СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы мини - центра

Нажмите, чтобы узнать подробности

в помощь воспитателю план воспитательной работы на год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы мини - центра»

План воспитательной работы

мини – центра Калининской основной школы

на 2016-2017 учебный год


Наименование

Сроки

Ответственность

1. Работа с детьми

1.1

Социально-воспитательная работа

В течение года

 

1.2

Праздники

 

 

 

Про семью дружную всем такую нужную

Сентябрь

Воспитатель

 

Праздник осени

Октябрь

 

Новогодние чудеса

Декабрь

 

Утренник «Вот какие наши мамы»

Март

 

Спортивный праздник «Мой любимый вид спорта»

Апрель-май

1.3

Развлечения:

 

Выставка рисунков  «Күз келді»

Октябрь

 

 

Выпуск газеты о здоровье

Ноябрь

Воспитатель, родители

 

«Казахстан – моя Родина»

Декабрь

Воспитатель

 

Подготовка и проведение новогоднего утренника

Декабрь

Воспитатель

 

«Зимние забавы» - музыкально-спортивное развлечение

Январь

Воспитатель

 

Выставка рисунков «Зимушка-зима»

Январь

Воспитатель

 

Проведение утренников 8 марта, Наурыз

Март

Воспитатель

 

Конкурс «смеха»

Апрель

Воспитатель

 

Выставка рисунков «Защитники Отечества»

Май

Воспитатель

1.4

Основные мероприятия:

 

Новый год

Декабрь

Воспитатель

 

8 марта

Март

 

Добро пожаловать, Наурыз!

Март

 

До свидание, детский сад!

Май

2.

Работа с родителями

2.1

Родительские собрания (один раз в квартал)

В течение года

Воспитатель

 

1. Оформление родительского уголка по теме:

а) Значение режима в воспитании детей

б) Инновационные  здоровьесберегающие технологии в процессе работы с детьми.

Сентябрь

Воспитатель

 

2. Родительское собрание:

- “ Адаптация ребенка в мини-центре”

 

Октябрь

Воспитатель


3. Выпуск стенгазеты:

«Моей Родине - 25»

Декабрь

Воспитатель

 

4. Родительское собрание:

-“Роль игры во всестороннем воспитании и развитии ребёнка ”


Январь

Воспитатель


5. Музыкальные поздравления мамам




6.Родительское собрание:

 - “Влияние внутрисемейных отношений на личность ребёнка ”

Март

Воспитатель

 

7.Консультация: “Прогулки,их значение для укрепления здоровья и умственного развития” 

 

Март

Воспитатель

Мед.работник

 

8.Совместное участие в дне Здоровья

В течение года

Воспитатель, родители,

 

9.Родительское собрание:

-  “На пороге школы”

Анкетирование “Удовлетворенность ДМЦ.


Май

Воспитатель,

директор



































План работы с родителями

 

Название мероприятия

Сроки

Цель проведения мероприятия

1.

Оформление

«Уголка для родителей»

Сентябрь

- Распространение педагогических знаний среди родителей.

- Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в мини-центре.

2.

Анкетирование

«Давайте познакомимся»

Сентябрь

- Получение и анализ первичной информации о ребенке и его семье.

3.

Развлечение

 «Праздник Осени»

Октябрь

- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

- Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя. 

4.

Групповое родительское собрание

Октябрь

- Знакомство родителей с правилами посещения мини-центра; с задачами воспитания на учебный год; с возрастными особенностями детей.

- Выбор родительского комитета группы.

5.

Весёлые старты

«Малыши крепыши»

Ноябрь

- Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни. 

6.

Консультация

«Что такое ЗОЖ»

Ноябрь

- Пропаганда здорового образа жизни.

- Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

7.

Новогодний утренник

Декабрь

- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

- Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя.

8.

Групповое родительское собрание

Январь

- Знакомство родителей с промежуточными результатами воспитательно-образовательной работы

- Активизация педагогических умений родителей. 

9.

Утренник

«День 8 марта»

Март

- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

- Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя.

10.

 

Проведение субботника по благоустройству территории мини-центра.


Апрель

- Формирование командного духа среди родителей.

- Консолидация усилий работников мини-центра и родителей по благоустройству территории мини-центра.

-Формирование положительных взаимоотношений между коллективом мини-центра и родителями.

11.

Конкурс рисунков

«Лучше папы друга нет»

Февраль

- Демонстрация уважительного отношения мини-центра к роли отца в воспитании ребенка

- Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и воспитателя.

12.

Групповое родительское собрание

Май

- Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. 

13.

Консультация «Путешествие с малышом»

Май

- Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых с ребенком интересным и увлекательным.

          

                             

Анализ о проделанной работе мини-центра «Бобек» 

за 2010-2011 учебный год.

Мини-центр организован на базе Приреченской средней школы с 1.09.2008 года. Рассчитан на 20 детей. Сбалансированное горячее питание. 

