СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по математике для 1 класса.

Тематическое планирование по математике  с определением учебной деятельности обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Планирование по математике»

Тематическое планирование по математике

с определением учебной деятельности обучающихся


1 класс ( 132 часа, 4 часа в неделю )


п/п


Тема урока



Решаемые проблемы

( цели урока )

Понятия


Предметные результаты


Сроки

по плану


Сроки

по факту

III четверть ( 36 часов )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.

Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.

Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


64.

Сложение и вычитание вида а + 4, а – 4.

Уч.: стр. 8

Т.: стр. 7

Как научить выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

11.01.


65.

Закрепление изученного.

Уч.: стр. 9

Как научить проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов.

Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел.

Научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов.

12.01.


66.

Задачи на разностное сравнение чисел.

Уч.: стр. 10

Т.: стр. 6

Как научить решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?».

«На сколько больше?»,

«На сколько меньше?».

Научатся решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?».

13.01.


67.

Решение задач.

Уч.: стр. 11

Т.: стр. 6

Как научить решать задачи на разностное сравнение чисел.

«На сколько больше?»,

«На сколько меньше?».

Научатся решать задачи на разностное сравнение чисел.

14.01.


68.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Уч.: стр. 12

Т.: стр. 7

Как научить выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел.

Состав числа.

Способы сложения и вычитания чисел.

Научатся выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел.

18.01.


69.

Решение задач. Закрепление изученного.

Уч.: стр. 13

Как научить решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4.

Состав числа.

Разностное сравнение чисел.


Научатся решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4.

19.01.


70.

Перестановка слагаемых.

Уч.: стр. 14

Т.: стр. 8

Как научить применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов.

Перестановка слагаемых.

Научатся применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов.

20.01.


71.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида

а + 5, 6, 7, 8, 9.

Уч.: стр. 15

Т.: стр. 9

Как научить применять прием перестановки слагаемых при сложении; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов.

Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых.

Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида а + 5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов.

21.01.


72.

Таблицы сложения для случаев вида

а + 5, 6, 7, 8, 9.

Уч.: стр. 16



Как научить составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение.

Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых.

Научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение.

25.01.


73.

Состав чисел

в пределах 10. Закрепление.

Уч.: стр.17

Т.: стр. 9

Как научить решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов.

Состав числа. Способы сложения и вычитания.

Научатся решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов.

26.01.


74.

Состав чисел

в пределах 10. Закрепление.

Уч.: стр. 18

Т.: стр. 10

Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки.

Состав числа. Способы сложения и вычитания.

Отрезок,

длина отрезка.

Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки.

27.01.


75.

Закрепление изученного.

Решение задач. Уч.: стр. 19


Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным.

Состав числа. Способы сложения и вычитания.

Геометрические фигуры.

Научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным.

28.01.


76.

Повторение изученного.

Что узнали?

Чему научились?

Уч.: стр. 22 – 25

Как научить работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.

Состав числа. Способы сложения и вычитания.

Научатся работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.

01.02.


77.

Закрепление изученного.

Проверка знаний.

Уч.: стр. 22 - 25

Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры.

Состав числа.

Способы сложения и вычитания.


Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры.

02.02.


78.

Связь между суммой и слагаемыми.

Уч.: стр. 26 Т.: стр. 11

Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.

Сложение.

Сумма. Слагаемые.


Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.

03.02.


79.

Связь между суммой и слагаемыми.

Уч.: стр. 27 Т.: стр. 12

Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.

Сложение.

Сумма. Слагаемые.


Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов.

04.02.


80.

Решение задач. Уч.: стр. 28 Т.: стр. 13

Как научить решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.

Задача.

Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.

08.02.


81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Уч.: стр. 29

Т.: стр. 16

Как научить использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.

Вычитание. Минус. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.

09.02.


82.

Вычитание вида

6 – а, 7 – а.

Уч.: стр. 30

Т.: стр. 17

Как научить выполнять вычисления вида

6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Научатся выполнять вычисления вида

6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

10.02.


83.

Закрепление приёма вычислений вида

6 – а, 7 – а.

Решение задач.

Уч.: стр. 31

Т.: стр. 18

Как научить выполнять вычисления вида

6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Приемы сложения и вычитания.


Научатся выполнять вычисления вида

6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов.

11.02.


84.

Вычитание вида

8 – а, 9 – а.

Уч.: стр. 32

Т.: стр. 19

Как научить выполнять вычисления вида

8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел.

Приемы сложения и вычитания.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Научатся выполнять вычисления вида

8 – а, 9 – а, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

22.02.


85.

Закрепление приёма вычислений вида

8 – а, 9 – а.

Решение задач.

Уч.: стр. 33

Т.: стр. 14, 19

Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке;

как закрепить умение

чертить отрезки и сравнивать их длины.

Задача.

Отрезок.

Числовое выражение.

Научатся выполнять вычисления вида

8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки.

23.02.


86.

Вычитание вида 10 – а.

Уч.: стр. 34

Т.: стр. 20

Как научить выполнять вычисления вида

10 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел.

Состав числа. Способы вычитания.

Отрезок. Треугольник.

