СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Лето" включает в себя ежедневное планирование по всем образовательным областям. Также включен национальный компонент (ЭКС)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Лето"»

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 2 младшая № 1. Тема «ЛЕТО» Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о сдовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперементирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие Праздник «Лето». Дата проведения итогового мероприятия 31 мая 2017г

Ответственный за проведение итогового мероприятия Воспитатель Набиуллина А.Н.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Вторник 02.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс 1(апрель)

Беседа «Скоро лет о» .Цель: расширять знания об основных приметах лета.


Дидактическая игра по математике: «составь картинку». Цель: Развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

ЭКС Упражнение «К нам гости пришли»

Цель:закреплять с детьмио способы выражения приветствия на русском и татарском языках ( здравствуйте! Исэнмесез! Доброе утро! Хэерле иртэ!)


Внесение новой игрушки (герой недели) Цель: формировать бережное отношение к игрушкам

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду

НОД


Познание (ФЦКМ) «Найди предметы рукотворного мира» Цель:Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»

Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Формировать умение слышать громкое и тихое звучание музыки, выполнять перекаты согласно музыкальным фразам.


«Гадиадым» ,«Кутэрелу» тр2-3

Слушание музыки

Формировать эмоциональную отзывчивость на грустный и веселый характер музыкального произведения.

«Солдатский марш» Р. Шуман

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно передавать знакомый образ. Петь легким звуком.

«Весна» Вихарева

«Дятел» Иевлева

Танец

Различать динамические изменения в музыке.

«Солнышко», «Жу-Жу»

Игра


Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно без взмаха рук.

Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха.

«Зайчик и волк» Л. Хисматуллина Играем, поем, танцуем тр 6



Прогулка:


Прогулка 1 (картотека май)

Инд. работа «Кто дальше? »- совершенствовать навыки метания предметов.

П./и. «Через ручеек», «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

Работа перед сном


Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Внесение новых книг по теме «Лето»

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 1) Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ. Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях.


Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. 


Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Среда 03.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1)

Беседа  «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов


Индивидуальная работа на определение основных цветов

Д/и "Знакомим куклу с летом"Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность


Ремонт книг


Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Цель: Напомнить, что знания детей базируются на личном опыте; продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года.

НОД


Познание (ФЭМП) Количество. Ориентировка во времени. Упражнять детей в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток:утро, вечер. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа», стр.32

Физическое развитие. Задачи :повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. ОРУ с кольцом(от кольцеброса).ОВД равновесие.П\и»Мыши в кладовке»

Прогулка:


Прогулка 2 (картотека май)

Попади в цель»

цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель

Ситуативная беседа о сезонных изменениях.

Цель: закрепить знания о природных изменениях, о смене времен года.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Рисование мелом

Работа перед сном


Воспитание КГН

цель: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Пальчиковая гимнастика . «Игрушки» . «Опасные предметы».«Можно – нельзя».

Цель: стимулировать речевую деятельность через развитие моторики рук.

Беседа Об игрушках, которые находятся в группе

цель: обратить внимание на групповые игрушки, их предназначение и местонахождение.

Обогащение уголка творчества:

Книжки-раскраски по возрасту


Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 1) ЭКС: чтение потешек«Дождик, дождик, лей, лей…»; пер. Н. Ишмухаметова; «Пальчик, пальчик, где ты был?..», пер. Р. Ахмета. Цель: Познакомить с образцами татарского фольклора: потешками, закличками, пальчиковыми играми. Поощрять использование малых фольклорных форм в повседневной жизни.

Формировать умение правильно расправлять одеяло на кровати

Рисование "Земное царство"Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям, учить рисовать красками знакомые предметы, воспитывать у детей радостное настроение.


Обогащение творческого уголка:карандаши, раскраски

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Четверг 04.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1 май) Д/и «Назови ласково». Цель: учить детей называть друг друга ласковыми именами.


Отгадывание загадокЦель: развивать слуховое восприятие, воображение


Беседа «О лете» Цель: закрепить знания детей о лете, признаках и приметах лета.


Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Папка - передвижка для родителей ко Дню Победы.

НОД


Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Формировать умение слышать громкое и тихое звучание музыки, выполнять перекаты согласно музыкальным фразам.


«Гадиадым» ,«Кутэрелу» тр2-3

Слушание музыки

Формировать эмоциональную отзывчивость на грустный и веселый характер музыкального произведения.

«Солдатский марш» Р. Шуман

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно передавать знакомый образ. Петь легким звуком.

«Весна» Вихарева

«Дятел» Иевлева

Танец

Различать динамические изменения в музыке.

