План занятия
Преподаватель:_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Специальность: _________________________________________________________________________
(код и расшифровка специальности/профессии)
Предмет: ______________________________________________________________________________
(название дисциплины)
Тема занятия: _____________________________________________________________________________
Цели занятия:
Обучающие: знать: ________________________________________________________________________
уметь: ________________________________________________________________________
Развивающие: _____________________________________________________________________________
Воспитательные: _________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Личностные (из рабочей программы):
Метапредметные:
Предметные:
ЛР ( из программы воспитания)
Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, разрешение проблем (самоорганизация), восприятие информации на слух, публичное выступление, компетенция разрешения проблем)
Тип занятия: (изучение нового материала и первичного закрепления, комплексное применение знаний и умений, комбинированное, обобщение и систематизация знаний и умений, актуализация знаний и умений, контроля и коррекции знаний и умений)___________________________________________________________________________________
Вид занятия: лекция, практическое занятие, лабораторная работа_______________________________
Формы организации: (фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа)__________________________________________________________________________________
Используемые приемы, методы и элементы пед.технологий: ___________________________________
_________________________________________________________________________________________
Междисциплинарные связи: _________________________________________________________________
Оснащение занятия:
Дидактические средства обучения: учебные книги, наглядные пособия (таблицы, плакаты, муляжи, модели, натуральные объекты), информационные материалы (кино-фильмы, видео-фильмы, видео-записи), программно-методическое обеспечение (электронные учебники и пособия, тесты, программы), специальное оборудование (тренажеры), дидактические материалы (карточки-задания, ситуационные задачи, индивидуальные карточки)
Технические средства обучения (ТСО):
Лабораторно-техническое оборудование: приборы, аппараты и т.д.
_________________________________________________________________________________________
Ход занятия
(этапы занятия можно передвигать – если Вы считаете нужным)
1. Орг.момент(проверка готовности аудитории и группы к занятию,приветствие,отметка отсутствующих,сообщение темы и образовательной цели)
2.Повторение изученного материала________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3.Мотивация______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. Актуализация опорных знаний_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. План изложения нового материала (с включением элементов самостоятельной работы студентов)
1.__________________________________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________________________________________________
8.__________________________________________________________________________________________________________
9.________________________________________________________________________________________
10._______________________________________________________________________________________
11._______________________________________________________________________________________
6.Закрепление полученных знаний(не менее 15минут)______________________________________________
1.________________________________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________________________________
6.________________________________________________________________________________________________7.________________________________________________________________________________________________
8.________________________________________________________________________________________________9.________________________________________________________________________________________________10._______________________________________________________________________________________________
11._______________________________________________________________________________________________
7.Подведение итогов.Рефлексия.
8.Домашнее задание______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя