СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы разработан  в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

I Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитии ю, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести; и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.


Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.



ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


1.Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.

2.Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.

3.Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.




II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2016/2017 УЧ.ГОД



Цель: создание образовательно - воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка через обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы школы.

Задачи.

1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2.Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3.Развитие органов ученического самоуправления.

4.Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно- воспитательной работы, как инструмент.

5.Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

Направления воспитательной работы:

  • развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;

  • совершенствование экскурсионной работы;

  • нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;

  • художественная деятельность и эстетическое воспитание;

  • коллективные творческие дела;

  • трудовая деятельность;

  • спортивно-оздоровительная работа;

  • совершенствование системы дополнительного образования;

  • работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;

  • расширение связей с социумом;

  • повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности


Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся


Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.

  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.


Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресур­сами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).


3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).


Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться::

  • деятельность педагогов и педагогических коллективов;

  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной дея­тельности;

  • сотрудничество с родителями учащихся;

  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.


II.Направления работы классного руководителя.


Направления

Цель и задачи

Прогнозируемый результат

Нравственность, духовность- как основа личности»

Цель: привитие учащимся первых классов элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали.

Задачи:

-способствовать формированию навыков поведения в обществе,

-способствовать воспитанию чувства коллективизма,

-способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;

-способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала .

5.Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Ожидаемые предметные результаты:

обогащение личного опыта общения детей;

ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой

Ученик должен усвоить сущность понятий: добро и зло, уважение, добрый человек, честность, любовь к родителям и близким, интерес, любовь к ближнему, вежливость, самолюбие, себялюбие, грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души.

Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен уметь для сохранения здоровья соблюдать личную гигиену, беречь учебные и личные вещи, приводить их в порядок, соблюдать правила дорожного движения. Следить за результатами. Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться.

применять "золотое правило нравственности" в повседневной жизни при общении с людьми;

овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми;

согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми;

овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре;

овладеть культурой разговора, искусством спора;

использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов.

Личностное и интеллектуальное саморазвитие

Цель: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Задачи :

Обучающие:

-развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;

-приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;

-пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

-развитие мотивации к изучению русского языка;

-развитие творчества и обогащение словарного запаса;

-совершенствование общего языкового развития учащихся;

-углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

Воспитывающие:

-воспитание культуры обращения с книгой;

-формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.

Развивающие:

-развивать смекалку и сообразительность;

-приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;

-развивать умение пользоваться разнообразными словарями;

-учить организации личной и коллективной

деятельности


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,

3.осознание ответственности человека за общее благополучие;

4.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

5.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «ПДД»;

6.способность к самооценке;

7.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

-навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

-умение ставить и формулировать проблемы;

-навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

-установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

-использование речи для регуляции своего действия;

-адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

-ставить вопросы;

-обращаться за помощью;

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

-слушать собеседника;

-договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-осуществлять взаимный контроль;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Эстетическое и культурное развитие

Цель: развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности ,развитие эстетических чувств и представлений.

Задачи:

-через практические занятия помочь учащимся развивать

-координацию движений, глазомер, мелкую моторику рук;

-наблюдать предметы окружающей действительности, выделять главное, наиболее характерное;

-приучать к самостоятельности, к аккуратности, к внимательности;

-способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;

-воспитывать эстетический и художественный вкус

Личностные:

1.оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

2.называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

3.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

4.в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД:

1.проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

2.учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

3.выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

4.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.

Познавательные УУД:

1.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

1.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

2.слушать и понимать речь других.


Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Цель:

-создание условий для саморазвития и самореализации личности;

-обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи:

-привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

-вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, 2.установка на здоровый образ жизни;

3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

4.осознание ответственности человека за общее благополучие;

5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Безопасное колесо»;

7.способность к самооценке;

8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

2.умение ставить и формулировать проблемы;

3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

4.установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

1.использование речи для регуляции своего действия;

2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные

В процессе обучения дети учатся:

1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

2.ставить вопросы;

3.обращаться за помощью;

4.формулировать свои затруднения;

5.предлагать помощь и сотрудничество;

6.слушать собеседника;

7.договариваться и приходить к общему решению;

8.формулировать собственное мнение и позицию;

9.осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Социальная работа
«Дорожная безопасность»

Цель:

-создание условий для саморазвития и самореализации личности;

-обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи:

-привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

-вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

4.осознание ответственности человека за общее благополучие;

5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Дорожная безопасность»;

7.способность к самооценке;

8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

2.умение ставить и формулировать проблемы;

3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

4.установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

1.использование речи для регуляции своего действия;

2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

В процессе обучения дети учатся:

1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

2.ставить вопросы; обращаться за помощью; .формулировать свои затруднения;. предлагать помощь и сотрудничество;

3.слушать собеседника;.договариваться и приходить к общему решению;

4.формулировать собственное мнение и позицию;

5.осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА


1. Краткая характеристика месторасположения школы: Р.Б. Хоринский район,с.Верхние-Тальцы,ул.Кучумова

2. Состав класса по возрасту: в классе 13 человек, учащихся – 10-летнего возраста ___ учащихся – 11__ летнего возраста

3. Состав класса по полу:

мальчики (юноши) – 7 чел.

девочки (девушки) – 5 чел.

4. Неполные семьи (количество человек): __ чел.

5. Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек):0 чел.

6. Характеристика деятельности класса:

а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение? (Подчеркните или допишите.)

основная масса детей не посещала ДОУ «Колокольчик». Дети в классе общительны, умеют самостоятельно организовать досуг, нравятся уроки технологии, любят конструировать, рисовать.

б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности?

В классе уже выявились лидеры. Это Шарафутдинов Никита и Капорская Юлия . Эти ребята могут самостоятельно организовать игру, активны в творческой деятельности.

в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получение поощрения:

По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к средней школе (Шарафутдинов Никита, Капорская Юлия,Корнакова А., ДенисовВ., ЗуенкоП., Челондаев С) Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. .

Все дети посещают кружки и спортивные секции.




Сведения о здоровье учащихся.

п/п

класс

Ф.И. учащегося

Группа здоровья

1


5 класс




Грибанов Дмитрий Денисович

I

2

Денисов Владислав Константинович

I

3

Закиров Александр Русланович

I

4

Закирова Динара Маратовна

I

5

Зуенко Петр Петрович

I

6

Капорская Юлия Николаевна

I

7

Корнакова Анастасия Геннадьевна

I

8

Николаева Ольга Леонидовна

II

Частоболеющ.

9

Оцимик Павел Алексеевич

I

10

Оцимик Юлия Геннадьевна

I

11

Тюменцев Алексей Михайлович

II

Хр.тонзилит

12

Челондаев Станислав Игоревич

I

13

Шарафутдинов Никита Сергеевич

II

Дерматит






Занятия детей в кружках и секциях


п/п

Ф.И. учащегося

Волшебное слово

Умелые ручки

футбол

Юный эколог

Спортивный кружок

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13

















Организационно-педагогическая работа



п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе


Кл. руководитель


в течение года

2

Месячник благоустройства школьной территории

Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»

Кл. руководитель

сентябрь

май

4

Работа с родителями

Кл. руководитель

1 раз в месяц

5

Цикл бесед по нравственному воспитанию

Кл. руководитель

в течение года

6

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу

Кл. руководитель

Постоянно



























Работа с родителями


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса


1. Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).

2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.

3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)

Состав родительского комитета



Должность


Ф.И.О.


Телефон


Председатель

Челондаева Маргарита Георгиевна

89243545615


Учебный сектор

Капорская Ольга Николевна

89503801250


Культмассовый сектор



Трудовой сектор



Казначей

Шарафутдинова Марина Юрьевна

89243976973

План проведения родительских собраний


Дата проведения

Тема


1четверть




2 четверть

Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.