«Солнышко», «Жу-Жу»

Игра


Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно без взмаха рук.

Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха.

«Зайчик и волк» Л. Хисматуллина Играем, поем, танцуем тр 6





Художественно-эстетическое Аппликация «Скоро будет праздник»Цель:учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам, упражнять в умении намазывать чвсти изображения клеем, начиная с середины, учить красиво располагать изображение на листеКомарова Т.С. «ИЗО в д/с.Вторая младшая группа», стр.100

Прогулка:


Прогулка 3 (кртотека май)

Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.


П/и «Повторяй за мной» Цель: развитие зрительного восприятия, координации движений


Игры с песком и выносным материалом.

Игра: «Воробушки и кот».

Цель: Учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игривой форме.

Работа перед сном


Пальчиковая игра «Домик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Чтение художественной литературы В.Лебедев-Кумач «Сон приходит на порог» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Индивидуальная работа игра «Широкий и узкий» Цель: учить находить широкие и узкие предметы

Игра – имитация «Заводные игрушки» Цель: развивать зрительную память, внимание, умение подражать.


Подклеивание книг и коробок от настольно-печатных игр.

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна(комплекс 1)

Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Птицы летят» Цель: учить имитировать полёт птиц


ЧтениеА.Барто «Зайка» Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций


Самостоятельная игровая деятельность с куклами.

Цель: развивать умение в правильной последовательности одевать куклу.

Прогулка.

Наблюдение за ветром Цель: знакомить детей с погодными явлениями

Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Пятница 05.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика(комплекс 1 май) Тематическая беседа «Этот День Победы» Цель: познакомить детей с праздником, вызвать чувство патриотизма, любовь к своей Родине


Индивидуальная работа на определение основных цветов

Формирование КГН во время завтрака. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,

пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Создать условия для игровой ситуацию «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).


Выставка-поздравление ко Дню Победы «Звёзды памяти».

НОД


Развитие речи №33 чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» Литературная викторина Цель:Познакомить с руссской народной сказкой, помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. Гербова В.В. «Развитие речи в д/с. Вторая младшая группа.», стр.68-7

Физическое развитие на свежем воздухе. . Задачи: Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. ОРУ «Ловкие ручки» ОВД П/И «Самолеты» (бег), П/и «Как зовут твою маму» (ловля мяча)

Прогулка:


Прогулка 4 (картотека май)

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей. Цель:закрепитьперебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом

Рисование палочкам на песке. Цель: учить детей одному из видов нетрадиционного рисования: правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку

Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) Цель: развиваем воображения , мелкую моторику рук.


Работа перед сном


Чтение художественной литературыС.Михалков «Светлана» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

ЭКС Упражнение «Покажем кукле Алсу как мы складываем игрушки» Цель:формировать желание участвовать в посильном труде

рассмотреть иллюстрации по военной тематике.


Вечер:




Постепенный подъем.Гимнастика после сна(картотека 1) Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; Цель: продолжать учить слушать муз.произведение, понимать его.



ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола

Создать условия для рассматриванияиллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Прогулка.

Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком). П/и «Ловишки», «Попади в круг». Цель упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Среда 10.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1 май) Беседа "Какие краски улета"

Цель: Дать детям представление о времени года "лето", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям(гроза, дождь...)


Д/ и «Что сначала, что потом»

цель: закрепить представления о чередовании времен года, учить раскладывать картинки в определенной последовательности по времени года

Беседа о

культурно-гигиенических навыках: «Ровная спинка» цель: учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пиши, умение правильно держать столовые приборы во время еды, формировать культуру поведения за столом

Помощь детям в организации игр по желанию.

Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Цель: Напомнить, что знания детей базируются на личном опыте; продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года.

НОД


Познание (ФЭМП).количество.Величина.Ориентировка в пространстве.Цель:Закреплять у детей умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги над, под,в. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа», стр.41

Физическое развитие. Задачи :повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. ОРУ с кольцом(от кольцеброса).ОВД равновесие., прыжки.П\и»Мыши в кладовке» Бармак уеннары.

Прогулка:


Прогулка 5 (картотека май)

П/игра

«Найди флажок».

Цель: ориентация в пространстве.


П/игра «Цветные автомобили».

Цель: учить  действовать по сигналу.


Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном


Упражнения для активации работы мышц глаз. Цель: способствовать снятию статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения. 

ЭКС: Ситуативный разговор «Вежливость» Цель:учить детей здороваться на русском и татарском языке, входя в группу

Ситуация общения «Лето красное пришло. Что нам надеть».

Цель: учить соотносить изменение в природе с изменениями в собственной одежде.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 1) воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Хоботок».

