Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 8
РассмотреноУтверждаю
педагогическимдиректор МОУ СОШ № 8
советом МОУ СОШ № 8 ______________ 2014 г.
протокол № 1от 27.08.14______________ В.А.Лут
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_1.jpeg)
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
5 «Б» класса
на 2014 – 2015
учебный год.
Классный руководитель:
Баранов Р.В.
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_2.jpeg)
Бех Екатерина |
Бибиков Роман |
Блохина Марина |
Большенко Илья |
Большенко Никита |
Бондарев Никита |
Бурулина Виктория |
Жуков Даниил |
Журавлева Полина |
Захарченко Валерия |
Зимина Карина |
Ивлев Даниил |
Игнатенко Максим |
Кальченко Екатерина |
Колесникова Екатерина |
Колодезной Вадим |
Локтев Алексей |
Мальцева Аксинья |
Марченко Екатерина |
Мыцыкова Виктория |
Недогонова Лилия |
Плужникова Дарья |
Радченко Иван |
Саакян Меланя |
Семушин Александр |
НАШ ДЕВИЗ:
Мы, всегда на высоте
и в учёбе и в труде!
НАША РЕЧЁВКА:
Если много хочешь знать –
Много должен ты читать.
Наш пароль четыре слова:
«Учишь сам – учи другого!"
Всем вокруг пора сдаваться,
Против нас не удержаться.
Хоть ты лопни, хоть ты тресни –
А наш класс на первом месте!![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_3.png)
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся
Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
Проверка успеваемости учащихся
Проведение мероприятий в классе
Работа с воспитателем.
Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
Ежемесячно:
Посещение уроков в своем классе
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти
Сдача отчетов по классу (успеваемость, т.п..)
МО классных руководителей
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
Один раз в год:
Проведение открытого классного часа и мероприятия
Оформление личных дел учащихся
Анализ и составление плана работы класса
Статистические данные класса (1 сентября)
Документация классного руководителя:![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_4.png)
Классный журнал
Личные дела учащихся
План воспитательной работы с классом
Папка с разработками воспитательных мероприятий
Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом
Стратегические задачи воспитательной деятельности:
Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.
Перечень документации и отчётности классного руководителя
Классный журнал.
Журнал классного руководителя
Личные дела учащихся.
План воспитательной работы.
Журнал по технике безопасности.
Планы-конспекты классных часов.
Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально - психологических исследований в классе, с детскими работами …![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_5.png)
Самоанализ воспитательной работы за год.
Сведения об учащихся 5 «Б» класса
№ п/п. | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес. |
1. | Бех Екатерина Владимировна | 18 июня 2003 г.р. | Ул. Российская д.134 кв.18 |
2. | Бибиков Роман Юрьевич | 23 мая 2003 г.р. | Ул. Милицейская д.5-а |
3. | Блохина Марина Владимировна | 2 августа 2003 г.р. | Ул. Нахимова д.86 кв.18 |
4. | Большенко Илья Игорьевич | 8 июня 2003 г.р. | Ул. Артиллерийская д.145 кв.39 |
5. | Большенко Никита Игорьевич | 8 июня 2003 г.р. | Ул. Артиллерийская д.145 кв.39 |
6. | Бондарев Никита Александрович | 26 апреля 2003 г.р. | Ул. Горная д.16 |
7. | Бурулина Виктория Викторовна | 16 ноября 2003 г.р. | Ул. Заводская д.17 кв.3 |
8. | Жуков Даниил Дмитриевич | 1 февраля 2003 г.р. | Ул. Производственная д.19 |
9. | Журавлева Полина Николаевна | 2 марта 2004 г.р. | Ул. Космическая д.14 |
10. | Захарченко Валерия Сергеевна | 23 января 2004 г.р. | Ул. Тимирязева д.2-а |
11. | Зимина Карина Дмитриевна | 10 мая 2003 г.р. | Пер. Восточный д.36 |
12. | Ивлев Даниил Евгеньевич | 19 августа 2003 г.р. | Ул. Мира д.99 кв.2 |
13. | Игнатенко Максим Сергеевич | 12 августа 2003 г.р. | Ул. Овчинников ад.3 |
14. | Кальченко Екатерина Владимировна | 2 июля 2003 г.р. | Ул. Нахимова д.86 кв.17 |
15. | Колесникова Екатерина Алексеевна | 16 октября 2003 г.р. | Ул. С-Щедрина д.31 |
16. | Колодезной Вадим Русланович | 2 февраля 2004 г.р. | Ул. Тараса Шевченко д.49-а |
17. | Локтев Алексей Александрович | 28 мая 2003 г.р. | Ул. Черепашенко д.10 |
18. | Мальцева Аксинья Андреевна | 19 июня 2003 г.р. | Ул. Лермонтова д.36 |
19. | Марченко Екатерина Романовна | 4 сентября 2003 г.р. | Ул. Байдукова д.24 |
20. | Мыцыкова Виктория Витальевна | 28 мая 2003 г.р. | Ул. Пархоменко д.96 |
21. | Недогонова Лилия Эдуардовна | 10 октября 2003 г.р. | Ул. К-Маркса д.56 |
22. | Плужникова Дарья Николаевна | 24 марта 2003 г.р. | Ул. Степная д.43 |
23. | Радченко Иван Владимирович | 29 июня 2003 г.р. | Ул. Байдукова д.43 |
24. | Саакян Меланя Арменовна | 12 мая 2003 г.р. | Ул. Луговая д.30 |
