Председатель Управляющего Совета Директор МБОУ СОШ № 11 им. Г.С. Титова
_________ Белогуров А.Ю. _________ Хижнякова Е.И.
Основным назначением воспитательной работы в школе является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать этот выбор и находить способы реализации. Но и то и другое должно совершаться в контексте традиций классического воспитания и лучших традиций, сложившихся за все время существования школы, современных культурных и педагогических достижений.
Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает всю общешкольную среду, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, через выполнение следующих задач воспитания:
Одной из главных задач воспитательной работы явилось воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью, вовлечение их в оздоровительные мероприятия.
любовь к своему городу, к людям, воспитание гражданской ответственности, желание любить и защищать свой край, свою страну.
результаты тестирования «Размышляем о жизненном опыте» с целью выявления нравственной воспитанности. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности. Результаты работы по определению общественной активности учащихся. Результаты анкеты «Я и смысл моей жизни».
1. Заседания школьного Парламента;
2. Заседания Кабинета министров (министерства по направлениям деятельности);
3. Круглые столы, деловые игры, День самоуправления, планирование работы или мозговой штурм;
4. Коллективно творческие дела (КТД);
5. Шефская работа;
6. Трудовые десанты.
3. обучения, информационных и компьютерных технологий;
4. воспитание учащихся, формирование у них культуры безопасности на основе индивидуального подхода;
5. оказание помощи в социализации учащихся;
Название остановок карты путешествия по Титов-граду и девизы месяцев:
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Участие школьного театрального коллектива «Вдохновение» в открытии районной педагогической конференции | Август | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
2 | День знаний « Первый раз в первый класс» Уроки мира, посвящённые Дню Конституции | 2 сентября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор и классные руководители |
3 | Общешкольный опрос «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной? | Сентябрь | Педагог – организатор, социальный педагог |
4 | День Здоровья. Общешкольный поход « Путешествие в лесное царство» - 3-11классы. Весёлые старты – 1-2 классы. | 3 сентября | педагог-организатор по спорту и классные руководители |
5 | Посвящение в первоклассников в «титовцы» 1,4,5,7-11 классы | 27 сентября | Педагог – организатор классные руководители 1х и 11классов |
6 | Открытый микрофон «Памяти Зои Космодемьянской», посвящённый 90- летию со дня рождения Зои Космодемьянской | сентябрь | Педагог – организатор |
7 | Цикл мероприятий в рамках Всероссийской акции «Внимание дети» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: Оформление информационных уголков по безопасности дорожного движения; Проведение профилактических и разъяснительных бесед с детьми по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и о правилах проведения в экстремальных ситуациях; Проведения мероприятий с детьми (конкурсы, викторины, соревнования), направленных на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения, воспитания навыков безопасного поведения на улицах и дорогах | сентябрь | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор и классные руководители |
8 | Единый классный час «Терроризм – глобальная проблема человечества» и « Безопасность на дороге », в рамках Всероссийского Единого Дня безопасности. | 4 сентября | педагог-организатор и классные руководители |
9 | Старт районной программы «Содружество», формирование команд и отрядов для участия в маршрутах программы | 3-4 неделя сентября | педагог-организатор и классные руководители |
| ОКТЯБРЬ - девиз «Дорогие мои старики» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Акция милосердия «Адресная открытка для пожилых людей» (5-11 классы), посвящённая Дню пожилого человека | С 23 сентября по 30 сентября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор и классные руководители |
2 | Торжественная линейка « Пусть добротой согреются сердца», посвящённая Дню пожилого человека с приглашением ветеранов педагогического труда и пенсионеров почётных жителей микрорайона | 30 сентября | Заместитель директора по ВР |
