Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы мини - центра»
План воспитательной работы
мини – центра Калининской основной школы
на 2016-2017 учебный год
№ | Наименование | Сроки | Ответственность |
1. Работа с детьми |
1.1 | Социально-воспитательная работа | В течение года | |
1.2 | Праздники | | |
| Про семью дружную всем такую нужную | Сентябрь | Воспитатель |
| Праздник осени | Октябрь |
| Новогодние чудеса | Декабрь |
| Утренник «Вот какие наши мамы» | Март |
| Спортивный праздник «Мой любимый вид спорта» | Апрель-май |
1.3 | Развлечения: |
| Выставка рисунков «Күз келді» | Октябрь | |
| Выпуск газеты о здоровье | Ноябрь | Воспитатель, родители |
| «Казахстан – моя Родина» | Декабрь | Воспитатель |
| Подготовка и проведение новогоднего утренника | Декабрь | Воспитатель |
| «Зимние забавы» - музыкально-спортивное развлечение | Январь | Воспитатель |
| Выставка рисунков «Зимушка-зима» | Январь | Воспитатель |
| Проведение утренников 8 марта, Наурыз | Март | Воспитатель |
| Конкурс «смеха» | Апрель | Воспитатель |
| Выставка рисунков «Защитники Отечества» | Май | Воспитатель |
1.4 | Основные мероприятия: |
| Новый год | Декабрь | Воспитатель |
| 8 марта | Март |
| Добро пожаловать, Наурыз! | Март |
| До свидание, детский сад! | Май |
2. | Работа с родителями |
2.1 | Родительские собрания (один раз в квартал) | В течение года | Воспитатель |
| 1. Оформление родительского уголка по теме: а) Значение режима в воспитании детей б) Инновационные здоровьесберегающие технологии в процессе работы с детьми. | Сентябрь | Воспитатель |
| 2. Родительское собрание: - “ Адаптация ребенка в мини-центре” | Октябрь | Воспитатель |
| 3. Выпуск стенгазеты: «Моей Родине - 25» | Декабрь | Воспитатель |
| 4. Родительское собрание: -“Роль игры во всестороннем воспитании и развитии ребёнка ” | Январь | Воспитатель |
| 5. Музыкальные поздравления мамам | | |
| 6.Родительское собрание: - “Влияние внутрисемейных отношений на личность ребёнка ” | Март | Воспитатель |
| 7.Консультация: “Прогулки,их значение для укрепления здоровья и умственного развития” | Март | Воспитатель Мед.работник |
| 8.Совместное участие в дне Здоровья | В течение года | Воспитатель, родители, |
| 9.Родительское собрание: - “На пороге школы” Анкетирование “Удовлетворенность ДМЦ. | Май | Воспитатель, директор |
План работы с родителями
№ | Название мероприятия | Сроки | Цель проведения мероприятия |
1. | Оформление «Уголка для родителей» | Сентябрь | - Распространение педагогических знаний среди родителей. - Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в мини-центре. |
2. | Анкетирование «Давайте познакомимся» | Сентябрь | - Получение и анализ первичной информации о ребенке и его семье. |
3. | Развлечение «Праздник Осени» | Октябрь | - Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. - Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя. |
4. | Групповое родительское собрание | Октябрь | - Знакомство родителей с правилами посещения мини-центра; с задачами воспитания на учебный год; с возрастными особенностями детей. - Выбор родительского комитета группы. |
5. | Весёлые старты «Малыши крепыши» | Ноябрь | - Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни. |
6. | Консультация «Что такое ЗОЖ» | Ноябрь | - Пропаганда здорового образа жизни. - Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. |
7. | Новогодний утренник | Декабрь | - Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. - Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя. |
8. | Групповое родительское собрание | Январь | - Знакомство родителей с промежуточными результатами воспитательно-образовательной работы - Активизация педагогических умений родителей. |
9. | Утренник «День 8 марта» | Март | - Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. - Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, воспитателя. |
10. | Проведение субботника по благоустройству территории мини-центра. | Апрель | - Формирование командного духа среди родителей. - Консолидация усилий работников мини-центра и родителей по благоустройству территории мини-центра. -Формирование положительных взаимоотношений между коллективом мини-центра и родителями. |
11. | Конкурс рисунков «Лучше папы друга нет» | Февраль | - Демонстрация уважительного отношения мини-центра к роли отца в воспитании ребенка - Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и воспитателя. |
12. | Групповое родительское собрание | Май | - Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. |
13. | Консультация «Путешествие с малышом» | Май | - Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых с ребенком интересным и увлекательным. |
Анализ о проделанной работе мини-центра «Бобек»
за 2010-2011 учебный год.
Мини-центр организован на базе Приреченской средней школы с 1.09.2008 года. Рассчитан на 20 детей. Сбалансированное горячее питание.