25. | Семушин Александр Михайлович | 10 сентября 2003 г.р. | Ул. Ул. Артиллерийская д.14-б |
|
| 2003 год рождения | 2004 год рождения | Итого |
Девочек | 12 | 2 | 14 |
Мальчиков | 10 | 1 | 11 |
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_6.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_7.jpeg)
Ф.И.О. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Бех Екатерина Бибиков Роман Блохина Марина Большенко Илья Большенко Никита | ![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_8.png) | | | | |
Бондарев Никита Бурулина Виктория Жуков Даниил Журавлева Полина Захарченко Валерия | | ![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_8.png) | | | |
Зимина Карина Ивлев Даниил Игнатенко Максим Кальченко Екатерина Колесникова Екатерина | | | ![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_8.png) | | |
Колодезной Вадим Локтев Алексей Мальцева Аксинья Марченко Екатерина Мыцыкова Виктория | | | | ![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_8.png) | |
Недогонова Лилия Плужникова Дарья Радченко Иван Саакян Меланя Семушин Александр | | | | ![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_8.png) | |
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_13.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_14.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/6/e/4/6e401357524c3511170a32a5b54c4d329aa5d027/plan-vospitatiel-noi-raboty-76_15.png)
Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.
Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
Воспитание бережного отношения к природе.
Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
Развитие творческой активности учащихся.
Развитие чувства долга и ответственности.
Развитие самооценки ребенка.
Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в милосердии.
Староста – Бех Екатерина
Учебный сектор – Захарченко Валерия,
Колесникова Екатерина
Спортивный сектор – Ивлев Даниил,
Бибиков Роман
Наши поручения
Библиотекарь – Мальцева Аксинья
Ответственный за мебель– Саакян Меланя
Ответственный за чистоту в классах –
Журавлева Полина
Ответственный за дисциплину –
Большенко Илья
Ответственный за дежурство по школе –
Бех Екатерина
Функции классного руководителя:
1. Организационно-координирующие:
взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе —в системе дополнительного образования детей;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом — класса в целом;
ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
2. Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитико-прогностические:
4. Проектно-организаторская:
определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся;
основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
5. Контрольные:
• контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.
Критерии оценки осуществления функций классного руководителя.
Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.
Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).
Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, с родителями (иными законными представителями) учеников и общественностью, связанными воспитанием, обучением, творческим развитием обучающихся).
Правила для работы с учащимися
Нужно научиться быть терпеливым и уметь прощать. Нужно принять совместную с учащимися хартию поведения и отношений, где можно прописать права , обязанности и ответственность каждой из сторон. Нужно уметь выслушивать детей и проявлять внимательное отношение к их мнению. Нужно каждому в классе найти дело, соответствующее его интересам и способностям, и всегда, обязательно научиться поощрять за всякое полезное дело, адекватно величине достигнутого. Нужно знать опасности, которые подстерегают детей вашего класса, и стремиться противопоставить интересную жизнь в классном коллективе. |
Чтобы поддержать учащегося, необходимо:
Опираться на сильные его стороны.
Избегать подчеркивания промахов учащегося.
Показывать, что вы удовлетворены им.
Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к нему.
Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.
Проводить больше времени с ним.
Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
Знать обо всех попытках учащегося справиться с заданием.
Уметь взаимодействовать с учеником.
Позволить ученику самому решать проблемы там, где это возможно.
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.
Принимать индивидуальность ребенка.
Проявлять веру в ребенка, симпатию к нему.
Демонстрировать оптимизм.
Учитель должен быть для ребенка таким же дорогим человеком, как мать. Вера школьника в учителя, взаимное доверие между ними, человечность и доброта - вот то, что необходимо воспитателю, то что хотят видеть дети в своем наставнике. Одно из самых ценных его качеств - человечность, в которой сочетается сердечная доброта с мудрой строгостью родителей.
В.Сухомлинский