Цель: развитие подвижности губ.


И/р с группой детей Цель: Закреплять умение пользоваться краном, открывать, закрывать.

с/р игра «Семья».

Цель: продолжать обыгрывать сюжет.


Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: закреплять навыки самостоятельности.

Прогулка.

П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами. П/и «Кто дальше прыгнет?».

Цель: упражнять в прыжках.




День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Четверг 11.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1 май) Рассматривание картинок на тему «Лето».

Цель: закрепить признаки лета.


Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать»

цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, 

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Консультация «Оздоровление ребенка летом»

НОД


Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Формировать умение слышать громкое и тихое звучание музыки, выполнять перекаты согласно музыкальным фразам.

«Йорибез, биибез» (Шома бас тр1)

Слушание музыки

Учить различать изобразительность музыки, оттенки настроения.

«Детская песенка» Векерлен (Николаева стр.68)

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно передавать знакомый образ. Петь легким звуком.

«Цыплята» А.Филиппенко

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова, «Березка» Рустамов

Танец

Различать динамические изменения в музыке, Приплясывая, продвигаться вперед и отходить назад.

«Танец бабочек», «Жу-Жу», «Солнышко»

Игра


Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно без взмаха рук.

Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха.

«Барбос и птички» Л.Хисматуллина



«Две тетери»



Художественно-эстетическое развитие лепка.Угощение для кукол.Цель:Закреплять умение отбиратьиз полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке;закреплять правильные приемы работы с пластилином, развивать воображение.Комарова Т.С. «ИЗО в д/с. Вторая младшая группа», стр.101

Прогулка:


Прогулка 6 (картотека прогулок май)

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»


Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи


Работа перед сном


Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.


Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря


ЭКС Чтение сказки А.Алиша «Куян кызы»(перевод) Цель: знакомить детей с татарскими писателями, учить слушать сказку, отвечать на вопросы.

Спортивный уголок: кегли, мяч

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы


Вечер:




Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.


«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки 


Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Цель:формировать бережное отношение к книгам.

Игровой уголок: конструктор

Прогулка.

Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам

П/И: «Сделай как я»





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Пятница 12.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1 май). Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»


Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.


Чтение В. Прокопьева

 «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы


Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Памятка для родителей по правилам безопасности на дороге.

НОД


Развитие речи. №34 звуковая культура речи:звук з. Цель:упражнять детей в четком произношении звука з. Гербова В.В. «Развитие речи в д/с. вторая младшая группа», стр.77-


Физическое развитие на свежем воздухе. Задачи: Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. ОРУ «Ловкие ручки» ОВД П/И «Самолеты» (бег), П/и «Как зовут твою маму» (ловля мяча)

Прогулка:


Прогулка 8 (картотека май)

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Трудовое поручение: 

лопаткой очистить дорожку к веранде


Беседа о красоте природы Цель: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики


Работа перед сном


Д/и "Знакомим куклу с летом"

Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность

Ситуативная беседа об аккуратности.

цель: Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

ЭКС, Ситуативный разговор о вредной и полезной пищи.

Цель: Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах: сметана (каймак), катык (простокваша из топленого молока), творог (эремчек), полезных для здоровья человека.

Обогащение уголка творчества:

Книжки-раскраски по возрасту


Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 1) Рисование "Земное царство" Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям, учить рисовать красками знакомые предметы, воспитывать у детей радостное настроение.


Д/игра

«Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.


Просмотр мультфильма « Эш беткәч уйнарга ярый" мультфильмы (Г.Тукай) Цель: вызвать интерес к татарской культуре, формирование трудовых навыков


Внесение в игровой уголок новых кукол

Прогулка.

Экскурсияпо территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок

П/И «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 15.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

ЭКС: Ситуативный разговор «Вежливость» Цель:учить детей здороваться на русском и татарском языке, входя в группу

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Консультация для родителей «Техника безопасности весной и летом на улице».


НОД


1.Физическое развитие Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.ОРУ с мячом.ОВД прыжки «парашютисты» П\и «Воробышки и кот»

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик на траве» Цель:вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов;отрабатывать приемы рисования красками; закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку, развивать эстетическое восприятиеТ.С.Комарова ИЗО в детсаду.Вторая младшая группа. Стр.101-102

Прогулка:


Прогулка 9 (картотека май)

Трудовая деятельность: полив растений. Цель: прививать любовь к труду, учить ухаживать за растениями

Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. 

Выносной материал: совочки, ведерки, лейки, деревянные палочки

Работа перед сном


Прослушивание классической музыки, обсуждение услышанного.

