№ уроковп/п | № уроков в теме | Тема урока | Дата |
План | Факт |
| | Числа от 1 до 100. Нумерация. (16ч.) | | |
1. | 1. | Повторение: числа от 1 до 20 | | |
2. | 2. | Повторение: числа от 1 до 20 | | |
3. | 3. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | | |
4. | 4. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | | |
5. | 5. | Поместное значение цифр в записи числа | | |
6. | 6. | Однозначные и двузначные числа | | |
7. | 7. | Миллиметр. | | |
8. | 8. | Миллиметр. Закрепление | | |
9. | 9. | Контрольная работа №1 «Повторение изученного в 1 классе» | | |
10. | 10. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | | |
11. | 11. | Метр. Таблица единиц длины | | |
12. | 12. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 | | |
13. | 13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | | |
14. | 14. | Рубль. Копейка | | |
15. | 15. | Рубль. Копейка | | |
16. | 16. | Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | | |
| | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (48ч.) | | |
17. | 1. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе .Задачи обратные данной | | |
18. | 2. | Сумма и разность отрезков | | |
19. | 3. | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | | |
20. | 4. | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | | |
21. | 5. | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | | |
22. | 6. | Час. Минута. Определение времени по часам | | |
23. | 7. | Длина ломаной. | | |
24. | 8. | Длина ломаной. Закрепление | | |
25. | 9. | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | | |
26. | 10. | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | | |
27. | 11. | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | | |
28. | 12. | Сравнение числовых выражений | | |
29. | 13. | Периметр многоугольника | | |
30. | 14. | Свойства сложения | | |
31. | 15. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | | |
32. | 16. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | | |
33. | 17. | Повторение пройденного. Проект №1: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | | |
34. | 18. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
35. | 19. | Контрольная работа № 2 по теме «Числовые выражения». | | |
36. | 20. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение пройденного. | | |
37. | 21. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | | |
38. | 22. | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | | |
39. | 23. | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | | |
40. | 24. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | | |
41. | 25. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | | |
42. | 26. | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | | |
43. | 27. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | | |
44. | 28. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | | |
45. | 29. | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | | |
46. | 30. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7 | | |
47. | 31. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7 | | |
48. | 32. | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление | | |
49. | 33. | Закрепление изученных приёмов вычислений. | | |
50. | 34. | Закрепление изученных приёмов вычислений. | | |
51. | 35. | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | | |
52. | 36. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
53. | 37. | Буквенные выражения | | |
54. | 38. | Буквенные выражения | | |
55. | 39. | Уравнение | | |
56. | 40. | Уравнение | | |
57. | 41. | Проверка сложения | | |
58. | 42. | Проверка вычитания | | |
59. | 43. | Проверка сложения. Проверка вычитания | | |
60. | 44. | Закрепление. Решение задач | | |
61. | 45. | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие «Проверим себя и оценим свои достижения» | | |
62. | 46. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
63. | 47. | Закрепление решения уравнений, задач. | | |
64. | 48. | Закрепление решения уравнений, задач. | | |
| | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) (22ч.) | | |
65. | 1. | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | | |
66. | 2. | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | | |
67. | 3. | Проверка сложения и вычитания | | |
68. | 4. | Проверка сложения и вычитания | | |
69. | 5. | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | | |
70. | 6. | Решение задач | | |
71. | 7. | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | | |
72. | 8. | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | | |
73. | 9. | Прямоугольник | | |
74. | 10. | Прямоугольник | | |
75. | 11. | Сложение вида 87 + 13 | | |
76. | 12. | Решение задач | | |
77. | 13. | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | | |
78. | 14. | Вычитание вида 50 – 24 | | |
79. | 15. | Странички для любознательных. | | |
80. | 16. | Вычитание вида 52 – 24 | | |
81. | 17. | Решение задач. | | |
82. | 18. | Свойство противоположных сторон прямоугольника | | |
83. | 19. | Квадрат. | | |
84. | 20. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект №2 «Оригами». | | |
85. | 21. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | | |
86. | 22. | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | | |
| | Умножение и деление (18ч.) | | |
87. | 1. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Конкретный смысл действия умножения | | |
88. | 2. | Конкретный смысл действия умножения | | |
89. | 3. | Прием умножения с использованием сложения | | |
90. | 4. | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | | |
91. | 5. | Периметр прямоугольника | | |
92. | 6. | Приемы умножения единицы и нуля | | |
93. | 7. | Названия компонентов и результата действия умножения | | |
94. | 8. | Названия компонентов и результата действия умножения | | |
95. | 9. | Переместительное свойство умножения | | |
96. | 10. | Конкретный смысл действия деления | | |
97. | 11. | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | | |
98. | 12. | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | | |
99. | 13. | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | | |
100. | 14. | Название чисел при делении | | |
101. | 15. | Название чисел при делении | | |
102. | 16. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | | |
103. | 17. | Работа над ошибкам, допущенными в контрольной работе.. Решение задач. | | |
104. | 18. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
| | Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч.) | | |
105. | 1. | Связь между компонентами и результатом действия умножения | | |
106. | 2. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | |
107. | 3. | Приемы умножения и деления на 10 | | |
108. | 4. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | | |
109. | 5. | Задачи на нахождение третьего слагаемого | | |
110. | 6. | Задачи на нахождение третьего слагаемого | | |
111. | 7. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | | |
112. | 8. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | | |
113. | 9. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | | |
114. | 10. | Приемы умножения числа 2 | | |
115. | 11. | Проверочная работа №2 по теме «Решение задач». | | |
116. | 12. | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Деление на 2 | | |
117. | 13. | Деление на 2 | | |
118. | 14. | Деление на 2 | | |
119. | 15. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
120. | 16. | Умножение числа 3 и на 3 | | |
121. | 17. | Умножение числа 3 и на 3 | | |
122. | 18. | Деление на 3. | | |
123. | 19. | Деление на 3. Закрепление | | |
124. | 20. | Контрольная работа № 7 по теме «Табличное умножение и деление» | | |
125. | 21. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | | |
| | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (7ч) | | |
126. | 1. | Числа от 2 до 100. Нумерация. | | |
127. | 2. | Числовые и буквенные выражения. | | |
128. | 3. | Равенство. Неравенство. Уравнение. | | |
129. | 4. | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. | | |
130. | 5. | Итоговая контрольная работа №8. | | |
131. | 6. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Решение задач. | | |
132. | 7. | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | | |
| | Резерв – 4ч | | |