Задачи мини – центра:
Создание благоприятных условий для охраны жизни и сохранения здоровья детей;
Обеспечение физического и психологического благополучие детей, эмоционального комфорта для развития деятельности личности ребенка;
Создание предметно-развивающей среды, знакомство детей с национально – культурной и культурой межнационального общения;
Воспитание любви к своей семье, к Родине, к окружающей природе.
Для решения задач проводилась систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание и движение ( утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Также много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Психологом и воспитателем проводилась работа с детьми. В следствии благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе и взаимодействий взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.
Группу в основном посещают дети 5-6 лет. Основное внимание уделяется старшим детям на занятиях. Ребята занимаются по программе «Зерек Бала», которые полностью охватывают основные направления развития ребенка. В мини – центре есть свой режим дня, занятия проходят по расписания для детей старшего возраста, в день проводятся три занятия по 25 минут, между занятиями проводятся игры физминутки.
Детям очень нравятся праздники мина - центре. На 1-ое сентября был проведен утренник «Здравствуй детский сад!». Дети были очень рады встрече друг другом, а также знакомству с прибывшими детьми.
На осенний бал мини – центр участвовал на концерте вместе с учениками начальных классов, где ребята приняли активное участие, пели песни, рассказывали стишки про осень, танцевали танец «Осенний вальс». Участвовали на выставке поделок, из сухих листьев, шишек сделанными руками детей.
В группе проводились игры – беседы на темы:
- «Что такое режим дня?»
-«Путешествие в страну дорожных знаков», где дети усвоили правила как правильно нужно соблюдать режим дня, а также как правильно нужно перейди дорогу.
Долгожданный праздником стал праздник Нового года. Где дети с нетерпением ждали приход Деда Мороза и Снегурочки. Особенно хочу отметить и сказать большое спасибо родителям , где они приняли активное участие, красочно оформили мини – центр, также сами сшили костюмы сказочных героев и приготовили для детей представление у елки. С детьми был подготовлен новогодний концерт и театрализация сказки «Снегурочка».
В группе кроме праздников между играми проводились беседы на темы:
- «Почему нужно мыть руки и чистить зубы?», где дети освоили правила гигиены;
- «Водители и пешеходы», дети освоили правила как нужно вести себя в общественном транспорте.
На праздник «Наурыз Мейрамы» прошел утренник на двух языках, дети рассказывали стишки, пели песни, танцевали танец «Кара Жорга» которые понравился всем. Родители детям рассказывали обычаи и традиции казахского народа.
19 мая – «День Пионерий» родители организовали поход, где все прекрасно отдохнули, поиграли и радостными впечатлениями вернулись домой.
Большой праздник прошел в мини – центре «До свидания, детский сад», где дети прощались с мини – центром, в нарядно оформленный зал пришли нарядные одетые дети и их родители. После праздничного концерта, детям были вручены грамоты об окончании детского сада.
В течений 2010-2011 учебные годы велась большая воспитательная работа по мини-центру. Поставленные задачи на учебный год считаю выполненными.
В следующий 2011-2012 учебный год продолжить воспитательную работу в мини-центре
Планы на будущее:
Развивать творческие способности у детей.
Воспитание любви к окружающим, к детям.
Приобщить детей к историй и культуре родного края.
Перечень документации для дошкольных мини-центров
1. Нормативно- правовая документация.
2. Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала» или по какой работаете.
3. Перспективно-тематические планы (утвержденные директором).
Учебный план (согласованный начальником РОО и утвержден директором); Учителя каз.языка тоже. За 3 года.
Распорядок дня (утвержденные директором);
Распределение организованной учебной деятельности в ( 2 младшей, средней группе) утвержденные директором; (сетка занятия).
4. Технологические карты (по областям отдельные папки); технологические карты должны соответствовать по учебному
плану. 36 учебных недель. Учителя каз.языка тоже.
5. Работа с родителями (план на год, протокола род.собраний, сведение о
родителях, график посещение на дому, лист посещение на дому).
6. Папка праздников и развлечений.
7. Журнал посещение детей ДМЦ (прошнурован, пронумерован, печать, подпись). Хранят 3 года.
8. Журнал осмотра детей. Ведет воспитатель.
9. Личные дела (заявление родителя подписано директором школы (входящий № ставят), свидетельство о рождении копия заверенное нотариусом, копия домовой книги, фотография 3х4, медицинская справка. 1 лист личных данных (ФИО, год рождения, нация, сведение о родителях, социальный статус ребенка, дата поступления в ДМЦ)
10. Алфавитная книга для воспитанников (п/№, ФИО ребенка, дата рождения, нация, пол, дом.адрес, ФИО родителей, место работы, номер направления, дата прибытия, дата выбытия).
11. Родительский договор. Прочитать и заполнить все пункты, просмотреть дата заключение договора.
12. Меню для родителей на стенде (утвержденное директором расписанное по граммам и объем порции).
13. Циклограмма
14. Прогулка.
15. Внутренний распорядок мини-центра (утвержден директором, согласованный родительским комитетом)
Все документы проставить номенклатурный номер.
Хранить документы 3 года.