Цель: учить замечать прекрасное в музыкальных композициях.

Воспитание КГН:

цель: совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Ситуативный разговор «Как вести себя в магазине» Цель: формирование у детей правил этикета, поведение в общественных местах, в частности – магазине; учить детей вести вежливый диалог «покупатель - продавец».

Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето».

Вечер:




Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Д/и «Большой-маленький» Цель: Закрепить умение  различать большие и маленькие предметы. 

Рисование «Бабочки и цветочки» Цель:Развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей. Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет


Прогулка.

Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета) Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Вторник 16.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика.(комплекс 2 май) Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета)

Д/и «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей.

Эколог.беседа «Светит солнышко в окошко » - рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Цель: Напомнить, что знания детей базируются на личном опыте; продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года.

НОД


Познание (ФЦКМ). «Подарок для крокодила Гены» Цель:Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»


Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки.

«Поезд» Железновой

«Гадиадым» «Ике аяк белән тыпырдау” трек1

Слушание музыки

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера.

Формировать умение петь легким звуком, без напряжения

«Веселый музыкант», «Цыплята» А Филиппенко;

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова

Танец

Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах

«Подружились» Т.Вилькорейская

Игра

Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям

«Прятки» р.н.м.



Прогулка:


Прогулка 10 (картотека май)

П./и. «Поймай комара»- развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Формировать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Работа перед сном


Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Дебюсси «Свет луны». Цель:помочь детям расслабиться, приучать детей слушать классическую музыку, учить определять ритм, настроение музыкального произведения.

Продолжать учить выворачивать

Колготы

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.

Обновление информации на стенд для родителей

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 2) Строительная игра «Построим сарай для утят». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу.


Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Цель: привить КГН

ЭКС: Слушание «Апипа», татарская народная мелодия в обраб. Р. Еникеевой; Цель: Вызвать эмоциональный отклик на татарскую народную музыку и музыку татарских композиторов, двигательную импровизацию под нее (самостоятельно или в сотворчестве с педагогом)

Подборка изображений сараев, домиков; игрушечные утята.



Прогулка.

Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды. П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Среда 17.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) С\р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности.  

Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Самые разные цветы»  -                 формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии

Обогащение уголка творчества:

Соленое тесто



Игровой уголок: конструктор


Оформление информационной папки «Укусы пчел, ос, шмелей»


НОД


Познание (ФЭМП) количество.Величина.Ориентировка в пространстве.Цель:Закреплять у детей умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги над, под,в. Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа», стр.30 Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа», стр.30

Физическое развитие. Основные виды движений.  Прыжки «С кочки на кочку». Игровое задание повторяется 4–5 раз подряд. Прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра по выбору детей. П/И «Кролики»Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Прогулка:


Прогулка 11 (картотека май)

Упражнение «Передай мяч другому» 

Цель: тренироваться в умении передавать мяч, не роняя.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал:совочки, вертушки, лопатки


Работа перед сном


ЭКС:Словесная игра «Витаминка»

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах: сметана (каймак), катык (простокваша из топленого молока), творог (эремчек), полезных для здоровья человека.. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Игры с мелким конструктором с группой детей Цель:развитие мпелкой моторики

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол.; профилактика искривления осанки

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие паззлы, лото.


Вечер:




Постепенный подъем, гимнастик после сна.(комплекс 2) Дыхательная гимнастика. Лепка «Мячики большой и маленький» Цель: совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями рук, учить различать и называть размер и цвет


Расскажи о своёй маме. Цель: Учить составлять небольшой рассказ.


Д.И. «Найди место». Задачи: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под».

Внести новые атрибуты к с/р играм «Семья», «Больница»

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями.П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.




День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Четверг 18.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика. Уход за комнатными растениями Цель: вспомнить, что нужно растениям для роста и развития. Воспитывать интерес к труду, закреплять название комнатных.

ЭКС: Индивидуальные беседы о культуре нашего народа, родного края. Цель: воспитание интереса и любви к  культуре  своего  народа.

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на "вы". Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Обогащение центр познания: папка «Профессии»


Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.


НОД


Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки.

«Поезд» Железновой

«Гадиадым» «Ике аяк белән тыпырдау” трек1

Слушание музыки

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера.

Формировать умение петь легким звуком, без напряжения

«Веселый музыкант», «Цыплята» А Филиппенко;

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова

Танец

Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах

«Подружились» Т.Вилькорейская

Игра

Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям

«Прятки» р.н.м.




