия


Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Всероссийский урок МЧС урок подготовкидетей к действиям в условиях различногородаэкстремальныхиопасныхситуаций,в

том числе массового пребывания людей,адаптациипослелетнихканикул.

01.09.

учителяОБЖ,

сотрудникиМЧС

Деньсолидарностивборьбестерроризмом»сдемонстрациейпрезентаций

ивидеофильмов

03.09.

Классные руководители

Неделябезопасности

1неделя

Классные руководители

Инструктажи по ТБ

1 раз в четверть и по мере необходимости

Классные руководители

Беседы с родителями по профилактикеДТПнаклассныхродительскихсобраниях


В течение года

Классные руководители

Мероприятия месячников безопасности игражданской защиты детей (попрофилактикеДДТТ, пожарной

безопасности, экстремизма, разработкасхемы-маршрута«Дом-школа-дом»)

В

течениемесяца

Классные руководители

Учебно-тренировочнаяэвакуация


Зам.директора по ТБ


Мероприятия по

ПДД

По плану кл.рук в течение года

Классные руководители

ДеньИнтернетавРоссии.ТестЕдиного

урокапобезопасностивсетиИнтернет

30.09

Классные руководители

Контроль соблюдения комендантского часа

В течение года

Соц. педагог

Классные руководители

Профилактические недели по плану ЦПН ИО



По плану

Соц.педагог, педагог-психолог, Классные руководители

Всероссийскийурок,приуроченныйкоДНЮ

гражданской обороны РФ, с проведениемтренировокпо защите детей отЧС

04.10.21

учителяОБЖ,

сотрудникиМЧС

МолодёжьзаЗОЖ(антинаркотическаяпропаганда)


Перваянеделя

Классные руководители активкласса

самоуправление

Декада против жестокого обращения

исуицида. Классныечасы«Всяправдао суициде»

19- 28

ноября

Классные руководители

Всероссийскийурок безопасностишкольниковвсетиИнтернет

28-30

октября

Учителя информатики

Проведениеклассныхчасовпотеме

«Пожарная безопасность на новогоднихпраздниках»,«Пиротехникаипоследствияшалости спиротехникой».

21-25.12.

Классные руководители.

ИнструктажсучащимисяпоПБ,ПДД,ППнановогоднихпраздникахиперед

новогоднимипраздниками,каникулами

До23.12

Классные руководители.

ИнспекторГИБДД

Учебно-тренировочнаяэвакуацияучащихся


2неделя

Зам. директора по безопасностиКлассные руководители

Мероприятия, направленные на формированию безопасного поведения (кл.часы, игры, викторины и т.д)

в течение периода

Классные руководители

Встречи с представителями медицинских учреждений, полиции, пожарным инспектором

в течение периода

Классные руководители

Всемирныйурокбезопасности(проведениетренировокпо защите детейот ЧС)

01.03.

учителяОБЖ,

сотрудникиМЧС

Урокздоровогопитания


Классные руководители

Инструктажи:

Правилаповедениявовремя весеннегополоводья

Мерыбезопасностинальдувесной,вовремяпаводка

В течениемесяца

Классные руководители

Проведениебеседитематическихклассныхчасов по формированию здорового образажизни

В течениемесяца

Классные руководители

Конкурсналучшуюспортивнуюзарядку

«Спортивныйдрайв»;

В течениемесяца

Классные руководители

Всероссийский урок, посвящённый Днюпожарнойохраны.Вопросыбезопасного

отдыхадетейвлетнийпериод. Инструктажпо палусухойтравы.

30.04.

Классные руководители

Проведениеклассныхчасовпотеме

«Пожарнаябезопасность влесу»


Классные руководители

Инструктажс учащимисяпоПБ,ПДД,ППпередканикулами,правилаповедения«На

водоёмах», «Укусынасекомыхизмей»


Классные руководители

БеседысродителямипопрофилактикеДТП в летний период

В

течениемесяца

Классные руководители


СОСТАВ РОДИЕТЛЬСКОГО КОММИТЕТА КЛАССА

Данный состав родительского комитета класса утвержден в 2021 году. Срок полномочий родительского комитета - 2 года.

Заседания родительского комитета проходят два раза в год



Председатель

Дьяченко Вера Загидулловна

89245378175

Члены

Костюш Людмила Григорьевна

Ардын Андрей Георгиевич

89248219372

89246102145





Документация Родительского комитета.

·         Списочный состав с указанием № телефона;

·         Положение о Родительском комитете;

·         План работы;

·         Протоколы заседаний;

·         Справки, заявления, акты и другие документы

- Заседание Родительского комитета является правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 его членов, а решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от списочного состава Родительского комитета.

























ПЛАН

работы родительского комитета

на 2021-2022 учебный год

 

Рассматриваемые вопросы

Дата проведения

Ответственные

I.

1. О помощи родителей в подготовке школы к новому учебному году.

2.Помощь родительского комитета в воспитательной работе в течении года

3. Оказание помощи в проведении новогодних праздников

Сентябрь, 2021

Классный руководитель

Члены РК

II.

1. Работа с «трудными» подростками.

2. О результатах углубленного осмотра и профилактической работе по предупреждению заболеваний.

3. О проведении родительских собраний в классах. Анализ посещаемости родителями классных родительских собраний.

4. Информация членов РК о состоянии учебно-воспитательной работы

5. Подведение итогов работы РК за год.

Апрель, 2022

Классный руководитель

Члены РК

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!