Задачи мини – центра:


  1. Создание благоприятных условий для охраны жизни и сохранения здоровья детей;


  2. Обеспечение физического и психологического благополучие детей, эмоционального комфорта для развития деятельности личности ребенка;


  3. Создание предметно-развивающей среды, знакомство детей с национально – культурной и культурой межнационального общения;


  4. Воспитание любви к своей семье, к Родине, к окружающей природе.

Для решения задач проводилась систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание и движение ( утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Также много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Психологом и воспитателем проводилась работа с детьми. В следствии благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе и взаимодействий взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Группу в основном посещают дети 5-6 лет. Основное внимание уделяется старшим детям на занятиях. Ребята занимаются по программе «Зерек Бала», которые полностью охватывают основные направления развития ребенка. В мини – центре есть свой режим дня, занятия проходят по расписания для детей старшего возраста, в день проводятся три занятия по 25 минут, между занятиями проводятся игры физминутки.

Детям очень нравятся праздники мина - центре. На 1-ое сентября был проведен утренник «Здравствуй детский сад!». Дети были очень рады встрече друг другом, а также знакомству с прибывшими детьми.

На осенний бал мини – центр участвовал на концерте вместе с учениками начальных классов, где ребята приняли активное участие, пели песни, рассказывали стишки про осень, танцевали танец «Осенний вальс». Участвовали на выставке поделок, из сухих листьев, шишек сделанными руками детей.

В группе проводились игры – беседы на темы:

- «Что такое режим дня?»

-«Путешествие в страну дорожных знаков», где дети усвоили правила как правильно нужно соблюдать режим дня, а также как правильно нужно перейди дорогу.

Долгожданный праздником стал праздник Нового года. Где дети с нетерпением ждали приход Деда Мороза и Снегурочки. Особенно хочу отметить и сказать большое спасибо родителям , где они приняли активное участие, красочно оформили мини – центр, также сами сшили костюмы сказочных героев и приготовили для детей представление у елки. С детьми был подготовлен новогодний концерт и театрализация сказки «Снегурочка».

В группе кроме праздников между играми проводились беседы на темы: 

- «Почему нужно мыть руки и чистить зубы?», где дети освоили правила гигиены;

- «Водители и пешеходы», дети освоили правила как нужно вести себя в общественном транспорте. 

На праздник «Наурыз Мейрамы» прошел утренник на двух языках, дети рассказывали стишки, пели песни, танцевали танец «Кара Жорга» которые понравился всем. Родители детям рассказывали обычаи и традиции казахского народа. 

19 мая – «День Пионерий» родители организовали поход, где все прекрасно отдохнули, поиграли и радостными впечатлениями вернулись домой.

Большой праздник прошел в мини – центре «До свидания, детский сад», где дети прощались с мини – центром, в нарядно оформленный зал пришли нарядные одетые дети и их родители. После праздничного концерта, детям были вручены грамоты об окончании детского сада.

В течений 2010-2011 учебные годы велась большая воспитательная работа по мини-центру. Поставленные задачи на учебный год считаю выполненными. 

В следующий 2011-2012 учебный год продолжить воспитательную работу в мини-центре

Планы на будущее:


  1. Развивать творческие способности у детей.


  2. Воспитание любви к окружающим, к детям.


  3. Приобщить детей к историй и культуре родного края. 



Перечень документации для дошкольных мини-центров 

1. Нормативно- правовая документация. 
2. Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала» или по какой работаете. 
3. Перспективно-тематические планы (утвержденные директором). 
Учебный план (согласованный начальником РОО и утвержден директором); Учителя каз.языка тоже. За 3 года. 
Распорядок дня (утвержденные директором); 
Распределение организованной учебной деятельности в ( 2 младшей, средней группе) утвержденные директором; (сетка занятия). 
4. Технологические карты (по областям отдельные папки); технологические карты должны соответствовать по учебному 
плану. 36 учебных недель. Учителя каз.языка тоже. 
5. Работа с родителями (план на год, протокола род.собраний, сведение о 
родителях, график посещение на дому, лист посещение на дому). 
6. Папка праздников и развлечений. 
7. Журнал посещение детей ДМЦ (прошнурован, пронумерован, печать, подпись). Хранят 3 года. 
8. Журнал осмотра детей. Ведет воспитатель. 
9. Личные дела (заявление родителя подписано директором школы (входящий № ставят), свидетельство о рождении копия заверенное нотариусом, копия домовой книги, фотография 3х4, медицинская справка. 1 лист личных данных (ФИО, год рождения, нация, сведение о родителях, социальный статус ребенка, дата поступления в ДМЦ) 
10. Алфавитная книга для воспитанников (п/№, ФИО ребенка, дата рождения, нация, пол, дом.адрес, ФИО родителей, место работы, номер направления, дата прибытия, дата выбытия). 
11. Родительский договор. Прочитать и заполнить все пункты, просмотреть дата заключение договора. 
12. Меню для родителей на стенде (утвержденное директором расписанное по граммам и объем порции). 
13. Циклограмма 
14. Прогулка. 
15. Внутренний распорядок мини-центра (утвержден директором, согласованный родительским комитетом) 

Все документы проставить номенклатурный номер. 
Хранить документы 3 года.