3 | Цикл классных часов и философских столов на тему «Учительство не труд, а отречение…», «Чтобы старость была в радость». | 1-5 октября | Классные руководители 5-11 классов |
4 | День самоуправления и концерт «Как превосходно, что в России учителя такие есть!» | 4 октября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
5 | «Сделай мир красивее и чище своими руками» - природоохранная акция, проектная деятельность, экологические экскурсии | Октябрь, в течение месяца | Классные руководители 1-11 |
6 | Семинар библиотекарей «поэтическая тропинка в живой мир природы» | 25 октября | Библиотекарь, педагог-организатор |
7 | Творческий период «Золотая осень»: праздник «Парад овощей» - 1-4 классы праздник «Осенняя ярмарка» 5- 7 классы Хэллоуин Цикл классных часов на тему «Мир живой природы» | 11 октября 18 октября 25 октября 11- 25 октября | Педагог-организатор, классные руководители |
8 | Конкурс плакатов «Живая природа» Конкурс на лучшую сказку в картинках ««Все живое должно жить» Конкурс экологической фотографии: «Природа глазами детей» | Октябрь, в течение месяца | Педагог-организатор, классные руководители |
9 | Творческие задания - сочинить песню, сказку, рекламу по теме: «Здоровый образ жизни» в рамках подготовки ноябрьского КВН «Что такое хорошо и что такое плохо» | 28 октября – 1 ноября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
10 | «Будущее начинается сегодня» информационные пятиминутки по основам здорового образа жизни. | Октябрь | классные руководители |
11 | Открытый микрофон «Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало» | Октябрь – по пятницам, на большой перемене | педагог-организатор |
12 | Цикл мероприятий в рамках районной программы «Содружество» | Октябрь, в течение месяца | педагог-организатор, классные руководители |
13 | Выборы президента школьного государства «Титов – град» и министров Парламента | 18 октября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
| НОЯБРЬ - девиз «За здоровый образ жизни» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
-
| Общешкольная линейка, посвящённая Дню толерантности «Мы - вместе» и этические беседы «Многонациональная Россия», проводимые на классных часах | 11 ноября | Социальный педагог |
-
| Уроки здоровья «Кто счастливее – здоровый нищий или больной король?», в рамках Дня здоровья с приглашением медицинских работников | 14 ноября | классные руководители |
-
| Оформление рекламных проспектов "Стресс и здоровье", "Экстремальные ситуации", "Как научиться себя любить" | Ноябрь | педагог-организатор, классные руководители |
-
| КВН «Что такое хорошо и что такое плохо», в рамках Дня здоровья – 8-10 классы | 14 ноября | классные руководители |
-
| Творческий период «Дорогой мой человек», посвящённый Дню матери: «Мир начинается с женщины» - творческий вечер для мам – 1-4 классы Конкурс компьютерных презентаций «Мой лучший друг – мама» 6-11 класс, «Мама – начало всех начал» - вечер вальса 5-7 класс, Конкурс рисунков «Нет моей мамы лучше на свете 1-5 Книжная выставка «Все на земле от материнских рук» |
22 ноября
29 ноября | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
-
| Живая газета «Берегись бед, пока их нет!», выступление агитбригады ЮДП «Молния» 5-7 классы | 15 ноября | Руководитель отряда ЮДП «Молния» |
-
| Торжественная линейка « Дети наше будущее», посвящённая Дню ребёнка | 18 ноября | Заместитель директора по ВР |
-
| «Сделай мир красивее и чище своими руками» - природоохранная акция, проектная деятельность, экологические экскурсии | Ноябрь | классные руководители |
-
| Цикл мероприятий в рамках районной программы «Содружество» | Ноябрь | педагог-организатор, классные руководители |
-
| Фестиваль национальных культур – 5-7 класс | 15 ноября | педагог-организатор, классные руководители |
-
| ДЕКАБРЬ - девиз «Я и мое место в мире» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
-
| Устный журнал «Разумное и нравственное всегда совпадают» 9-11 класс, в рамках всемирного дня борьбы со СПИДом | 2 декабря | классные руководители |
-
| Фронтовой огонёк «Ради жизни на земле», посвящённый 72 годовщине Битве под Москвой | 6 декабря | Заместитель директора по ВР |
-