Художественно-эстетическое аппликация»Цыплята на лугу» Цель:учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно, располагать на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Комарова Т.С. «ИЗО в д/с. Вторая младшая группа», стр.103

Прогулка:


Прогулка 12 (картотека май)

Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок  по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру)

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном


Релаксация перед сном: прослушивание звуков природы с закрытыми глазами. Цель: настроиться на сон, успокоиться, снять эмоциональное напряжение.

Упражнение «Ровная спинка» Цель: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.

Повторить элементарные правила поведения за столом (наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Цель:закрепить КГН

организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Домино»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 2) Рисование «Цветы на клумбе».Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Развивать эстетическое восприятие.


Инд. работа по развитию навыков самостоятельности.

Ситуативный разговор о игрушках. Цель: учить бережно относиться к игрушкам. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.


Подклеивание книг и коробок из под игр.

Прогулка.

Наблюдение за цветами на клумбе-   уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. 



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Пятница 19.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Рассматривание иллюстраций в книжке о птицах. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку и рассказывать, что на ней нарисовано


Индивидуальная работа Саша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко

Отгадывание загадокЦель: развивать слуховое восприятие, воображение


Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.


Беседа «Режим дня ребенка дома». Цель: сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

НОД


Развитие речи №35.Повторение стихотворений.Заучивание стихотворения ИБелоусова «Весенняя гостья»Цель:помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года, запомнить новое стихотворение.. Гербова В.В. «Развитие речи в д/с. вторая младшая группа», стр.78-79


Физическое развитие на свежем воздухе. Задачи: Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. ОРУ «Ловкие ручки» ОВД П/И «Самолеты» (бег), П/и «Как зовут твою маму» (ловля мяча)

Прогулка:


Прогулка 1 (картотека май)

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей: Бросание мяча друг другу. Цель: закрепить умение бросать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

Труд вместе с воспитателем подмести скамеечки от песка Цель: воспитывать трудолюбие, продолжать учить аккуратно пользоваться веником


Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал:совочки, вертушки, лопатки


Работа перед сном


Чтение художественной литературы В.Лебедев-Кумач «Сон приходит на порог» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

ЭКС Пальчиковые игры «Бу бармак — бабай...» Цель: упражняться в названии членов семьи

ФКГН. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок:конструктор разного вида


Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 2) Конструирование «Стол для Мишки» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие


Д/ и «Расставь посуду» Цель: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды, совершенствовать способность объяснять назначение посуды


Чтение В. Прокопьева

 «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы


Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества: 

восковые мелки. альбомы


Прогулка.

Д/и ««Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. Инд. работа по рисованию- предложить нарисовать палочкой на песке цветы.



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 22.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности


Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря

Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы

Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр.


Консультации на темы: «Безопасность детей на воде», «Травма… что дальше»

НОД


Физическое развитие. Задачи:Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке.ОРУ с флажками. Ходьба в колонне.

Художественно-эстетическое развитие(рисование).Рисование ребенка по замыслу Цель:Цель:развивать эстетическое восприятие детей. Комарова Т.С. «ИЗО в д/с.Вторая младшая группа», стр.102-103

Прогулка:


Прогулка 2 (картотека май)

Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние


Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- Цель:показать как солнце нагревает предметы.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик


Работа перед сном


Чтение Н Пикулева «Надувала кошка шар» Цель: вспомнить с детьми произведение, учить отвечать на вопросы по тексту, обогащать и активировать речь детей


Формирование культурно-гигиенических навыков:учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем 

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, шкафчики

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин

Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.


Вечер:




Артикуляционная гимнастика

Театрализация: «Наши эмоции»

Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций


Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Рисование «Цветы на клумбе». Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Развивать эстетическое восприятие.



Прогулка.

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности.



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Вторник 23.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Игра-путешествие "Маша едет на дачу"Цель: Закреплять знание детей об окружающем, развить воображение, сформировать интерес совместным со сверстниками и взрослыми
играми, создать положительный настрой.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения

Чтение "Стихи, загадки о лете"

Цель: Учить детей внимательно слушать, связно отвечать на вопросы, понимать стихи и загадки и находить отгадку.


ЭКС Внести маски героев татарских народных сказок, создать условия для театрализованной деятельности.

Цель: организовать детям возможность проявить себя в театральной деятельности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам


НОД


Познание (ФЦКМ)Экологическая тропа. Цель:расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Формировать трудовые навыки. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая гуппа»

Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки. Уметь создавать игровой образ. Ориентироваться в пространстве.

«Жуки» венг.нар.мел. обр. Л.Вишкарева

Слушание музыки

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера


«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера.

Формировать умение петь легким звуком, без напряжения

«Веселый музыкант», «Цыплята» А Филипенко;

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова

Танец

Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах

«Подружились» Т.Вилькорейская

Игра

Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям.

