СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные движения на месяц ___октябрь__________________________

 

Вид основных движений

Этапы

Обучение

Закрепление

Совершенствование

Ходьба

 

 

 

 

**************************************************

 

 

Бег

 

 

 

 

 

******************************************

Метание

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки

 

 

***********************************************

 

 

 

 

Лазанье

 

 

 

 

 

Упражнения на равновесие

 

 

 

 

 

Спортивные игры и спортивные упражнения

 

****************************************************

 

 

 

 

 

 

Октябрь. 1-я неделя

Тема _ Овощи и Фрукты _______________________________________________________________________________________________________________________

Цель__ Формировать представление детей об овощах, фруктах. Познакомить с трудом сельскохозяйственных работников, фермеров.

Итоговое мероприятие_  Драматизация р.н.с. «Репка»

  _______________________________________________________________________________________________________

 

УТРО

НОД

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

Работа с родителями

01.10.13 вторник

- Утренняя гимнастика

- Беседа: «Огород».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай.

Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы»

Цель: формировать навыки

безопасного поведения

- Выставить иллюстрации с изображением овощей.

Провести беседу по привитию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем

 Дежурство по столовой

Задачи: расставить блюдца под хлеб

 

                                                        Музыка. По плану музыкального руководителя.

 

ФЭМП.  

И.А.Помараева  Занятие 1 стр.11

Цель: учить детей выделять отдельные предметы и различать количество

предметов, используя при этом слова один, много,

мало.

-Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность

-Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве.

-Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:

«Что я видел по дороге в детский сад».

Цель: развивать чувство цвета; детское творчество. Тренировать память.                - Предложить детям собрать на участке сухие ветки.

Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.

 

- гимнастика после сна Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй».

Задачи: закреплять  знания детей о домашних птицах

Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку»

Задачи: учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.                         «Всему свое место»

Работа в кукольном уголке:

Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки.

- Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.

 

02.10.13 среда

- Утренняя гимнастика

- Беседа: «Что растёт в огороде?».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах растущих на огороде детского сада

Н.Ф.Губанова игра-ситуация

«Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей.

- Беседа: «В гостях у мойдодыра».

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом

 - Дежурство по столовой

Задачи: разложить ложки по количеству детей.

  Коммуникация             В.В. Гербова стр.28. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра « Не ошибись». Цель: Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

 

Физкультура                  Л.И. Пензулаева занятие 2, стр.24 (закрепление).  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.  

-  Наблюдение:  листопад.  Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер.  - Подвижная игра «Шла коза по лесу» Цель: правильно выполнять движения по тексту

-  Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:

«Что растёт на огороде?».

Цель: развивать творческие способности детей.

 - Предложить детям построить гараж из песка  для машин с «Овощами».

Цель: продолжать учить конструированию из песка.  

-Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице. Воспитывать трудолюбие

- гимнастика после сна

- Чтение стихотворений об осени: Е.Трутнева «Ходит бродит осень», Р

Рассматривание иллюстраций  

Беседа на тему : «Кем быть»  фермер и его  труд на поле.

Задачи:  расширять представления детей о работе фермера. Учить составлять небольшой рассказ. Предложить детям навести порядок в книжном уголке.

Цель: воспитывать трудолюбие.          Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Семья»Цель: учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом

- Привлечение родителей к участию в выставке поделок из природного материала по теме:  «Что нам осень принесла?»

 

03.10.13г. четверг

 

- Утренняя гимнастика

- Беседа: «Овощи».

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах. Уточнять различия между овощами и фруктами. Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Цель: продолжать знакомить детей с разными  способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

-  Предложить детям листы с изображением помидор, баклажана, огурца, для самостоятельного раскрашивания.

- Дежурство по столовой

Цель: приобщать детей к труду

ФЦКМ                    О.А.Соломенникова  стр.8 «Овощи с огорода». Цель: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, капуста). Расширять представление о выращивании овощных

культур.