№ п/п | Тема урока. | Количес тво часов | Дата проведения |
план | фактически |
1. | РР. Для чего нужна речь? Что такое орфограмма | 1 | | |
2-4. | Что такое орфограмма. | 3 | | |
5-6. | РР. Какие бывают предложения | 2 | | |
7. | Что такое орфограмма. | 1 | | |
8-9. | Звукобуквенный разбор слова. | 2 | | |
10. | Входной диктант с грам. заданием по тексту администрации | 1 | | |
11. | Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. | 1 | | |
12-13. | Имя существительное | 2 | | |
14. | Имя существительное РР. Что такое текст | 1 | | |
15-16. | Имя прилагательное. Словарный диктант. | 2 | | |
17. | Работа над ошибками. РР. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной. Устное сочинение | 1 | | |
18-20. | Глагол. | 3 | | |
21-22. | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | 2 | | |
23-24. | Части речи. Местоимение. | 2 | | |
25 | РР.Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ | 1 | | |
26. | Предлоги и приставки. | 1 | | |
27. | Научное название главных членов предложения. | 1 | | |
28. | Синонимы. Проект. | 1 | | |
29. | Изменение существительного по числам. | 1 | | |
30. | Контрольное списывание с грамматическим заданием. | 1 | | |
31. | Работа над ошибками. РР. План текста. Изменение имен существительных по падежам | 1 | | |
32. | РР. Порядок абзацев в тексте | 1 | | |
33. | Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант. | 1 | | |
34. | Работа над ошибками. Падежи имен существительных. Именительный падеж. | 1 | | |
35. | РР. Устное изложение Падежи имен существительных. Родительный падеж. | 1 | | |
36. | Родительный падеж | 1 | | |
37. | РР. Письменное (обучающее) изложение | 1 | | |
38. | Падежи имен существительных. Дательный падеж. | 1 | | |
39. | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
40. | Работа над ошибками. Падежи имен существительных. Винительный падеж. | 1 | | |
41. | Тест «Падежи имен существительных.» | 1 | | |
42. | Работа над ошибками. Падежи имен существительных. Дательный и винительный падежи | 1 | | |
43. | РР. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | | |
44-45 | Винительный падеж. | 2 | | |
46-47 | Творительный падеж. | 2 | | |
48. | РР. Типы текстов: описание и повествование | 1 | | |
49-50. | Предложный падеж. | 2 | | |
51. | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
52-53. | Работа над ошибками. Антонимы. Словарный диктант. | 2 | | |
54. | Работа над ошибками. Различение падежей. | 1 | | |
55. | Тест «Различение падежей» | 1 | | |
56. | Работа над ошибками. Устойчивые выражения. Проект. | 1 | | |
57. | Склонение имен существительных РР. Работа с картиной. Письменное сочинение | 1 | | |
58. | Работа над ошибками. РР. Типы текстов: описание и повествование | 1 | | |
59. | Склонение имен существительных. | 1 | | |
60 | Имена существительные I склонения | 1 | | |
61. | Имена существительные II склонения. | 1 | | |
62. | Имена существительные III склонения. Словарный диктант. | 1 | | |
63. | Работа над ошибками. РР. Работа с картиной | 1 | | |
64-65. | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова. | 2 | | |
66. | Обобщение по теме «Склонение имен существительных». | 1 | | |
67. | Различение склонений им. существительных. | 1 | | |
68. | Диктант с грам. заданием по тексту администрации | 1 | | |
69. | Работа над ошибками. РР. Типы текстов: описание и повествование | 1 | | |
70-73. | Различение склонений им. существительных. | 4 | | |
74. | РР. Изложение обучающее | 1 | | |
75. | Комплексная работа | 1 | | |
76. | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | 1 | | |
77-78. | Второстепенные члены предложения. Дополнения. Словарный диктант. | 2 | | |
79. | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Дополнения РР. Составление рассказа по рисунку | 1 | | |
80. | Второстепенные члены предложения РР. Азбука вежливости. | 1 | | |
81-83. | Безударные окончания существительных в единственном числе. | 3 | | |
84. | Заседание клуба «Как пишутся приставки» | 1 | | |
85. | РР. Научный текст | 1 | | |
86-88. | Правописание приставок. | 3 | | |
89. | Безударные окончания существительных в единственном числе. | 1 | | |
90. | РР. Научный текст . Словарный диктант. | 1 | | |
91. | Работа над ошибками. Безударные окончания существительных в единственном числе. | 1 | | |
92. | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
93. | Работа над ошибками. Безударные окончания существительных в единственном числе. | 1 | | |
94. | Значения слов. Проект. | 1 | | |
95. | РР. Научный текст | 1 | | |
96. | Безударные окончания существительных в единственном числе. | 1 | | |
97. | Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе. | 1 | | |
98. | Окончания существительных I и II склонения. | 1 | | |
99. | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. | 1 | | |
100. | РР. Работа с картиной. | 1 | | |
101. | Окончания существительных III склонения. | 1 | | |
102. | Тест «Безударные окончания существительных». | 1 | | |
103. | Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. | 1 | | |
104. | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | | |
105-106. | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 2 | | |
107. | Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи» . Словарный диктант. | 1 | | |
108. | Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков РР. Устное изложение | 1 | | |
109-110. | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | 2 | | |
111. | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | 1 | | |
112. | РР. Письменное изложение обучающее | 1 | | |
113. | Работа над ошибками. Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с картиной | 1 | | |
114-115. | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | 2 | | |
116. | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
117. | Работа над ошибками. Окончания существительных во мн. числе в разных падежах. | 1 | | |
118. | Окончания существительных во мн. числе в разных падежах РР. Азбука вежливости. | 1 | | |
119. | РР. Описание и повествование | 1 | | |
120-121. | Окончания существительных во мн. числе в разных падежах. Словарный диктант. | 2 | | |
122. | Работа над ошибками. Существительные с суффиксом -ОК- | 1 | | |
123-125. | Резервный урок | 3 | | |
126. | Изменение прилагательных по родам и числам. | 1 | | |
127. | Изменение прилагательных по падежам. | 1 | | |
128 | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
129. | Работа над ошибками. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. | 1 | | |
130. | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. | 1 | | |
131. | РР. Сочиняем басню по картине | 1 | | |
132. | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. | 1 | | |
133. | Работа над ошиб. Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | 1 | | |
134. | РР. Устное изложение | 1 | | |
135. | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | 1 | | |
136. | Склонение прилагательных во множественном числе. | 1 | | |
137. | Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. | 1 | | |
138. | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. | 1 | | |
139. | РР. Устный рассказ по рисунку | 1 | | |
140. | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | 1 | | |
141. | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
142. | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Определение. | 1 | | |
143. | Слова с удвоенной буквой согласного. | 1 | | |
144. | РР.Работа с картиной | 1 | | |
145. | Глагол. Начальная форма глагола. | 1 | | |
146. | Написание частицы – ся. Словарный диктант. | 1 | | |
147. | Работа над ошибками. Написание Ь перед частицей – ся | 1 | | |
148. | Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- | 1 | | |
149. | РР. Контрольное письменное изложение | 1 | | |
150. | ВРабота над ошибками. Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | | |
151. | Настоящее время глагола. | 1 | | |
152. | Итоговая комплексная работа | 1 | | |
153. | Работа над ошибками. Будущее время глагола. | 1 | | |
154. | Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам. | 1 | | |
155. | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола. | 1 | | |
156. | Контрольное списывание | 1 | | |
157. | Работа над ошибками РР. Работа с картиной | 1 | | |
158. | Контрольный диктант по тексту администрации | 1 | | |
159-160. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. Словарный диктант. | 2 | | |
161. | Работа над ошибками. Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 1 | | |
162. | РР. Работа с картиной | 1 | | |
163-170 | Повторение пройденного; резервные уроки | 8 | | |