Научатся выполнять вычисления вида

10 – а; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки.

24.02.


87.

Закрепление изученного материала.

Решение задач.

Уч.: стр. 35

Т.: стр. 15

Как научить работать по таблице сложения; ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.

Состав числа. Приемы сложения и вычитания.

Уменьшаемое.

Вычитаемое.

Разность.

Научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 – а; работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов.

25.02.


88.

Килограмм.

Уч.: стр. 36 - 37

Т.: стр. 21

Как научить определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов.

Масса.

Килограмм.


Научатся определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов.

29.02.


89.

Литр.

Уч.: стр. 38

Т.: стр. 21

Как научить определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости.

Емкость.

Литр.


Научатся определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости.

01.03.


90.

Закрепление изученного.

Что узнали?

Чему научились?

Уч.: стр. 39 – 41

Как научить применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов.

Килограмм.

Литр.

Научатся применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов.

02.03.


91.

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»

Уч.: стр. 42 - 43

Как научить контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

Тест.

Научатся контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

03.03.


Числа от 1 до 20. Нумерация. ( 10 часов, с 07.03. по 29.03. )

92.

Работа над ошибками.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Уч.: стр. 46 – 47

Т.: стр. 23

Как научить образовывать числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; читать и записывать числа второго десятка.

Названия чисел второго десятка. Отрезок.

Научатся образовывать и называть числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; решать задачи изученных видов.

07.03.


93.

Образование чисел второго десятка.

Уч.: стр. 48 – 49

Т.: стр. 24

Как научить образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Названия чисел второго десятка.

Научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

08.03.


94.

Запись и чтение чисел второго десятка.

Уч.: стр. 50

Как научить читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Названия чисел второго десятка. Таблица разрядов.

Научатся читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

09.03.


95.

Дециметр.

Уч.: стр. 51

Т.: стр. 25

Как научить переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1,

16 – 1 с опорой на знание нумерации.

Дециметр. Сантиметр.

Научатся переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации.

10.03.


96.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Уч.: стр. 52-55

Т.: стр. 26

Как научить выполнять вычисления вида

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации.

Десяток. Сложение. Вычитание.

Научатся выполнять вычисления вида

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации.

14.03.


97.

Повторение пройденного. Что узнали?

Чему научились?

Уч.: стр. 56 – 57

Т.: стр. 28

Как научить выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.

Состав числа.

Геометрические фигуры.

Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.

15.03.


98.

Проверочная работа.

Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее.


Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее.

16.03.


99.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного.

Уч.: стр. 58 – 59

Т.: стр. 29

Как научить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка.

Однозначные и двузначные числа.


Научатся анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации.


17.03.


IV четверть ( 32 часа )

Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения.

Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника.

Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


100.

Повторение.

Подготовка к решению задач в два действия. Уч.: стр. 60-61

Т.: стр. 29

Как научить выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными;

сравнивать величины.

Задача и её составные части.

Единицы длины.

Ломаная. Звено ломаной. Длина ломаной.

Научатся выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными;

сравнивать величины.

28.03.


101.

Составная задача.

Уч.: стр. 62-63

Т.: стр. 31

Как научить определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения.

План решения.

Сумма.

Разность.

Научатся определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения.

29.03.


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. ( 22 часа, с 30.03. по 05.05. )

102.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Уч.: стр. 64 – 65

Т.: стр. 33

Как научить выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Слагаемые. Сумма.

Ломаная. Длина ломаной.

Научатся выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

30.03.


103.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 2, а + 3.

Уч.: стр. 66

Т.: стр. 34

Как научить выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток.


Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток; решать задачи.

31.03.


104.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 4.

Уч.: стр. 67

Т.: стр. 35

Как научить выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток;

решать задачи изученных видов.

Состав числа. Способы сложения.


Научатся выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток;

решать задачи изученных видов.

04.04.


105.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 5.

Уч.: стр. 68

Т.: стр. 35

Как научить выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток;

решать задачи изученных видов.

Состав числа. Способы сложения.


Научатся выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток;

решать задачи изученных видов.

05.04.


106.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 6.

Уч.: стр. 69 Т.: стр. 36

Как научить выполнять сложение чисел вида а + 6 с переходом через десяток;

решать составные задачи.

Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение чисел вида а + 6

с переходом через десяток;

решать составные задачи.

06.04.


107.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 7.

Уч.: стр. 70

Как научить выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи.

Состав числа. Способы сложения.

Научатся выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи.

07.04.


108.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 8, а + 9. Уч.: стр. 71

Т.: стр. 37

Как научить выполнять сложение чисел вида

а + 8, а + 9 с переходом через десяток; решать задачи, записывая решение выражением.

Состав числа. Способы сложения.


Научатся выполнять сложение чисел вида а + 8 , а + 9 с переходом через десяток; решать составные задачи.

11.04.


109.

Таблица сложения.

Уч.: стр. 72

Т.: стр. 38


Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.

Состав числа. Равенства. Неравенства.

Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.

12.04.


110.

Закрепление изученного материала.

Странички для любознательных.

