№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы ( цели урока ) | Понятия | Предметные результаты | Сроки по плану | Сроки по факту |
III четверть ( 36 часов ) |
Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения. Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника. Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
64. | Сложение и вычитание вида а + 4, а – 4. Уч.: стр. 8 Т.: стр. 7 | Как научить выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида а + 4, а – 4; решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 11.01. | |
65. | Закрепление изученного. Уч.: стр. 9 | Как научить проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов. | Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел. | Научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы; решать задачи изученных видов. | 12.01. | |
66. | Задачи на разностное сравнение чисел. Уч.: стр. 10 Т.: стр. 6 | Как научить решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?». | «На сколько больше?», «На сколько меньше?». | Научатся решать задачи с вопросами «На сколько больше?», «На сколько меньше?». | 13.01. | |
67. | Решение задач. Уч.: стр. 11 Т.: стр. 6 | Как научить решать задачи на разностное сравнение чисел. | «На сколько больше?», «На сколько меньше?». | Научатся решать задачи на разностное сравнение чисел. | 14.01. | |
68. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Уч.: стр. 12 Т.: стр. 7 | Как научить выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел. | Состав числа. Способы сложения и вычитания чисел. | Научатся выполнять вычисления вида а+4, а–4; решать задачи на разностное сравнение чисел. | 18.01. | |
69. | Решение задач. Закрепление изученного. Уч.: стр. 13 | Как научить решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4. | Состав числа. Разностное сравнение чисел. | Научатся решать задачи изученных видов; выполнять вычисления вида а + 1,2,3,4. | 19.01. | |
70. | Перестановка слагаемых. Уч.: стр. 14 Т.: стр. 8 | Как научить применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов. | Перестановка слагаемых. | Научатся применять переместительное свойство сложения; решать задачи изученных видов. | 20.01. | |
71. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида а + 5, 6, 7, 8, 9. Уч.: стр. 15 Т.: стр. 9 | Как научить применять прием перестановки слагаемых при сложении; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов. | Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых. | Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида а + 5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность выполнения сложения; решать задачи изученных видов. | 21.01. | |
72. | Таблицы сложения для случаев вида а + 5, 6, 7, 8, 9. Уч.: стр. 16 | Как научить составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение. | Слагаемые. Сумма. Перестановка слагаемых. | Научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи на разностное сравнение. | 25.01. | |
73. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Уч.: стр.17 Т.: стр. 9 | Как научить решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов. | Состав числа. Способы сложения и вычитания. | Научатся решать примеры вида а + 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов. | 26.01. | |
74. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Уч.: стр. 18 Т.: стр. 10 | Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки. | Состав числа. Способы сложения и вычитания. Отрезок, длина отрезка. | Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения; чертить и сравнивать отрезки. | 27.01. | |
75. | Закрепление изученного. Решение задач. Уч.: стр. 19 | Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным. | Состав числа. Способы сложения и вычитания. Геометрические фигуры. | Научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи; дополнять условие задачи недостающим данным. | 28.01. | |
76. | Повторение изученного. Что узнали? Чему научились? Уч.: стр. 22 – 25 | Как научить работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов. | Состав числа. Способы сложения и вычитания. | Научатся работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов. | 01.02. | |
77. | Закрепление изученного. Проверка знаний. Уч.: стр. 22 - 25 | Как научить сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры. | Состав числа. Способы сложения и вычитания. | Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры. | 02.02. | |
78. | Связь между суммой и слагаемыми. Уч.: стр. 26 Т.: стр. 11 | Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов. | Сложение. Сумма. Слагаемые. | Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов. | 03.02. | |
79. | Связь между суммой и слагаемыми. Уч.: стр. 27 Т.: стр. 12 | Как научить устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов. | Сложение. Сумма. Слагаемые. | Научатся устанавливать связь между суммой и слагаемыми; решать задачи изученных видов. | 04.02. | |
80. | Решение задач. Уч.: стр. 28 Т.: стр. 13 | Как научить решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. | Задача. | Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. | 08.02. | |
81. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Уч.: стр. 29 Т.: стр. 16 | Как научить использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. | Вычитание. Минус. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. | 09.02. | |
82. | Вычитание вида 6 – а, 7 – а. Уч.: стр. 30 Т.: стр. 17 | Как научить выполнять вычисления вида 6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся выполнять вычисления вида 6 – а, 7 – а, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. | 10.02. | |
83. | Закрепление приёма вычислений вида 6 – а, 7 – а. Решение задач. Уч.: стр. 31 Т.: стр. 18 | Как научить выполнять вычисления вида 6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Приемы сложения и вычитания. | Научатся выполнять вычисления вида 6 – а, 7 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов. | 11.02. | |
84. | Вычитание вида 8 – а, 9 – а. Уч.: стр. 32 Т.: стр. 19 | Как научить выполнять вычисления вида 8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел. | Приемы сложения и вычитания. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся выполнять вычисления вида 8 – а, 9 – а, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. | 22.02. | |
85. | Закрепление приёма вычислений вида 8 – а, 9 – а. Решение задач. Уч.: стр. 33 Т.: стр. 14, 19 | Как научить наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; как закрепить умение чертить отрезки и сравнивать их длины. | Задача. Отрезок. Числовое выражение. | Научатся выполнять вычисления вида 8 – а, 9 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки. | 23.02. | |
86. | Вычитание вида 10 – а. Уч.: стр. 34 Т.: стр. 20 | Как научить выполнять вычисления вида 10 – а, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел. | Состав числа. Способы вычитания. Отрезок. Треугольник. | Научатся выполнять вычисления вида 10 – а; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки. | 24.02. | |
87. | Закрепление изученного материала. Решение задач. Уч.: стр. 35 Т.: стр. 15 | Как научить работать по таблице сложения; ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями. | Состав числа. Приемы сложения и вычитания. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 – а; работать по таблице сложения; решать задачи изученных видов. | 25.02. | |
88. | Килограмм. Уч.: стр. 36 - 37 Т.: стр. 21 | Как научить определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов. | Масса. Килограмм. | Научатся определять массу предметов в килограммах и сравнивать массы предметов. | 29.02. | |
89. | Литр. Уч.: стр. 38 Т.: стр. 21 | Как научить определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости. | Емкость. Литр. | Научатся определять вместимость сосудов в литрах, сравнивать сосуды по вместимости. | 01.03. | |
90. | Закрепление изученного. Что узнали? Чему научились? Уч.: стр. 39 – 41 | Как научить применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов. | Килограмм. Литр. | Научатся применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложения; решать задачи изученных видов. | 02.03. | |
91. | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» Уч.: стр. 42 - 43 | Как научить контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | Тест. | Научатся контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | 03.03. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация. ( 10 часов, с 07.03. по 29.03. ) |
92. | Работа над ошибками. Названия и последовательность чисел от 11 до 20. Уч.: стр. 46 – 47 Т.: стр. 23 | Как научить образовывать числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; читать и записывать числа второго десятка. | Названия чисел второго десятка. Отрезок. | Научатся образовывать и называть числа второго десятка; сравнивать числа в пределах 20; решать задачи изученных видов. | 07.03. | |
93. | Образование чисел второго десятка. Уч.: стр. 48 – 49 Т.: стр. 24 | Как научить образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. | Названия чисел второго десятка. | Научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. | 08.03. | |
94. | Запись и чтение чисел второго десятка. Уч.: стр. 50 | Как научить читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Названия чисел второго десятка. Таблица разрядов. | Научатся читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | 09.03. | |
95. | Дециметр. Уч.: стр. 51 Т.: стр. 25 | Как научить переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации. | Дециметр. Сантиметр. | Научатся переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации. | 10.03. | |
96. | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Уч.: стр. 52-55 Т.: стр. 26 | Как научить выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации. | Десяток. Сложение. Вычитание. | Научатся выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10, основываясь на знания нумерации. | 14.03. | |
97. | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? Уч.: стр. 56 – 57 Т.: стр. 28 | Как научить выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации. | Состав числа. Геометрические фигуры. | Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации. | 15.03. | |
98. | Проверочная работа. | Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее. | | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу; делать выводы на будущее. | 16.03. | |
99. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Уч.: стр. 58 – 59 Т.: стр. 29 | Как научить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка. | Однозначные и двузначные числа. | Научатся анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе; выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации. | 17.03. | |
IV четверть ( 32 часа ) |
Регулятивные УУД - формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровень усвоения знаний; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные УУД – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения задач; сравнивать, классифицировать по заданным критериям, обобщать, строить рассуждения. Коммуникативные УУД – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь; строить понятные высказывания; слушать собеседника. Личностные УУД - адекватная мотивация учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
100. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. Уч.: стр. 60-61 Т.: стр. 29 | Как научить выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными; сравнивать величины. | Задача и её составные части. Единицы длины. Ломаная. Звено ломаной. Длина ломаной. | Научатся выполнять вычисления в пределах второго десятка; дополнять условие задачи недостающими данными; сравнивать величины. | 28.03. | |
101. | Составная задача. Уч.: стр. 62-63 Т.: стр. 31 | Как научить определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения. | План решения. Сумма. Разность. | Научатся определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия и записывать решения. | 29.03. | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. ( 22 часа, с 30.03. по 05.05. ) |
102. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уч.: стр. 64 – 65 Т.: стр. 33 | Как научить выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Слагаемые. Сумма. Ломаная. Длина ломаной. | Научатся выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 30.03. | |
103. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 2, а + 3. Уч.: стр. 66 Т.: стр. 34 | Как научить выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение однозначных чисел вида а + 2, а + 3 с переходом через десяток; решать задачи. | 31.03. | |
104. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 4. Уч.: стр. 67 Т.: стр. 35 | Как научить выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток; решать задачи изученных видов. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение чисел вида а + 4 с переходом через десяток; решать задачи изученных видов. | 04.04. | |
105. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 5. Уч.: стр. 68 Т.: стр. 35 | Как научить выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток; решать задачи изученных видов. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение чисел вида а + 5 с переходом через десяток; решать задачи изученных видов. | 05.04. | |
106. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 6. Уч.: стр. 69 Т.: стр. 36 | Как научить выполнять сложение чисел вида а + 6 с переходом через десяток; решать составные задачи. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение чисел вида а + 6 с переходом через десяток; решать составные задачи. | 06.04. | |
107. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 7. Уч.: стр. 70 | Как научить выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение чисел вида а + 7 с переходом через десяток; решать составные задачи. | 07.04. | |
108. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а + 8, а + 9. Уч.: стр. 71 Т.: стр. 37 | Как научить выполнять сложение чисел вида а + 8, а + 9 с переходом через десяток; решать задачи, записывая решение выражением. | Состав числа. Способы сложения. | Научатся выполнять сложение чисел вида а + 8 , а + 9 с переходом через десяток; решать составные задачи. | 11.04. | |
109. | Таблица сложения. Уч.: стр. 72 Т.: стр. 38 | Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии. | Состав числа. Равенства. Неравенства. | Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии. | 12.04. | |
110. | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Уч.: стр. 73 - 75 Т.: стр. 39 | Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; выполнять задания творческого и поискового характера. | Состав числа. Способы сложения. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. | 13.04. | |
111. | Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? Проверка знаний. Уч.: стр. 76 – 79 Т.: стр. 40 | Как научить выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии. | Состав числа. Способы сложения. Нумерация. | Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи с недостающими данными в условии. | 14.04. | |
112. | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. Уч.: стр. 80 – 81 Т.: стр. 41 | Как научить двум приёмам вычитания: приёму вычитания по частям и приёму, основанному на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | Состав числа. Слагаемое. Сумма. Способы вычитания. | Научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи. | 18.04. | |
113. | Вычитание вида 11 – а. Уч.: стр. 82 Т.: стр. 42 | Как научить решать примеры данного вида, работать над составом числа 11, решать задачи. | Состав числа 11. | Научатся выполнять вычитание вида 11 – а, решать составные задачи. | 19.04. | |