«Прятки» р.н.м.



Прогулка:


Прогулка 3 (картотека май)

П/и «Воробушки и автомобиль»,

цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: ведерки, лопатки.

Спортивный инвентарь: кегли, обручи, флажки.

Работа перед сном


ЧтениеА.Барто «Зайка» Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций


Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения звуков К и Г.

Беседа "Какие краски улета"Цель: Дать детям представление о времени года "лето", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям(гроза, дождь...)

Обогащение сюжетно-ролевых игр «строим дом», «больница» материалами

Вечер:




Постепенный подъем. Дыхательная гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

И/с «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком

Свободная деятельность детей в центрах активности

Обогащение музыкального уголка – русские народные ложки, свистульки.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника. Цель:расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. П/и «Кошки-мышки» Цель:учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельные игры по желанию детей под присмотром воспитателя.



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Среда 24.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей.Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Чтение В. Бианка "Кто чем поет?"

Цель: Учить детей правильно отвечать на вопросы, внимательно слушать произведение, запоминать название птиц.


Закрепить с группой детей названия частей растения (стебель, цветок)

Д/и «Какая машинка больше».

Цель: учить сравни-вать предметы по величине.


Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию

Ориентировать родителей на совместное с детьми повторение стихов и песен, разучваемых в детском саду.

НОД


Познание (ФЭМП) Мониторинг.Заполнение диагностических таблиц.игра «Найди лишнюю фигуру», игра с палочками» Построй фигуру» И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа»

Физическое развитие.Занятие 8 ОВД Ползание по скамейке. Равновесие.П/и»»Лисички и курочки» Задачи: Развивать координацию движений в хотьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка:


Прогулка4 (картотека май)

Обучение спортивным играм «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика .

Цель: совершенствовать умения детей в прыжках

Ситуативная беседа «Как меняются деревья весной»

цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной, с явлениями сокодвижения. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном


ЭКС: Рассказ воспитателя о народной культуре и традициях. Цель: вызвать интерес и уважение к культуре и традициям родного края

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить опрыскать листья растений.

Цель: воспитывать самостоятельность, трудолюбие

работа по обучению КГН.

Цель: закрепить навык выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на стул.

Организовать деятельность детей в разных центрах активности.

Вечер:




Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс 2) . Раскрась весенний цветок

Цель: закрепить умение закрашивать ограниченную поверхность


Пальчиковая гимнастика

 «Вертолет», «Зайчик» . Цель: с помощью гимнастики развивать речь у детей.


Беседа: "Дикие птицы" Цель: Закрепить знание о диких птицах, об отличительных особенностях птиц, развить связную речь, отвечать на вопросы

Внесение альбома для рассматривания: «Вот и лето к нам пришло».

Цель: Расширять преставления о характерных признаках лета.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Чтение закличек, в которых дети просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко").Цель: знакомить с русским устным народным творчеством. С.Р. /И "Шоферы". Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, )



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Четверг 25.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Беседа "Вслед за радугой" Цель: Закрепить знание детей об основных цветах спектра, умение определять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.


Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета

Рассматривание новых книг.

Цель: формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Разместить в уголке ПДД иллюстрации с изображением городского общественного транспорт

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД


Художественно-эстетическое лепка «Утенок» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности, дободить образ до конца . Комарова Т.С. «ИЗО в д/с.Вторая младшая группа», стр.102

Музыкальное развитие «Лето»

Муз.ритмдвижения

Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки. Уметь создавать игровой образ. Ориентироваться в пространстве.

«Жуки» венг.нар.мел. обр. Л.Вишкарева

Слушание музыки

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера


«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера.

Формировать умение петь легким звуком, без напряжения

«Веселый музыкант», «Цыплята» А Филипенко;

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова

Танец

Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах

«Подружились» Т.Вилькорейская

Игра

Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям.

«Прятки» р.н.м.



Прогулка:


Прогулка 5(картотека май)

С группой детей упражнения с мячом Цель: Упражнять детей в отбивании мяча.

Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. 

Игры с выносным материалом

Работа перед сном


Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Цель: Совершенствовать умения держать ложку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем


Д.И «Когда это бывает?  

 Цель закрепить знания о времени года

Ситуативная беседа «Улица полна неожиданностей»

Цель: развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружени

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Цель: здоровье сбережение.

Сюжетно-ролевая игра«Путешествие по городу»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте, в общественных местах развивать игровую деятельность


Самообслуживание.

