СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 5 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План разработан в соответствии с ФГОС, содержит сетку мероприятий, необходимых для классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 классе по ФГОС»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Дзержинская средняя общеобразовательная школа пос.им. Дзержинского

Каширского муниципального района Воронежской области




«Согласовано» «Утверждаю»

Зам. директора по ВР Директор школы_____/Лаптева Ю.Л./

_______/Левченко С.В./

от_____августа 2017 Приказ №_____ от________2017




Дневник

воспитательной работы

5 класса


Кл. руководитель – Широких Г.А



2017 - 2018 уч.год.


Характеристика класса


В 5 классе  учатся 23 ученика: 6 мальчиков и 17 девочек. Дети в основном 2006 года рождения. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Дети в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту.

В классе есть учащиеся, которые требуют постоянного контроля со стороны классного руководителя. Это Худошин Коля и Левин Ваня.

Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к танцам, ими занимаются Малкина Оксана, Мжавия Нелли, Соломахина Ксения, Толпегина Карина, Анисимова Татьяна, Балабаева Таисия. Многие дети хорошо рисуют.

Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. С удовольствием принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий.

В классе в основном дети из благополучных семей.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурства по классу, по школе, в столовой.


Общий уровень развития учащихся достаточно хороший, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, в которой ученики учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам своих сверстников, оценивать работу товарищей.



Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.



Цель:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.


Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;

  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  • организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

  • содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Цели на 2017-2018 учебный год:

- Сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся.

- Обеспечение успешной адаптации учащихся на втором этапе образования.

- Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.

- Развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время.

- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Воспитательные задачи работы с классом на 2017-2018 учебный год:

- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;

- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива;

- продолжить сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;

- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;

- создать условия для активного участия детей в делах школы;

- создать условия для творческого развития каждой личности;

- работать над культурой речи;

- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности;

- посетить уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ

- разнообразить формы работы с учителями – предметниками;

- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к  самоанализу.

Строю систему воспитательной работы в классе на следующих принципах:

- содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации;

- формирование у обучающихся обобщенных знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к другим людям;

- воспитание человека-гражданина, интегрированного в современное общество;

- развитие умений применять полученное знание для самостоятельной ориентации в общественной жизни, для решения познавательных и практических задач


Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5 класса


  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 класса.

























Функции классного руководителя: 

  1. Организационно-координирующие:

    • Обеспечение связи школы с семьей;

    • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через социального работника);

    • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

    • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

    • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

    • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе - в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

    • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

    • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  2. Коммуникативные:

    • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

    • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

    • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

    • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

    • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

3.Проектно-организаторские:

    • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

    • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.


Направления воспитательной работы:


1.Патриотическое воспитание

2.Семья

3.Экология

4.Образование и культура

5.Формирование здорового образа жизни






Формы работы:


- Классные часы

- Выставка детских работ и рисунков

- Благотворительные акции

- Диагностика

- Родительские собрания

- Экскурсионная работа


Родительский актив.


  1. Соломахина Светлана Анактольевна – председатель родительского комитета, общешкольный родительский комитет

  2. Анисимова Оксана Владимировна – член родительского комитета

  3. Киреева Елена Николаевна – член родительского комитета, секретарь




Задачи родительского актива.



  1. Оказание помощи классному руководителю

  2. организация экскурсий и поездок

  3. работа в общешкольном родительском комитете

  4. Посещение вместе с классным руководителем учащихся на дому.




Социальный паспорт 5 класса.


Кл. руководитель: Широких Г.А..

1. Количество учащихся в классе: 23, мальчиков 6, девочек -17.

2. Характеристика семей учащихся:

1. благополучная 4. многодетная 7. неполная

2. малообеспеченная 5. вдова/вдовец 8 одинокая мать

3. ребенок – сирота 6.ребенок- инвалид 9. оба родителя инвалиды


№ п/п

Ф.И.О. уч-ся

Дата рождения

Адрес, телефон

Тип

Дети до 18 лет

Место работы, должность родителей

1

Анисимова Татьяна

Евгеньевна

01.09.06

Пионерская 10 Прописана г. Воронеж ул 25 января д.16 кв.72

М: 8 920 213 11 87

О: 8 920 213 12 87

1

2

М: ЗАО «УГМК Рудгормаш», инженер по подготовке производства

О: ОАО «ТСМ», оператор

2

Астапова Татьяна Игоревна

25.01.06

Солнечная 12

М: 8 908 140 27 56

О:

