СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма деятельности классного руководителя

 

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся
  2. Индивидуальная работа с учащимися

 

 Еженедельно:

  1. Проверка успеваемости  учащихся
  2. Проведение мероприятий в классе
  3. Работа с воспитателем.
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

 

 Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе

 

 Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти
  2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, т.п..)
  3. МО классных руководителей
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

 

 Один раз в год:

  1. Проведение открытого классного часа и мероприятия
  2. Оформление личных дел учащихся
  3. Анализ и составление плана работы класса

Статистические данные класса (1 сентября)

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8

РассмотреноУтверждаю

педагогическимдиректор МОУ СОШ № 8

советом МОУ СОШ № 8 ______________ 2014 г.

протокол № 1от 27.08.14______________ В.А.Лут



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

5 «Б» класса

на 2014 – 2015

учебный год.





Классный руководитель:

Баранов Р.В.



















Бех Екатерина

Бибиков Роман

Блохина Марина

Большенко Илья

Большенко Никита

Бондарев Никита

Бурулина Виктория

Жуков Даниил

Журавлева Полина

Захарченко Валерия

Зимина Карина

Ивлев Даниил

Игнатенко Максим

Кальченко Екатерина

Колесникова Екатерина

Колодезной Вадим

Локтев Алексей

Мальцева Аксинья

Марченко Екатерина

Мыцыкова Виктория

Недогонова Лилия

Плужникова Дарья

Радченко Иван

Саакян Меланя

Семушин Александр






НАШ ДЕВИЗ: 

Мы, всегда на высоте

и в учёбе и в труде!

НАША РЕЧЁВКА:

    Если много хочешь знать –

Много должен ты читать.

  Наш пароль четыре слова:

«Учишь сам – учи другого!"

  Всем вокруг пора сдаваться,

Против нас не удержаться.

Хоть ты лопни, хоть ты тресни

А наш класс на первом месте!



 





Циклограмма деятельности классного руководителя



Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся

  2. Индивидуальная работа с учащимися



 Еженедельно:

  1. Проверка успеваемости учащихся

  2. Проведение мероприятий в классе

  3. Работа с воспитателем.

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)



 Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе



 Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти

  2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, т.п..)

  3. МО классных руководителей

  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть



 Один раз в год:

  1. Проведение открытого классного часа и мероприятия

  2. Оформление личных дел учащихся

  3. Анализ и составление плана работы класса

  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Документация классного руководителя:



  1. Классный журнал

  2. Личные дела учащихся

  3. План воспитательной работы с классом

  4. Папка с разработками воспитательных мероприятий

  5. Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом



Стратегические задачи воспитательной деятельности:



  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.



Перечень документации и отчётности классного руководителя



  1. Классный журнал.

  2. Журнал классного руководителя

  3. Личные дела учащихся.

  4. План воспитательной работы.

  5. Журнал по технике безопасности.

  6. Планы-конспекты  классных часов.

  7. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально - психологических исследований в классе, с детскими работами …

  8. Самоанализ воспитательной работы за год.











Сведения об учащихся 5 «Б» класса

п/п.

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес.

1.

Бех Екатерина Владимировна

18 июня 2003 г.р.

Ул. Российская д.134 кв.18

2.

Бибиков Роман Юрьевич

23 мая 2003 г.р.

Ул. Милицейская д.5-а

3.

Блохина Марина Владимировна

2 августа 2003 г.р.

Ул. Нахимова д.86 кв.18

4.

Большенко Илья Игорьевич

8 июня 2003 г.р.

Ул. Артиллерийская д.145 кв.39

5.

Большенко Никита Игорьевич

8 июня 2003 г.р.

Ул. Артиллерийская д.145 кв.39

6.

Бондарев Никита Александрович

26 апреля 2003 г.р.

Ул. Горная д.16

7.

Бурулина Виктория Викторовна

16 ноября 2003 г.р.

Ул. Заводская д.17 кв.3

8.

Жуков Даниил Дмитриевич

1 февраля 2003 г.р.

Ул. Производственная д.19

9.

Журавлева Полина Николаевна

2 марта 2004 г.р.

Ул. Космическая д.14

10.

Захарченко Валерия Сергеевна

23 января 2004 г.р.

Ул. Тимирязева д.2-а

11.

Зимина Карина Дмитриевна

10 мая 2003 г.р.

Пер. Восточный д.36

12.

Ивлев Даниил Евгеньевич

19 августа 2003 г.р.

Ул. Мира д.99 кв.2

13.

Игнатенко Максим Сергеевич

12 августа 2003 г.р.

Ул. Овчинников ад.3

14.

Кальченко Екатерина Владимировна

2 июля 2003 г.р.

Ул. Нахимова д.86 кв.17

15.

Колесникова Екатерина Алексеевна

16 октября 2003 г.р.

Ул. С-Щедрина д.31

16.

Колодезной Вадим Русланович

2 февраля 2004 г.р.

Ул. Тараса Шевченко д.49-а

17.

Локтев Алексей Александрович

28 мая 2003 г.р.

Ул. Черепашенко д.10

18.

Мальцева Аксинья Андреевна

19 июня 2003 г.р.

Ул. Лермонтова д.36

19.