Уч.: стр. 73 - 75

Т.: стр. 39

Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; выполнять задания творческого и поискового характера.


Состав числа. Способы сложения.

Уменьшаемое.

Вычитаемое.

Разность.

Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера.

13.04.


111.

Повторение пройденного. Что узнали?

Чему научились?

Проверка знаний.

Уч.: стр. 76 – 79

Т.: стр. 40

Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.

Состав числа. Способы сложения. Нумерация.

Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии.

14.04.


112.

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Уч.: стр. 80 – 81

Т.: стр. 41

Как научить двум приёмам вычитания: приёму вычитания по частям и приёму, основанному на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Состав числа. Слагаемое. Сумма.

Способы вычитания.

Научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.

18.04.


113.

Вычитание вида 11 – а. Уч.: стр. 82

Т.: стр. 42

Как научить решать примеры данного вида, работать над составом числа 11, решать задачи.

Состав числа 11.

Научатся выполнять вычитание вида 11 – а,

решать составные задачи.

19.04.


114.

Вычитание вида 12 - а.

Уч.: стр. 83

Т.: стр. 42

Как научить решать примеры данного вида; повторить состав чисел и таблицу сложения, решать задачи.

Состав числа 12.


Научатся выполнять вычитание вида 12 – а,

решать составные задачи.

20.04.


115.

Вычитание вида 13 – а.

Уч.: стр. 84

Т.: стр. 43

Как научить решать примеры данного вида; продолжить работу по запоминанию табличных случаев вычитания.

Состав числа 13.


Научатся выполнять вычитание вида 13 – а,

решать составные задачи.

21.04.


116.

Вычитание вида 14 – а.

Уч.: стр. 85

Т.: стр. 43

Как научить решать примеры вида 14 – а; закреплять знание проблемных случаев сложения и вычитания, формировать умение решать задачи.

Состав числа 14.

Многоугольники

Научатся выполнять вычитание вида 14 – а, решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными.

25.04.


117.

Вычитание вида 15 – а.

Уч.: стр. 86

Т.: стр. 44

Как научить решать примеры вида 15 – а; составлять и решать задачи.

Состав числа 15.

Слагаемые.

Сумма.

Научатся выполнять вычитание вида 15 – а, решать составные задачи.

26.04.


118.

Вычитание вида 16 – а.

Уч.: стр. 87

Т.: стр. 44

Как научить решать примеры вида 16 - а; решать простые и составные задачи.

Состав числа 16.

Научатся выполнять вычитание вида 16 – а, решать простые и составные задачи.

27.04.


119.

Вычитание вида

17 – а, 18 – а.

Уч.: стр. 88

Т.: стр. 45

Как научить решать примеры вида 17 – а, 18 - а;

решать составные задачи.

Состав числа

17, 18.

Слагаемые.

Сумма.

Научатся выполнять вычитание вида 17 – а,

18 – а; решать составные задачи.

28.04.


120.

Закрепление изученного.

Странички для любознательных.

Уч.: стр. 89 - 91

Т.: стр. 46

Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.

Состав числа.

Равенство.

Неравенство.

Ломаная.

Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.

02.05.


121.

Закрепление изученного.

Что узнали?

Чему научились?

Уч.: стр. 92 - 95


Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.

Состав числа. Литр. Килограмм.

Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи.

03.05.


122.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

(тестовая форма)

Уч.: стр. 96 – 97

Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

Состав числа. Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

04.05.


123.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного.

Уч.: стр. 92 - 95

Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.


Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

05.05.


Итоговое повторение ( 9 часов, с 09.05. по 23.05 )

124.

Нумерация чисел

от 1 до 20.

Уч.: стр. 100-101

Т.: стр. 47

Как закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Предыдущее.

Следующее.

Наибольшее.

Наименьшее.

Закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

09.05.


125.

Сложение и вычитание.

Уч.: стр. 102-103

Как закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

с переходом через десяток в пределах 20.

Слагаемые.

Сумма.

Уменьшаемое.

Вычитаемое.

Разность.

Состав числа.

Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

с переходом через десяток в пределах 20.

10.05.


126.

Решение задач.

Уч.: стр. 104-105

Т.: стр. 48

Как закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия.

Задача и её составные части.

Закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия.

11.05.


127.

Геометрические фигуры.

Уч.: стр. 106-107

Как закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники;

измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины.

Прямая линия, кривая, отрезок, луч, ломаная, многоугольники.

Сантиметр, дециметр.

Закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники;

измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины.

12.05.


128.

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения»

Уч.: стр. 108-111

Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.


Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее.

16.05.


129.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного.


Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Контроль, анализ, оценка

Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

17.05.


130.

Закрепление пройденного

материала.

«Что узнали?

Чему научились?»

Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.

Контроль, анализ, оценка

Научатся использовать полученные знания и умения на практике.


18.05.


131.

Закрепление пройденного материала.

«Что узнали?

Чему научились?»

Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.

Контроль, анализ, оценка

Научатся использовать полученные знания и умения на практике.

19.05.


132.

Закрепление пройденного материала.

«Что узнали?

Чему научились?»

Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями.

Контроль, анализ, оценка

Научатся использовать полученные знания и умения на практике.

23.05.