114. | Вычитание вида 12 - а. Уч.: стр. 83 Т.: стр. 42 | Как научить решать примеры данного вида; повторить состав чисел и таблицу сложения, решать задачи. | Состав числа 12. | Научатся выполнять вычитание вида 12 – а, решать составные задачи. | 20.04. | |
115. | Вычитание вида 13 – а. Уч.: стр. 84 Т.: стр. 43 | Как научить решать примеры данного вида; продолжить работу по запоминанию табличных случаев вычитания. | Состав числа 13. | Научатся выполнять вычитание вида 13 – а, решать составные задачи. | 21.04. | |
116. | Вычитание вида 14 – а. Уч.: стр. 85 Т.: стр. 43 | Как научить решать примеры вида 14 – а; закреплять знание проблемных случаев сложения и вычитания, формировать умение решать задачи. | Состав числа 14. Многоугольники | Научатся выполнять вычитание вида 14 – а, решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными. | 25.04. | |
117. | Вычитание вида 15 – а. Уч.: стр. 86 Т.: стр. 44 | Как научить решать примеры вида 15 – а; составлять и решать задачи. | Состав числа 15. Слагаемые. Сумма. | Научатся выполнять вычитание вида 15 – а, решать составные задачи. | 26.04. | |
118. | Вычитание вида 16 – а. Уч.: стр. 87 Т.: стр. 44 | Как научить решать примеры вида 16 - а; решать простые и составные задачи. | Состав числа 16. | Научатся выполнять вычитание вида 16 – а, решать простые и составные задачи. | 27.04. | |
119. | Вычитание вида 17 – а, 18 – а. Уч.: стр. 88 Т.: стр. 45 | Как научить решать примеры вида 17 – а, 18 - а; решать составные задачи. | Состав числа 17, 18. Слагаемые. Сумма. | Научатся выполнять вычитание вида 17 – а, 18 – а; решать составные задачи. | 28.04. | |
120. | Закрепление изученного. Странички для любознательных. Уч.: стр. 89 - 91 Т.: стр. 46 | Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи. | Состав числа. Равенство. Неравенство. Ломаная. | Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи. | 02.05. | |
121. | Закрепление изученного. Что узнали? Чему научились? Уч.: стр. 92 - 95 | Как научить выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи. | Состав числа. Литр. Килограмм. | Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать составные задачи. | 03.05. | |
122. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Уч.: стр. 96 – 97 | Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | Состав числа. Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | 04.05. | |
123. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Уч.: стр. 92 - 95 | Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | | Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | 05.05. | |
Итоговое повторение ( 9 часов, с 09.05. по 23.05 ) |
124. | Нумерация чисел от 1 до 20. Уч.: стр. 100-101 Т.: стр. 47 | Как закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Предыдущее. Следующее. Наибольшее. Наименьшее. | Закрепить умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | 09.05. | |
125. | Сложение и вычитание. Уч.: стр. 102-103 | Как закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10; с переходом через десяток в пределах 20. | Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Состав числа. | Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10; с переходом через десяток в пределах 20. | 10.05. | |
126. | Решение задач. Уч.: стр. 104-105 Т.: стр. 48 | Как закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия. | Задача и её составные части. | Закрепить умение дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; обосновывать действие, выбранное для решения задачи; составлять план решения задачи в два действия. | 11.05. | |
127. | Геометрические фигуры. Уч.: стр. 106-107 | Как закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники; измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины. | Прямая линия, кривая, отрезок, луч, ломаная, многоугольники. Сантиметр, дециметр. | Закрепить умение различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники; измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивать их длины. | 12.05. | |
128. | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» Уч.: стр. 108-111 | Как научить работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, делать выводы на будущее. | 16.05. | |
129. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Как научить вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | Контроль, анализ, оценка | Научатся вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | 17.05. | |
130. | Закрепление пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?» | Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями. | Контроль, анализ, оценка | Научатся использовать полученные знания и умения на практике. | 18.05. | |
131. | Закрепление пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?» | Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями. | Контроль, анализ, оценка | Научатся использовать полученные знания и умения на практике. | 19.05. | |
132. | Закрепление пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?» | Как научить ориентироваться в пройденном материале и оперировать изученными понятиями. | Контроль, анализ, оценка | Научатся использовать полученные знания и умения на практике. | 23.05. | |