Цель: Закреплять умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Раскрашивание раскрасок.

Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима карандаша


Обогащение уголка творчества: восковые мелки, карандаши

Прогулка.

Наблюдение :за облаками.Цель: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра

 (сильный, слабый, порывистый, отсутствие ветра).Подвижная игра: «Ворота»Цель: развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки в пространстве.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Пятница 26.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 2 май) Настольные игры вкладыши: Цель: развитие моторики, логического мышления, памяти. Беседа о семье.

 Цель:  называть членов семьи, развивать речь.    


Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

Цель: Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


ЭКС: Беседа о татарской национальной кухне. Цель: Познакомить с национальными блюдами и напитками: суп – лапша домашняя (токмач), пельмени с бульоном (шулпа), клецки по-татарски (чумар), чай с молоком (со сливками) и т. д.

Самостоятельные игры детей, внесение новых шаблонов для ИЗО деятельности.

Цель: развить в детях самостоятельность


 Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» 

НОД


Развитие речи.Звуковая культура речи:звук ц. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Гербова В.В. «Развитие речи в д/с. Вторая младшая группа.», стр.79-81

Физическое развитие на свежем воздухе. . Задачи: Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. ОРУ «Ловкие ручки» ОВД П/И «Самолеты» (бег), П/и «Как зовут твою маму» (ловля мяча)

Прогулка:


Прогулка 6 (картотека май)

Индивидуальная работа упражнять в быстром беге

цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Трудовая деятельность на участке: наводим порядок на веранде

цель: учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, ответственность за порученное дело.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном


Просмотр мультфильма Г.Тукая «Бала белэн кубэлэк»(перевод)

Д.И «Когда это бывает?  

 Цель закрепить знания о времени года

Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками. в самостоятельной деятельности.

Внести новые атрибуты к с/р играм «Семья», «Больница»

Вечер:




Гимнастика после сна.(к-2)Д/и «Цветочная полянка» Цель: учить детей из 5 лепестков и жёлтого кружка собирать цветок. Учить использовать набор разноцветных лепестков, дополняя готовые цветы различными бумажными насекомыми


П/и «Повторяй за мной» Цель: продолжать учить детей выполнять движения по образцу

«Какие краски лета?» - дать детям представление о времени года «лето»; закрепить умение сравнивать времена года, отметить характерные признаки, развить цветовое восприятие. 

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: закреплять навыки самостоятельности.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем (ветром, небом, облаками). Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды летом.

Труд: поливка сухого песка, поливка цветов в цветнике, сбор мусора с участка. Цель: продолжать приучать детей к труду, помогать взрослым.




День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 29.05..2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1 май) Беседа о пользе насекомых и бережном отношении к ним. Цели: дать общее представление о насекомых; учить узнавать их по внешнему виду; воспитывать бережное отношение к ним.

Инд. работа с группой детей Цели: закрепить названия частей суток.

СРИ «Парикмахерская». Цели: закреплять умение пользоваться парикмахерскими принадлежностями, играть дружно; воспитывать уважение к труду взрослых.

Предложить детям краски. Цели: развивать моторику рук, воображение. 

Консультация для родителей : Подборка рекомендуемой литературы для чтения детям в летний период для младшего дошкольного возраста.


НОД


Физическое развитие. Задачи:Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. ОВД Лазанье на наклонную скамейку. П\и Коршун и наседка

Художественно-эстетическое развитие(рисование)Платочек.Цель: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения, развивать эстетическое восприятие. Комарова Т.С. «ИЗО в д/с.Вторая младшая группа», стр.103

Прогулка:


Прогулка 7 (картотека май)

Труд: прополка цветочной клумбы. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Инд. работа с подгруппой детей. Цели: построить в песочнице божью коровку; развивать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом

Работа перед сном


ЭКС: Рассмотреть с группой детей кукол в татарской национальной одежде. Цель: учить определять нац.принадлежность по особым узорам и элементам в одежеде.

ФКГН. Цели: обращать внимание детей на свой внешний вид; приучать их к аккуратности в одежде.

Д\И «Что пропало» - развитие памяти, внимания.


Вечер:




Лето пришло» - создать у детей радостное настроение. Учить рисовать краской знакомые предметы (трава, солнышко, цветы

«Какой игрушки не хватает?» - развивать зрительную память.

Чтение татарской народной сказки «Чукмар и Тукмар»(перевод) Цель: продолжать знакомить с народным фольклором, закреплять знания о дружбе

Предложить карандаши и раскраски о лете; пазлы, мозаику.


Прогулка.

Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и  дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз».                                     



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Вторник 30.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1) Беседа «Лето». Цель –уточненить общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

Р/У «Ворона» - упражнять детей в правильном произношении звука «р.», обучать говорить спокойно, но громко. 

Разучивние Пословиц и поговорок

- Худо лето, когда солнца нету.

- Красное лето никому не наскучит.


Можно ли поймать воздух? Предложить детям «поймать» воздух в воздушный шарик.

Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала.

НОД


Познание (ФЦКМ).Опиши предмет. Цель6Совершенствовать умение детей выявлять существенные признаки предметов, устанавливать причинно-следственные связи между предметами. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»


Музыкальное развитие

Муз.ритмдвижения

Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки. Уметь создавать игровой образ. Ориентироваться в пространстве.

«Жуки» венг.нар.мел. обр. Л.Вишкарева

Слушание музыки

Воспитывать у детей чувство дружбы. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера


«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой

Пение

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, светлого характера.

Формировать умение петь легким звуком, без напряжения

«Веселый музыкант», «Цыплята» А Филипенко;

«Гуси» р.н.п. обр. Н.Метлова

Танец

Учить притопывать одной ногой, кружиться в парах

«Подружились» Т.Вилькорейская

Игра

Приучать быстро реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражнять в несложных плясовых движениях, знакомых детям.

«Прятки» р.н.м.



Прогулка:


Прогулка 8 (картотека май)

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Цель:учить прыгать правильно, отталкиваться, держать равновесие.

Труд на участке

Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.


Игры с песком : лепим куличики, садим огород.

Игры со спортивным инвентарём (мячи, обручи).


Работа перед сном


ЭКС ,Беседа с детьми на тему : «Природа наше богатство»цель: расширять кругозор детей об окружающем мире, формировать представления детей о взаимосвязи человека и природы, о богатсве природы родного края.

Игровая ситуация «Положим Катю спать». Цель: Закреплять навыки раздевания у детей.

Чтение худ. Литературы Е. Трутнева Лето Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение


Внесение новых атрибутов к СРИ «Парикмахерская»

Вечер:




Беседа: « Если я попал в беду»

Цель: формировать навыки культурного поведения, умения обращаться за помощью к взрослым, употреблять в различных ситуациях вежливые слова.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

«Башенка из кубиков» - закрепить умение составлять предмет из частей разной величины. 

Рассматривание энциклопедии о животных.


Прогулка.

Наблюдение за живой природой 

- насекомыми. Учить различать насекомых по внешнему виду. Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т.д.). Способы передвижения насекомых. Примета: в муравейнике с утра открыты все выходы, а сами муравьи интенсивно движутся – к ясной погоде.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

Среда 31.05.2017




























Утро:

Завтрак






Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс 1) Чтение К.Ушинский «На поле летом» Цель: расширять представления детей о временах года через художественную литературу.

Игра “Исправь ошибки”.

Цель: Развить слуховое внимание, совершенствовать грамматический строй речи

ЭКС: Рассмотреть кукол в татарской национальной одежде. Цель: учить определять нац.принадлежность по особым узорам и элементам в одежеде.

Праздник «Лето»

Консультация на тему: «В отпуск с ребёнком»


НОД


Познание (ФЭМП) Мониторинг.Заполнение диагностических таблиц.игра «Найди лишнюю фигуру», игра с палочками» Построй фигуру» И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа» Помораева И.А., Позина В.А. «ФЭМП. Вторая младшая группа», стр.32

Физическое развитие. Основные виды движений: Лазание на наклонную лесенку; Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра по выбору детей.

Прогулка:


Прогулка 9 (картотека май)

Рисование на сыром песке пальчиком- развитие мелкой моторики.

«Я рисую лето» на асфальте.Цель:развивать графические навыки у детей.

Выносной материал: лейки, ведерки, формочки, мелки

Работа перед сном


Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил» Цель: учить анализировать свои поступки

Продолжать учить одевать правильно обувь. Цель: закреплять КГН



Н/п. игра «Что? Откуда? Почему?» Цель: познакомить детей с природой вещей. Учить обобщать картинки и распределять их по группам.

Подклеивание книг и коробок от настольно-печатных игр.

Вечер:




Постепенный подьем. Гимнастика после сна (комплекс 1) Артикуляционная гимнастика «Блинчик, «Лошадка» Цель: активизировать речевой аппарат. Чтение стихов о лете. Цель: продолжать учить слушать стихотворение

«Чей домик?»

Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Настольные игры, дидактические игры.

Хрестоматия детских произведений

Внести пособие «Гигиенические принадлежности».

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Чтение закличек, в которых дети просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко").Цель: знакомить с русским устным народным творчеством.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!