Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Дзержинская средняя общеобразовательная школа пос.им. Дзержинского
Каширского муниципального района Воронежской области
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор школы_____/Лаптева Ю.Л./
_______/Левченко С.В./
от_____августа 2017 Приказ №_____ от________2017
Дневник
воспитательной работы
5 класса
Кл. руководитель – Широких Г.А
2017 - 2018 уч.год.
Характеристика класса
В 5 классе учатся 23 ученика: 6 мальчиков и 17 девочек. Дети в основном 2006 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Дети в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту.
В классе есть учащиеся, которые требуют постоянного контроля со стороны классного руководителя. Это Худошин Коля и Левин Ваня.
Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к танцам, ими занимаются Малкина Оксана, Мжавия Нелли, Соломахина Ксения, Толпегина Карина, Анисимова Татьяна, Балабаева Таисия. Многие дети хорошо рисуют.
Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. С удовольствием принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий.
В классе в основном дети из благополучных семей.
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурства по классу, по школе, в столовой.
Общий уровень развития учащихся достаточно хороший, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, в которой ученики учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам своих сверстников, оценивать работу товарищей.
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
развивать мотивацию к учебной деятельности;
осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Цели на 2017-2018 учебный год:
- Сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся.
- Обеспечение успешной адаптации учащихся на втором этапе образования.
- Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.
- Развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время.
- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.
Воспитательные задачи работы с классом на 2017-2018 учебный год:
- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;
- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива;
- продолжить сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;
- создать условия для активного участия детей в делах школы;
- создать условия для творческого развития каждой личности;
- работать над культурой речи;
- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности;
- посетить уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ
- разнообразить формы работы с учителями – предметниками;
- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу.
Строю систему воспитательной работы в классе на следующих принципах:
- содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации;
- формирование у обучающихся обобщенных знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к другим людям;
- воспитание человека-гражданина, интегрированного в современное общество;
- развитие умений применять полученное знание для самостоятельной ориентации в общественной жизни, для решения познавательных и практических задач
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 класса.
Функции классного руководителя:
Организационно-координирующие:
Обеспечение связи школы с семьей;
Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через социального работника);
Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе - в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
Коммуникативные:
Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3.Проектно-организаторские:
Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
Контрольные:
Направления воспитательной работы:
1.Патриотическое воспитание
2.Семья
3.Экология
4.Образование и культура
5.Формирование здорового образа жизни
Формы работы:
- Классные часы
- Выставка детских работ и рисунков
- Благотворительные акции
- Диагностика
- Родительские собрания
- Экскурсионная работа
Родительский актив.
Соломахина Светлана Анактольевна – председатель родительского комитета, общешкольный родительский комитет
Анисимова Оксана Владимировна – член родительского комитета
Киреева Елена Николаевна – член родительского комитета, секретарь
Задачи родительского актива.
Оказание помощи классному руководителю
организация экскурсий и поездок
работа в общешкольном родительском комитете
Посещение вместе с классным руководителем учащихся на дому.
Социальный паспорт 5 класса.
Кл. руководитель: Широких Г.А..
1. Количество учащихся в классе: 23, мальчиков 6, девочек -17.
2. Характеристика семей учащихся:
1. благополучная 4. многодетная 7. неполная
2. малообеспеченная 5. вдова/вдовец 8 одинокая мать
3. ребенок – сирота 6.ребенок- инвалид 9. оба родителя инвалиды
№ п/п | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Адрес, телефон | Тип | Дети до 18 лет | Место работы, должность родителей |
1 | Анисимова Татьяна Евгеньевна | 01.09.06 | Пионерская 10 Прописана г. Воронеж ул 25 января д.16 кв.72 М: 8 920 213 11 87 О: 8 920 213 12 87 | 1 | 2 | М: ЗАО «УГМК Рудгормаш», инженер по подготовке производства О: ОАО «ТСМ», оператор |
2 | Астапова Татьяна Игоревна | 25.01.06 | Солнечная 12 М: 8 908 140 27 56 О: | 1,2,4 | 4 | М: МКУК МКК «Дзержинский», культорганизатор ПЧ-3 Воронеж, монтер путей |
3 | Балабаева Таисия Николаевна | 23.01.07 | Восточная 70 М: 8 920 212 83 77 О: 8 920 463 42 58 | 1 | 2 | Колодезянская амбулатория,врач общей практики ИП, г.Нововоронеж |
4 | Карташова Ксения Павловна | 05.06.06 | Ж/дорожная 34 М: 8 952 54 67 239 О: 8 952 101 75 33 | 1 | 1 | М: ООО «Металлинвест Профиль», менеджер О: ТС «Инжиниринг», литейное производство, плавельщик |
5 | Киреев Егор Алексеевич | 22.07.06 | Ленина 4, прописан: г.. Воронеж ул. Между-реченская д.1б кв 91 М: 8 920 409 65 34 О: 8 920 466 93 20 | 1 | 1 | М: ООО «Абсолют» ИП Сапронова , директор подразделения О: строитель (неофициально) |
6 | Князева Елизавета Максимовна | 28.12.06 | Солнечная д.3 кв 14 М: 8 952 541 88 93 О: 8 952 542 17 61 | 1,4 | 3 | М: АО «Тобус», кассир О: «ЭлеваторСпецСтрой», водитель |
7 | Крухмалева Марина Игоревна | 13.03.06 | Новая 7 М: 8950 762 41 51 О: 8 904 212 212 9 | 1 | 2 | М: Почта России оператор-бригадир СЦ -1 класса З-д им. Тельмана , аккумуляторщик |
8 | Кубанев Артем Евгеньевич | 05.07.06 | Маршала Жукова 17 М: 8951 545 77 10 О: 8951 859 56 16 | 1 | 2 | АО «Тандер», повар Корпорация АКА «ЭСКМ», водитель |
9 | Кузнецова Альбина Геннадьевна | 23.08.06 | Восточная 48 М: 8 952 556 18 29 | 7 | 1 | М: продавец частного магазина |
10 | Левин Иван Алексеевич | 20.08.06 | Школьная 77 М: 8 950 769 78 44 | 2,7,8 | 2 | М: ________ |
11 | Малкина Оксана Вадимовна | 21.05.06 | Пионерская д 9 кв 2 М: 8 908 136 91 31 О: 8 952 553 73 04 | 1 | 1 | Домохозяйка ООО «Универсал», мастер участка |
12 | Мжавия Нелли Гиевна | 03.03.06 | Тельмана 47/1 М: 8 920 400 46 55 О: 8 920 444 97 44 | 1 | 1 | М: домохозяйка О: плиточник |
13 | Михайличенко Александр Александрович | 17.05.06 | Полевая 14 М: 8 960 132 89 89518557324 О: 8 920 460 31 66 | 1 | 2 | ПЧ-Воронеж-ЮВДИ-ЦДИ-ОАО «РЖД» , экономист 1 категории ОАО «Виброспецстрой», мастер |
14 | Плякина Екатерина Николаевна | 23.05.06 | Ж/дорожная 91/2 Прописана Воронеж Баррикадная13 кв 82 М: 8 900 306 09 26 О: 8 951 549 10 56 | 1 | 2 | М: ОАО ВАСО, маляр О: ОАО ВАСО , сварщик |
15 | Самодуров Руслан Александрович | 05.04.06 | Тельмана 20 М: 8 920 460 37 48 О: 8 920 215 63 14 | 1 | 2 | М: ЧП, садовник О:Холдинговая компания «Мебель черноземья», ЧП, охранник |
16 | Соломахина Ксения Алексеевна | 26.11.06 | Ж/дорожная д.3/2 Прописка Г.Воронеж Новосибирская 27/275 М: 8952 109 90 68 | 1,5 | 1 | Домохозяйка |
17 | Толпегина Карина Владимировна | 01.11.06 | Школьная 47/1 М: 8 920 4000 794 О: 8 920 427 65 84 | 1 | 1 | М: ПАО ВАСО, сборьщик-клейщик изделий из ПКМ О:ПАО ВАСО , модельщик |
18 | Троянова Вероника Николаевна | 04.10.06 | Школьная 86 М: 8 950 77 60 345 О: 8050 757 66 08 О: 8920 400 84 50 | 1 | 2 | М: МБДОУ ЦРР д/с № 196 воспитатель ОМВД России по г.Нововоронежу, помощник оперативного дежурного |
19 | Худошин Николай Васильевич | 25.05.06 | Свободы | 7 | 2 | |
20 | Чаднова Анна Геннадьевна | 15.08.06 | Ж/ дорожная 50 8 920 130 47 67 | 8 | 1 | ТО -Тобус, оператор |
21 | Чиликина Дарья Алексеевна | 31.07.06 | Свободы 97 М: 8 951 568 26 90 О: 8 920 462 87 81 | 1,6 | 1 | М: ______________ О: ______________ |
22 | Шкатенок Анна Александровна | 13.11.06 | ул.Ленина 96 М 8 951 555 94 15 О 8 952 55 00 423 | 1,4 | 4 | М: домохозяйка О: работает неофициально |
23 | Щукина Дарья Петровна | 23.05.06 | Тельмана 68 кв.3 М: 8 930 405 54 49 | 7 | 1 | Центрторг универсам № 118, продавец - кассир |
Многодетные семьи
1.АстаповаТ.
2. Князева Е.
3.Шкатенок А.
Неполные семьи
1.Чаднова А.
2.Щукина Д.
3.Левин И.
4.Кузнецова А.
5.Худошин Н.
Образование:
Высшее: 1. Киреева Елена Николаевна.
2.Балабаева Оксана Николаевна
3. Карташова Светлана Васильевна
4. Крухмалев Игорь Владимирович
5. Троянова Людмила Васильевна
6. Михайличенко Оксана Николаевна
7. Михайличенко Александр Владимирович
Темы родительских собраний.
дата | Обсуждаемые вопросы | дата | Обсуждаемые вопросы |
09.09. | Тема: «Давайте познакомимся!» Анкетирование родителей «Семья». | 21.03. | Тема: «Поощрения и наказания в нашей семье» Техника безопасности на весенних каникулах. Итоги третьей четверти. «Наши достижения». |
дата | Обсуждаемые вопросы | дата | Обсуждаемые вопросы |
28.10. | Тема «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников» | 16.05. | Тема: « Вот и лето пришло! Подведение итогов IV четверти, учебного года. Техника безопасности на каникулах. |
дата | Обсуждаемые вопросы | дата | Обсуждаемые вопросы |
20.12. | Тема: «Домашние задания: помощь или контроль». | | |
Работа с родителями
Мероприятие | Дата |
1. Анкетирование родителей «Семья». | сентябрь |
2. Родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!» | сентябрь |
3. Родительское собрание на тему «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников» | октябрь |
4. Родительский вечер на тему « Наши достижения». | ноябрь |
5. Тест для родителей «Я знаю своего ребёнка». Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребёнку спасибо». | декабрь |
6. Родительское собрание на тему: «Домашние задания: помощь или контроль». | декабрь |
7. Беседа об ответственности и правах ребёнка. Родительский ринг «За и против» школьной формы». | февраль |
8. Родительское собрание на тему « Поощрения и наказания в нашей семье» | март |
9. Оказание материальной помощи на ремонт учебного кабинета. | май |
10. Родительское собрание на тему: «Итоги учебного года. Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха». | май |
11.Индивидуальная работа с родителями | В течение года |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. родителей | тема беседы | результат беседы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с детьми.
Дата | Ф.И. ребенка | тема беседы | результат беседы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Расписание уроков и факультативов.
№ | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | 8.00-8.45 | | | | | |
2 | 8.55-9.40 | | | | | |
3 | 9.50-10.35 | | | | | |
4 | 10.50-11.35 | | | | | |
5 | 11.50-12.35 | | | | | |
6 | 12.50-13.35 | | | | | |
7 | 13.45-14.30 | | | | | |
| | | | | | |
Сентябрь
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Всероссийский День Знаний. Линейка. Кл.час : « Давайте познакомимся» Акция «Белый цветок» в помощь детям, больных раком. | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе. | 01.09.17 14.09.17 | Завуч по ВР,кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл. час «Россия-взгляд в будущее» | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | 01.09.17 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Организационный классный час. . Оформление дневников. Заполнение анкет по внеурочной деятельности, запись школьные и внешкольные кружки | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | с 04.09-11.09.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Кл. час «Распределение обязанностей в классе», составление графика дежурства | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения формирование гражданской позиции школьников и ценностного отношения с окружающим миром | Первый уровень Третий уровень | 06.09.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | кл час «Расскажи о себе» | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания. Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи | Первый уровень Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям семьи, общества. | 22.09.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Кл час «ГТО». Беседа «Дорога в школу и обратно» Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | 01.09.17 15.09.17 в теч.м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Участие в экологическом субботнике | 5 | Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | в конце м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Подготовка к участию в концерте, посвященном Дню учителя. | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | последн. неделя сентября | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Анкетирование родителей. Родительское собрание на тему «Давайтепознакомимся».Планирование работы класса и род. комитета на уч.г | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | 09.09.17 | Кл.рук. |
Октябрь
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Подготовка и проведение праздника «День учителя | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние культуры | Первый уровень. | до 05.10 | Завуч по ВР,кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл. час « Россия - Родина Моя». | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень Второй уровень | 27.10.17 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Беседа. «Обсуждение прав и обязанностей в школе» | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | 13.10 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Дежурство по школе, по столовой. Генеральная уборка класса | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; осознания себя гражданином России, формирование гражданской позиции школьников и ценностного отношения с окружающим миром | Первый уровень | 09.10 – 13.10 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Подготовка к празднику «Осенний бал» | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания | Первый уровень | в теч. м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Инструктаж перед каникулами с 28.10 по 07.11 и подведение итогов первой четверти. Урок безопасности. | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | 27.10.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Кл.час: «В защиту братьев наших меньших» (экологическая безопасность) | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня духовно-нравственного воспитания | Первый, второй уровень | 20.10 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Подготовка к празднику «Осенний бал»: изготовление поделки из природного материала, подготовка номеров худ. самодеятельности | 5 | формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | в теч. м-ца. | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Родительское собрание. Тема «Особенности адаптации пятиклассников. Учебные трудности пятиклассников» | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | 28.10.17 | Кл.рук. |
| | | | | | |
Ноябрь
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Традиции класса: празднование дней рождений своих одноклассников. День именинника «Лето-Осень» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень | 01.11.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл. час : « Я маленький гражданин России». | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | 10.11.17 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты. | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Второй уровень | в теч. м-ца. | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Доработка классного уголка | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром | | на каникулах | Кл.рук, учащиеся |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты. | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания | Второй уровень | В теч. м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке. Урок здоровья: « Поговорим о режиме дня» | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | 17.11.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Беседа о защите леса «Экономное расходование бумаги» | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | 24.11.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Праздник « День матери». Подготовка номера художественной самодеятельности, стенгазеты | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первыйуровень, Второй уровень. | в теч. м-ца | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Родительский вечер на тему «Наши достижения» | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | в конце ноября | Кл.рук. |
| | | | | | |
Декабрь
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Беседа « Будьте вежливы» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень | 07.12.17 | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Презентация ко дню Конституции | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | 12.12.17 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Беседа «О доброте» по рассказам Носова. | 5 | Терпимое отношение к окружающим | Первый уровень | 07.12.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Дежурство по школе, по столовой. Генеральная уборка класса | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром | Первый уровень Второй уровень | конец ноября-начало декабря | Кл.рук., учащиеся |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников» | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания | Первый уровень Второй уровень | 14.12.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке. Кл.час «Безопасные каникулы» (правила поведения в общественных местах в связи с проведением Новогодних и рождественских праздников, профилактика детского транспортного травматизма, пожарной безопасности. | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | 29.12.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Беседа «Внимание: елка» | 5 | Бережное отношение к природе, ее ресурсам | Первый уровень Второй уровень | 24.12.17 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Подготовка и проведение новогоднего утренника: стенгазета, украшение классной комнаты, изготовление новогодних поделок, подготовка номера худ. самодеятельности | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | в теч. м-ца | Кл.рук. учащиеся |
Работа с родителями |
9 | Тест для родителей « Я знаю своего ребенка». Родительское собрание на тему «Домашние задания: помощь и контроль» | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | 20.12.17 | Кл.рук. |
| | | | | | |
Январь
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Презентация «Неразлучные друзья» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры Научить ценить дружбу. | Первый уровень. | 12.01.18 | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | День освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков | 5 | Готовность и способность к нравственному самосовершенство-ванию, пониманию смысла жизни; осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | 25.01.18 | Кл.рук. завуч по ВР |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Новогодние посиделки | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | каникулы | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Беседа «Уметь трудиться – всегда пригодится» | 5 | Приобретение учащимися знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо профессией | Первый уровень Второй уровень | 19.01.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Беседа «Я-ученик:права и обязанности» | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания | Первый уровень | 26.01.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке. Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье» | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Конкурс рисунков и фоторабот «Зимушка- Зима» | 5 | Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень Второй уровень | каникулы | Кл.рук. учащиеся |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Рисование плаката ко дню освобождения г. Воронежа | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень Второй уровень12.01 | к 25.01.18 | Кл.рук. учащиеся |
Работа с родителями |
9 | Родительский вечер «Как научиться говорить своему ребенку «спасибо» | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | в конце м-ца | Кл.рук. |
| | | | | | |
Февраль
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Праздник – игра «Поле чудес» (для мальчиков) | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень | 23.02.18 | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл. час «День защитников Отечества» | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | 22.02.18 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Военно-спортивная игра «Зарница» | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | к 23.02 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Тест «Моя будущая профессия» Дежурство по школе | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; формирование ценностного отношения с окружающим миром | Второй уровень | 16.02.18 в нач. м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Военно-спортивная игра «Зарница» | 5 | Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации личности, повышение уровня эстетического и духовно-нравственного, эстетического воспитания | Первый уровень | к 23.02 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке. Военно-спортивная игра «Зарница» | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | ежед- невно к 23.02 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Чтение книг о природе | 5 | Повышение уровня трудового, эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Стенгазета к Дню защитников Отечества | 5 | Формирование личностной культуры, индивидуально ответственного поведения; формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень | к 23.02 | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Беседа об ответственности и правах ребенка. Родительский ринг «за и против» школьной формы. | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | конец февраля | Кл.рук. |
| | | | | | |
Март
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Кл.час «Мамы разные важны..» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень Второй уровень | к 08.03 | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл.час « Мамы разные важны…» | 5 | осознание себя гражданином России на основе национальных духовных и нравственных ценностей; | Первый уровень | к 08.03 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Кл. час. Итоги третьей четверти | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | 23.03.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Праздник – конкурс для девочек «Хозяюшка». | 5 | Обеспечение условий для формирования индивидуально ответственного поведения; Приобретение обучаемым знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо профессией. | Первый уровень Второй уровень | к 08.03 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. | 5 | Создание условий для формирования самооценки позиций в обществе для дальнейшей самореализации | Первый уровень | к 08.03. | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке 1) Инструктаж перед каникулами. 2) Урок безопасности. Кл. час «Наш класс за ЗОЖ» | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | ежеднев—но; 22.03.18 16.03.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Конкурс плакатов «День защиты Земли» | 5 | Привить чувство прекрасного к родной природе, родному краю. | Первый уровень | каникулы | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. День именинника «Зима-Весна» | 5 | Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи, повышения уровня нравственного воспитания, формирование нравственных ценностей; повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания | Первый уровень Второй уровень | к 08.03. каникулы | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Родительское собрание по теме «Поощрения и наказания в нашей семье» | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | 24.03.18 | Кл.рук. |
| | | | | | |
Апрель
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | Час общения « Азбука вежливости» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень | 06.04.18 | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Кл час «Пионер космоса» | 5 | Создание условий для осознания себя гражданином России на основе общих национальных духовных и нравственных ценностей, развития чувства патриотизма и гражданской ответственности | Первый уровень | 12.04.18 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Час общения « Азбука вежливости» | 5 | Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к одноклассникам | Первый уровень | 06.04.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Кл час «Пионер космоса» | 5 | Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников. Воспитание уважительного отношения к труду и формирование чувства ответственности | Первый уровень | 12.04.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Час общения « Азбука вежливости» | 5 | Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к одноклассникам | Первый уровень | 06.04.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке Кл. час «Наш класс за ЗОЖ» | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | 20.04.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Игра - викторина «День птиц» | 5 | формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях. | Первый уровень | 27.04.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Фотоконкурс «Весна идёт!» | 5 | Формирование потребности в эстетических переживаниях, в общении с художественными ценностями. | Первый уровень | в теч. м-ца | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Индивидуальная работа с родителями | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | в теч. м-ца | Кл.рук. |
| | | | | | |
Май
№ п/п | Мероприятие | класс | Планируемый воспитательный процесс | Уровень воспитательного процесса | Сроки | Ответст-венный |
Обеспечение приятий обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
1 | День Именинника «Весна-Лето» | 5 | Готовность и способность к нравст-венному самосовершенствованию, пониманию смысла жизни формирова-ние семейной культуры | Первый уровень | В конце м-ца | кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству |
2 | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | 5 | Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к участникам ВОВ | Первый уровень | 09.05.18 | Кл.рук. |
Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации |
3 | Классный час «Подведем итоги» по итогам 4-ой четверти и года. | 5 | Формирование личностной культуры, готовности к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла жизни, индивидуально ответственному поведению | Первый уровень | 23.05.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии |
4 | Оформить стенс «Профессии, которые мы потеряли» Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | 5 | Формирование интереса к миру профессий: какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе. | Первый уровень Второй уровень | 11.05.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования |
5 | Кл.час «Дети-герои ВОВ» | 5 | Обеспечение условий для формирования гражданской позиции школьников, уважительного отношения к участникам ВОВ | Первый уровень | 08.05.18 | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни. |
6 | Проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроке. Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности | 5 | Создание оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, профилактика мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. | Первый уровень | | Кл.рук. |
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе |
7 | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | 5 | Привить чувство прекрасного к природе, родному краю. | Первый уровень | в теч. м-ца | Кл.рук. |
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства |
8 | Оформить стенд «Дети – герои ВОВ» Кл. ч. «Вот и стали мы на год взрослей» | 5 | Формирование личностной культуры, готовности к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла жизни, индивидуально ответственному поведению | Первый уровень | до 09.05. | Кл.рук. |
Работа с родителями |
9 | Родительское собрание на тему «Итоги учебного года.Перевод учащихся на следующий год обучения. Организация летнего отдыха. Оказание материальной помощи на ремонт класса | 5 | Формирование ответственности за подрастающее поколение среди родительской общественности | | 25.05.18 | Кл.рук. |
| | | | | | |