СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 8 классов

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 8 классов»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПО БИОЛОГИИ

8 «А», «Б» КЛАССЫ

В организации учебного процесса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи ЦППРК руководствуется программным обеспечением базисного учебного плана.

Рабочая программа – нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающихся. Рабочая программа по предмету «Биология» составлена на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;

- Учебного плана ГКОУ ЦППРК на 2023-2024 уч. год.

Программа специальной коррекционной школы учитывают особенности познавательной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями, а также уровень их общего и речевого развития. Она направлена на всестороннее развитие личности учащихся, способствует развитию речи и мышления учащихся, обеспечивает гражданское, нравственное и эстетическое воспитание. Программа содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний, умений и навыков, который им необходим для социальной адаптации.

Занятия направлены на практическую подготовку обучающихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование знаний, умений и навыков, способствующих социальной адаптации, повышение уровня общего развития обучающихся. Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей.

Используемые учебники и пособия: Биология. Животные. 8 класс: учеб. Для спец. (коррекц.) образоват.учереждений . / А.И. Никишов, А.В. Теремов. – М. : Просвещение, 2021. – 231 с.

В процессе реализации программы используются следующие технологии:

1. компьютерные технологии;

2. технологии коллективного взаимодействия;

3. технологии проблемного обучения.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащийся должны знать:

  • основные отличия животных от растений;

  • признаки сходства и различия между изученными группами животных;

  • общие признаки, характерные для каждой из этих групп животных;

  • места обитания, образ жизни и поведение тех животных, которые знакомы учащимся;

  • названия некоторых наиболее типичных представителей изученных групп животных, особенно тех, которые широко распространены в местных условиях;

  • значение изучаемых животных в природе, а также в хозяйственной деятельности человека;

  • основные требования ухода за домашними и некоторыми сельскохозяйственными животными (известными учащимся).

Учащиеся должны уметь:

  • узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах);

  • кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни изученных животных;

  • устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к ней, особенности строения организма и поведения животных.

Формы оценки результатов освоения: Контрольная работа, биологический диктант, самостоятельная работа, индивидуальный и фронтальный опросы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!