1,2,4

4

М: МКУК МКК «Дзержинский», культорганизатор

ПЧ-3 Воронеж, монтер путей

3

Балабаева Таисия Николаевна

23.01.07

Восточная 70

М: 8 920 212 83 77

О: 8 920 463 42 58

1

2

Колодезянская амбулатория,врач общей практики

ИП, г.Нововоронеж

4

Карташова Ксения Павловна

05.06.06

Ж/дорожная 34

М: 8 952 54 67 239

О: 8 952 101 75 33

1

1

М: ООО «Металлинвест Профиль», менеджер

О: ТС «Инжиниринг», литейное производство, плавельщик

5

Киреев Егор Алексеевич

22.07.06

Ленина 4, прописан: г.. Воронеж ул. Между-реченская д.1б кв 91

М: 8 920 409 65 34

О: 8 920 466 93 20

1

1

М: ООО «Абсолют» ИП Сапронова , директор подразделения

О: строитель (неофициально)

6

Князева Елизавета Максимовна

28.12.06

Солнечная д.3 кв 14

М: 8 952 541 88 93

О: 8 952 542 17 61

1,4

3

М: АО «Тобус», кассир

О: «ЭлеваторСпецСтрой», водитель

7

Крухмалева Марина Игоревна

13.03.06

Новая 7

М: 8950 762 41 51

О: 8 904 212 212 9

1

2

М: Почта России оператор-бригадир СЦ -1 класса

З-д им. Тельмана , аккумуляторщик

8

Кубанев Артем Евгеньевич

05.07.06

Маршала Жукова 17

М: 8951 545 77 10

О: 8951 859 56 16

1

2

АО «Тандер», повар

Корпорация АКА «ЭСКМ», водитель

9

Кузнецова Альбина Геннадьевна

23.08.06

Восточная 48

М: 8 952 556 18 29


7

1

М: продавец частного магазина

10

Левин Иван Алексеевич

20.08.06

Школьная 77

М: 8 950 769 78 44

2,7,8

2

М: ________

11

Малкина Оксана Вадимовна

21.05.06

Пионерская д 9 кв 2

М: 8 908 136 91 31

О: 8 952 553 73 04

1

1

Домохозяйка

ООО «Универсал», мастер участка

12

Мжавия Нелли Гиевна

03.03.06

Тельмана 47/1

М: 8 920 400 46 55

О: 8 920 444 97 44

1

1

М: домохозяйка

О: плиточник

13

Михайличенко Александр Александрович

17.05.06

Полевая 14

М: 8 960 132 89 89518557324

О: 8 920 460 31 66

1

2

ПЧ-Воронеж-ЮВДИ-ЦДИ-ОАО «РЖД» , экономист 1 категории

ОАО «Виброспецстрой», мастер

14

Плякина Екатерина Николаевна


23.05.06

Ж/дорожная 91/2 Прописана Воронеж Баррикадная13 кв 82

М: 8 900 306 09 26

О: 8 951 549 10 56

1

2

М: ОАО ВАСО, маляр

О: ОАО ВАСО , сварщик

15

Самодуров Руслан Александрович

05.04.06

Тельмана 20

М: 8 920 460 37 48

О: 8 920 215 63 14

1

2

М: ЧП, садовник

О:Холдинговая компания «Мебель черноземья», ЧП, охранник

16

Соломахина Ксения Алексеевна

26.11.06

Ж/дорожная д.3/2

Прописка Г.Воронеж Новосибирская 27/275

М: 8952 109 90 68

1,5

1

Домохозяйка

17

Толпегина Карина Владимировна

01.11.06

Школьная 47/1

М: 8 920 4000 794

О: 8 920 427 65 84

1

1

М: ПАО ВАСО, сборьщик-клейщик изделий из ПКМ

О:ПАО ВАСО , модельщик

18

Троянова Вероника

Николаевна

04.10.06

Школьная 86

М: 8 950 77 60 345

О: 8050 757 66 08

О: 8920 400 84 50

1

2

М: МБДОУ ЦРР д/с № 196 воспитатель

ОМВД России по г.Нововоронежу, помощник оперативного дежурного

19

Худошин Николай Васильевич

25.05.06

Свободы

7

2


20

Чаднова Анна Геннадьевна


15.08.06

Ж/ дорожная 50

8 920 130 47 67

8

1

ТО -Тобус, оператор

21

Чиликина Дарья Алексеевна

31.07.06

Свободы 97

М: 8 951 568 26 90

О: 8 920 462 87 81

1,6

1

М: ______________

О: ______________

22

Шкатенок Анна Александровна

13.11.06

ул.Ленина 96

М 8 951 555 94 15

О 8 952 55 00 423

1,4

4

М: домохозяйка

О: работает неофициально

23

Щукина Дарья

Петровна


23.05.06

Тельмана 68 кв.3

М: 8 930 405 54 49


7

1

Центрторг универсам № 118, продавец - кассир






Многодетные семьи

1.АстаповаТ.

2. Князева Е.

3.Шкатенок А.


Неполные семьи

1.Чаднова А.

2.Щукина Д.

3.Левин И.

4.Кузнецова А.

5.Худошин Н.


Образование:

Высшее: 1. Киреева Елена Николаевна.

2.Балабаева Оксана Николаевна

3. Карташова Светлана Васильевна

4. Крухмалев Игорь Владимирович

5. Троянова Людмила Васильевна

6. Михайличенко Оксана Николаевна
7. Михайличенко Александр Владимирович











Темы родительских собраний.


дата

Обсуждаемые вопросы


дата

Обсуждаемые вопросы

09.09.

Тема: «Давайте познакомимся!» Анкетирование родителей «Семья».


21.03.

Тема: «Поощрения и наказания в нашей семье»

Техника безопасности на весенних каникулах. Итоги третьей четверти. «Наши достижения».


