1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Чашечки для Мишутки и его друзей». Цель: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, каждый ребёнок проявляет самостоятельность в выполнении работы. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. 2. Пальчиковая гимнастика «Машина каша» - развивать мелкую моторику рук и словарный запас детей. 3.Инд- ая работа д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о частях суток. 4. Ситуативный разговор «Полезные продукты» - закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). 5. Обеспечить необходимое оборудование для игр детей с настольными играми – разви-вать мелкую моторику рук. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Мы правильно моем ручки» - формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Мы едим» - воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 2. Трудовая деятельность : Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. 3.П\и «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках. 4.Индивидуальная работа: «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. 5.Самостоятельная деятельность: строительство из снега. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Чтение сказки «Федорино горе» - продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского. 3. Создавать условия для конструктивной деятельности «Мебель для кухни» - развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек. Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1.Наблюдение за снегопадом -Знакомить со свойствами снега. 2. Подвижная игра: « Снег кружится» - Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры 3.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | -картинки на тему: «Какая разная посуда», -картотека, -изоб-е частик суток, -муляжи – полезные продукты, мультфильм на тему: «полезные продукты», -настольные игры- мозайка, шнуровки, дид. игры; -картотека; -лопатки, -обруч, -мяч, -ледянки; -массажные дорожки, -худ. литература, -конструктор, куклы; -машинки, ледянки, лопатки. | Упражнение « Поможем маме». Мама попросила помочь ей разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Назови, в чём эти продукты должны храниться и подаваться к столу? Пример: сахар- в сахарнице, и т.д. |