Марченко Екатерина Романовна

4 сентября 2003 г.р.

Ул. Байдукова д.24

20.

Мыцыкова Виктория Витальевна

28 мая 2003 г.р.

Ул. Пархоменко д.96

21.

Недогонова Лилия Эдуардовна

10 октября 2003 г.р.

Ул. К-Маркса д.56

22.

Плужникова Дарья Николаевна

24 марта 2003 г.р.

Ул. Степная д.43

23.

Радченко Иван Владимирович

29 июня 2003 г.р.

Ул. Байдукова д.43

24.

Саакян Меланя Арменовна

12 мая 2003 г.р.

Ул. Луговая д.30

25.

Семушин Александр Михайлович

10 сентября 2003 г.р.

Ул. Ул. Артиллерийская д.14-б





2003 год рождения

2004 год рождения

Итого

Девочек

12

2

14

Мальчиков

10

1

11



























Ф.И.О.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Бех Екатерина

Бибиков Роман

Блохина Марина

Большенко Илья

Большенко Никита






Бондарев Никита

Бурулина Виктория

Жуков Даниил

Журавлева Полина

Захарченко Валерия






Зимина Карина

Ивлев Даниил

Игнатенко Максим

Кальченко Екатерина

Колесникова Екатерина






Колодезной Вадим

Локтев Алексей

Мальцева Аксинья

Марченко Екатерина

Мыцыкова Виктория






Недогонова Лилия

Плужникова Дарья

Радченко Иван

Саакян Меланя

Семушин Александр






















  1. Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.

  2. Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).

  3. Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

  4. Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

  5. Воспитание бережного отношения к природе.

  6. Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.

  7. Развитие творческой активности учащихся.

  8. Развитие чувства долга и ответственности.

  9. Развитие самооценки ребенка.

  10. Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.

  11. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.

  12. Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в милосердии.





















Староста – Бех Екатерина

Учебный сектор – Захарченко Валерия,

Колесникова Екатерина

Спортивный сектор – Ивлев Даниил,

Бибиков Роман

Наши поручения

Библиотекарь – Мальцева Аксинья

Ответственный за мебель– Саакян Меланя

Ответственный за чистоту в классах

Журавлева Полина

Ответственный за дисциплину

Большенко Илья

Ответственный за дежурство по школе

Бех Екатерина



Функции классного руководителя:

1. Организационно-координирующие:

  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспо­могательным персоналом общеобразовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для раз­вития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности об­щешкольного коллектива;

  • организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других ме­роприятий;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе —в системе дополнительного образования детей;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом — класса в целом;

  • ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и уча­щимися;

  • содействие установлению общего благоприятного психологического клима­та в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных ка­честв.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их раз­вития;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4. Проектно-организаторская:

  • определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся;

  • основные виды деятельности, формы, условие организации воспитатель­ной работы (с учетом интересов детей);

  • разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

  • определение системы управления и самоуправления в классе;

  • создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

  • разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «труд­ных», закомплексованных и др. учащихся);

  • обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и органи­зованной воспитательной работы совместно с детьми.



5. Контрольные:

• контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещае­мостью учебных занятий обучающимися.


Критерии оценки осуществления функций классного руководителя.

Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятель­ности.

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обу­чающиеся в своем социальном (уровень общей культуры и дисциплины обуча­ющихся, их гражданской зрелости).

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работа­ющими в данном классе, и другими участниками образовательного процес­са, учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, с родителями (иными законными представителями) учеников и обществен­ностью, связанными воспитанием, обучением, творческим развитием обу­чающихся).

Правила для работы с учащимися

  1. Нужно научиться быть терпеливым и уметь прощать.

  1. Нужно принять совместную с учащимися хартию поведения и отношений, где можно прописать права , обязанности и ответствен­ность каждой из сторон.

  2. Нужно уметь выслушивать детей и проявлять внимательное от­ношение к их мнению.

  3. Нужно каждому в классе найти дело, соответствующее его интересам и способностям, и всегда, обязательно научиться поощ­рять за всякое полезное дело, адекватно величине достигнутого.

  4. Нужно знать опасности, которые подстерегают детей вашего класса, и стремиться противопоставить интересную жизнь в класс­ном коллективе.



Чтобы поддержать учащегося, необходимо:

  1. Опираться на сильные его стороны.

  2. Избегать подчеркивания промахов учащегося.

  3. Показывать, что вы удовлетворены им.

  4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к нему.

  5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

  6. Проводить больше времени с ним.

  7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.

  8. Знать обо всех попытках учащегося справиться с заданием.

  9. Уметь взаимодействовать с учеником.

  1. Позволить ученику самому решать проблемы там, где это возможно.

  2. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

  3. Принимать индивидуальность ребенка.

  4. Проявлять веру в ребенка, симпатию к нему.

  5. Демонстрировать оптимизм.























Учитель должен быть для ребенка таким же дорогим человеком, как мать. Вера школьника в учителя, взаимное доверие между ними, человечность и доброта - вот то, что необходимо воспитателю, то что хотят видеть дети в своем наставнике. Одно из самых ценных его качеств - человечность, в которой сочетается сердечная доброта с мудрой строгостью родителей.

                               

В.Сухомлинский






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!