| Операция «Моя рука в твоей руке» - шефство над ветеранами ВОВ и труда (5- 8 классы) | Ноябрь - декабрь | классные руководители |
-
| Цикл уроков мужества «Москва - звенят колокола!», посвящённый 72 годовщине Битве под Москвой, с приглашением ветеранов ВОВ. | 2-6 декабря | классные руководители |
-
| Телегазета: «Азбука юного гражданина», посвящённая Дню Конституции 1-4 класс Вечер вопросов и ответов: «Моральный долг и совесть человека. В чём они проявляются?» 7-9 классы | 13 декабря | классные руководители |
-
| Открытый микрофон «Достижения паралимпийцев», посвящённый Международному Дню инвалидов | 16 декабря | Педагог-организатор по спорту |
-
| Творческий период «Новогодний каскад»: Новогодние праздники: Новогодние забавы (1-3 кл.) Новогоднее кафе (4-5 кл.) Праздник «Сюрпризы новогодней поляны» Новогодний конкурс «Один в один» (8-11 кл.) | Декабрь (в течение месяца)
27 декабря 28 декабря | Заместитель директора по ВР педагог-организатор, классные руководители |
| ЯНВАРЬ - девиз «Быстрее, выше, сильнее» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
-
| Декада православной культуры «Святки» 1- 7 класс. «Рождество на Руси» интерактивное путешествие в историю 8-11 классы | | 13-18 января | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
| Смотр-конкурс видеозарисовок или фотоотчетов «Прекрасный праздник – Рождество!» 5-11 класс. | 18 января | педагог-организатор, |
| Проведение декады по профориентационной работе «Алло! Мы ищем таланты» | 20 -25 января | Педагог психолог |
| Конкурс патриотической песни: бардовской, авторской | 23-25 января | Учитель музыки |
| Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. | 3-11 января | Классные руководители |
| Мероприятия, посвященные 70-летию со Дня снятия блокады Ленинграда | Январь (в течение месяца) | Учителя истории и классные руководители |
| Беседа: «О путях преодоления вирусных инфекций» | 27 января | Фельдшер школы, Классные руководители |
| Конкурс рисунка «Крещенские морозы» | 13-17 января | Учитель ИЗО, классные руководители |
| Операция «Книжкина больница» 1-5 класс | 20-24 января | Классные руководители |
| Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий во время каникул | Январь (в течение месяца) | Классные руководители, администрация |
| ФЕВРАЛЬ - девиз «Я - патриот» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
-
| Классные часы и уроки мужества «Сталинградская битва» с приглашением ветеранов ВОВ. | 3 февраля | Классные руководители |
-
| Торжественная линейка ««Факел памяти», посвящённая 71-летию Сталинградской битвы. Приглашение ветеранов ВОВ. | 3 февраля | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
-
| Исследовательский поход: «Памятники героям земли русской» 7-8 классы. | 10-15 февраля | Руководитель военно-патриотического отряда «Витязь» |
-
| «Мой прадед защищал Родину» 1-5 классы (книжки-малышки из серии семейный репортаж) | 10-15.02 | Классные руководители |
-
| Цикл классных часов на тему: «Не поется птицам без неба» | В течении месяца | Классные руководители |
-
| КТД «День признаний», в рамках Дня влюблённых: | 14 февраля | Педагог-организатор |
-
| Голубой огонёк «Жизнь дана на добрые дела», посвящённый встрече с воинами-интернационалистами Афганистана и участниками локальных военных конфликтов 8-11 классы | 14 февраля | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
-
| Творческий период «Аллея славы», посвящённый Дню защитника Отечества | февраль | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор |
-
| Работа над проектами «Женщины ВОВ», о лётчицах полка М. Расковой | | Февраль - март | Руководитель военно – патриотического отряда"Витязь |
| МАРТ - девиз «Один за всех и все за одного» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
| Защита проектов «Женщины ВОВ» (6-11 класс) | 3 марта | Руководитель военно – патриотического отряда «Витязь» |
| Профилактика гиподинамии: проведение ежедневных динамических пауз, динамических перемен (1-11). | Март, в течение месяца | Педагог-организатор по спорту |
| Праздничная программа «Я верю, что все женщины прекрасны». Классные огоньки, посвящённые Женскому дню (1-11 класс). | 7 марта | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
| Масленичная неделя. Фольклорный праздник «Масленица» (1-11 класс). | Март | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
