День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 23.05.2017
| Утро: Завтрак | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Игра-путешествие "Маша едет на дачу"Цель: Закреплять знание детей об окружающем, развить воображение, сформировать интерес совместным со сверстниками и взрослыми играми, создать положительный настрой. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения | Чтение "Стихи, загадки о лете" Цель: Учить детей внимательно слушать, связно отвечать на вопросы, понимать стихи и загадки и находить отгадку. | ЭКС Внести маски героев татарских народных сказок, создать условия для театрализованной деятельности. Цель: организовать детям возможность проявить себя в театральной деятельности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам |
НОД | Познание (ФЦКМ)Экологическая тропа. Цель:расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Формировать трудовые навыки. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая гуппа» |
Музыкальное развитие «Лето» Муз.ритмдвижения | Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки. Уметь создавать игровой образ. Ориентироваться в пространстве. | «Жуки» венг.нар.мел. обр. Л.Вишкарева | Слушание музыки | Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера | «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой | Пение | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера. Формировать умение петь легким звуком, без напряжения | «Веселый музыкант», «Цыплята» А Филипенко; «Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова | Танец | Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах | «Подружились» Т.Вилькорейская | Игра | Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям. | «Прятки» р.н.м. |
|
Прогулка: | Прогулка 3 (картотека май) | П/и «Воробушки и автомобиль», цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. | Выносной материал: ведерки, лопатки. Спортивный инвентарь: кегли, обручи, флажки. |
Работа перед сном | ЧтениеА.Барто «Зайка» Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций | Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения звуков К и Г. | Беседа "Какие краски улета"Цель: Дать детям представление о времени года "лето", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям(гроза, дождь...) | Обогащение сюжетно-ролевых игр «строим дом», «больница» материалами |
Вечер: | Постепенный подъем. Дыхательная гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. | И/с «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком | Свободная деятельность детей в центрах активности | Обогащение музыкального уголка – русские народные ложки, свистульки. |
Прогулка. | Наблюдение за работой дворника. Цель:расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. П/и «Кошки-мышки» Цель:учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельные игры по желанию детей под присмотром воспитателя. |