01.10.13 вторник
|
- Утренняя гимнастика
- Беседа: «Огород».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай.
Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы»
Цель: формировать навыки
безопасного поведения
- Выставить иллюстрации с изображением овощей.
Провести беседу по привитию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб
|
Музыка. По плану музыкального руководителя.
ФЭМП.
И.А.Помараева Занятие 1 стр.11
Цель: учить детей выделять отдельные предметы и различать количество
предметов, используя при этом слова один, много,
мало.
|
-Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность
-Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве.
-Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:
«Что я видел по дороге в детский сад».
Цель: развивать чувство цвета; детское творчество. Тренировать память. - Предложить детям собрать на участке сухие ветки.
Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.
|
- гимнастика после сна Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй».
Задачи: закреплять знания детей о домашних птицах
Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку»
Задачи: учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. «Всему свое место»
Работа в кукольном уголке:
Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки.
|
- Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.
|
02.10.13 среда
|
- Утренняя гимнастика
- Беседа: «Что растёт в огороде?».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах растущих на огороде детского сада
Н.Ф.Губанова игра-ситуация
«Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей.
- Беседа: «В гостях у мойдодыра».
Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом
- Дежурство по столовой
Задачи: разложить ложки по количеству детей.
|
Коммуникация В.В. Гербова стр.28. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра « Не ошибись». Цель: Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Физкультура Л.И. Пензулаева занятие 2, стр.24 (закрепление). Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
|
- Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. - Подвижная игра «Шла коза по лесу» Цель: правильно выполнять движения по тексту
- Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:
«Что растёт на огороде?».
Цель: развивать творческие способности детей.
- Предложить детям построить гараж из песка для машин с «Овощами».
Цель: продолжать учить конструированию из песка.
-Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. Воспитывать трудолюбие
|
- гимнастика после сна
- Чтение стихотворений об осени: Е.Трутнева «Ходит бродит осень», Р
Рассматривание иллюстраций
Беседа на тему : «Кем быть» фермер и его труд на поле.
Задачи: расширять представления детей о работе фермера. Учить составлять небольшой рассказ. Предложить детям навести порядок в книжном уголке.
Цель: воспитывать трудолюбие. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Семья»Цель: учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом
|
- Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала по теме: «Что нам осень принесла?»
|
03.10.13г. четверг
|
- Утренняя гимнастика
- Беседа: «Овощи».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах. Уточнять различия между овощами и фруктами. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.
Цель: продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.
- Предложить детям листы с изображением помидор, баклажана, огурца, для самостоятельного раскрашивания.
- Дежурство по столовой
Цель: приобщать детей к труду
|
ФЦКМ О.А.Соломенникова стр.8 «Овощи с огорода». Цель: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, капуста). Расширять представление о выращивании овощных
культур.
|