| Анкетирование «Круг моих интересов» (5-7 класс) | В течение месяца | Социальный педагог |
| Классные часы «Семейные ценности» | В течение месяца | Классные руководители |
| Организация выставки поделок «Мамин день» | 5 – 7 марта | Педагог-организатор |
| Конкурс «Пирог для мамы» (сладкая ярмарка) 5-11 классы | 7 марта | Педагог-организатор, классные руководители |
| Брейн-ринг « На страже закона» (9-11 классы) | 21 марта | Социальный педагог |
| Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий во время каникул | В течение месяца | Социальный педагог Заместитель директора по ВР |
| Изучение уровня воспитанности (9,11 классы) | В течение месяца | Заместитель директора по ВР |
| АПРЕЛЬ - девиз «Смех и бег продлевают жизнь» | | |
№ п\п | Название мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
| Конкурсная программа «День юмора» (7-11 кл.). | 1 апреля | Педагог-организатор |
| Праздник птиц. Акция «Сделай скворечник» (1-9 класс) | 2-11 апреля | Классные руководители |
| Конкурс забав и игр, посвященных Дню смеха (1-4 класс) | 1 апреля | Педагог-организатор |
| Всероссийский День здоровья. Общешкольная военно-спортивная игра «Зарница» (5-11 классы). Весёлые старты (1-4 класс) | 7 апреля | Заместитель директора по ВР Педагог-организатор по спорту |
| Участие в Гагаринском пробеге. | 6 апреля | Педагог-организатор по спорту |
| Творческий период «Через тернии к звездам». Конкурс рисунка «Человек и космос» (1 - 4 классы ) | 7-12 апреля | Заместитель директора по ВР Педагог-организатор |
| Классные часы. Уроки памяти «Колокола Чернобыля» (7-11 классы). | 23-25 апреля | Классные руководители |
| Проведение субботников по уборке территории (1-11 класс). | В течение месяца | Классные руководители |
| Цикл классных часов «Как я воспринимаю мир» (1-11 класс). | 14-19 апреля | Классные руководители |
| Месячник безопасности «Безопасные дороги детства» (1-11 класс). | В течение месяца | Классные руководители |
| Профориентационные беседы «Моё образование» (7-10 класс). | В течение месяца | Психолог |
| Акция «Мой школьный двор - лучший двор» | В течение месяца | Классные руководители |
| Рейды по соблюдению делового стиля одежды, анализ рейда. | 8-18 апреля | Педагог-организатор |
| Месячник безопасности «Безопасные дороги детства» | В течение месяца | Заместитель директора по ВР |
1.Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель.
2.Освоение новых подходов к оценке воспитательных достижений учащихся.
3.Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.
4.Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя.
5.Совершенствование системы контроля состояния и ведения школьной документации.
Сроки | Тема контроля | Цель контроля | Объект контроля | Виды и формы контроля | Методы контроля | Выход отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сентябрь | Организация мероприятий в рамках Всероссийского целевого профилактического мероприятия «Внимание – Дети!» | Профилактика детского дорожного травматизма | Классные руководители 1-11 классов | П. | О. | Наблюдение, беседа | Совещание при директоре, справка |
Организация дежурства классов по школе | Уровень дежурства. | Классные руководители | Т. | Наблюдение | Заседание методического объединения классных руководителей, |
Организация воспитательной работы в классах | Упорядочение. Проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям учащихся; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение классного руководителя анализировать работу с классным коллективом. | Классные руководители 1-11 классов. | Т. | Ф. | Анализ планов воспитательной работы. | Персональные замечания в планах воспитательной работы. Справка о проверке планов воспитательной работы с 1 по 11 классы |
Классные руководители 1-11 классов. | Т. | П. | Проверка журналов по технике безопасности. | Персональные замечания классным руководителям в журнале по технике безопасности. |
Организация уборки классов, территории вокруг школы | Упорядочение | Классные руководители, 1-11 классы. | О. | Ф. | Наблюдение. Наличие графиков дежурства. | Индивидуальные беседы с учащимися и классными руководителями. |
Октябрь | Выявление проблемных учащихся, формирование банка данных | Первичный анализ на основе сбора информации | Проблемные учащиеся | Ф. | П. | Беседа. | Совещание с социальным педагогом, классными руководителями; корректировка карт. |