дата

Обсуждаемые вопросы


дата

Обсуждаемые вопросы

28.10.

Тема «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников»


16.05.

Тема: « Вот и лето пришло! Подведение итогов IV четверти, учебного года. Техника безопасности на каникулах.

дата

Обсуждаемые вопросы


дата

Обсуждаемые вопросы

20.12.

Тема: «Домашние задания: помощь или контроль».











Работа с родителями


Мероприятие


Дата

1. Анкетирование родителей «Семья».


сентябрь

2. Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!»


сентябрь

3. Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников»

октябрь

4. Родительский вечер на тему « Наши достижения».


ноябрь

5. Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка».

Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо».


декабрь


6. Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль».


декабрь


7. Беседа об ответственности и правах ребёнка.

Родительский ринг «За и против» школьной формы».


февраль


8. Родительское собрание на тему « Поощрения и наказания в нашей семье»


март

9. Оказание материальной помощи на ремонт учебного кабинета.


май

10. Родительское собрание на тему: «Итоги учебного года. Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха».

май

11.Индивидуальная работа с родителями


В течение года


Индивидуальная работа с родителями

Дата

Ф.И.О.

родителей

тема беседы

результат беседы














































Индивидуальная работа с детьми.

Дата

Ф.И.

ребенка

тема беседы

результат беседы
















































Расписание уроков и факультативов.



время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

8.00-8.45






2

8.55-9.40






3

9.50-10.35






4

10.50-11.35






5

11.50-12.35






6

12.50-13.35






7

13.45-14.30






















Сентябрь


п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Всероссийский День Знаний. Линейка.

Кл.час : « Давайте познакомимся»


Акция «Белый цветок» в помощь детям, больных раком.


5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень – приобретение школьником

социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе.

01.09.17




14.09.17

Завуч по

ВР,кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл. час «Россия-взгляд в будущее»

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

01.09.17

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Организационный классный час. .

Оформление дневников. Заполнение анкет по внеурочной деятельности, запись школьные и внешкольные кружки

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

с 04.09-11.09.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Кл. час «Распределение обязанностей в классе», составление графика дежурства

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения формирование гражданской позиции школьников и ценностного отношения с окружающим миром

Первый уровень

Третий уровень

06.09.17

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

кл час «Расскажи о себе»

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания. Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи

Первый уровень

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям семьи, общества.

22.09.17

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Кл час «ГТО».

Беседа «Дорога в школу и обратно»

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

01.09.17

15.09.17

в теч.м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Участие в экологическом субботнике

5

Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

в конце м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Подготовка к участию в концерте, посвященном Дню учителя.

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

последн. неделя сентября

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Анкетирование родителей. Родительское собрание на тему «Давайтепознакомимся».Планирование работы класса и род. комитета на уч.г

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


09.09.17

Кл.рук.

Октябрь


п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Подготовка и проведение праздника «День учителя

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние культуры

Первый уровень.

до 05.10

Завуч по

ВР,кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл. час « Россия - Родина Моя».

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

Второй уровень

27.10.17

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Беседа. «Обсуждение прав и обязанностей в школе»

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

13.10

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Дежурство по школе, по столовой.

Генеральная уборка класса

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; осознания себя гражданином России, формирование гражданской позиции школьников и ценностного отношения с окружающим миром

Первый уровень

09.10 – 13.10

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Подготовка к празднику «Осенний бал»

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания

Первый уровень

в теч. м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Инструктаж перед каникулами с 28.10 по 07.11 и подведение итогов первой четверти.

Урок безопасности.

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

27.10.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Кл.час: «В защиту братьев наших меньших» (экологическая безопасность)

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня духовно-нравственного воспитания

Первый, второй уровень

20.10

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Подготовка к празднику «Осенний бал»: изготовление поделки из природного материала, подготовка номеров худ. самодеятельности

5

формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

в теч. м-ца.

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Родительское собрание. Тема «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников»


5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


28.10.17

Кл.рук.














Ноябрь


п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Традиции класса: празднование дней рождений своих одноклассников.

День именинника «Лето-Осень»


5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень

01.11.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл. час : « Я маленький гражданин России».

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

10.11.17

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты.

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Второй уровень

в теч. м-ца.

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Доработка классного уголка

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром


на каникулах

Кл.рук,

учащиеся

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты.

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания

Второй уровень

В теч. м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке.


Урок здоровья: « Поговорим о режиме дня»

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

17.11.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Беседа о защите леса «Экономное расходование бумаги»

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

24.11.17

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты


5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первыйуровень,

Второй уровень.

в теч. м-ца

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Родительский вечер на тему «Наши достижения»

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


в конце ноября

Кл.рук.

















Декабрь


п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1


Беседа « Будьте вежливы»

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень

07.12.17

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Презентация ко дню Конституции

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

12.12.17

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Беседа «О доброте» по рассказам Носова.

5

Терпимое отношение к окружающим

Первый уровень

07.12.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Дежурство по школе, по столовой.

Генеральная уборка класса

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром

Первый уровень

Второй уровень

конец ноября-начало декабря

Кл.рук., учащиеся

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников»

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания

Первый уровень

Второй уровень

14.12.17

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке.

Кл.час «Безопасные каникулы» (правила поведения в общественных местах в связи с проведением Новогодних и рождественских праздников, профилактика детского транспортного травматизма, пожарной безопасности.

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

29.12.17

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Беседа «Внимание: елка»

5

Бережное отношение к природе, ее ресурсам

Первый уровень

Второй уровень

24.12.17

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Подготовка и проведение новогоднего утренника: стенгазета, украшение классной комнаты, изготовление новогодних поделок, подготовка номера худ. самодеятельности

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

в теч. м-ца

Кл.рук.

учащиеся

Работа с родителями

9

Тест для родителей « Я знаю своего ребенка».

Родительское собрание на тему «Домашние задания: помощь и контроль»

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


20.12.17

Кл.рук.

















Январь


п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Презентация «Неразлучные друзья»

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Научить ценить дружбу.

Первый уровень.

12.01.18

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

День освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

5

Готовность и способность к нравственному самосовершенство-ванию, пониманию смысла жизни; осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

25.01.18

Кл.рук.

завуч по ВР

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Новогодние посиделки

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

каникулы

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Беседа «Уметь трудиться – всегда пригодится»

5

Приобретение учащимися знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо профессией

Первый уровень

Второй уровень

19.01.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Беседа «Я-ученик:права и обязанности»

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания

Первый уровень

26.01.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке.

Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень


Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Конкурс рисунков и фоторабот «Зимушка- Зима»

5

Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

Второй уровень

каникулы

Кл.рук.

учащиеся

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Рисование плаката ко дню освобождения г. Воронежа

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

Второй уровень12.01

к 25.01.18

Кл.рук.

учащиеся

Работа с родителями

9

Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребенку «спасибо»

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


в конце

м-ца

Кл.рук.















Февраль



п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Праздник – игра «Поле чудес» (для мальчиков)


5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень

23.02.18

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл. час «День защитников Отечества»

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

22.02.18

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Военно-спортивная игра «Зарница»

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

к 23.02

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Тест «Моя будущая профессия»


Дежурство по школе

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром

Второй уровень

16.02.18

в нач. м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Военно-спортивная игра «Зарница»

5

Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания

Первый уровень

к 23.02

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке.

Военно-спортивная игра «Зарница»

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

ежед-

невно


к 23.02

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Чтение книг о природе

5

Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень


Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Стенгазета к Дню защитников Отечества

5

Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

к 23.02

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Беседа об ответственности и правах ребенка.

Родительский ринг «за и против» школьной формы.

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


конец февраля

Кл.рук.


















Март



п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Кл.час «Мамы разные важны..»

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень

Второй уровень

к 08.03

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл.час « Мамы разные важны…»

5

осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей;

Первый уровень

к 08.03

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Кл. час. Итоги третьей четверти

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

23.03.18

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Праздник – конкурс для девочек «Хозяюшка».

5

Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; Приобретение обучаемым знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо профессией.

Первый уровень

Второй уровень

к 08.03

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта.

5

Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации

Первый уровень

к 08.03.

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке

1) Инструктаж перед каникулами.

2) Урок безопасности.


Кл. час «Наш класс за ЗОЖ»


5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

ежеднев—но;

22.03.18


16.03.18

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Конкурс плакатов «День защиты Земли»

5

Привить чувство прекрасного к родной природе, родному краю.

Первый уровень

каникулы

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта.

День именинника «Зима-Весна»

5

Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи, повышения уровня нравственного воспитания, формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания

Первый уровень

Второй уровень

к 08.03.


каникулы

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Родительское собрание по теме «Поощрения и наказания в нашей семье»

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


24.03.18

Кл.рук.















Апрель



п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

Час общения « Азбука вежливости»

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры

Первый уровень

06.04.18

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Кл час «Пионер космоса»

5

Создание условий для осознания себя гражданином России на основе общих национальных духовных и нравственных ценностей, развития чувства патриотизма и гражданской ответственности

Первый уровень

12.04.18

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Час общения « Азбука вежливости»

5

Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к одноклассникам

Первый уровень

06.04.18

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Кл час «Пионер космоса»

5

Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников. Воспитание уважительного отношения к труду и формирование чувства ответственности

Первый уровень

12.04.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Час общения « Азбука вежливости»

5

Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к одноклассникам

Первый уровень

06.04.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке


Кл. час «Наш класс за ЗОЖ»


5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень

20.04.18

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Игра - викторина «День птиц»

5

формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.


Первый уровень

27.04.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Фотоконкурс «Весна идёт!»

5

Формирование потребности в эстетических переживаниях, в общении с художественными ценностями.

Первый уровень

в теч. м-ца

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Индивидуальная работа с родителями

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


в теч. м-ца

Кл.рук.


















Май



п/п

Мероприятие

класс

Планируемый воспитательный процесс

Уровень воспитательного процесса

Сроки

Ответст-венный

Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

1

День Именинника «Весна-Лето»

5

Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры


Первый уровень

В конце

м-ца

кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству

2

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

5

Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к участникам ВОВ

Первый уровень

09.05.18

Кл.рук.

Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации

3

Классный час «Подведем итоги» по итогам 4-ой четверти и года.

5

Формирование личностной культуры, готовности к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла жизни, индивидуально ответственному поведению

Первый уровень

23.05.18

Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии

4

Оформить стенс «Профессии, которые мы потеряли»

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

5

  • Формирование интереса к миру профессий: какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.

Первый уровень

Второй уровень

11.05.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования

5

Кл.час «Дети-герои ВОВ»

5

Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к участникам ВОВ

Первый уровень

08.05.18

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни.

6

Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке.


Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности

5

Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений.

Первый уровень


Кл.рук.

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе

7

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

5

Привить чувство прекрасного к природе, родному краю.

Первый уровень

в теч. м-ца

Кл.рук.

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства

8

Оформить стенд «Дети – герои ВОВ»


Кл. ч. «Вот и стали мы на год взрослей»

5

Формирование личностной культуры, готовности к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла жизни, индивидуально ответственному поведению


Первый уровень

до 09.05.

Кл.рук.

Работа с родителями

9

Родительское собрание на тему «Итоги учебного года.Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха.

Оказание материальной помощи на ремонт класса

5

Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности


25.05.18

Кл.рук.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!