СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование FORWARD 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа имеет культурологическую направленность, так как английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Учебно-методические комплекты серии FORWARD предназначены для последовательного изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений и обеспечивает преемственность содержания методов и форм работы. УМК для 2 класса является первым комплектом этого курса и рассчитан на обязательное изучение предмета “Иностранный язык” со 2 класса в общеобразовательных школах, работающих по базисному учебному плану(2 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Планирование FORWARD 2 класс»

Пояснительная записка.

1.Цели и задачи УМК.

Данная программа имеет культурологическую направленность, так как английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Учебно-методические комплекты серии FORWARD предназначены для последовательного изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений и обеспечивает преемственность содержания методов и форм работы. УМК для 2 класса является первым комплектом этого курса и рассчитан на обязательное изучение предмета “Иностранный язык” со 2 класса в общеобразовательных школах, работающих по базисному учебному плану(2 часа в неделю).

Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного стандарта начального общего образования второго поколения. В соответствии с концепцией фундаментального ядра содержания общего образования в данном курсе сделан акцент на интегративном характере иностранного языка как предмета, а именно подчеркнуты:

а) Интерпретация английского языка как цели и средства обучения при осуществлении межпредметных связей с родным языком, литературой, природоведением, технологией, музыкальным и изобразительным образованием.

б) Сочетание языкового и иноязычного образования с элементарными основами литературного образования.

Серия FORWARD является примером успешного взаимодействия отечественной научной методической школы с британскими лингвистами и специалистами в области обучения английскому языку.

Привлечение англоязычных соавторов также оптимизировало выбор аутентичных речевых ситуаций и языковых средств общения, необходимых для ознакомления российских младших школьников с жизнью их англоговорящих сверстников, включение их в диалог культур.

Это соотвествует основной цели изучения иностранных языков в школе-“формированию у школьников иноязычной коммуникативной компетенции”.

2.Структура УМК FORWARD для 2 класса

Серия FORWARD включает учебно-методические комплекты для каждого года обучения со 2 по 11 класс. Обязательными компонентами каждого комплекта являются: учебник, рабочая тетрадь, пособие для учителя, компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Учебник(в двух частях) состоит из 28 схематических разделов(units 1-28). Первые 8 разделов учебника- это вводно-фонетический курс, основывающийся на принципе устного опережения, решает следующие задачи:

1.Введение в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста;

2. Развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале;

3. Формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей;

4. Ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установлением звуко-буквенных соответствий;

5. Овладение графиков английского языка.

Со второй четверти начинается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. При этом сохраняется принцип устного опережения. В учебнике широко используется изобразительная наглядность, с помощью которой обозначаются речевые ситуации, обеспечивается необходимый уровень языковых, речевых, содержательных опор и ситуативных подсказок. Особое внимание уделяется использованию игр, как средство мотивации учащихся, их социализации, вовлечению в диалог культур.

Каждый раздел(unit) начинается с новой страницы. Задания внутри раздела имеют сквозную нумерацию. Уроки внутри раздела комбинируют различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую.

В конце каждой части учебника дается обобщающая таблица букв и звуков английского языка-“Ноутбук”, с которой учащиеся работают с первых уроков, используя ее по мере обращения к материалу вводно-фонетического курса. Перед таблицей помещен двуязычный словарь, включающий лексику из текстов и материалов заданий.

3.Планирование учебного материала и основных видов учебной деятельности

Условные обозначения:

А – аудирование; Г- говорение; Ч- чтение; П- письмо.