3 четверть

Формирование представления ребенка о социальных ролях.



4 четверть


Итоги прошедшего учебного года
















План работы родительского комитета

Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Содержание работы:


  1. Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  2. Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  3. Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  4. Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  5. Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  6. Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  7. Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  8. Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  9. Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  10. Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

  11. Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

Правила Дорожного Движения


Тематическое планирование для 5 класса


№ занятия

Тема

Количество часов

1

На улицах нашего села.

1

2

Мы идем в школу.

1

3

Это должны знать все.

1

4

Наши верные друзья

1

5

Мы пассажиры.

1

6

Знаки на дорогах.

1

7

Опасные игры.

1

8

На загородной дороге.

1

9

Учимся соблюдать правила движения.

1

10

Экскурсия по селу.

1


Итого:

10


















Режим работы с классом:


1нед.-тематический кл.час

2нед.-ПДД

3 нед- ЗОЖ

4 нед.-рабочий кл.час




Примерное планирование работы классного руководителя по направлениям

Направления

Сроки


1- 2 СЕНТЯБРЯ


5– 9 СЕНТЯБРЯ


12 – 16 СЕНТЯБРЯ


19 – 23 СЕНТЯБРЯ


26-30 сентября

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний





Духовно-нравственное

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»


Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Гражданско-патриотическое

День солидарности в борьбе с терроризмом

Беседа «Я и моё место в жизни»


Беседа «Мои права и обязанности»


Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

Смотр классных уголков

Здоровый образ жизни

Безопасное колесо

Осенний кросс


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




Акция «Чистые берега родной реки»


Экологический день

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей

Выборы актива класса

Уход за комнатными растениями


Воспитание любви к чтению


Путешествие в книжное царство


Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»


Учебно-познавательная деятельность

ПДД «Дорога в школу и обратно»

Практикум – игра «Тренировка памяти»


Разное



Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя


Индивидуальная работа с обучающимися





Направления

Сроки


3 - 7 ОКТЯБРЯ


10-14 ОКТЯБРЯ


17-21 ОКТЯБРЯ


24 – 28 ОКТЯБРЯ



КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя


Золотая осень


Духовно-нравственное


Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»



Гражданско-патриотическое

Символика России

Выставка рисунков «Моя малая Родина»


Познавательная беседа «Что я знаю о законе»


Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»


Путешествия в страну Волшебных слов



Здоровый образ жизни

Урок- игра «Режим дня школьника»

Мини-футбол


Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»



Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка пришкольной территории



Операция «Чистюля» (уборка кабинета)


Воспитание любви к чтению


Викторина «Бюро сказочных находок «

Эрудит



Учебно-познавательная деятельность


ПДД На улицах нашего села.

Единый интернет урок




Индивидуальная работа с учащимеся





Индивидуальная работа с обучающимися





Направления

Сроки


7-11 ноября



14-18 НОЯБРЯ


21-25 НОЯБРЯ


28-30 НОЯБРЯ


КТД



Праздник, посвящённый Дню матери


Духовно-нравственное


Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»




Гражданско-патриотическое

Беседа 4ноября –День народного Единства»


Беседа «Я и моя семья»



Эстетическое


Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Праздник осени


Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»


Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»



Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность



Беседа о культуре поведение в природе


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»




Воспитание любви к чтению


Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку



Учебно-познавательная деятельность

Единый интернет урок

Игра – путешествие «Устное народное творчество»



Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися






Направления

Сроки

1-2 декабря


5-9 декабря


12-16 декабря


19-23 декабря

КТД



Новогодний праздник

Духовно-нравственное




Гражданско-патриотическое



Эстетическое


Конкурс рисунков к «Новый год»


Здоровый образ жизни

Шорт- трек

Фут-зал



Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




Трудовое воспитание и профориентационная деятельность




Воспитание любви к чтению


Живая классика

Учебно-познавательная деятельность

Ученик года

Эрудит

Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!