Адаптация обучающихся 1,5, классов | Выявить уровень адаптации обучающихся. | 1,5, классы | Ф | К-о | Наблюдение, опрос, беседа | Совещание при директоре |
Организация и проверка работы школьной библиотеки. | Эффективность работы библиотеки по привитию обучающимся любви к книге к чтению; посещаемость библиотеки обучающимися и классными руководителями | 1-11 классы, заведующая школьной библиотекой. | Т. | О | Наблюдение, беседа. | Совещание при директоре. Справка о работе школьной библиотеки |
Организация воспитательной работы. С детьми «группы риска» Состояние воспитательной работы. | Эффективность воспитательной работы Контроль за работой классного руководителями с обучающимися «группы риска» | 1 - 11 классы, классные руководители | Выборочно, по замечаниям | П. | Анализ планов воспитательной работы. Опрос. | Индивидуальная беседа с классными руководителями. |
Работа с ученическим самоуправлением | Контроль за работой школьного Парламента | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | Ф. | Документация детской организации | Справка о проверке |
Состояние воспитательной работы по школе за 1 четверть | Выполнения плана воспитательной работы за 1 четверть 2011 – 2012 учебного года, определить результативность проведённой работы, оценить качество работы педагогов | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | П. | Документация. | Совещание при директоре. Анализ воспитательной работы за 1 четверть. |
Ноябрь | Организация осенних каникул, планирование. | Эффективность организации досуга обучающихся в каникулярное время | 1 - 11 классы, классные руководители | Т. | О. | Наблюдение, опрос. | Совещание при директоре. Справка о проверке организации и проведении осенних каникул. |
Мониторинг изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 4 классов | Эффективность работы классных руководителей над уровнем воспитанности обучающихся | 1 – 14 классы, классные руководители. | П. | О. | Изучение диагности-ческих карт | Совещание при директоре. Справка о мониторинге изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 4 классов. |
Организация воспитательной работы во 2, 3,4 классах | Эффективность воспитательного влияния на обучающихся | 2-4 классы, классные руководители | Т. | О. | Наблюдение, посещение классных часов, анализ мероприятий | Совещание при директоре. |
| | | | | | | |
Декабрь | Организация классных часов | График проведения и тематика классных часов | 1-11 классы, классные руководители | т | о | документация | Аналитическая справка |
Охват обучающихся «группы риска» кружковой работой | Занятость учащихся в кружках и спортивных секциях | 1 – 11 классы классные руководители | Т. | П. | Проверка журналов. Наблюдение | Справка о проверке страниц классных журналов «Сведения о занятиях во внеурочное время» |
Проверка состояния дневников обучающихся | Работа классных руководителей с дневниками обучающихся | 5-11 классы | Т | П | документация | справка |
Январь | Состояние воспитательной работы по школе за I полугодие 2011 – 2012 учебного года. | Выполнения плана воспитательной работы за I полугодие 2011 – 2012 учебного года, определить результативность проведённой работы, оценить качество работы педагогов | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | П. | Документация. | Совещание при директоре. Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011 – 2012 учебного года. |
Организация зимних каникул | Эффективность организации досуга обучающихся в каникулярное время | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | О. | Наблюдение, опрос. | Совещание при директоре. Справка о проверке организации и проведении зимних каникул |
Организация дежурства классов по школе. | Уровень дежурства по школе. | Классные руководители. | Т. | П. | Наблюдение | Совещание при директоре. Индивидуальные беседы с обучающимися и классными руководителями. |
Воспитательная работа с детьми «группы риска». | Состояние работы классных руководителей со стоящими на внутришкольном учете | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | П. | Наблюдение. Беседа. Изучение карт | Индивидуальная беседа. |
Организация воспитательной работы во 6,7 классах | Эффективность воспитательного влияния на обучающихся | 6,7 классы, классные руководители | Т. | О. | Наблюдение, анализ мероприятий | Совещание при директоре. |
Мониторинг изучения уровней воспитанности учащихся 5-8 классов | Эффективность работы классных руководителей над уровнем воспитанности обучающихся | 5-8 классы, классные руководители. | П. | О. | Изучение диагности-ческих карт | Совещание при директоре. Справка о мониторинге изучения уровней воспитанности учащихся 5-8 классов. |
Февраль | Организация профориентационной работы в 9,11 классах | Анализ эффективности | 9,11 | Ф | К- О | Наблюдение, анализ мероприятий | Аналитическая справка |
Мониторинг изучения уровней воспитанности учащихся 9-10 классов | Эффективность работы классных руководителей над уровнем воспитанности обучающихся | 9-10 классы, классные руководители. | П. | О. | Изучение диагности-ческих карт | Совещание при директоре. Справка о мониторинге изучения уровней воспитанности учащихся 9-10 классов. |
Организация классных часов патриотическому воспитанию | Качество подготовки и проведения классных часов, соответствие тематики | классные руководители. | | | Посещение классных часов | Аналитическая справка |
Март | Организация работы с родителями | Изучение состояния работы с родителями, наличие и действенность родительского комитета, помощь в воспитании. | классные руководители | Т | К-О | Проверка документации, посещение родительских собраний | Заседание методического объединения классных руководителей |
Состояние воспитательной работы по школе за 3 четверть 2013 – 2014 учебного года. | Выполнения плана воспитательной работы за 3 четверть 2013– 2014 учебного года, определить результативность проведённой работы, оценить качество работы педагогов | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | П. | Документация. | Совещание при директоре. Анализ воспитательной работы за 3 четверть. |
Организация весенних каникул, планирование. | Эффективность организации досуга обучающихся в каникулярное время | 1 - 11 классы, классные руководители | Т. | О. | Наблюдение, опрос. | Совещание при директоре. Справка о проверке организации и проведении весенних каникул . |
Организация классных часов по ЗОЖ | Качество подготовки и проведения классных часов, соответствие тематики | классные руководители. | Т | О | Посещение классных часов | Аналитическая справка |
Апрель | Организация и проверка работы школьной библиотеки. | Эффективность работы библиотеки Соответствие плана работы библиотеки проводимым мероприятиям | 1-11 классы, заведующая школьной библиотекой. | Т. | О | Наблюдение, беседа. | Совещание при директоре. Справка о работе школьной библиотеки |
Организация подготовки и проведения внеклассных мероприятий | Качество полдготовки и проведения внеклассных мероприятий | 1 - 11 классы, классные руководители | Т | О | Наблюдение, анализ мероприятий | Совещание при директоре. Справка |
Организация воспитательной работы в 10,11 классах | Эффективность воспитательного влияния на обучающихся | 10,11 классы, классные руководители | Т. | О. | Наблюдение, анализ мероприятий | Совещание при директоре. Приказ. |
Май | Мониторинг изучения уровней воспитанности учащихся 11 классов | Эффективность работы классных руководителей над уровнем воспитанности обучающихся | 11 классы, классные руководители. | П. | О. | Изучение диагности-ческих карт. | Совещание при директоре. Справка о мониторинге изучения уровней воспитанности учащихся 11 классов. |
Организация летней оздоровительной кампании | Эффективность подготовки к летней оздоровительной кампании | 1 - 10 классы, классные руководители | Т. | П. | Беседа | Совещание при директоре. Справка |
Состояние воспитательной работы по школе за 2012 – 2013 учебного года. | Выполнения плана воспитательной работы за 2012 – 2013 учебного года, определить результативность проведённой работы, оценить качество работы педагогов | 1 - 11 классы, классные руководители. | Т. | П. | Документация. | Совещание при директоре. Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебного года |
Июнь | Состояние летне-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. | Эффективность летне-оздоровительной работы | 2-10 классы, классные руководители. | Т. | П. | Изучение документации. Наблюдение. Беседа | Совещание при директоре. Приказ. Справка о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием |